Полное наименование: Елецкий отдел областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Елец ЛО"
Город: Елец
Адрес:
Липецкая область, Елец, улица Ленина, 108
 
Почтовый индекс: 399770
E-mail: eletskiy.umfc48@admlr.lipetsk.ru
Телефон:
+7 (4742) 52-21-42 (горячая линия)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
17:00
08:00
-
20:00
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00
08:00
-
13:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Отзывы

  1. Валентина
    28 августа 2019 16:25

    Хочу выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам МФЦ Елецкого района за своевременно, оперативно и качественно оказанные услуги. От всей души желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!

    оценка 5

  2. Надежда
    7 ноября 2018 13:19

    Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам МФЦ Елецкого района за своевременно, оперативно и качественно оказанную услугу в получении водительских прав.От всей души желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!

  3. Надежда
    28 сентября 2018 18:04

    28,09,2018г посетила данное заведения с целью зарегистрироваться на портале госуслуг.Девушка за стойкой администратора подала заявление,я его заполнила и она сказала что я могу быть свободна и ожидать код доступа на свой телефон.Я спросила, в течении которого времени должно придти сообщение на что получила ответ,что практически сразу.Но,к сожалению,”чудо не произошло”.Смс так и не пришло.Будучи уже дома попыталась уточнить информацию по телефону,сказали перезвонить позже,а позже просто не подняли трубку.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ,

  4. Татьяна
    12 июля 2018 11:46

    Хотелось бы высказать свое мнение по поводу обслуживания клиентов в МФЦ. На приеме была не я а моя мама- 62 года, пришла прямо из больнице, нужно было зарегистрироваться на сайте госуслуги. Сначала не приняли- послали за СНИЛС. Ну хорошо, приехала с документами, написала заявление, ей пришло СМС уведомление и сотрудники МФЦ сказали ей, а мы не умеем регистрировать на сайте госуслуги. Вдумайтесь- зачем тогда эта “команда” сидит там и получает заработную плату, если не может элементарно зарегистрировать человека на сайте. Я бы сделала сама, но нахожусь в другом городе.