Оператор t2 (в прошлом Tele2) предлагает несколько вариантов для связи со службой поддержки. Помимо звонков на разные номера, клиентам доступны онлайн-чат и виртуальный помощник. Дополнительно можно оставить обращение через официальные группы в социальных сетях.
Бесплатный номер телефона горячей линии t2
На сайте оператора t2 указано о двух федеральных номерах службы поддержки. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 611. С любого телефона можно набрать 8 (800) 101-06-11. Еще два отдельных номера службы поддержки выделено:
- для клиентов из Москвы и Подмосковья - +7 (495) 97-97-611
- для клиентов из Санкт‑Петербурга и Ленинградской области - +7 (812) 989-00-22
Обращения принимают даже с номеров других операторов. Это бесплатно, кроме абонентов МТС. Им нужно уточнять стоимость соединения по своему тарифному плану.
Все актуальные тарифы T2 тут.
Как позвонить оператору t2 из-за границы
Из-за границы в службу поддержки оператора t2 можно позвонить по номеру +7 (951) 520-06-11. Звонки оплачиваются по тарифному плану вашего оператора.
Дополнительные способы связи со службой поддержки
Написать электронное обращение в службу поддержки t2 можно через чат в мобильном приложении или через сервис на сайте. Во втором варианте нажмите на кнопку "Задать вопрос" и в открывшемся окне:
- укажите имя и контактный телефон
- задайте вопрос или расскажите о проблеме, которая требует решения
В зависимости от темы обращения диалог начнет бот или живой консультант.
Онлайн-консультант вам ответит с максимально возможной оперативностью. Также свои вопросы для службы поддержки можно оставить через паблики в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники.