Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Елец Липецкой области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Елец ЛО"
Город: Елец
Адрес:
Липецкая область, Елец, улица Коммунаров, 127д
 
Почтовый индекс: 399783
E-mail: elets.umfc48@admlr.lipetsk.ru
Телефон:
+7 (4742) 52-21-42 (горячая линия)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате
Руководитель: Калинина Алена Васильевна

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
18:00
09:00
-
20:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
14:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Отзывы

  1. галина ельшина
    17 февраля 2024 14:56

    Я, Ельшина Г.А были сегодня с мужем в Елецком МФЦ, получили выписку из госреестра, были приятно удивлены обслуживанием, сотрудники работают быстро, слажено, вежливо! получили справку при помощи гос услуг там в МФЦ, и бесплатно даже! большое спасибо Позняковой Надежде, парню в зале, что помогал нам, молодцы ребята! Это заслуга конечно их начальника, что смогли так замечательно подготовить кадры! Спасибо!

  2. Ирина
    25 августа 2023 08:42

    В январе месяце этого года получила звание ветеран Липецкой области. Пришла в МФЦ для оформления льготы. Заполнили заявления на компенсацию коммунальных услуг и льготную транспортную карту. На ЕДВ заполнить заявление не предложили, поэтому я решила, что эта выплата начисляется автоматически. В течении 8 месяцев ее не начисляли. Оказывается она тоже носит заявительный характер. Как ветеран может это знать, если учесть его возраст как минимум за 58 лет. Если человек пришел к вам для оформления льготы, вы ОБЯЗАНЫ проинформировать клиента о положенных ему льготах и возможности и правилах оформления их. Почему вы ставите нас в роль попрошаек, которые должны ходить по инстанциям гос. учреждений и добиваться положенных и заработанных честным многолетним трудом денежных выплат. И в таком положении не я одна. У моей коллеги такая же история. Кто мне компенсирует невыплаченные мне деньги.

  3. Павел
    6 ноября 2019 09:45

    Доброго времени суток!
    Вчера 05.11.2019 был в МФЦ Елец, с вопросом открытия юр. Лица.
    Принёс распечатаные с электронного сервиса документы, но сотрудник нашла в них ошибки и указала на это. Дело в том, что налоговая в Липецке очень жёстко бракует подобные документы. Необходимо заполнять строго в соответствии с паспортными данными, точки, пробелы и т.д.
    Пищулина Лидия Анатольевна помогла с оформлением данных документов и выдала бланк письма для возврата Госпошлины с налоговой (а деньги немалые), за что я очень ей благодарен. Поэтому, прежде чем оформлять документы рекомендую созвониться с МФЦ и согласовать перечень необходимых док-тов. С отзывами выше не согласен! Ни все тупые и бездушные работники как пишут. А коллективу МФЦ желаю процветания и терпения! Спасибо!!!

    • Анастасия
      25 июня 2020 12:21

      Ни все тупые))) Всё-таки адекватные имеются…)))

  4. Afina
    17 апреля 2019 16:44

    МФЦ не выполняет своих функций!!!! При обращении за оформлением документа, дают перечень справок и выписок, что нужно собрать, всё собираешь, приходишь, а тебе объясняют. что нужно дозаказать ещё что-то, приходишь с очередным пакетом документов и опять не то!!! Такое впечатление, что специалисты в принципе не представляют, какие доки необходимы для выполнения запроса и каждый придумывает что-то своё и перенаправляет к следующему! особое впечатление произвела специалист Пахомова Валентина Васильевна, которая на вопрос по заполнению образца заявления пояснила, что никаких пояснений давать не может (мол запрещено) и вообще они в МФЦ только для того, чтоб принять документы от заявителей и передать в соответствующие органы, а обратившийся сам должен знать какое заявление и в какой форме пишет, а если нужны пояснения, то обращаться нужно к юристам, а не в МФЦ. ТАЛАНТ!!! Такую консультацию можно только в МФЦ получить))) Не в первый раз уже сталкиваюсь с вопиющей безграмотностью этих специалистов. Зачем они вообще????

  5. Валентина
    8 декабря 2018 12:46
    +-1-

    Какие нужно собрать перечень документов, для детского пособия до 3 х лет.

  6. Иван
    10 сентября 2018 15:07

    Ужасное заведение, однин документ делали 2 часа, сначала одна тупая девушка пыталась что сделать, а потом другая не чем не лучше !!! О печетления лучше промолчать !!!

    • Мячина Валентина
      18 июля 2021 11:45

      Об ошибках тоже лучше промолчать.Первый раз читаю -печатление.Треш.

  7. Алина
    7 сентября 2018 20:51

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие главные документы нужно принести чтобы мне оформили социальную стипендию( о потере кольца)??

  8. Анастасия
    2 сентября 2018 12:47

    Здравствуйте,а делают ли ксерокопии в МФЦ?

