Полное наименование: Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ульяновск Ульяновской области"
Сокращенное наименование: ОГАУ "МФЦ ГО Ульяновск УО"
Город: Ульяновск
Район: Железнодорожный
Адрес:
Ульяновская область, Ульяновск, Локомотивная улица, 85
 
Почтовый индекс: 432012
E-mail:
Телефон:
+7 (8422) 37-31-31 (горячая линия)
+7 (842) 237-31-31
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
19:00
09:00
-
19:00
08:00
-
20:00
09:00
-
19:00
09:00
-
19:00
09:00
-
16:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"Промышленная улица, 54г (2.08 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Льва Толстого, 36/9 (5.69 км)
МФЦ по Ульяновской областиулица Гончарова, 11 (6.25 км)
Многофункциональный центрулица Металлистов, 16/7 (11.68 км)

Отзывы

  1. Наталья
    11 мая 2019 14:40

    На сайте по расписанию суббота – рабочий день, в действительности 11 мая – закрыто.

  2. Игнатьева
    1 ноября 2018 21:13

    Здравствуйте,почему при оплате госпошлины терминалом(сбербанк)без комиссии, окно меню выводит на сторонние оплаты,даже через поиск.Большое неудобство в оплате.Должен ли сотрудник оказать содействие в помощи клиенту по оплате,а не навязывать воспользоваться терминалом с комиссией.Почему нет консультанта.(обращение 30.10.2018 -специалист Курлыкина А.Е.)