Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тверь Тверской области" (Московский район) - Трехсвятская улица
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Тверь ТО" (Московский район) - Трехсвятская улица
Район: Тверь (ГО)
Населенный пункт / город: Тверь
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (4822) 33-98-24
Руководитель: Петрова Ирина Юрьевна
Адрес: Тверская область, Тверь, Трехсвятская улица, 6
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Информация:
3 566
(2.17 / 6)

Отзывы

  1. Светлана
    13 Фев 2016 20:38
    -1

    Вы были в этом центре?! Если вам скучно, нечем заняться — обязательно сходите!!!
    Сегодня я обратилась за назначением пенсии.Пришла, как приглашали, к 9.00. Взяла талончик за номером 009, и, как умная, села ожидать вызова.
    Этакая многофункциональная фея поинтересовалась: с какой такой целью я посетила это важное заведение? А потом упорхнула к другим клиентам.
    По истечении одного часа, когда я начала вслух высказывать своё недовольство по поводу того, что номера 010, 012, 016, 017 были приглашены для обслуживания, а про меня как-будто забыли, меня, наконец-то!!! вызвали к окошку. Ровно сорок минут я пописывала бумаги, которые я уже оформляла в пенсионном фонде на пр. Победы.
    В результате, я потеряла 2 часа, развлеклась по полной! Но так и не поняла, по какому принципу действует электронная очередь в этом уважаемом учреждении?!

    • Лана
      27 Окт 2016 11:44
      0

      Да , у нас ещё не научились работать в таких учреждениях.У меня забрали документы под мою расписку ,мои и мужа я подавала и моя роспись ,а отдать обратно только отдельно .Муж в командировке значит его документ,который надо делать будет у них ,почему приняли заведомо зная что не пройдёт,,?потеряла неделю .Никому не посоветую этот»сервис» .Не все подготовлены специалисты.

    • Анонм
      17 Ноя 2016 17:55
      0

      Не нужно было брать талончик,есливы записаны,нужно подойти к ресепщену и вас проведут к окну которое свободно

  2. аннушкп
    24 Июн 2016 12:20
    1

    была в этом центре на трехсвятской, все бумаги оформила за 15 минут. очень приветливый персонал, я очень довольна!

  3. Анна
    24 Июн 2016 12:24
    0

    Отзыв приветливый персонал, все очень быстро оформили, никаких очередей, видимо потому что очень много специалистов работает. А в ПФР не попадеш два специалиста сидят как сонные мухи.

  4. Олег.
    11 Июл 2016 19:07
    0

    Сегодня Электронную очередь отключили и люди просто пытаются найти куда приткнуться. На всем 3 этаже работает одна девочка. Ко всем специалистам просто неорганизованная толпа. Все очень медленно. Будьте готовы провести несколько чудных часов и фразы — вас тут не стояло.

  5. Оксана
    14 Июл 2016 11:17
    0

    Пытаюсь дозвониться по 2-м телефонам-администраторы 1 и 2 этажей , непрерывно набирая номер, с 9 утра, сейчас начало 12го — просто не поднимают трубки!

  6. Сергей Александрови
    2 Сен 2016 21:33
    0

    Сергей Александрович.
    Был в этом заведении 31.08.2016. Хочу сказать, что работа не организована совсем. Чем занимается начальник этого филиала — непонятно. Получив талон на прием, я был удивлен, почему люди, пришедшие позже меня и имеющие номер очереди гораздо больше, чем у меня, прошли раньше. Я же ждал в очереди 1,5 часа, в нарушение указа президента, в котором прописано, что время ожидания не может превышать 15 минут. Пока сидел в очереди понаблюдал за работой оператора Лепехиной Окно # 5. Клиенты от нее ушли и что бы вы думали — она вызвала следующего? Ни в коем случае! Она страдала от безделья — не знала куда себя деть, сходила чаю попила, поговорила со своими коллегами, тупо смотрела в монитор и т.д. Когда я поинтересовался, почему она не вызывает следующего, она ответила, что ждет когда клиент сходит в сбербанк и оплатит пошлину. Клиента не было 40 минут!!! Дело в том, что в МФЦ банкоматов нет.
    Хочу обратиться к руководителю этого подразделения: посмотрите, как организована подобная работа в налоговых органах, в юстиции, которые занимаются регистрацией не первый десяток лет- там никто не ждет клиента с оплатой госпошлины по 40 минут!!! Это при полном зале народа! Вам не стыдно?! Та же самая картина была и в 6 окне. И не надо ссылаться на то, что мало операторов. Операторов как раз хватает, надо только правильно организовать их работу!

