Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белореченского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Белореченского МР КК"
Район: Белореченский
Город: Белореченск
Адрес:
Краснодарский край, Белореченский район, Белореченск, улица Толстого, 51/1
 
Почтовый индекс: 352630
E-mail:
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

-
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00
12:00
-
20:00
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Отзывы

  1. Татьяна
    4 апреля 2023 10:44

    Оформляла недвижимость на себя 15 лет. Бегала по учреждениям, постоянно были какие-то заминки, отписки, отсылки. В МФЦ получилось оформить всё раза с третьего (при том, что выписки были платные, от 300 до 700+ рублей). Но я была так рада, что закрыла на это глаза. Сейчас оформляю недвижимость в наследство по-доверенности. Все документы таскаю с собой (какие надо и какие не надо, так, на всякий случай). Операторы постоянно путаются в требуемых справках, подшивках, что нужно, что не нужно, фактически на каждой операции консультируясь между собой (тем самым отвлекая). Доходит до того, что у меня спрашивают, надо это или не надо. Будто только из школы понабрали. На ресепшене один человек консультирует и выдаёт талоны при очередях в 50+ человек. Лучше, чем бегать по городу и району, но сыро и некомпетентно. Документы это не развлекательный центр, хотелось бы более сосредоточенного и грамотного подхода. К помещению нареканий нет, только к профессионализму.

  2. Аля
    25 июня 2020 14:43

    Хамское отношение к людям. Специалисты грубят, ничего не объясняют, между собой громко разговаривают, подолгу сидишь в очереди. Пол дня промучалась в очереди, кое как заполнили моё заявление, в итоге пришла к ним снова, так как в моем заявлении “специалист” допустила ОШИБКУ! ЗАКРОЙТЕ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ, ВЕРНИТЕ ВСЁ НАЗАД. Я ЛУЧШЕ БУДУ ХОДИТЬ СРАЗУ В ТУ ОРГАНИЗАЦИЮ, КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА. ВАШИ ПОСРЕДНИКИ УЖЕ В ПЕЧЕНКЕ СИДЯТ. ТУПЫЕ ХАМКИ. ТАМ ВСЕ КАК НА ПОДБОР С СЕРОЙ ВНЕШНОСТЬЮ И ГРУБЫМ ХАРАКТЕРОМ.

    • Васька рыжий кот
      12 февраля 2021 12:21

      Согласен полностью. Эта организация присоска на теле робочего человека. Мы с наших налогов платим зарплату этим “специалистам”. А, эти специалисты работают так себе….

      • 5 августа 2022 14:16

        ужасные сотрудники, не знают что им нужно делать, копию взять или оригинал,ещё специалистами называются

  3. Анатолий
    2 мая 2019 22:21

    Дурдом. Закрыть эту шарашку. Специалисты ничего не знают, только что умеют между собой общаться. На людей ноль внимания. Не доволен я. Научите их работать.

  4. Наталья Владимировна
    22 марта 2019 03:33

    Оформляла документы на землю. Специалист по фамилии Филькина не вежливая, сделала 2 ошибки, пришлось мне ехать туда снова. Отвратительно. Не работают, как надо. Противно туда ходить. Зарплату такой специалист не должен получать

    • ИБ
      21 октября 2019 15:50

      Нас тоже обслужили плохо, некомпетентны!!!

      • Наталия
        23 января 2020 18:40

        Прекрасная организация, очень вежливые специалисты. Всегда помогут, все расскажут. Донесут. Помогают в работе с терминалом оплаты. Никогда лишний раз не гоняют по кругу. Все чётко и по делу. Никогда грубо не отвечают, не посылают. Как во многих других учреждениях. Просто молодцы, так держать

  5. Наталья
    12 февраля 2019 16:55

    Сегодня дозвонилась с первого раза, получила вежливый ответ. Сегодня вечером, после работы пойду подтверждать свой статус для госуслуг. Надеюсь, что первое положительное впечатление таким и останется.

