Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пермский Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ ГО Пермский ПК"
Город: Пермь
Район: Свердловский
Адрес:
Пермский край, Пермь, улица Лодыгина, 28в
 
Почтовый индекс: 614021
E-mail:
Телефон:
+7 (342) 270-11-20 (горячая линия)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
19:00
08:00
-
19:00
08:00
-
20:00
08:00
-
19:00
08:00
-
19:00
09:00
-
15:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрБригадирская улица, 8 (2.97 км)
Многофункциональный центрулица 9-го Мая, 3 (3.18 км)
Многофункциональный центршоссе Космонавтов, 65 (3.22 км)

Отзывы

  1. Михаил
    19 августа 2020 13:03

    Всё очень понравилось,чистое светлое помещение.Очередь дошла быстро.В своем вопросе никаких нареканий по поводу работы специалиста…

  2. Анна
    29 июня 2020 08:43

    Записалась предварительно в начале месяца на 27 июня, чтобы восстановить доступ в личный кабинет на сайте Госуслуги, для получения социальной выплаты на ребенка. В итоге при посещении данного МФЦ мне дали лишь заполнить заявление, специалист меня не принял, документы мои никто не проверил, администратор при входе забрала заявление и сказала, что позвонят в течении получаса для подтверждения учетной записи, в итоге никто так и не позвонил. Если вдруг у них проблема с моей регистрацией – так позвоните, объясните. Одни догадки, что они там делают по моему вопросу! Услугу считаю мне не оказали! Теперь снова к ним идти придется. Сегодня и дозвониться до них не могу.

  3. Андрей
    14 февраля 2019 20:03

    Хорошое отношения мне очень понравилось

  4. Татьяна
    31 августа 2018 12:03

    Самый плохой офис.

  5. Дима
    4 июня 2018 23:43

    Закройте этот сарай пожалуйста!!! Где этих неучей набрали туда??? Свои да наши походу работают.

  6. Яна
    6 февраля 2018 09:17

    Добрый всем день! Я понимаю, что живу в России, но зачем делать МФЦ, если, чтоб получить один документ, нужно принести 10 справок? Заранее позвонила и спросила, что необходимо для получения, пришла, у администратора еще раз уточнила, что нужно, попросила чтоб проверила документы, она сказала, что все есть, я спросила могут ли они сделать сканы, она сказала, что да. Выждала очередь в течении часа с ребенком 4 месяца (да, да, даже не с кем оставить) и при сдаче документов мне сказали, что документы не все. Представляете и ничего не приняла, сказала, что сканы делать очень долго. Говорит справку нужно из соцзащиты, что вы не получали пособие в соцзащите по месту жительства. Я прописана на севере Пермского края, это, что с ребенком туда ехать что ли? Они сами не могут запросить? Ужас, издеваются!!!!

  7. николай
    17 июня 2017 19:37

    отвратительный филиал, хамство , некомпетентность работников , отсутствие книги отзывов или книгу прячут ???

  8. Лариса
    17 июня 2017 10:31

    Оформляли в апреле регистрацию купли-продажи недвижимости. В очереди просидели минут 40.К чести работников могу сказать,что наша очередь подошла за 5 минут до окончания рабочего дня,но нас приняли и даже не возмущались.Всё вежливо и корректно. Но вот в указанную дату для получения зарегистрированных документов,они готовы не были,пришлось приезжать снова, через месяц.Выдача готового документа прошла быстро,минут за 15.Хотя и была небольшая очередь.

  9. Светлана
    24 мая 2017 07:55
    +-1-

    персонал не компетентен ! Ужас !

  10. Раиса
    8 мая 2017 07:53

    Обьяснила девушке что мне надо, однако в результате выданы документы на совсем другой запрос.заплатила гос.пошлину, сейчас надо опять платить пошлину. Результатом обслуживания не довольна. В очереди сидела 2 часа

  11. Екатерина
    25 апреля 2017 18:52

    Очень понравилось,очередей нет,сотрудники доброжелательны,все документы там поменяла в связи со сменой фамилии,на Куйбышева до меня даже очередь дойти не смогла,три часа ждала!

  12. ВИКТОР ПАВЛОВИЧ
    13 апреля 2017 16:27

    МФЦ ЛАДЫГИНА 28 будь они неладны наконец то после 3 месяцев хождений и мытарст.Сколько денег потрачено помимо гос пошлин,наконец то гараж продан.не ходите в новые мфц мне друг говорил пойдем со мной в центральный офис на Петропавловской не послушал его связался с этой шарашкиной конторой.он давно продал гараж и нервы не портил и не бегал исправлять ошибки мфц.