  7. Светлана
    4 Окт 2016 13:49
    0

    Получив талон на очередь, будете сидеть час-полтора, не меньше!!из 11 окон на первом этаже принимают 5-6! Людей,получивших талон после вас могут принять раньше вас, очередность не соблюдается!в итоге чтобы оформить СНИЛС на ребенка просидела в очереди 1,5 часа!

  8. Анастасия
    13 Окт 2016 18:21
    1

    все ок, сидела в очереди минут 5, видимо, как пойдет народ

  9. ОКСАНА
    15 Окт 2016 14:56
    1

    Мы сдавади документы на оформление паспорта ребенку (14 лет). Время ожидания в очереди составило чуть более 15 минут. Минус в том, что по телефону горячей линии МФЦ не дают полной информации о всех документах которые необходимо иметь с собой , поэтому о том что нужна еще и справка о регистрации по месту жительства мы узнали лишь на приеме. Пришлось приходить еще раз.

  10. Ольга и Евгений
    29 Ноя 2016 11:16
    0

    В субботу 26.11 в начале 12 часа дня работало 7 окон на прием документов и одно окно на выдачу.
    С 13:00 уже работало 2 окна на прием документов, с 13:20 уже одно окно.
    В результате 6 посетителей (которые платят налоги нашему государству вовремя и в полном объеме) с талонами от 13:04, 13:20, 13:29 сотрудники МФЦ в 14:00 попросили удалиться, поскольку объект необходимо сдать на пульт охраны.
    Почему с 13:00 работало два окна, почему когда с 13:30 начали обращаться с тем, что почему остальные окна закрыты, ни одно дополнительное окно не было открыто? При этом сотрудники с 13:00, не принимающие документы, уже в тесном кругу коллег в углу общалась друг с другом?
    Полное безобразие.

  11. Светлана
    30 Ноя 2016 15:32
    0

    Жуткая шарашкина контора. Заказала СНИЛС ребёнку, повелась на то, что работает в субботу, смогу забрать не отпрашиваясь с работы. К приёму документов вопросов нет, но дальше чудеса… Документы приняли 13.10, срок предоставления услуги 21 календарный день. По истечении срока никакое смс о готовности мне не пришло, дозвониться по телефону 33-13-47, который указан в бумажке не могу, или занято или трубку по 40 минут не берут. Сегодня лопнуло терпение стала звонить по всем телефонам МФЦ, которые есть в интернете. Никто ничего не знает, общаются грубо и непрофессионально. Желания помочь клиенту, который между прочим обеспечивает им зарплату, нет никакого. В итоге позвонила на горячую линию по номеру 8-800, обещали что со мной свяжутся в течение 5 минут. Жду уже 30 минут, не удивлюсь если не перезвонят вовсе. Не связывайтесь, берегите своё время и нервы, обращайтесь непосредственно в учереждения, предоставляющие услуги.Надеюсь мой первый, и надеюсь последний, опыт общения с МФЦ кому то поможет. Всем удачи!

  12. Анастасия
    1 Дек 2016 10:46
    0

    30.11 пришла в 9 утра, администраторы на 2 этаже все рассказали по моему вопросу, посадили к специалисту, в очереди ожидала минут 5. А в другом гос учреждении сидела бы пол дня и никто бы и не помог. я бы тут и часик бы спокойно посидела на удобном диванчике)))

  13. Людмила
    6 Дек 2016 17:41
    0

    Была сегодня 6.12. пришла в МФЦ на 1 этаж,взяла талончик и почти час просидела в очереди.Потом случайно услышала, как администратор сказала посетителю,что прием ведут еще на 2 и 3 этажах. Я пришла первый раз и думала,что прием только на 1 этаже и услышанное было для меня новостью,так как никаких объявлений, что можно обращаться на другие этажи я не увидела.. Потом мне надо было оплатить пошлину в терминале самостоятельно,после 5 неудачной попытки это сделать, пришлось бежать в сбербанк,где я оплатила за 5 мин.У меня вопрос к руководителю МФЦ, можно как то организовать прием посетителей взявших талон на 1 этаже свободными специалистами на других этажах? И еще почему бы специалисту( которому подают документы ) не помочь посетителям при оплате госпошлины,а не слышать ответ администратора, что Вам никто не поможет.Повесьте объявление крупными буквами,что прием ведется на 2 и 3 этажах.

  14. иван
    7 Дек 2016 14:47
    0

    все нравится, все хорошо и быстр

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки