Описание
Ошибка?
Полное наименование: Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 3 МФЦ Калининского района Санкт-Петербурга
Район: Калининский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-90-19
Руководитель: Пудрикова Ольга Васильевна
Адрес: Санкт-Петербург, улица Ушинского, 6
Режим работы:
ежедневно: с 09:00 до 21:00
Информация:
Новости:
8084
(2.25 / 12)

Отзывы

  1. светлана
    18 июля 2018 09:50
    0

    услугу по предварительной записи на “проведение регистрации прав в отношении объектов недвижимости” получить невозможно, вежливо посылают “позвонить завтра” и без варианта получить услугу, но и без очереди-новое решение не создавать очередь, класс!!!!

  2. светлана
    18 июля 2018 09:44
    0

    да услугой “только по предварительной записи” на проведение регистрации прав в отношении объектов недвижимости, воспользоваться невозможно, вежливо посылают “позвонить завтра” в общем старые добрые очереди-напрягают, но хоть был шанс отстоять, сейчас “позвоните завтра” и без варианта получить услугу!

  3. Марина
    27 июня 2018 11:34
    0

    В течение недели пришлось 2 раза посетить этот МФЦ – первый раз подача документов, второй раз выдача. Каждый раз очередь 45-50 мин. При том что все окон работает много. После вопроса на рецепшн, сколько еще ждать, сразу же вызвали мой номер. Второе посещение было по звонку из МФЦ – сказали, что документы готовы (заказано 4 документа). Когда подошла к окну, сообщили, что пришло только 2. То есть есть перспектива прийти ещё раз в этот доблестный МФЦ и отстоять очередь минут 40-50. Спасибо за удобство!

  4. ЕЛЕНА
    23 июня 2018 01:45
    0

    22.06.18 были в МФЦ. Попросили записать нас на приём. Нам ответили, что запись производится только по одному телефону и дозвониться очень сложно, т.к. работает всего 2 оператора, а желающих – весь город. Запись производится всего на один день. Я позвонила в Москву и мне сообщили, что В МФЦ на Ушинского с 1.02.18. должны записывать на приём не только по телефону, но и в порядке жилой очереди. Я попросила пригласить управляющего. Мне было отказано. Служащие в справочном наврали, что такого в МФЦ нет. В общем, госуслуги есть, а воспользоваться вы ими не сможете, потому что запись производится всего на один день. Как всегда: “Всё для народа”. На самом деле, получается – настоящий обман народа. Единицы счастливчиков смогут воспользоваться государственной услугой! Всё для этого и сделано в данном МФЦ.

  5. Сергей.
    19 апреля 2018 21:24
    0

    В МФЦ всё чисто и культурно. Все спокойно всё подскажут. Очень понравилось работать с Фофановой Юлией Сергеевной. Прекрасный специалист и человек. Спасибо.

  6. Мария
    23 марта 2018 12:45
    0

    часами можно висеть на телефоне, чтобы записаться на подачу документов! Издевательство! ради интереса позвонила в другие мфц – ответ в течении минуты-двух! это что за безобразие вообще?!

  7. Ольга
    14 марта 2018 14:47
    0

    На звонки по телефону отвечает только робот! Как получить ответ на вопрос? при переводе на оператора идёт непонятный отсчёт времени! Живые люди есть, которые могли бы дать консультацию?!

  8. Александр
    4 февраля 2018 16:33
    0

    Отличный МФЦ.
    Просторный, современный, удобный, большой. Есть терминал, вежливые сотрудники. Пандус для инвалидов. В будние дни очереди практически нет вообще.
    Но есть и минусы:
    – маленькая и не удобная парковка с длинным выездом фактически в одну полосу т.к. на второй половине так-же припаркованы машины.
    – терминал оплаты только один, нужен второй точно на случай выхода из строй или очереди.
    – на приёме документов встречаются плохо обученные сотрудницы.

  9. Сергей
    12 января 2018 15:39
    0

    Инспектора,медленные ничего не понимают по 5 раз переспрашивают документы крутят во все стороны,пытаясь понять что написано.Оч некомпетентные ленивые сотрудники на Ушинского.Окон много,народу нет.Вот понятно тепнрь почему его нет.

  10. Инна М.
    3 августа 2017 11:24
    0

    Сотрудник МФЦ забыла взять с ипотечного покупателя заявление на регистрацию ипотеки, из-за этого росреестр приостановил регистрацию ипотечной сделки. Вместо двух недель ожидания вышло четыре. Мы в шоке, все планы сдвинулись!!!

  11. Ирина
    15 июля 2017 14:12
    2

    Сегодня подавала документы на загранпаспорт, очередей нет, внимательное и уважительное отношение к клиентам, за что сотрудникам МФЦ большое спасибо!
    Рекомендую.
    Ирина К.

  12. светлана
    22 июня 2017 17:45
    1

    20 июня 2017 пришла взяла номерок народу немного все тихо и спокойно рассказали пояснили вежливо и доходчиво в общем все ок

  13. Дмитрий
    19 апреля 2017 15:48
    0

    Ещё в том же духе. Сдал документы для замены паспорта.. Прислали СМС через неделю – дескать всё готово.. Нёсся, как помрачённый с работы.. вместо паспорта выдали на руки уведомление – мол Вас приглашают в отдел полиции. На вопрос – почему мол..? выслушал пятиминутное мычание инженера-инспектора первой категории (так у них там называются сотрудники, имевшие чин коллежского регистратора в прошлом). В целом обидно, что хорошую идею испортили, доверив её реализацию незаинтересованным и некомпетентным людям

    • Любовь
      3 марта 2018 12:53
      0

      Подали бы через госуслуги и вас сразу бы пригласили в отделение. И скидка на госпошлину 30%.

  14. Татьяна
    4 апреля 2017 21:49
    0

    01.04.2017 нам позвонили сказали заявка наша готова ,можно приезжать. С 9-20.30. Приехав сегодня с двумя детьми мы “поцеловали” закрытую дверь и сообщение ,что до 13 часов они не работают. Я позвонила на центральный номер 5739000, консультант очень удивился ,что сектор 3 на Ушинского не работает , после некоторого времени поиска информации ,сказала,что у них плановые операции. Что спросила,почему мне не сказали об этом на что ,мне ответили (дословно) -Без понятия. Мы сами не в курсе. Как можно быть не в курсе,если у них плановое закрытие??????? А мы теряем время и переносим сделку,которую запланировали,надеясь ,что хоть деньги не потеряем! “Голова “не знает,что делает её правая рука! Очень жаль, будем теперь обращаться напрямую в учреждения, чтоб не терять ни время и нервы на МФЦ.

  15. Вика
    7 декабря 2016 14:18
    0

    просто ужасно!подавала документы на временную регистрацию ,сказали будут готовы в течении 3х дней!через три дня сказали ,что через семь..прошло уже 12!!!мало того,что я из за этого потеряла работу(нужна была регистрация),так еще они и паспорт мой забрали..без него даже в поликлинику не сходить!!

Написать: