Если по каким-либо причинам вы ранее удалили свой аккаунт на "Госуслугах", то восстановить его не получится. Фактически вам придется заново пройти процедуру регистрации на портале. При этом все данные, в том числе, ранее выданные заявления, сообщения, история платежей, данные документов и т.д., которые были удалены, восстановить уже не выйдет.
Стоит отметить, что в ряде случаев регистрация нового подтвержденного аккаунта на "Госуслугах" занимает не более 10 минут.
Как заново зарегистрировать на портале "Госуслуг"
Сделать новую регистрацию на портале "Госуслуг" можно как минимум тремя способами:
- Онлайн через банк;
- Лично в центре обслуживания;
- При помощи номера телефона и электронной почты.
Как зарегистрировать на "Госуслугах" онлайн через банк
Это самый быстрый и простой способ регистрации на портале "Госуслуг", необходим только интернет и действующий счет в одном из следующих банков:
- СберБанк
- Почта Банк
- Банк ВТБ
- Тинькофф Банк
- РНКБ Банк
- Банк Открытие
- Промсвязьбанк
- Альфа-Банк
- МТС Банк
- Ак Барс Банк
- Банк Санкт-Петербург
- Россельхозбанк
- Банк Синара
- ДелоБанк
- Банк Авангард
- Газэнергобанк
Для регистрации на "Госуслугах" онлайн через банк:
- Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнеров по ссылкам выше.
- Банки в автоматическом режиме подтвердят вашу личность на основе данных которые имеются у них в системе, - паспорт, телефон, электронную почту и СНИЛС. Проверка обычно занимает от 10 минут до 5 дней.
- Пароль для первого входа на Госуслуги придет в смс по указанному в банке номеру телефона
Как зарегистрировать на "Госуслугах" через МФЦ или центры обслуживания
При данном варианте регистрации вам придется лично посетить один из МФЦ или центров обслуживая по вашему месту жительства.
- Найдите удобный вам центр обслуживания или МФЦ и придите туда с паспортом и СНИЛС;
- Сообщите специалисту центра, что вы хотите зарегистрироваться на "Госуслугах";
- Предоставьте свои контактные данные - телефон и электронную почту;
- Сотрудник создаст личный кабинет на ваше имя и отправит данные документов на проверку в ведомства - она обычно занимает от 15 минут до 5 дней;
- По завершению проверки вы получите на телефон пароль для первого входа на "Госуслуги". В качестве логина используйте номер телефона, на который вы получили пароль, или СНИЛС;
- После смените полученный пароль. Дополнительно можно защитить данные установи контрольный вопрос и подключив вход с подтверждением по смс.
Как зарегистрировать на "Госуслугах" при помощи номера телефона и электронной почты
Стоит отметить, что при регистрации с помощью номера телефона и электронной почты для подтверждения вашего аккаунта вам все-равно придется лично посетить одно из отделений МФЦ или центра обслуживания, либо быть клиентом одного из банков из списка выше.
Только в этом случае ваша учетная запись сменится с "Упрощенной" на "Стандартную", которая необходима для проведения большей части операций на портале.
Для того, чтобы зарегистрировать при помощи номера телефона и электронной почты:
- На странице регистрации выберите вариант "Другой способ регистрации"
- Укажите свои ФИО, телефон и электронную почту
- Подтвердите учётную запись по телефону, введя код из смс. Проверка кода пройдет автоматически после ввода последней цифры. Если удобнее использовать почту, выберите "Подтвердить по почте". Перейдите по ссылке в письме, которое придёт на указанную при регистрации электронную почту
- Придумайте или сгенерируйте пароль
- На самом портале после регистрации необходимо заполнить профиль пользователя указав свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
- Дождаться окончания проверки, которая составит от нескольких часов до нескольких дней, после чего ваша учетная запись сменится с "Упрощенной" на "Стандартную".