Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Соликамский Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ ГО Соликамский ПК"
Город: Соликамск
Адрес:
Пермский край, Соликамск, улица 20 лет Победы, 115
 
Почтовый индекс: 618540
E-mail:
Телефон:
+7 (342) 270-11-20 (горячая линия)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате
Руководитель: Шихова Наталия Геннадьевна

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
18:00
08:00
-
18:00
08:00
-
18:00
08:00
-
20:00
08:00
-
18:00
10:00
-
15:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Отзывы

  1. Вера
    22 декабря 2018 17:42
    +-1-

    С ребенком просидели в очереди почти 2 часа,чтобы подать документы на паспорт дочери. Кошмар.надо что-то с этим делать!

  2. Ольга
    5 сентября 2018 14:33

    Я в МФЦ заказывала справку, причем в субботу, когда заказывала и получала справку очереди не было, сотрудники работают быстро и доброжелательны.

  3. Миша
    6 августа 2018 10:11

    Сейчас столько электронных сервисов, если в электронном виде подать не можете документы, записывайтесь онлайн и сидеть в очередях не придётся и возмущений меньше будет! Для чего сервисы то создают, чтоб очереди не было, чтоб дома можно было все заполнить и подать в электроном виде.

    • Светлана
      26 октября 2021 13:42

      Скажите пожалуйста кто то знает номер телефона МФЦ?

  4. Марина
    12 июля 2018 20:21

    В окне 8 хамка сидит!!!!!!!! Как только берут таких работников с людьми работать?????????? Обязательно напишу, куда надо!

  5. Саша
    1 июня 2018 13:01

    Я в ШОКЕ позвонила по номеру 8800-555-05-53, попросила номер Соликамский специалистов, в итоге сказали подождите минуту, потом поставили на ожидание и буквально через 2 секунды сбросили, БРАВО

  6. Иван
    1 марта 2018 13:45

    Вот слушаешь население нашего замечательного города, которое ни сколько не хочет развиваться, учиться чему-то новому, а привык только бубнить себе под нос и извините « обсирать» других людей, даже противно. Слышали о таком слове как воспитанность?!? 21 первый век, есть портал госуслуг, получайте дома все услуги и не ходите тогда в МФЦ, либо 2 вариант- обращайтесь напрямую в органы. В Соликамском, Соликамском 2, огромная нагрузка, + установлена новая программа по приему документов, как следствие долгий приём документов,вы не поверите, но у сотрудников бывают обеды, перерывы, отпуска и больничные, они не машины. А вы ведёте себя как настоящее быдло. Либо, из личного опыта, записывайтесь товарищи заранее и не будете сидеть в очередях. Всем добра

  7. Татьяна
    22 февраля 2018 17:34
    +-3-

    Когда закончатся бесконечные очереди в МФЦ??? Если такие проблемы, увеличивайте время работы! В Перми МФЦ работает до 20.00, в Соликамске должно быть так же! Уважайте людей, которые вынуждены сидеть часами в очереди ради пустяковой услуги!!! Мы просиживаем в очередях, а у работников сплошные перерывы да обеды! И куда только смотрит начальство?

    • Олег
      23 февраля 2018 12:14

      Слышь, красавица, приходи работать в мфц, я уверен что сразу меньше ожидание в очереди станет и на перерывы и обеды ты ходить не будешь! Девушки которые там работают живые люди а не роботы! Не нравится мфц – обращайся в орган! Там то очередей уж «нет»

      • Татьяна
        1 марта 2018 06:10
        +-3-

        Уважаемый «Олег», по регламенту в этом долбаном заведении на оказание услуги отводится 15 (слышь, 15!!!!!!) минут. Так какого хрена я просидела в очереди почти полтора часа, а за это время три чудо-работницы неспешно с видом охренительной важности на лице сходили попить кофейку и плевать им на бабусь, которые сидят в очереди, на мамаш с колясками…..Так что либо пусть вкалывают, раз уж сели в окна, либо стартуют на завод! У нас вроде всё для заявителей, не?……..

