Полное наименование: | Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Калининского района |
Район: | Калининский |
Адрес: | Санкт-Петербург, улица Ушинского, 6 |
Почтовый индекс: | 195267 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Андреева Юлия Владимировна |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 5 МФЦГражданский проспект, 104, корпус 1 (0.47 км)
Мобильный МФЦулица Академика Байкова, 27 (1.18 км)
Сектор 2 МФЦулица Веденеева, 4 (1.99 км)
Мобильный МФЦпроспект Маршака, 3 (2.33 км)
Сектор 1 МФЦПридорожная аллея, 17 (3.62 км)
От этого посредника одна головная боль и расстройство. Там не люди работают, а роботы, ощущение, что нет желания человеку помочь, а только побольше навредить и получают от этого удовольствие. Даже не хочется говорить конкретно, противно, что вынуждены иметь с этим МФЦ дело.
На телефоны ни кто не отвечает!! 5739000 перегружен вечно даже в очередь не попасть на звонок!!! Уже две недели дозвониться пытаюсь! В мфц когда приехала узнать как быть и как записаться на приём для подачи документов новорожденному – просто тетка захлопнула дверь! Как быть в такой ситуации?!
услугу по предварительной записи на “проведение регистрации прав в отношении объектов недвижимости” получить невозможно, вежливо посылают “позвонить завтра” и без варианта получить услугу, но и без очереди-новое решение не создавать очередь, класс!!!!
да услугой “только по предварительной записи” на проведение регистрации прав в отношении объектов недвижимости, воспользоваться невозможно, вежливо посылают “позвонить завтра” в общем старые добрые очереди-напрягают, но хоть был шанс отстоять, сейчас “позвоните завтра” и без варианта получить услугу!
В течение недели пришлось 2 раза посетить этот МФЦ – первый раз подача документов, второй раз выдача. Каждый раз очередь 45-50 мин. При том что все окон работает много. После вопроса на рецепшн, сколько еще ждать, сразу же вызвали мой номер. Второе посещение было по звонку из МФЦ – сказали, что документы готовы (заказано 4 документа). Когда подошла к окну, сообщили, что пришло только 2. То есть есть перспектива прийти ещё раз в этот доблестный МФЦ и отстоять очередь минут 40-50. Спасибо за удобство!
22.06.18 были в МФЦ. Попросили записать нас на приём. Нам ответили, что запись производится только по одному телефону и дозвониться очень сложно, т.к. работает всего 2 оператора, а желающих – весь город. Запись производится всего на один день. Я позвонила в Москву и мне сообщили, что В МФЦ на Ушинского с 1.02.18. должны записывать на приём не только по телефону, но и в порядке жилой очереди. Я попросила пригласить управляющего. Мне было отказано. Служащие в справочном наврали, что такого в МФЦ нет. В общем, госуслуги есть, а воспользоваться вы ими не сможете, потому что запись производится всего на один день. Как всегда: “Всё для народа”. На самом деле, получается – настоящий обман народа. Единицы счастливчиков смогут воспользоваться государственной услугой! Всё для этого и сделано в данном МФЦ.
В МФЦ всё чисто и культурно. Все спокойно всё подскажут. Очень понравилось работать с Фофановой Юлией Сергеевной. Прекрасный специалист и человек. Спасибо.
часами можно висеть на телефоне, чтобы записаться на подачу документов! Издевательство! ради интереса позвонила в другие мфц – ответ в течении минуты-двух! это что за безобразие вообще?!
На звонки по телефону отвечает только робот! Как получить ответ на вопрос? при переводе на оператора идёт непонятный отсчёт времени! Живые люди есть, которые могли бы дать консультацию?!
Отличный МФЦ.
Просторный, современный, удобный, большой. Есть терминал, вежливые сотрудники. Пандус для инвалидов. В будние дни очереди практически нет вообще.
Но есть и минусы:
– маленькая и не удобная парковка с длинным выездом фактически в одну полосу т.к. на второй половине так-же припаркованы машины.
– терминал оплаты только один, нужен второй точно на случай выхода из строй или очереди.
– на приёме документов встречаются плохо обученные сотрудницы.
Инспектора,медленные ничего не понимают по 5 раз переспрашивают документы крутят во все стороны,пытаясь понять что написано.Оч некомпетентные ленивые сотрудники на Ушинского.Окон много,народу нет.Вот понятно тепнрь почему его нет.
Сотрудник МФЦ забыла взять с ипотечного покупателя заявление на регистрацию ипотеки, из-за этого росреестр приостановил регистрацию ипотечной сделки. Вместо двух недель ожидания вышло четыре. Мы в шоке, все планы сдвинулись!!!
Сегодня подавала документы на загранпаспорт, очередей нет, внимательное и уважительное отношение к клиентам, за что сотрудникам МФЦ большое спасибо!
Рекомендую.
Ирина К.
20 июня 2017 пришла взяла номерок народу немного все тихо и спокойно рассказали пояснили вежливо и доходчиво в общем все ок
Ещё в том же духе. Сдал документы для замены паспорта.. Прислали СМС через неделю – дескать всё готово.. Нёсся, как помрачённый с работы.. вместо паспорта выдали на руки уведомление – мол Вас приглашают в отдел полиции. На вопрос – почему мол..? выслушал пятиминутное мычание инженера-инспектора первой категории (так у них там называются сотрудники, имевшие чин коллежского регистратора в прошлом). В целом обидно, что хорошую идею испортили, доверив её реализацию незаинтересованным и некомпетентным людям
Подали бы через госуслуги и вас сразу бы пригласили в отделение. И скидка на госпошлину 30%.
01.04.2017 нам позвонили сказали заявка наша готова ,можно приезжать. С 9-20.30. Приехав сегодня с двумя детьми мы “поцеловали” закрытую дверь и сообщение ,что до 13 часов они не работают. Я позвонила на центральный номер 5739000, консультант очень удивился ,что сектор 3 на Ушинского не работает , после некоторого времени поиска информации ,сказала,что у них плановые операции. Что спросила,почему мне не сказали об этом на что ,мне ответили (дословно) -Без понятия. Мы сами не в курсе. Как можно быть не в курсе,если у них плановое закрытие??????? А мы теряем время и переносим сделку,которую запланировали,надеясь ,что хоть деньги не потеряем! “Голова “не знает,что делает её правая рука! Очень жаль, будем теперь обращаться напрямую в учреждения, чтоб не терять ни время и нервы на МФЦ.
просто ужасно!подавала документы на временную регистрацию ,сказали будут готовы в течении 3х дней!через три дня сказали ,что через семь..прошло уже 12!!!мало того,что я из за этого потеряла работу(нужна была регистрация),так еще они и паспорт мой забрали..без него даже в поликлинику не сходить!!