Описание
Ошибка?
Полное наименование: Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Сектор 1 МФЦ Калининского района Санкт-Петербурга
Район: Калининский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-96-95
Руководитель: Раевская Юлия Валерьевна
Адрес: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 22
Режим работы:
ежедневно: с 09:00 до 21:00
Информация:

Документы и справки

Новости

3042
(2 / 4)

Отзывы

  1. Лина Цигикало
    2 июня 2018 15:42
    -1

    Несколько лет обслуживаюсь в нашем мфц на Кондратьевском 22-самые отзывчивые и человечные сотрудницы,а не “роботы” в образе.Огромное спасибо за Вашу работу и участие в каждом вопросе!!!!

  2. Ольга
    24 мая 2018 19:33
    1

    Очень не понравилось обслуживание. Сотрудники не помогают решить какие-то вопросы, а просто принимают документы… Пишут с ошибками и работу свою выполняют ужасно. Но самое главное, что выдают документы по просроченным доверенностям. Отвратительные работники…

  3. Алиса
    13 марта 2018 12:25
    1

    Препятствие в получении услуги
    12.03.2018 около 14.00 пришла в сектор № 1 МФЦ Калининского района для подачи заявления в Росреестр СПб. Однако, сотрудница МФЦ (бэйджа на ней я не увидела, но как потом сказали сотрудники это была начальник этого МФЦ) препятствовала мне во взятии талона электронной очереди. Она сообщила, что согласно правилам МФЦ я ОБЯЗАНА сначала обратиться за консультацией к администратору МФЦ, а после получить талон. Я объяснила, что в консультации я не нуждаюсь, имею полный комплект необходимых документов и знаю какую услугу мне необходимо получить, т.к. занимаюсь недвижимостью профессионально в течение многих лет. Однако мне было заявлено примерно следующее: “Вы пришли в государственную организацию и обязаны подчиняться правилам МФЦ”. Т.е. я должна потратить время на стояние в очереди и получение ненужной мне консультации (при этом возникает вопрос, что я должна спросить у администратора, если вопросов у меня нет?). Моя просьба показать мне документ, в котором установлена обязанность каждого заявителя перед получением талона электронной очереди получать обязательную консультацию администратора была проигнорирована. Талон мне в результате выдали, но настроение было испорчено и я предпочла уехать в другой МФЦ, в котором без проблем получила нужную мне государственную услугу . Я много лет еженедельно обращаюсь в МФЦ и первый раз встретилась с такими “правилами”. Прошу проверить правомерность действий данного сторудника

    • Людмила
      22 июля 2018 22:37
      0

      Обратились с ребенком получить паспорт по достижении 14 лет. Столкнулись с вопиющим хамством и откровенным пренебрежительным отношением администраторов. Причина- то, что мы, граждане РФ живём не там где имеем постоянную прописку и потому здесь, в культурной столице люди “второго сорта”. Ужасное некорректное отношение и нарушение конституционных прав на свободное перемещение граждан по территории родной страны. Жаль не запомнила ФИО этих сотрудников за стойкой МФЦ, просто не хотелось обострять ситуацию.

  4. Timur
    5 октября 2017 10:20
    -1

    =Сектор =1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
    Закрыт на ремонт с 12.07.2017 по 31.10.2017

Написать: