17.04.2023

Если по каким-либо причинам вы ранее удалили свой аккаунт на "Госуслугах", то восстановить его не получится. Фактически вам придется заново пройти процедуру регистрации на портале. При этом все данные, в том числе, ранее выданные заявления, сообщения, история платежей, данные документов и т.д., которые были удалены, восстановить уже не выйдет.

Стоит отметить, что в ряде случаев регистрация нового подтвержденного аккаунта на "Госуслугах" занимает не более 10 минут.

Как заново зарегистрировать на портале "Госуслуг"

Сделать новую регистрацию на портале "Госуслуг" можно как минимум тремя способами:

  • Онлайн через банк;
  • Лично в центре обслуживания;
  • При помощи номера телефона и электронной почты.

Как зарегистрировать на "Госуслугах" онлайн через банк

Это самый быстрый и простой способ регистрации на портале "Госуслуг", необходим только интернет и действующий счет в одном из следующих банков:

Для регистрации на "Госуслугах" онлайн через банк:

  1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнеров по ссылкам выше.
  2. Банки  в автоматическом режиме подтвердят вашу личность на основе данных которые имеются у них в системе, - паспорт, телефон, электронную почту и СНИЛС. Проверка обычно занимает от 10 минут до 5 дней.
  3. Пароль для первого входа на Госуслуги придет в смс по указанному в банке номеру телефона

Как зарегистрировать на "Госуслугах" через МФЦ или центры обслуживания

При данном варианте регистрации вам придется лично посетить один из МФЦ или центров обслуживая по вашему месту жительства.

  • Найдите удобный вам центр обслуживания или МФЦ и придите туда с паспортом и СНИЛС;
  • Сообщите специалисту центра, что вы хотите зарегистрироваться на "Госуслугах";
  • Предоставьте свои контактные данные - телефон и электронную почту;
  • Сотрудник создаст личный кабинет на ваше имя и отправит данные документов на проверку в ведомства - она обычно занимает от 15 минут до 5 дней;
  • По завершению проверки вы получите на телефон пароль для первого входа на "Госуслуги". В качестве логина используйте номер телефона, на который вы получили пароль, или СНИЛС;
  • После смените полученный пароль. Дополнительно можно защитить данные установи контрольный вопрос и подключив вход с подтверждением по смс.

Как зарегистрировать на "Госуслугах" при помощи номера телефона и электронной почты

Стоит отметить, что при регистрации с помощью номера телефона и электронной почты для подтверждения вашего аккаунта вам все-равно придется лично посетить одно из отделений МФЦ или центра обслуживания, либо быть клиентом одного из банков из списка выше.

Только в этом случае ваша учетная запись сменится с "Упрощенной" на "Стандартную", которая необходима для проведения большей части операций на портале.

Для того, чтобы зарегистрировать при помощи номера телефона и электронной почты:

  • На странице регистрации выберите вариант "Другой способ регистрации"
  • Укажите свои ФИО, телефон и электронную почту
  • Подтвердите учётную запись по телефону, введя код из смс. Проверка кода пройдет автоматически после ввода последней цифры. Если удобнее использовать почту, выберите "Подтвердить по почте". Перейдите по ссылке в письме, которое придёт на указанную при регистрации электронную почту
  • Придумайте или сгенерируйте пароль
  • На самом портале после регистрации необходимо заполнить профиль пользователя указав свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
  • Дождаться окончания проверки, которая составит от нескольких часов до нескольких дней, после чего ваша учетная запись сменится с "Упрощенной" на "Стандартную".
Еще на тему: Госуслуги
Написать комментарий