Обновлено: 16.04.2025
Нашли ошибку?

Сервис Яндекс Go взаимодействует с пользователями электросамокатов только через мобильное приложение. Там есть чат и форма поддержки, где можно указать любой вопрос и попросить о помощи. Если под рукой нет гаджета или недоступен интернет, можно позвонить по общему телефону службы поддержки экосистемы Яндекс.

Горячая линия Яндекс Go: как позвонить в поддержку

На сайте сервиса самокатов Яндекс Го вообще нет ссылок на какие-либо службы поддержки, телефоны горячей линии. Клиентам и партнерам предлагают лишь скачать мобильное приложение, где будут все необходимые опции. Если возникли проблемы, а доступа в интернет нет, советуем позвонить по общим телефонам горячей линии Яндекс 8 (800)-234-24-80 или 8 800 250-96-39. Выслушав вопрос, консультант может соединить с профильным специалистом.

Как еще связаться с поддержкой Яндекс Go

Основной способ связи со службой поддержки Яндекс GO - мобильное приложение. Подразумевается, что у пользователей электросамокатов и каршеринга точно есть на руках гаджет. В зависимости от вопроса, ответить может робот или живой консультант.

В веб-версии Яндекс-почты можно задать вопрос так - войдите в свой профиль, выберите опцию "Помощь и обратная связь". Оттуда нужно перейти во ссылке в раздел "Справка", где и появится форма обращения в службу поддержки. Ответ нам вопрос придет по электронной почте.

Материал подготовлен специалистом по темам "Образование", "Активный отдых".
Написать комментарий