"Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03
Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00
При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на региональные горячие линии.
Официальный сайт Минздрава Московской области
Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!
Телефон горячей линии Минздрава Московской области
Минздрав Московской области
+7 (498) 602-03-01 (приемная)
- Минздрав Московской области - Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1
По вопросам коронавируса можно также обратиться по отдельным телефонам оперативного штаба.
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате
Куда обращаться
- Министерство здравоохранения — список
Список отделов Министерства здравоохранения Подольска
К сожалению, мы не нашли отделов Министерства здравоохранения в Подольске.
Посмотрите страницу Московской области.
Мартиросян Артур(поликлиника 2 детская машиностроителей Подольск) врачом его назвать трудно! Хам! При вызове на дом, пришёл и обозначил, что ребёнок 5 лет должен прийти в поликлинику, но никак не вызывать врача на дом!!!! 5 лет-не ребёнок у нас уже????? Или почему я должна ребёнка с температурой тащить в поликлинику заражать других или подцепить ещё чего, находясь сама на 7м месяце Бер!!!!! На вопрос почему Вы со мной так позволяетесь общаться-игнор! Диагноза нет, рекомендаций нет!!!!! Что с моим больничным тем более неизвестно!!!!!!! Оставила жалобу везде где можно на него! Надеюсь этого «волшебника» я больше не увижу в медицинской организации!!!!
Сегодня мою маму на скорой доставили в неврологическое отделение Подольской ЦБ. Пришла ее навестить и, т.к. она с инсультом лежачая, так отделение закрыто. В объявлении указано Приказ Главного врача ГБУЗ МО “ПГКБ” №128/1 от 16.03.2020г. -объявлен карантин по КОВИДУ. По стране все ограничения с КОВИДом сняты. Так почему близкие родственники не могут попасть в отделение, чтобы ухаживать за тяжело больным.
Здравствуйте, обратите внимание на скорую помощь в нашем городе Подольске. Такого несоблюдения обязанностей я ещё никогда не видела. Сама работаю в больнице. Пациент мужчина 51 год, вызвали скорую на острую боль в правом подреберье, мокрый кашель, человек 2 дня не мог встать. Находится очень в тяжёлом состоянии. Первый раз вызвали, не приезжали, позвонили во второй раз сказали зачем вам скорая, вызывайте терапевта. Позвонила я в третий раз, приехали через 3 часа. Врач начал утверждать что пациент не лечился и сам виноват что тебя запустил. Хотя были у врача, ставили межреберную, просили 2 курса назначенных препаратов. Облегчило на 3 дня всего и потом мужчина просто слег. Врач начал мне предъявлять почему я медсестра не позаботилась о госпитализации больного. Извините, а кто скорая я или они? Это что за работники. Начал утверждать что ему надо в нкырологию, я сказала везите туда, в ответ услышала: там экстренно не берут. Что за бред вообще. Сказали вызывайте терапевта и оформляйте планово. Мужчина не встаёт, просит отвезти в больницу. В итоге со скандалом и температурой 38 и 6 отвезли в видное на кт. Если нибудь не покажет добиоайтесь сами. А как это сделать с лежачим тяжёлым больным 1 человеку? В пол 12 ночи. Прошу вас разобраться с врачами и их квалификацией.
В итоге у человека абсцесс с разрывом. А скорая не хотела забирать. Была бы смерть человека из-за таких вот специалистов.
Добрый вечер! Живем в Подольске.Снова месяц не можем получить бесплатное лекарство от астмы для мужа, Сафошина А. М. Ходим к врачу, чтобы только узнать, что нигде и ничего нет . И так из года в год. Муж получает Симбикорт или Спиромакс всего три раза в год, 120 доз на два месяца . Офис отдела здравоохранения в Подольске не можем найти. По указанному адресу в интернете нет ничего и никого. Дозвониться на горячую линию просто невозможно. Врачи не виноваты в том, что нет лекарств, но и нас можно понять: ходить каждый раз впустую… наша поликлиника №3 по улице Литейной, дом 40.
minzdrav@mosreg.ru-напишите на эту электронную почту жалобу помогает
Я, Королева Валентина Григорьевна, 15 апреля 2021 года почувствовал недомогание, а именно: рвоту, понос, сильные боли и спазмы в области живота и решила, что мне понадобится врач скорой помощи.
Указанное обстоятельство послужило основанием для моего обращения по телефону 03 в 20 часов 50 минут в медицинское учреждение здравоохранения (скорую помощь Подольского городского округа.) за оказанием мне медицинской помощи.
Вместе с тем, в указанном учреждении были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно:
1. Скорая помощь приехала в 00 часов 10 минут 16 апреля 2021г., т.е. спустя более 3 часов.
2. Дважды звонив по телефону 03 с вопросом (дозвонившись с трудом, потому что телефон сбрасывают), когда приедет скорая помощь, диспетчер №1 отвечала, что понятия не имеет, грубила и повышала голос, при этом отказалась назвать свою фамилию.
3. Врачи скорой помощи госпитализировали меня и повезли в ГБУ здравоохранения Московской области “Подольская городская клиническая больница”. Там сказали сидеть и ждать в очереди. Очередь была из 4 человек, врач один. Т.е. надо было провести в очереди в таком состоянии неизвестно сколько времени. Врач предупредил, если госпитализируют, то положат в коридоре.
4. Врачи скорой помощи сделали новый запрос и повезли в г. Чехов. Приехав туда, врач осмотрев меня, дал направление в инфекцию и отказал в госпитализации, потому что в хирургии мест не было, т.к. пациента только что госпитализировали. Диспетчер направил двух пациентов на одно место, не оповестив при этом никого!!! Кто первый приехал, тот и успел.
В 3 часа ночи я поехала домой своим ходом в таком состоянии из г. Чехов в г. Подольск.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона ФЗ N-323 “Об основах охраны здоровья граждан в РФ” Приказ Минздрава РФ от 20.06.2013 N 388н, утверждающий порядок оказания скорой медицинской помощи, Приказа Минздрава РФ от 22.01.2016 N 33н (о внесении изменений в Приказ от 06.2013 N 388н), Постановления правительства РФ от 8.12.17 N 1492, Статьи 41 Конституции РФ, Статьи 16 ФЗ N 326 “Об обязательном медицинском страховании в РФ”.
На основании вышеизложенного прошу:
1. принять меры в отношении диспетчеров скорой помощи за халатность, некомпетентность, хамство и грубое обращение
2. исправить возникшую ситуацию
24.03.2021 была записана к офтальмологу, Стручковой И. А. в ГБУЗ МО “Львовская районная больница” По приезду в поликлинику дверь в кабинет оказалась закрыта. Мед. сестра даже не захотела разговаривать. Ушла с высоко поднятой головой, буркнув что-то под нос. Приём так и не состоялся, в последствии узнала что врачь на больничном. Когда прекратится такое отношение к клиентам, за наши налоги нас ещё и посылают. О стандартах сервиса сотрудники не знают, думаю даже не слышали.
Думаю, что никогда!