  9. КАЛИНИНА А.В.
    16 августа 2018 15:30

    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ДАННОГО САЙТА! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ , УКАЗАННАЯ ЗДЕСЬ :НАИМЕНОВАНИЕ МФЦ ЕЛЬЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ, ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И Т.П. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДОСТОВЕРНЫМ СВЕДЕНИЯМ. ДАННЫЙ САЙТ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЕЛЕЦКОМУ ГОРОДСКОМУ ОТДЕЛУ ОБУ УМФЦ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ.
    ПРОСИМ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАННОГО САЙТА ПРИ ВОЗНИКАЮЩИХ ВОПРОСАХ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(47467 )47246

  10. Елена
    23 июля 2018 20:17

    Девочки-молодцы!!!Очень доброжелательные, вежливые, работают быстро, дают грамотные консультации. Спасибо всему коллективу, и работникам ресепшена-очень помогли с порталом ГОСУСЛУГ))))Терпения вам с клиентами, не очень-то доброжелательные люди. Хамства некоторым не занимать.

  11. Павел
    18 июля 2018 09:33

    Работа на ресепшене отвратительная.. Ни здравствуйте ни досвидания. На поставленный вопрос ответ сразу не 2получил,при чем за стойкой два сотрудника. Отвратительная работа на ресепшене. 17.07.18. г. 15.50

    • ELENA
      20 октября 2020 15:12

      Несколько дней звоню по указанным номерам, никто не отвечает или поднимают трубку и сразу скидывают. Ужасно отношение к людям, такое ощущение, что на работу набрали всякий сброд с улицы.

  12. Ольга
    6 июля 2018 13:36

    Работа электронного табло корректируется сотрудницами работающими за стойкой помощь. Сидим более часа и как в старые советские времена. Работа МФЦ отвратительна

  13. Ольга
    14 июня 2018 09:19

    Справку заказала в МФЦ, вместо месяца ждала почти два.

  14. Эльвира
    9 июня 2018 17:34

    Пришли по поводу приватизации, сказали свозьмите справки и приходите. Взяли справки, пришли, сказали идите в БТИ там вам скажут какие документы нужны. Вопрос: зачем в первый раз сказали брать какие то справки , вместо того чтобы сразу отправить направить в БТИ? Только время с этим МФЦ потеряли.???

    • Елена
      23 июля 2018 10:43

      Здравствуйте ,Я бы хотел вам задать вопрос.

  15. Алексей
    23 марта 2018 10:21

    Приехал первый раз с заполненными документами по шаблону с оф. сайта налоговой. Не приняли, сославшись на отсутствие скобок в номере мобильного телефона. Объяснили, уехал. На следующий день приехал, снова отказ – шрифт не тот, хотя все поля заполнены верно.

    Так МФЦ вытягивает с людей деньги за заполнение документов, якобы эти люди дураки.

  16. Александр
    12 марта 2018 11:52

    Сегодня пришел подтвердить свою учетную запись. Ответ: сейчас нельзя. А, когда можно? Ответ: в любое время. Парадокс! Можно подумать, что любое время на сейчас не распространяется. МФЦ!!! Устали что ли?!

  17. иван
    22 февраля 2018 01:46

    работу мфц оцениваю на4 бала есть недоработки по срокам исполнения и по информированию о готовности.в общем спасибо за работу.20.02.2018 .И.В.

  18. Татьяна
    25 декабря 2017 15:43

    А мне очень симпатичны сотрудники МФЦ, всегда приветливы, доброжелательны. Все мои вопросы решили быстро, по очереди конечно!

  19. Галина
    25 октября 2017 11:56

    Если бы можно было я им поставила бы десять пятерок за обслуживание.

  20. Галина
    16 октября 2017 13:14

    Обслуживание на высшем уровне! Спасибо всем сотрудникам во главе с начальником Калининой А В, Прищепчик Н В

  21. Нина
    11 октября 2017 17:20

    Девушка по телефону очень вежливо и доступно объяснила что к чему, приятно общаться с такими людьми.

  22. Татьяна
    26 мая 2017 13:46

    Я крайне недовольна работой МФЦ. Справку не смогла получить больше месяца. Документовед отправляет в УМВД, а те в МФЦ, Бардак! Кто контролирует сроки исполнения? Примите меры!

    • Инна
      25 декабря 2018 00:03

      Да. Профессионализм специалистов оставляет желать лучшего. Особенно поразило халатное отношение к своей работе юриста Овсянниковой Ольги Владимировной. Она допустила 2 грубейшие ошибки в договореа и даже не извинилась! Никогда к ней не обращайтесь. Это юрист-недоучка. Понабрали двоешников.

  23. семен
    17 мая 2017 12:50

    ок

  24. Серафима
    18 апреля 2017 17:30

    Приходила не раз оформлять пособия с малышом, находили свободного специалиста и принимали без очереди. Спасибо за заботу!

  25. владимир
    7 апреля 2017 15:03

    все отлично для людей

  26. Эдуард
    17 января 2017 15:40

    Сидели два часа в ОУФМС, отвратительно, режим окна не работает. Накажите виновников безобразия!!!