Полное наименование: | Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Барышского муниципального района Ульяновской области" |
Сокращенное наименование: | ОГАУ "МФЦ Барышского МР УО" |
Район: | Барышский |
Город: | Барыш |
Адрес: | Ульяновская область, Барышский район, Барыш, улица Радищева, 88в |
Почтовый индекс: | 433750 |
E-mail: | |
Телефон: | +7 (8422) 37-31-31 (горячая линия) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
14:00
-
14:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | http://www.mfc.ulgov.ru (Официальный сайт) https://mfc.ulgov.ru/reception (Онлайн запись на прием) https://mfc.ulgov.ru/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЗемляничный (поселок) (1.67 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИзмайлово (поселок) (12.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМалая Хомутерь (село) (12.38 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦимени В.И. Ленина (поселок) (12.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖадовка (поселок) (12.81 км)
Абсолютно не компетентные тетки сидят в МФЦ! Обратились с пакетом доков в офис г.Барыша, как обычно кучу не нужных действий с их стороны, затем вообще заявили что все не так, пока я как Юрист не начала им говорить о законах, о том как они должны оказывать услуги населению и т.д. Это ужас, сидят и ничего не знают. Начали куда то звонить , с кем то консультироваться, что они не могут принять пакет доков , час выясняли – было смешно со стороны зная свою правоту! Итог: всю документацию приняли с красно-богровым лицом! “Бездори” не грамотные! Посмешище да и только! Оценка 1.
Бездари и багровый-пишите правильно
Очень не довольна работай МФЦ. Сидят высокомерные тетки. При приеме документов, дама сказала, что как будет готов документ.,мы вам позвоним, но увы и ах. За что наша администрация их то и дело награждает? Научите работников МФЦ работать с людьми одинаково не зависимо от их социального статуса.
По адресам кто приходил на страницу найти давно уже не проблема,я думаю стоит написать в прокуратуру г Ульяновска или областную , (главное что б не в местную),с поддержкой губернатора и пускай выявляют кто занимается данной деятельностью, адреса никуда не деваются.
А вот руководитель ведет себя как ребенок, и принимает в этом участие, в игрушки играет, только с ее подачи меняют рейтинг- позор! Хотите казаться лучше чем вы есть на самом деле
Я вот смотрю на это безобразие,что начальник не может оставить тут свой отзыв, что будут делать, что постараются исправить все недочеты или не хватает квалификации?Подумать только, что обычное объявление гражданам могло бы исправить ситуацию,но продолжают собирать негатив!теперь перед походом в МФЦ я буду готовится,да бы быть подкованным
Советую сделать скриншот данной страницы как вы его увидели и какой рейтинг там был, что б можно было апеллировать, и это не были пустые слова
Ну если они могут себе накрутить рейтинг это еще один БОЛЬШОЙ МИНУС в сторону МФЦ, это баловсто надо прекращать, тоже последую примеру написание жалобы, что за дела?!
Год назад я не знал о самом МФЦ в Барыше, как и о системе отзывов
Июнь того года, я узнал что есть такое учереждение в Барыше, ничем неприметное,даже и не скажешь,что там оказывают гос услуги.Приехал я с матерью сделать временную регистрацию,зашел в здание там пустота,ибо о таких учереждениях незнает местное население, кроме некоторых.В зале сидели 2 тетки(больше их ну ни как
не назовешь,вспомните меня, я с вами еще ругался, на что только махание рукой давай давай,звони куда хочешь,
уверенно чувствуя свою безнаказаность),сидели пили чай:
Я: Здрасте…
они: Здрасте…
Я: скажите, я хочу сделать временную регистрацию,можно?
Они: нет,это вам в паспортный стол.
Я:Это нам документы туда надо носить, а мы не имеем права,идите в паспортный
2 пары глаз впились в меня,мол ничего незнаем
Итог: был послан…. в паспортный стол.
Итог: что нужно, нужно оповестить население о том ,что есть такой центр,нужна реклама данного учереждения,
а именно,оповестить по радио, раздать буклеты, вывесить информационные листки в учереждениях, что б люди
узнали, что есть Центр где им помогут, а так же разгрузят хотя бы тот же паспортный стол, что б там не занимали очередь с 6 утра
Сейчас все говорят о прозрачности, так вот,Не каждый может пользоватся интернетом, особенно пенсионеры,надо
ввести систему голосования на месте, как это в частности есть у Сбербанка, у Ростелекома,тогда можно будет судить по учереждению
как и кто работает,мало того по специалисту, а так же и по данному заведению,ну и конечно посещаемость, опять же,можно вести отчетность по какому направлению больше обращаються, вообщем вести статистику
Специалист это человек достигший определенного уровня в своей работе,а если человек не работает по своему направлению,он теряет навыки, а значит не может правильно вести свою работу, так и там.
