Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Минераловодского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Минераловодского МР СК"
Район: Минераловодский район
Населенный пункт / город: Минеральные Воды
Официальный сайт:
E-mail: mfcmgo@yandex.ru
Телефон: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (87922) 6-10-33
Руководитель: Кобзарь Максим Валерьевич
Адрес: Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные Воды, улица 50 лет Октября, 87а
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Информация:
5 111
(3.4 / 5)

Отзывы

  1. Аноним
    6 Апр 2016 14:20
    0

    Безобразие. Нет возможности получить информацию.Постоянно работает автоответчик.

    • светлана
      5 мая 2016 22:31
      0

      А что вы хотели, от Кобзаря Кисловодское МФЦ избавилось была та же самая история.Теперь Минеральные Воды получайте подарочек,бардак в МФЦ вам обеспечен. Руководитель которому противопоказано руководить.

  2. Аноним
    8 Апр 2016 10:36
    2

    Постоянно работает автоответчик и никто не отвечает бардак

  3. Имя не указано
    29 Апр 2016 13:55
    1

    отвратительное обслуживание

  4. Имя не указано
    4 мая 2016 09:12
    0

    Ужас!!! Если звонить с проводного телефона, то вариантов нет!!! так как нет возможности, нажать «1-2-3-4-5» это что такое вообще????

    • Имя не указано
      25 мая 2016 12:35
      0

      Есть возможность, просто нужно сначала нажать «*», телефон переводится в тональность и нажимайте цифры. Сколько раз звонила и всегда получала нужную информацию

      Тем более у всех уже есть сотовые телефоны, звоните с него.какая разница

  5. Имя не указано
    25 мая 2016 12:38
    0

    Люди всегда и везде ищут недостатки и плохую работу. Сколько я раз там была ни разу не нахамили, не послали. Всегда приветливые и отзывчивые

  6. ВАДИМ
    26 мая 2016 19:06
    0

    А С КАКОГО НОМЕРА ИДЕТ РАCСЫЛКА СООБЩЕНИЙ ОТ МФЦ ?

  7. ВАДИМ
    26 мая 2016 19:19
    0

    Мне приходят СМС, обезличенные, непонятные от имени «мфц». Нет ни номера дела, ни имени-фамилии — НИЧЕГО ! Либо это телефонные мошенники либо полный бардак !

  8. Любовь Ивановна
    2 Июн 2016 13:23
    1

    дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!!!

  9. Имя не указано
    15 Июн 2016 08:35
    0

    Невозможно получить выписку вместо положенных 7 дней уже 11, а ответ один: «Будем прозванивать», хотя выписка выдается датой как положено 5 дней. Кадастровая палата отвечает: «Документы давно должно забрать МФЦ». Никто ни за что не отвечает, самый простой ответ: «Я не отвечаю за кадастровую»; «Я не отвечаю за работу курьера, когда привезут не известно». Чтобы проконсультировать бегают друг к другу, в итоге заплатив госпошлину оказывается они такие документы не делают. Компетентность работников отсутствует и оставляет желать лучшего.

  10. Имя не указано
    20 Июн 2016 13:35
    0

    Ужасное место!!! Хуже в мв нет, даже водоканал и электросеть по сравнению с этим, просто чудесные места!!!!!

  11. Имя не указано
    6 Июл 2016 08:55
    1

    Мы многодетная семья, 05/07/16г. пришли в МФЦ Минеральные Воды чтобы оформить на новый срок ежегодные детские пособия из соц. защиты. Такого беспредела мы еще нигде и никогда не видели!!! При входе на ресепшене сидел парень-консультант, который общался с сотрудницей и на нас не обращал никакого внимания (оформлял её в очередь). После второго моего вопроса как можно оформить очередь на нас с недовольствием обратили внимание. Это был первый раз. Пришлось ехать в этот же день на оформление второго пособия (не хватило одного документа). Талон взяли в 17:24. По регламенту положено на человека 15 минут. А теперь самое интересное — в 19:30 перед закрытием мы подошли на ресепшен где уже сидела девушка Евгения и на вопрос когда же пройдет наш талон она ответила, что уже наверно и не пройдет. Вот это был предел!! И такие мы были не одни. После выяснения отношений нас принял Алексей Аносов, документы оформил быстро. Ребята! так не работают с населением как вы! В водоканале и то доброжелательнее! А вы как звезды все там сидите!!! Огромный минус вашему руководству!!! вашему с маленькой буквы т.к. другого не заслуживаете! По десятибальной шкале вам минус 10 за все!! И только на этом отзыве мы не остановимся!

    • Гость
      1 Сен 2016 14:11
      0

      Бездельники у меня нет слов как можно так поступать я сидел с женой 1 40 минут и места были к тому же половину не знают это не ужас это одни маты больше нечего сказать самое главное что жена села на стул п я рядом стоял меня отправили погулять это как

  12. Наталья
    11 Июл 2016 18:31
    2

    безсовестные!! обслуживание ужас!! один раз приехала, неправильно указали фамилию в госпошлине, пришлось ехать в банк и брать справку. а сегодня я позвонила утром и спросила, можно ли приехать после пяти? сказали да. я приехала с ребенком из села на маршрутке, а мне сказали очередь, завтра приходите. в зале было человек 12, а персонал половина ушел, хотя рабочее их время до 8. знать бы куда на вас жаловаться. безсовестные!!1

  13. Имя не указано
    14 Июл 2016 00:02
    1

    Беспредел полнейший! Сегодня пришли оформить детские пособия с соц.защиты. Прождали два с половиной часа, наша очередь так и не пришла. Уже были талоны, которые люди взяли после нас, а нас (было большое количество талонов) так и не вызывали. В этом центре 18 окон, сидели 6 специалистов (другие были на обеде с 11.00 как нам позже пояснила заместитель), из них только 4 принимали людей! Мы с маленькими детьми, в холодном (от кондиционеров) зале ждали. Детки бегали, пытались как-то играть (это же дети), но парень на ресепшене делал замечание, говорил что-бы дети вели себя тихо (видимо не знает кто такие дети). В итоге ждать больше мы не могли (дочери надо было кушать уже и спать), взяли талон на пятницу. Посмотрим, чем это закончится. Очень бессовестные люди там. И скажите, чем же облегчили людям жизнь, создав МФЦ.