        • Олег
          6 марта 2018 10:16

          И обед у них по регламенту уважаемая Татьяна! Вы на обед не ходите на своей работе? Вкалываете сидите там , да? Или на завод стартуешь ?

        • Лада
          23 апреля 2018 09:52

          Татьяна, попробуйте поработать с людьми, так же посидеть в окне принимать документы! Я уверена, что вы и неделю не сможете продержаться, это надо иметь уважение к девушкам которые принимают вас! Это вам не лопату на заводе держать!!!
          Имейте совесть!

  8. Наталья
    15 января 2018 15:02
    +-4-

    Закрыть надо МФЦ и вернуть все как было. Деньги получают немалые а работать не хотят. Дармоедки!

    • Екатерина
      20 августа 2018 15:12

      Прямо даже интересно, сколько ж они получают, если их так все “поливают” и требуют от них чуть ли не руки целовать ?

  9. Татьяна
    25 декабря 2017 20:20
    +-1-

    Кто вообще придумал МФЦ??????? Зачем?????? Если мы вынуждены часами простаивать в очереди, ждать, пока эти недотёпы в окнах с горем пополам обслужат клиента? Все такие важные из себя, а умений ноль! Сидят бумажки перебирают, работать не хотят. 50 минут ждала, пока вызовут мой талон, ещё и на хамское отношение нарвалась! Сидите девушки дома с таким настроением! Как торговки на рынке, ужас!

  10. Наталья
    15 декабря 2017 20:06
    +-2-

    Это просто ужас!!!! Полтора часа просидела в очереди, чтобы сдать документы в соцзащиту. Специалисты в окнах как сонные мухи! Или просто не хотят работать????? Уже слышала от знакомых, что МФЦ-это ад, работники неграмотные, грубые. Теперь убедилась сама, только видимость работы создают, да очередь копят. Зачем вообще тогда нужна эта организация, если для людей только одни проблемы???? Безобразие! В следующий раз буду жаловаться в Пермь, пусть там решают проблемы с кадрами.

  11. Марина
    12 декабря 2017 21:59
    +-2-

    12.12.2017 обратилась в МФЦ по 20 лет Победы окно №6 для сдачи документов на загран паспорт, анкета-заявление была заполнена синей пастой, девушка отказала в приеме документов, аргументируя тем , что нужно заполнить черной пастой. На сайте гос услуг написано “Заявление (приложение N 1, N 3 к Административному регламенту) заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета.” При чем девушка с кем-то по телефону консультировалась по этому вопросу и ей ответили – черным цветом. Либо сотрудники МФЦ не компетентны, либо на сайте не актуальная информация. В итоге трачу время на повторное заполнение анкеты (уже для 100% гарантии на компе) и повторный визит в МФЦ (при наличии грудного ребенка ооочень затруднительно). Вообще рассчитывала на то, что у сотрудника есть возможность напечатать это заявление.

  12. Ирина
    20 октября 2017 08:40
    +-4-

    Согласна целиком с предыдущими отзывами! Во всём МФЦ пара настоящих знающих специалистов, к ним и стараемся всегда попасть. Остальные еле шевелятся ошибок куча! Попали на прошлой неделе в окно 3 к лохматой девушке, пол дня в окне проторчали. Ужасно! Научитесь сперва принимать, а уж потом в окно садитесь.

  13. Яна
    3 октября 2017 19:47

    Обслуживание мне понравилось, но девочка забыла один важный документ дать на подпись. Пришлось ехать еще раз. Но считаю, мы люди а не роботы. Бывает. Очередей последнее время не замечала, всегда быстро принимали. У Вас на сайте только действительно режим работы не соответствует((

  14. Максим
    28 сентября 2017 10:31
    +-4-

    Сдавали документы в МФЦ в Руси. Женщина в окне Маслова просто хамка!!!!! Разговаривала грубо, постоянно жевала жевачку!!! Кроме того, все время ходила с нашими документами куда то, спрашивала как принимать, видимо ничего сама не знает и не умеет. Позор!!!!!!!!!!!!

