Полное наименование: | Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района |
Сокращенное наименование: | Сектор 1 МФЦ предоставления ГМУ Калининского района |
Район: | Калининский |
Адрес: | Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 22 |
Почтовый индекс: | 195197 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 573-90-00 (горячая линия) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Раевская Юлия Валерьевна |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
09:30
-
21:00
-
21:00
Официальный сайт: | https://gu.spb.ru/mfc (Официальный сайт) https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm (Проверить статус заявления) https://gu.spb.ru/mfc/record/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Сектор 4 МФЦПолюстровский проспект, 61 (1.29 км)
Сектор 1 МФЦулица Чайковского, 24 (2.44 км)
Сектор 2 МФЦулица Молдагуловой, 5 (2.53 км)
Мобильный МФЦПискаревский проспект, 35 (2.59 км)
Многофункциональный центрулица Красного Текстильщика, 10-12о (2.75 км)
Хочется поделиться впечатлением от посещения МФЦ на Кондратьевском 22, а в частности от сотрудницы ШТАНОВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА !!!
Просто зверь в обличии женщины, столько негатива я еще не видел .
Суть в чем: пришел сделать другу регистрацию по прибытию около 20.00 , работают они до 21.00
Но оказывается Штанова в течении дня “устала” и была не в духе что просто начала меня парафинить на чем свет держится!!!
Общем сидим заполняем нужные бумаги, со стойки выкрикивает принимающая сторона паспорт,подношу отдаю,все проверила норм, говорит сегодня не получиться сделать регистрацию завтра приходи, мы малость в шоке.
Начали выяснять что к чему, обвалились крики на нас с угрожанием вызвать полицию!!!!!!!!
Охранник вижу тоже в шоке стоит от ее высказываний, мы были в районе 3-4 метрах до нас слюни не долетали.
Так охранник к ней позже подходит как мы просто ее игнорировали и не обращали на нее внимание и спрашивает, Почему ты не можешь сделать? На что она ответила, ты видишь что за отношение, разговаривает по хамски, и мы вообще обалдели!
Короче просто сидим молча заполняем подходит в 20.20 давайте на выход у нас какой то там консилиум, даже до конца заполнить не дола по образцу, выгнала!
Надо простой вопрос задать…. Два телефона. НО (!) 573-90-00 включен на факс, а по 573-96-95 никто не отзывается…. Ну и что, тащиться из-за секундного вопроса? телефон там для чего стоит?
Делал временную прописку перед Новым Годом. Подготовили за три дня, на четвертый забрал. Клёво, сработали быстро.
Иногда приходилось сталкиваться с неприветливым отношением, что, конечно, смущает. Если вести себя вежливо, то в какой-то момент все меняется.
Спасибо!
Несколько лет обслуживаюсь в нашем мфц на Кондратьевском 22-самые отзывчивые и человечные сотрудницы,а не “роботы” в образе.Огромное спасибо за Вашу работу и участие в каждом вопросе!!!!
Очень не понравилось обслуживание. Сотрудники не помогают решить какие-то вопросы, а просто принимают документы… Пишут с ошибками и работу свою выполняют ужасно. Но самое главное, что выдают документы по просроченным доверенностям. Отвратительные работники…
Препятствие в получении услуги
12.03.2018 около 14.00 пришла в сектор № 1 МФЦ Калининского района для подачи заявления в Росреестр СПб. Однако, сотрудница МФЦ (бэйджа на ней я не увидела, но как потом сказали сотрудники это была начальник этого МФЦ) препятствовала мне во взятии талона электронной очереди. Она сообщила, что согласно правилам МФЦ я ОБЯЗАНА сначала обратиться за консультацией к администратору МФЦ, а после получить талон. Я объяснила, что в консультации я не нуждаюсь, имею полный комплект необходимых документов и знаю какую услугу мне необходимо получить, т.к. занимаюсь недвижимостью профессионально в течение многих лет. Однако мне было заявлено примерно следующее: “Вы пришли в государственную организацию и обязаны подчиняться правилам МФЦ”. Т.е. я должна потратить время на стояние в очереди и получение ненужной мне консультации (при этом возникает вопрос, что я должна спросить у администратора, если вопросов у меня нет?). Моя просьба показать мне документ, в котором установлена обязанность каждого заявителя перед получением талона электронной очереди получать обязательную консультацию администратора была проигнорирована. Талон мне в результате выдали, но настроение было испорчено и я предпочла уехать в другой МФЦ, в котором без проблем получила нужную мне государственную услугу . Я много лет еженедельно обращаюсь в МФЦ и первый раз встретилась с такими “правилами”. Прошу проверить правомерность действий данного сторудника
Обратились с ребенком получить паспорт по достижении 14 лет. Столкнулись с вопиющим хамством и откровенным пренебрежительным отношением администраторов. Причина- то, что мы, граждане РФ живём не там где имеем постоянную прописку и потому здесь, в культурной столице люди “второго сорта”. Ужасное некорректное отношение и нарушение конституционных прав на свободное перемещение граждан по территории родной страны. Жаль не запомнила ФИО этих сотрудников за стойкой МФЦ, просто не хотелось обострять ситуацию.
=Сектор =1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
Закрыт на ремонт с 12.07.2017 по 31.10.2017