Просто даром там люди кушают свой хлеб!
Пока работа будет построена по типу брат сват,родня знакомые, а простых граждан отшивают или если,что то и делают, то гоняют за справками, такие отзывы и будут, и тут можно понять население
Что такое МФЦ
Многофункциональные центры предоставляют муниципальные и государственные услуги. Структура работает по принципу “все в одном”. В организации делают справки и документы, обычно запрашиваемые гражданами в самых разных инстанциях. И все эти бумаги можно получить в одном отделении МФЦ.
Ну а самому руководителю надо упорно работать,повышая сервис по обслуживанию
Данный отзыв продублирую на губернатора Ульяновской обл, ну и в вышестоящие инстанции
Еще, заходишь на страницу и постоянно изменены рейтинги-это баловство надо прекратить, об этом тоже надо сообщить, что так упорно пытается все исправить в положительную сторону, адреса накручивающих рейтинги находятся быстро
Всем спасибо.
жительница города Барыша
Прочитала все отзывы, и такое впечатление, кому-то сильно “насолила” руководитель,именно на неё направлены все стрелы. Я обращалась в МФЦ. Хочу отметить благожелательную обстановку и работоспособный коллектив.Атмосфера современного офиса, где находится приятно, даже с посетителями разговоры ведутся в пол-голоса, что очень располагает. Я приходила за консультацией по недвижимости и специалисты дали мне вполне удовлетворительный ответ.
Вы только посмотрите, здесь на плохие отзывы ни кто не реагировал , а сейчас когда дошло дело до руководства, решили исправить ситуацию,просто смешно, не руководитель а детсад, сначала надо исправлять работу а не подговаривать знакомых, что б оставили отзыв, исправляйте, и тогда негативных отзывов будет меньше!
Какой начальник, такие и сотрудники
Обращалась в МФЦ по поводу регистрации прав, осталась довольна работой сотрудников, в том числе и руководителем.
Андрея попросили оставить отзыв,чтоб как то выправить ситуацию,он даже и не может знать кто там был в МФЦ,отзыв ложный.Когда написали выше стоящие инстанции возможно будут улучшения,вопрос на долго ли?
Остался довольным. Все молодцы! А, те кто пишут гадости, никогда в МФЦ не были!
по какому вопросу вы обращались, и какого числа, написано обращение к губернатору на работу данного МФЦ,ведется расследование,кто вас консультировал?Вы лично всех контролируете кто был?, какими данными вы располагаете?
Что и говорить, рыба гниет с головы,ведут себя как хотят и уверянны в свою безнаказанность.Обратилась МФЦ,вид сотрудников был такой будто в долг их личные деньги пришла просить,племяннику делать регистрацию отправили в паспортный,загран паспорт сказали самой делать в Ульяновске,в итоге очереди в паспортном,а в Ульяновск не наездишься -работа.Вопрос почему отказывают?!
11.09.2017 А, я обращалась в МФЦ и осталась довольна. Сотрудники вежливые, компетентные. Начальник отдела находилась в зале и всех консультировала. Спасибо им за их работу!
по какому вопросу вы обращались, и какого числа, написано обращение к губернатору на работу данного МФЦ,ведется расследование,кто вас консультировал?
Бажанова Ольга Борисовна это кто, руководитель что ли?С работай не справляется, не компетентна,сотрудники грубые и правильному общению их не учили с клиентами,работать не хотят, посылают в инстанции по старинке, что б стояли там в очередях!Для чего тогда нужен МФЦ г Барыша, если там не оказывают помощь? А заставить их работать возможно только тогда,когда напишу в более высшие инстанции
Мне работа МФ понравилась. Терпеливые, и доброжелательные. Спасибо!
Работа МФЦ выше всяких похвал! Все объяснили, разжевали, и с улыбкой, благожелательно. Спасибо!
Бажанова- не руководитель такого уровня! Крайне недовольна работой
Бажанова- не руководитель такого учреждения! Крайне недовольна работой МФЦ
Бажанова это да. Кошмар. Работой МФЦ недоволен
Работай МФЦ крайне недовольна,для того чтобы оформить элементарный пакет документов на определенную операцию нужно по сто раз пороги обвивать. А руководитель Бажанова вообще что то с чем то!