  15. Екатерина
    1 августа 2017 09:37
    +-4-

    Сдавали документы на регистрацию в МФЦ по ул. 20 лет Победы. Нас было два человека. Оформление документов было 45 мин.. Все это время мы стояли перед столом специалиста. Рядом с нами тоже пришло три человека и тоже все время стояли. Никто из персонала, а также и из специалистов обслуживающих нас не предложил ни стулья, ни сесть на все это время. Примите к сведению.

  16. Владимир
    23 апреля 2017 19:52

    Сдавали сделку на регистрацию. В очереди сидели минут пять не больше, хотя народу было достаточно. Обслужили быстро, специалист вообще молодец, не первый раз сдаём ей документы! А вот в боровске не нравится МФЦ, сотрудники там хамоватые и работают очень медленно.

  17. Сергей
    14 апреля 2017 06:26

    Приняли документы Быстро оперативно и вежливо. Молодцы девочки!!!!!!

  18. Сергей
    14 апреля 2017 06:26

    Всё супер!!! Быстро оперативно и вежливо. Молодцы девочки!!!!!!

  19. Дмитрий
    13 апреля 2017 08:25

    Замечательные специалисты, всё быстро и оперативно! Очень доволен работой МФЦ))))

  20. Артем
    11 апреля 2017 13:02

    Перед посещением МФЦ прочитал тут комментарии.
    Настроился на негатив. Взял с собой книжку, чтобы читать в очереди :)
    Был во вторник в 13:00. Все окна работали. Специально засёк время. Просидел с талончиком электронной очереди 4 минуты.

    Работник Екатерина очень вежливо обслужила и доходчиво ответила на вопросы.

    Может мне повезло конечно, но впечатление осталось очень приятное.

  21. Оксана
    28 февраля 2017 19:40

    Обращались в МФЦ на 20 лет Победы. Сотрудник, с которым пришлось общаться, невнимателен при работе как с людьми, так и с документами. Неправильно указал регистрацию места жительства. Пришлось обращаться снова (в этот же день). Извинений не услышали, зато услышали фразу: “Что Вы так нервничаете, сейчас переделаю…”. Видимо, это стандартная ситуация…

  22. Оксана
    28 февраля 2017 13:41
    +-2-

    Обращались в МФЦ на 20 лет Победы. Сотрудник, с которым пришлось общаться мне и сыну невнимателен при работе с документами. Указал не ту регистрацию по месту жительства. Извинений не услышали. Была сказана фраза: “Не нервничайте, переделаю”… Видимо, это стандартная
    ситуация…

  23. Иван
    22 февраля 2017 09:30

    Бардак информацию не обновляют телефон не найти режим работы не соответствует из всех окон половина никогда не работает

  24. Имя не указано
    2 февраля 2017 10:22

    Плохо.я пришла с малышом ему 1.5 и то пришлось ждать .зато просто 2 окна свабодно смотрят и не принемают

    • Елена
      27 февраля 2017 15:35

      Искала телефон , срочно надо было позвонить , нашла два на одной линии по Пермскому краю, время ожидания ………… 31 -я на очереди . Целый час ждала . Оценка отрицательная , называется сделали для людей . ОЧЕНЬ ПЛОХО ,

  25. Мария
    18 января 2017 09:49

    Ужас, а не работники, в МФЦ на 20 лет победы! Сидит полный зал народу, а у них работает одно окно, остальные девушки всей толпой обедать ушли, потом пришли, сели и дальше болтать стали, так и работает одно окно!

  26. Павел
    1 декабря 2016 10:16

    Обманывают людей. Срок готовности загран. паспорта говорят месяц, а в итоге 1,5-2.

  27. марина
    11 ноября 2016 18:32
    +-5-

    супер