Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Аэропорт Северного административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ района Аэропорт САО города Москвы" |
Округ: | САО |
Район: | Аэропорт |
Адрес: | Москва, улица Викторенко, 2/1 |
Почтовый индекс: | 125167 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Кожин Николай Михайлович |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:00
-
20:00
-
20:00
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"Чапаевский переулок, 16 (0.7 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Куусинена, 19, корпус 2 (1.75 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Космонавта Волкова, 10, строение 1 (1.95 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Тимирязевская улица, 8, корпус 1 (2.93 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Бутырская улица, 17а (3.4 км)
Хотела записаться на смену прав, чтобы сэкономить время, но жалею, что не записалась в ГАИ. То им подавай свидетельство о браке, так как у меня другая фамилия. Можно подумать, что по фото не видно, что это один человек. И отметка в паспорте есть о предыдущем паспорте. Проверяйте! За что бездарные сотрудники деньги получают. Теперь этим уродам копии мало, я опять должна тратить свое драгоценное время и к ним идти! Будь у вас все неладно!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о работе сотрудников центра госуслуг.
Все специалисты центров госуслуг Москвы имеют необходимую квалификацию, проходят обучение и обязаны осуществлять обслуживание в строгом соответствии с регламентами.
Как писали вам ранее в личные сообщения, мы передали ваш отзыв руководству центра госуслуг района Аэропорт для проработки инцидента с сотрудниками.
Если при последующих посещениях центра вы столкнетесь с трудностями при получении государственных услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ВКонтакте: vk.com/mydocs_mos или в Телеграм: @mydocsmos. Обязательно проработаем
Обратился для получения выписки из домовой книги. Получил талон № А063 и стал в ожидании (мест для ожидания в отсеке с окнами № 5-10 нет). Работало только 3 окна, вызвали №064, №066 а меня- нет. Хорошо, жду. Через 15 минут вызывают меня в окно №6, где только начали рассматривать обращение другого гражданина. На мое обращение специалист просто физически ответ не может дать! Через некоторое время в окне №7 у меня взяли паспорт и, посмотрев на штампы в нем спросили, а что же я от них хочу? После моего предложения воспользоваться компьютером, специалист сказала, что это общежитие и обращаться надо туда. Т.к проживал я там более 25 лет назад, я попросил уточнить адрес паспортиста и график его работы. После моей НАСТОЙЧИВОЙ просьбы девушка куда-то позвонила и сказала, что работают там “каждый день, кроме среды”, т.е. без выходных и круглосуточно!!! Что ж, после столь радушного приема пойду на Кочновский проезд, д. 7. Огромное спасибо за обслуживание! Нигде с таким в последнее время не сталкивался!
Добрый день, Виктор Михайлович! Центры госуслуг Москвы могут предоставить информацию жилищного учета, в т.ч. и архивную, только по домам, с которыми заключен договор на обслуживание. Общежития являются самостоятельной структурной единицей и не заключают с нашими специалистами договоров по взаимодействию. В Вашем случае, действительно, получить документ жилищного учета Вы можете обратившись к администрации общежития, где можете уточнить всю необходимую Вам информацию и график работы ответственного за регистрационный учет сотрудника. Если Вы уточните дату обращения в центр госуслуг, мы обязательно проверим, был ли превышен период ожидания вызова к специалисту по Вашему талону и корректность настройки электронной очереди.
Указана ложная информация о регистрации ИП в этом МФЦ
Только что меня отправили в налоговую
Обратился 03.05.2018 за перевыпуском Социальной карты Москвича.
26.05.2018 Пришлось обратиться снова т.к. якобы возникли проблемы с фотографией но они их “якобы” решили и отправили запрос по новой. и Карта во вот будет готова и поступит к ним в отделение. 07.06.2018 дозвонившись до МФЦ я выяснил что снова проблемы с фото и нужно прийти и сфотографироваться. На следующий день пришёл в МФЦ, мне сообщили что всё нормально и карта уже выпущена, и фотографироваться не нужно, 14.06.2018 я снова позвонил и меня снова отправляют в МФЦ сфотографироваться, т.к. у них нет моего фото и карту они выпустить не могут. Мне кажется что сотрудники которые работают непосредственно в МФЦ Аэропорт и те сотрудники которые принимают обращения по телефону или смотрят в разные базы или вобще в них не смотрят. Самый худший Центр предоставления Государственных услуг в который я обращался. Бегите от них прочь
Добрый день, Николай! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и по какой льготе Вы оформляли карту? Вы можете направить информацию в ЛС на одной из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, instagram.com/md.mos.ru/, twitter.com/mydocs_mos либо на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru Обязательно проработаем!