С 2018 года в России стали формироваться Центры управления регионом или сокращенно ЦУР. Эта государственная структура создана для того, чтобы оперативно реагировать на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках.
Что такое ЦУР
По решению президента Центр управления регионом (ЦУР) должен быть в каждом субъекте России. Вся оперативная информация по обстановке в регионе стекается сюда и распределяется по отраслям: здравоохранение, образование, предпринимательство, и т.д.
Важной составляющей центра является платформа обратной связи. В единую базу поступают обращения граждан через горячие линии, социальные сети, мессенджеры, официальные инстанции. ЦУР обрабатывает их и направляет в уполномоченные органы для оперативного решения поставленной проблемы.
Как обратиться в ЦУР в Дагестане
Чаще всего ЦУР принимает обращения на своих страницах в соцсетях. Ссылки на них мы собрали ниже.
Основной телеграм-канал ЦУР.
Какие жалобы принимает ЦУР
Центр как принимает жалобы по конкретным вопросам, так и анализирует информацию из различных публичных источников по актуальным для граждан вопросам. Исходя из практики работы ЦУР, жители обращаются по таким темам, как:
- некачественный ремонт дорог;
- установка мусорных контейнеров;
- школьное питание;
- низкие темпы строительства социальных объектов;
- качество и доступность медицинской помощи;
- вакцинация от коронавируса;
- проблемы с социальными пособиями.
После принятия жалобы сотрудники дают промежуточный ответ о направлении информации в ответственный орган, далее сообщают о принятом решении. Весь массив поступившей информации анализируется и предоставляется региональным властям в виде аналитического отчета.
Еще одним направлением деятельности является информирование. Так, в ряде регионов запускаются системы автоматического информирования граждан по насущным вопросам. Например, в Ленинградской области жители могут получить информацию о детских пособиях, в Оренбургской области чат-бот дает ответы на вопросы о бесплатной газификации и т.п.
Последние новости
Распределение обращений по географическому признаку демонстрирует, что лидирующую позицию по количеству жалоб занимает Махачкала, откуда поступило 662 обращения. подробнее
В ходе рабочей встречи стороны договорились о запуске цикла видеороликов «Новые лица науки», посвящённого молодым исследователям Дагестана. подробнее
После сигнала ЦУР специалисты Госжилинспекции выехали на место и организовали проверку аварийного фасада дома на ул. Юсупова. подробнее
Количество обращений в ЦУР Дагестана выросло на 12% в апреле В апреле в Центр управления регионом Дагестана поступило на 12% больше обращений, чем в марте. подробнее
Состоялась рабочая встреча нового руководителя Центра управления регионом Исрафила Исрафилова и недавно назначенного директора филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Магомед-Шапи Шапиев. подробнее
Руководитель Аппарата правительства Республики Дагестан Махач Омаров доложил Сергею Меликову о результатах реагирования органов власти на эти обращения. подробнее
О реагировании органов власти на обращения в соцсетях доложил Сергею Меликову руководитель АГиП РД Махач Омаров. подробнее
Три патриотических турмаршрута запускает Министерство по туризму и народным художественным промыслам Дагестана при поддержке ЦУР республики ко Дню Победы. подробнее
«Сотрудники ЦУР осуществляют постоянный мониторинг цифрового пространства для своевременного выявления и блокировки каналов, распространяющих недостоверную информацию, а также пресечения любых попыток дестабилизации обстановки», — отмечает руководитель Центра Исрафил Исрафилов. подробнее
Сигнал поступил через систему мониторинга, после чего проблему незамедлительно направили главе Хурикского сельского поселения, сообщает ЦУР. подробнее
Вы (мы) много и много говорим о цифровизации о внедрении информационных технологий в управлении,но каждого Ветерана в это непростое для них время заставляете бегать по всем инстанциям услуг ЖКХ, чтобы собрать справки что нет долгов. Я как человек чуть-чуть имеющий понятие об ИТ знаю, что это можно для всех Ветеранов собрать максимум за 2 часа, если грамотный специалист сидит на рабочем месте.
Может Вы перестанете на нами издеваться?!?