  13. ВИКТОР ПАВЛОВИЧ
    13 апреля 2017 12:13
    +-1-

    Бардак опять документы вернули еду исправлять 350 рублей на 350000 задолбали документы не проверяют заплати пошлину и иди к черту до вас нам никакого дела нет.скоро будет юбилей 3 месяца хождений и никакого толку нет слов мой совет идите сразу на Петропавловскую 51 мфц отправляют документы туда.ужасное отношение без валидола пожилым в м ф ц не ходить ХАМЯТ.

  14. ВИКТОР ПАВЛОВИЧ
    5 апреля 2017 22:27
    +-2-

    Извините полный бардак. Не посмотрев документы требуют заплатить гос пошлину и впоследствии наплевать на вас .Ходим уже 2 месяца принеси то нет того то .То извините не то отослали куда то. Сдали документы в январе. Все еще не можем получить документы для продажи гаража.Идите в центральный офис там опытные специалисты и отношение другое, не хамят типа вам надо не мне вот и ждите.пишу второй раз нет терпенья .больше туда ни ногой.

    • ВИКТОР ПАВЛОВИЧ
      5 апреля 2017 22:43

      Еще можно судить о плохой работе НФЦ ни одного ответа на наши жалобы КРОМЕ НАС НИКТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

  15. Владимир
    11 марта 2017 17:40
    +-3-

    Ужасный сераис!!!!такого не профессионального персонала вообще ни где не видел.да ладно персонал.времени 1ч45 мин в ожидании очереди продал. ..БЕЗУМИЕ…а мне помнится как нашему губернатору чиновники рапортовали о максимум ожидания в 15 мин. Набрали по объявлению

  16. Олег Валериевич
    24 февраля 2017 20:21

    Обращался неоднократно в МФЦ на Лодыгина 28, сначала на регистрацию права собственности, затем на замену паспорта. Мне очень понравилось обслуживание очень быстро, квалифицированно, вежливо. Девушки все доступно объясняют (оба раза попал в одно и тоже окно 6, девушку зовут Татьяна). Спасибо за качественную работу.

  17. Сергей
    8 февраля 2017 17:01
    +-2-

    Подавали документы на выдачу разрешения на строительство в Кунгурском районе , дата Подавал документы на выдачу разрешения на строительство в Кунгурском районе. Дата регистрации – 19.01.17 , срок исполнения – 01.02.17.Второго февраля документы в МФЦ не поступили.Девушка в окне выдачи документов 02.02.17 в 9 часов утра после трех звонков в Кунгур выяснила , что документы готовы и будут в Перми через два рабочих дня , взяла номер телефона и обещала , что нам позвонят после доставки документов.06.02.17 сказали , что доставка в течение трех рабочих дней , 08.02.17. документов нет , посоветовали самим звонить в Кунгур. В связи с этим советуем вам заняться выполнением своих обязанностей , а именно : вы документы приняли ( подлинники ) , вы за них отвечаете , вы должны обеспечить их доставку в Пермь и выдачу в установленный срок .Еще одно замечание: в вашу контору очень трудно дозвониться и очень дорого , учитывая , что время ожидания составляет 20 – 25 минут , т.е. на нас наживаются благодаря вашей плохой работе еще и сотовые операторы .Неплохо было бы МФЦ обзавестись бесплатным телефонным номером. Мой Рег.номер 19012017-8685307-57-16

    • ВИКТОР ПАВЛОВИЧ
      5 апреля 2017 22:33

      БАРДАК НЕ ОПИСУЕМЫЙ

  18. Виктор Павлович
    7 февраля 2017 13:12
    +-2-

    Не знание своей работы отношение к клиентам – не мне это надо а вам.За свои деньги я не должен к вам бегать по 10 раз да еще и созваниваться так сделали или не так .Компьютеры у них зависают просидел 2 часа и 0 результата.Правильно не правильно составили документы никто не знает и не желают знать.Так и уехал на дачу за 45 км живу там. Получу я документы или нет неизвестно.Бардак государевы служащие. Пенсионер 65 лет. Оформлял документы с начала в 9 окне потом в 1окне

  19. Сергей Васильевич
    26 декабря 2016 13:26
    +-2-

    Спасибо