    • Наталья
      21 августа 2020 14:06

      А модите дать их номер пожалуйста, не могу дозвониться ?‍♀️

  6. Алена
    21 августа 2018 17:51

    Я понимаю, что там тоже работают люди. Что тоже срабатывает человеческий фактор. Но такое ощущение что сотрудники не знают ответа на многие вопросы. На один и тот же вопрос с моей стороны один сотрудник посоветовал уточнить кое какие нюансы в организации, для которой заказала справку. Чтобы не возникла необходимость заказывать повторно. А справки не дешёвые. А их нужно несколько штук. И сумма набегает внушительная. Уточнила. Пришла повторно. Другой сотрудник говорит, что первый раз слышит об этих нюансах. Одна девушка говорит так заполнить квитанции. Другая возмущается что я заполнила неправильно. Такое ощущение , что они работают в разных организациях. Нет слаженности. Ужасно.

    • Ольга
      5 марта 2019 16:45

      Недавно переехали из другого города , посетили мфц города Белореченска , птлучали паспорт ребёнку на 14 лет . Ну что сказать коротко … такого беспредела я ещё не видела . Сдали документы , сказали придти получить паспорт 1 марта 2019 и что вы думаете с этой даты нас начали кормить завтраками… В итоге сказали мы не причем идите разбирайтесь в паспортный стол . Я пошла , оказалось что наш паспорт давно готов и лежит ждет когда его заберут . В МФЦ нас просто потеряли в списках , поэтому на наш вопрос когда мы получим наш паспорт мфц так и не могло дать ответ.

  7. Екатерина
    14 февраля 2018 09:16

    С предыдущими отзывами не соглашусь. Постоянно обращаюсь в этот центр и мне всегда внимательно и главное грамотно оформляют документы. Там сидят не роботы, а люди. Просто всегда проверяйте заявление и все будет ок?

  8. Александра
    9 февраля 2018 09:15

    Ужас ужасный. Постоянно теряют документы. Неправильно составляют заявления. Хамство сплошное. Куда смотрит администрация?

  9. Татьяна
    5 февраля 2018 14:33

    Хамское отношение к людям! Получить талон на прием к оператору невозможно! Сидеть надо по несколько часов,чтобы заказать справку. Полное халатное отношение к работе с людьми! За что получают зарплату-не ясно. Закрыть этот центр к чертям! А всех работников разогнать! Пусть идут улицы мести как я мету!

  10. Виктория
    16 января 2018 10:05

    Невозможно дозвониться по указанным телефонным номерам.

    Не исполняются сроки выдачи документов.

  11. Екатерина
    16 декабря 2017 12:15

    Согласна со всеми предыдущими отзывами!!!!!!!! Второй раз посещаю это заведение и второй раз нахожусь на грани…. Интересно,эти так называемые служащии имеют понятие для чего там находятся?На просьбу о помощи ответили-мы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ,вы все делаете сами.А зачем тогда вы там находитесь????????? Зарплату получать?

  12. Игроь
    9 октября 2017 15:48
    +14-

    Согласен! Полное халатное отношение к работе!!!

  13. Анастасия
    4 августа 2017 08:39
    +12-

    Согласна с предыдущим отзывом от Альберта. Безграмотны, грубы, никакой консультации при заполнении документа: “пишите что хотите”. Специалисты громко разговаривают между собой и так же громко смеются- не возможно сконцентрироваться на своём документе. В итоге пришлось два раза приходить в тот центр и переписывать один и тот же документ, потому что, так называемый “специалист” не правильно написала мою фамилию. Им моего времени не жалко? А я экономлю своё время, а из-за таких спецов приходится под них подстраиваться. Ужас! Оценка для них “нулевая”.

  14. Альберт
    12 мая 2017 17:27
    +12-

    Ужасное обслуживание, на консультировании сидят безграмотные хамки

  15. Наталья
    3 мая 2017 15:42

    Хорошая слаженная работа.Спасибо .

    • Любовь
      3 июня 2020 14:07

      Похоже хорошие отзывы пишет кто -то свой

      • Аля
        15 октября 2020 22:16

        Точно. Зачем этот центр, если невозможно там находиться очереди огромные, а оказание услуг – полный ноль