  14. #Секретно#
    19 Июл 2016 15:06
    0

    Отвратительное обслуживание! Пришла18.07.2016 в10:44взяла талон, просидела два с половиной часа, не выдержала пошла к стойке «помощь»объяснила девушке свою ситуацию, через 2минуты, был в очереди мой талон,и таких как я там был почти весь зал! Я девушка в положении, мне было не легко сидеть, ждать, минус что и воды не было в куллере! Люди как так то, что за обслуживание? Убогое место, больше не буду обращаться туда!

  15. Имя не указано
    30 Июл 2016 03:05
    0

    С очередью проблем не возникло,но вот не корректное поведение сотрудников оставляет желать лучшего,т.е. Во время приема пока специалист принимал документы,в это же время параллельно с другим специалистом «перемывали кости» клиентам,обсуждали кто что оформляет,сколько чего в собственности и на какой машине приезжают и т.д.)я считаю такое поведение не позволительно сотрудникам,тем более в присутствии других граждан,заставляет задуматься,что уходя из мфц тебя вслед также обсудят и «перетрут» что у тебя есть и с какой цель сюда пришёл.очень бы хотелось чтоб руководство обратило внимание на такое не достойное поведение своих сотрудников) осталось негативное впечатление от похода в «мфц»

  16. Имя не указано
    8 Авг 2016 12:32
    1

    Ужасное обслуживание. Ожидание более двух часов. Работники как сонные мухи, больше ходят друг к другу и общаются между собой. Хочется быстрого и профессионального обслуживания.

  17. Имя не указано
    14 Авг 2016 09:50
    0

    Рыба гниет с головы, как работать и какая должна быть дисциплина зависит от руководства, Кобзарь не руководитель он предпринимателей поэтому наши вопросы его не интересуют. А чтобы жаловаться в каждом МФЦ висят номера телефонов головного МФЦ г.Ставрополя, звоните и жалуетесь, они по крайне мере хотя бы выслушивают, проверенный факт.

  18. Анастасия
    31 Авг 2016 21:44
    0

    Сколько раз приезжала все культурно, быстро и очень приятное обслуживание.отличный руководитель и замечательные сотрудники,все сделали в срок .спасибо что вы ксть.

  19. Александр
    27 Сен 2016 15:08
    0

    Сдали документы на прописку в новый дом. Всё быстро, вежливо. Посмотрим, что будет, при получении.

  20. Александр
    6 Окт 2016 09:08
    0

    Сдали документы на прописку всей семьи в новый дом 27 сентября, а 5 октября пришло SMS оповещение. Приехали в 18:30 уехали в 19:10 и успели получить справку о составе семьи.

  21. Имя не указано
    11 Окт 2016 06:25
    3

    По рекомендации прочел сайт МФЦ Кисловодска чтобы понять что за руководителя назначили в нашем МФЦ и увидел поразительное сходство как только напишут заявители что чем-то не довольны, так сразу в ответ несколько положительных отзывов. Тактика не поменялась. Сотрудники МФЦ вы вместе того что тобы в ответ хорошие отзывы строчить лучше выполняйте свою работу качественно и в срок.

  22. Сергей
    14 Окт 2016 16:32
    1

    Позвонил на их телефон, после соединения сняли трубку и положили рядом с аппаратом, я послушал как они между собой болтают,через 4 минуты ожидания гаркнул в трубку АЛЛЁ, они поржали с этого и дальше продолжали свои беседы. Звонок 14.10.16. 16:09 говорят записывают, а что толку?

  23. Наталья
    2 Ноя 2016 17:58
    0

    Подала документы, они ошиблись в паспортных данных ни за что не отвечают,безобразие,потеряла два месяца.Теперь все заново собирать документы.Понабрали девчонок,которые не об этом думают,и ни за что не отвечают,хотя их ошибки…Обратилась первый раз и пожалела уже сто,хотела как быстрее….Короче ужасная контора…

  24. Минераловодский центр «Мои Документы»
    22 Ноя 2016 13:42
    0

    Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства Минераловодского центра «Мои Документы». Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.

    Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

  25. Юлия
    1 Дек 2016 09:17
    0

    Утро доброе!!! Вчера имела возможность обратиться в данный центр. Моему возмущению нет предела. По графику работу данное учреждение работает в среду до 20.00. Придя в центр в 18.10,чтобы подать документы на перепрописку, оказалось что талон нет и нам помочь ничем не могут. Объясните мне, пожалуйта, как так может быть? Работаем до 20.00, но талонов нет!!!!!!!!!!!!При этом столкнулась с полным невежеством и хамским отношением к клиентам. Молодой человек, который сидит на ресепшене даже не поздоровался и разговаривал в таком тоне,как будто я ему чем-то обязана. Я работающий человек и специально выбрала день, в которой данное учреждение работает до 20.00. Получается, что до этого времени никто и не собирается работать, и подача документов это мои проблемы. Тогда для чего вообще создали этой центр??? Казалось бы, в помощь, но увы…

  26. ольга
    9 Дек 2016 17:03
    -1

    Не грамотные специалисты!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки