Обновлено: 02.06.2025
Нашли ошибку?

Оператор t2 (в прошлом Tele2) предлагает несколько вариантов для связи со службой поддержки. Помимо звонков на разные номера, клиентам доступны онлайн-чат и виртуальный помощник. Дополнительно можно оставить обращение через официальные группы в социальных сетях.

Бесплатный номер телефона горячей линии t2

На сайте оператора t2 указано о двух федеральных номерах службы поддержки. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 611. С любого телефона можно набрать 8 (800) 101-06-11. Еще два отдельных номера службы поддержки выделено:

  • для клиентов из Москвы и Подмосковья - +7 (495) 97-97-611
  • для клиентов из Санкт‑Петербурга и Ленинградской области - +7 (812) 989-00-22

Обращения принимают даже с номеров других операторов. Это бесплатно, кроме абонентов МТС. Им нужно уточнять стоимость соединения по своему тарифному плану.

Все актуальные тарифы T2 тут.

Как позвонить оператору t2 из-за границы

8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Из-за границы в службу поддержки оператора t2 можно позвонить по номеру +7 (951) 520-06-11. Звонки оплачиваются по тарифному плану вашего оператора.

Дополнительные способы связи со службой поддержки

Написать электронное обращение в службу поддержки t2 можно через чат в мобильном приложении или через сервис на сайте. Во втором варианте нажмите на кнопку "Задать вопрос" и в открывшемся окне:

  • укажите имя и контактный телефон
  • задайте вопрос или расскажите о проблеме, которая требует решения

В зависимости от темы обращения диалог начнет бот или живой консультант.

Онлайн-консультант вам ответит с максимально возможной оперативностью. Также свои вопросы для службы поддержки можно оставить через паблики в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники.

Источники данных

Материал подготовлен специалистом по теме "Активный отдых".
Написать комментарий