Полное наименование: | Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Соликамский Пермского края" |
Сокращенное наименование: | КГАУ "МФЦ ГО Соликамский ПК" |
Город: | Соликамск |
Адрес: | Пермский край, Соликамск, улица 20 лет Победы, 115 |
Почтовый индекс: | 618540 |
E-mail: | |
Телефон: | +7 (342) 270-11-20 (горячая линия) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Шихова Наталия Геннадьевна |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
18:00
-
18:00
10:00
-
15:00
-
15:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://mfc.permkrai.ru (Официальный сайт) https://mfc.permkrai.ru/packets (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица 20 лет Победы, 121 (0.34 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦГородище (село) (5.31 км)
Многофункциональный центрСеверная улица, 53 (6.47 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТохтуева (село) (8.33 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРодники (село) (10.53 км)
С ребенком просидели в очереди почти 2 часа,чтобы подать документы на паспорт дочери. Кошмар.надо что-то с этим делать!
Я в МФЦ заказывала справку, причем в субботу, когда заказывала и получала справку очереди не было, сотрудники работают быстро и доброжелательны.
Сейчас столько электронных сервисов, если в электронном виде подать не можете документы, записывайтесь онлайн и сидеть в очередях не придётся и возмущений меньше будет! Для чего сервисы то создают, чтоб очереди не было, чтоб дома можно было все заполнить и подать в электроном виде.
Скажите пожалуйста кто то знает номер телефона МФЦ?
В окне 8 хамка сидит!!!!!!!! Как только берут таких работников с людьми работать?????????? Обязательно напишу, куда надо!
Я в ШОКЕ позвонила по номеру 8800-555-05-53, попросила номер Соликамский специалистов, в итоге сказали подождите минуту, потом поставили на ожидание и буквально через 2 секунды сбросили, БРАВО
Вот слушаешь население нашего замечательного города, которое ни сколько не хочет развиваться, учиться чему-то новому, а привык только бубнить себе под нос и извините « обсирать» других людей, даже противно. Слышали о таком слове как воспитанность?!? 21 первый век, есть портал госуслуг, получайте дома все услуги и не ходите тогда в МФЦ, либо 2 вариант- обращайтесь напрямую в органы. В Соликамском, Соликамском 2, огромная нагрузка, + установлена новая программа по приему документов, как следствие долгий приём документов,вы не поверите, но у сотрудников бывают обеды, перерывы, отпуска и больничные, они не машины. А вы ведёте себя как настоящее быдло. Либо, из личного опыта, записывайтесь товарищи заранее и не будете сидеть в очередях. Всем добра
Там работаете…?
Когда закончатся бесконечные очереди в МФЦ??? Если такие проблемы, увеличивайте время работы! В Перми МФЦ работает до 20.00, в Соликамске должно быть так же! Уважайте людей, которые вынуждены сидеть часами в очереди ради пустяковой услуги!!! Мы просиживаем в очередях, а у работников сплошные перерывы да обеды! И куда только смотрит начальство?
Слышь, красавица, приходи работать в мфц, я уверен что сразу меньше ожидание в очереди станет и на перерывы и обеды ты ходить не будешь! Девушки которые там работают живые люди а не роботы! Не нравится мфц – обращайся в орган! Там то очередей уж «нет»
Уважаемый «Олег», по регламенту в этом долбаном заведении на оказание услуги отводится 15 (слышь, 15!!!!!!) минут. Так какого хрена я просидела в очереди почти полтора часа, а за это время три чудо-работницы неспешно с видом охренительной важности на лице сходили попить кофейку и плевать им на бабусь, которые сидят в очереди, на мамаш с колясками…..Так что либо пусть вкалывают, раз уж сели в окна, либо стартуют на завод! У нас вроде всё для заявителей, не?……..
И обед у них по регламенту уважаемая Татьяна! Вы на обед не ходите на своей работе? Вкалываете сидите там , да? Или на завод стартуешь ?
Татьяна, попробуйте поработать с людьми, так же посидеть в окне принимать документы! Я уверена, что вы и неделю не сможете продержаться, это надо иметь уважение к девушкам которые принимают вас! Это вам не лопату на заводе держать!!!
Имейте совесть!
Закрыть надо МФЦ и вернуть все как было. Деньги получают немалые а работать не хотят. Дармоедки!
Прямо даже интересно, сколько ж они получают, если их так все “поливают” и требуют от них чуть ли не руки целовать ?
Кто вообще придумал МФЦ??????? Зачем?????? Если мы вынуждены часами простаивать в очереди, ждать, пока эти недотёпы в окнах с горем пополам обслужат клиента? Все такие важные из себя, а умений ноль! Сидят бумажки перебирают, работать не хотят. 50 минут ждала, пока вызовут мой талон, ещё и на хамское отношение нарвалась! Сидите девушки дома с таким настроением! Как торговки на рынке, ужас!
