Личный кабинет для физических лиц на портале Госуслуги

Войти в личный кабинет возможно только, если вы уже зарегистрированы. Вход возможен по номеру телефона/электронной почты или по номеру СНИЛСа. В каждом варианте нужно помнить пароль, который всегда можно восстановить.

Личный кабинет для юридических лиц на портале Госуслуги

Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица, с правом действовать от организации без доверенности. Сначала необходимо зарегистрировать учетную запись физического лица, затем подтвердить ее. Для регистрации и доступа в личный кабинет юридического лица вам понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.

Для регистрации учетной записи юрлица:

Заполните данные организации в регистрационной форме.
Дождитесь завершения автоматической проверки данных юрлица.

Учетная запись организации появится после успешной проверки данных. Создать учетную запись юридического лица можно только на портале Госуслуг. В мобильном приложении функция пока недоступна.

Для чего нужен личный кабинет юридического лица на Госуслугах?

Личный кабинет юридического лица дает возможность просматривать и изменять данные организации, добавлять филиалы, управлять списком сотрудников и предоставлять доступ к различным информационным системам через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Личный кабинет для ИП на портале Госуслуги

Учетная запись индивидуального предпринимателя создается только из подтвержденной учетной записи физического лица. Для создания учетной записи ИП необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить данные об индивидуальном предпринимателе.
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных.

Еще на тему:

Отзывы

  1. Елена
    11 октября 2018 10:33
    0

    Как узнать о выплатах детских

  2. Анастасия Демяненко
    9 октября 2018 13:11
    0

    Как посмотреть подошла ли очередь в детский сад ребенку?

  3. Анастасия Демяненко
    9 октября 2018 13:10
    1

    Как посмотреть очередь в детский сад?

  4. Ирина
    3 октября 2018 10:01
    0

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как проверить код заявления?

  5. Sergey
    1 октября 2018 18:06
    0

    согласер с большинством сайт просто ужас и все то у них не правильно .

  6. Сергей.
    10 сентября 2018 17:04
    0

    Разговаривал с оператором и все ровно так и не произвёл оплату, это после замены карточек. ПЛОХО….

  7. Валерия Леонтьева
    28 августа 2018 18:28
    0

    Юридическое лицо где можно получить заверенную копию Устава ?
    Куда обращаться? Есть ли форма заявления ? Госпошлина куда платить ? сумма ?
    МФЦ в Рыбинске не имеет такой услуги
    МРИФНС № 3 в Рыбинске не знают как получить копию устава.
    МРИФНС № ? какой контактный телефон специалиста по данному вопросу???

  8. Алекс
    24 августа 2018 11:01
    0

    скорее всего вы не латиницей пароль вводите, а кириллицей

  9. Марина
    23 августа 2018 17:03
    2

    Отвратительный сайт, ничего не работает. Всё для галочки зделано

  10. Татьяна
    7 августа 2018 15:45
    1

    У меня тоже самое и пароль и логин набираю,апишут.что неправильный.Дурдом,а не госуслуги

  11. Елена
    2 августа 2018 09:02
    -1

    Отвратительная работа сайта, не могу ввести пароль, пробую по СНИЛС, выходит неправильный. хотя все требования выполнены, и опять по новой. Просто ужас, а ещё МФЦ Аргаяш не работает 2 недели с Россреестром. Увольнять за такую работу надо.

  12. Половникова Елена Павловна
    26 июля 2018 01:59
    0

    Сообщаю, что с 28. 05. 2018 я отказалась от сот. номера +7984 176 3540; личные данные: 06.10.1974 Хабаровская 29-35
    паспорт: 0801 331058

  13. Елена Киричек
    23 июня 2018 19:27
    4

    Отвратительный сайт и его настройки . Столько времени зря потрачено .

  14. Кирияк Ирина Николаевна
    22 июня 2018 17:32
    6

    Доброго времени суток, я не могу войти в личный кабинет, мне пришел пароль по СМС сообщению от МФЦ, но когда я ввожу его, мне выпадает сообщение, что он неправильный, пробовала и по СНИЛСу и по номеру телефона. Попробовала по сноске поменять пароль – опять ничего не выходит.Что мне делать? Везде рекламируют возможности пользования услугами, а на деле я даже войти в личный кабинет не могу.

Написать: