Каждому сотруднику компании X5 Group (в том числе "Пятёрочки") предоставляется доступ в личный кабинет. Регистрация не требуется - логин и пароль высылаются по СМС в первый рабочий день. При возникновении проблем со входом можно обратиться в службу поддержки.
Как войти в личный кабинет сотрудника "Пятёрочки"
При трудоустройстве каждый сотрудник "Пятёрочки" заполняет анкету с личными данными и номером телефона. В первый рабочий день на указанный номер поступит СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет. Вводить логин и пароль необходимо в форме входа по этой ссылке.
В форме входа также доступны кнопки "Я забыл логин" и "Я забыл пароль". В случае утраты логина система предлагает обратиться к непосредственному руководителю. Для восстановления пароля сотрудник "Пятёрочки" может:
- воспользоваться сервисом по этой ссылке;
- позвонить с мобильного телефона на номер +7 (495) 660-54-88, нажать [*] и подтвердить сброс пароля клавишей [#];
- обратиться к руководителю, чтобы получить новый пароль по СМС.
Изменить пароль можно один раз в 24 часа через сервис по этой ссылке.
Помощь службы поддержки
Если возникли трудности со входом в личный кабинет и руководитель не смог помочь, сотрудник "Пятёрочки" может:
- позвонить по бесплатному номеру +7 (495) 660-54-88 в службу поддержки;
- подать электронное обращение через форму обратной связи X5.
Также в форме входа на сайт доступны ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с доступом к личному кабинету.