Это просто ужас!!!! Полтора часа просидела в очереди, чтобы сдать документы в соцзащиту. Специалисты в окнах как сонные мухи! Или просто не хотят работать????? Уже слышала от знакомых, что МФЦ-это ад, работники неграмотные, грубые. Теперь убедилась сама, только видимость работы создают, да очередь копят. Зачем вообще тогда нужна эта организация, если для людей только одни проблемы???? Безобразие! В следующий раз буду жаловаться в Пермь, пусть там решают проблемы с кадрами.
12.12.2017 обратилась в МФЦ по 20 лет Победы окно №6 для сдачи документов на загран паспорт, анкета-заявление была заполнена синей пастой, девушка отказала в приеме документов, аргументируя тем , что нужно заполнить черной пастой. На сайте гос услуг написано “Заявление (приложение N 1, N 3 к Административному регламенту) заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета.” При чем девушка с кем-то по телефону консультировалась по этому вопросу и ей ответили – черным цветом. Либо сотрудники МФЦ не компетентны, либо на сайте не актуальная информация. В итоге трачу время на повторное заполнение анкеты (уже для 100% гарантии на компе) и повторный визит в МФЦ (при наличии грудного ребенка ооочень затруднительно). Вообще рассчитывала на то, что у сотрудника есть возможность напечатать это заявление.
Согласна целиком с предыдущими отзывами! Во всём МФЦ пара настоящих знающих специалистов, к ним и стараемся всегда попасть. Остальные еле шевелятся ошибок куча! Попали на прошлой неделе в окно 3 к лохматой девушке, пол дня в окне проторчали. Ужасно! Научитесь сперва принимать, а уж потом в окно садитесь.
Обслуживание мне понравилось, но девочка забыла один важный документ дать на подпись. Пришлось ехать еще раз. Но считаю, мы люди а не роботы. Бывает. Очередей последнее время не замечала, всегда быстро принимали. У Вас на сайте только действительно режим работы не соответствует((
Сдавали документы в МФЦ в Руси. Женщина в окне Маслова просто хамка!!!!! Разговаривала грубо, постоянно жевала жевачку!!! Кроме того, все время ходила с нашими документами куда то, спрашивала как принимать, видимо ничего сама не знает и не умеет. Позор!!!!!!!!!!!!
Сдавали документы на регистрацию в МФЦ по ул. 20 лет Победы. Нас было два человека. Оформление документов было 45 мин.. Все это время мы стояли перед столом специалиста. Рядом с нами тоже пришло три человека и тоже все время стояли. Никто из персонала, а также и из специалистов обслуживающих нас не предложил ни стулья, ни сесть на все это время. Примите к сведению.
Сдавали сделку на регистрацию. В очереди сидели минут пять не больше, хотя народу было достаточно. Обслужили быстро, специалист вообще молодец, не первый раз сдаём ей документы! А вот в боровске не нравится МФЦ, сотрудники там хамоватые и работают очень медленно.
Приняли документы Быстро оперативно и вежливо. Молодцы девочки!!!!!!
Всё супер!!! Быстро оперативно и вежливо. Молодцы девочки!!!!!!
Замечательные специалисты, всё быстро и оперативно! Очень доволен работой МФЦ))))
Перед посещением МФЦ прочитал тут комментарии.
Настроился на негатив. Взял с собой книжку, чтобы читать в очереди :)
Был во вторник в 13:00. Все окна работали. Специально засёк время. Просидел с талончиком электронной очереди 4 минуты.
Работник Екатерина очень вежливо обслужила и доходчиво ответила на вопросы.
Может мне повезло конечно, но впечатление осталось очень приятное.
Обращались в МФЦ на 20 лет Победы. Сотрудник, с которым пришлось общаться, невнимателен при работе как с людьми, так и с документами. Неправильно указал регистрацию места жительства. Пришлось обращаться снова (в этот же день). Извинений не услышали, зато услышали фразу: “Что Вы так нервничаете, сейчас переделаю…”. Видимо, это стандартная ситуация…
Обращались в МФЦ на 20 лет Победы. Сотрудник, с которым пришлось общаться мне и сыну невнимателен при работе с документами. Указал не ту регистрацию по месту жительства. Извинений не услышали. Была сказана фраза: “Не нервничайте, переделаю”… Видимо, это стандартная
ситуация…
Бардак информацию не обновляют телефон не найти режим работы не соответствует из всех окон половина никогда не работает
Плохо.я пришла с малышом ему 1.5 и то пришлось ждать .зато просто 2 окна свабодно смотрят и не принемают
Искала телефон , срочно надо было позвонить , нашла два на одной линии по Пермскому краю, время ожидания ………… 31 -я на очереди . Целый час ждала . Оценка отрицательная , называется сделали для людей . ОЧЕНЬ ПЛОХО ,
Ужас, а не работники, в МФЦ на 20 лет победы! Сидит полный зал народу, а у них работает одно окно, остальные девушки всей толпой обедать ушли, потом пришли, сели и дальше болтать стали, так и работает одно окно!
Обманывают людей. Срок готовности загран. паспорта говорят месяц, а в итоге 1,5-2.
супер