Обновлено: 14.06.2025
Нашли ошибку?

Если у вас возникли вопросы по работе магазинов "Пятёрочка", качеству товаров, начислению баллов по программе лояльности или другим вопросам от сотрудников или клиентов, вы можете обратиться в службу поддержки. Для этого доступна горячая линия, онлайн-чат и другие способы связи. В этом материале - актуальные номера телефонов, ссылки и инструкции по обращению в поддержку "Пятёрочки".

Горячая линия Пятёрочки: номер телефона для жалоб

Все телефоны бесплатные для звонков с территории России.

  • Телефон горячей линии "Пятёрочка": 8 (800) 555-55-05 или 8 (800) 555-45-00 - телефон по вопросам доставки.
  • Контактный центр магазинов "Перекрёсток": 8 (800) 200-95-55, дополнительные телефоны - по ссылке.
  • Контактный центр магазинов "Карусель": 8 (800) 200-56-65.

Как написать в службу поддержки "Пятёрочки"

Онлайн-чат 24/7 доступен по ссылке.

Форма обратной связи доступна на официальном сайте X5GROUP. Чтобы задать вопрос, необходимо выбрать, кем вы являетесь (сотрудник или покупатель), выбрать категорию обращения (выплаты, документы, нарушения ТК РФ и т.д.), заполнить все поля анкеты и отправить заявку.

Как активировать карту "Пятёрочки"

Активировать карту можно в личном кабинете Х5 Клуба либо в мобильном приложении "Пятёрочки".

Источники данных

Написать комментарий