Покупатели могут получить помощь от службы поддержки Wildberries в чате на сайте и приложении. Для получения поддержки по конкретным заказам необходимо авторизоваться и войти в свой профиль. По телефону обращения в службу поддержки Wildberries не принимаются.
Как написать в поддержку Wildberries: все способы
Чтобы получить ответы на общие вопросы без авторизации, можно воспользоваться чатом. Кнопка для его открытия находится в правом нижнем углу стартовой страницы сайта. По умолчанию на вопросы отвечает бот Лина - виртуальный помощник службы поддержки Wildberries. При необходимости к диалогу может быть подключён живой консультант.
Если войти в чат без авторизации, бот предложит следующие варианты:
- запрос по теме "узнать о пункте выдачи" (с учётом геолокации);
- запрос по теме "не могу войти в профиль".
Также бот предложит авторизоваться, если вопрос связан с конкретным товаром или заказом. К сообщению можно прикрепить файлы (скриншоты, документы и т.д.).
У Wildberries нет возможности связаться со службой поддержки по телефону. Весь обмен сообщениями осуществляется онлайн (через сайт, приложение или мессенджеры). В некоторых источниках указаны номера телефонов для покупателей из Москвы (+7 495 775-55-05) и Санкт-Петербурга (8 800 100-75-05), однако при попытке позвонить по этим номерам автору статьи автоответчик сообщил: "Неправильно набран номер". При звонке на номер 8 800 775-55-05 соединение сбрасывается.
Wildberries придерживается политики нулевой терпимости к коррупции и взяточничеству в любых формах и проявлениях, а также стремится поддерживать инклюзивную корпоративную культуру, в которой о проблемах можно открыто сообщать через доверительный диалог. Если вы стали свидетелем или слышали о случаях мошенничества и коррупции, просим вас незамедлительно сообщить об этом по любому из доступных каналов горячей линии.
Горячая линия по противодействию мошенничеству
Каналы для сообщений на Горячую линию:
Через сервис Анкетолог
Через бот в Telegram @WB_Hotline_bot
Через электронную почту hotline@rwb.ru
Wildberries гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных отправителей. Также вы можете оставить сообщение анонимно. Компания обязуется не допускать преследования или наказания сотрудников, добросовестно сообщающих о предполагаемых нарушениях. Только команда горячей линии, расследующая инциденты, имеет доступ к содержанию сообщений.
Как написать в поддержку на сайте
Необходоми зайти в раздел "Контакты" и нажмите на "Напишите в чат поддержки". Чат станет доступен.
Как написать в поддержку через приложении Wildberries
В мобильном приложении Wildberries раздел для связи с поддержкой находится в меню "Профиль" - "Обращения". Чат ведётся с виртуальным помощником, при необходимости система переключит пользователя на живого оператора. Поскольку работа в приложении возможна только после авторизации, все обращения автоматически привязываются к заказам или карточкам товаров.
Служба поддержка Wildberries в Telegram
Официальный Telegram-канал только в WB только этот @wildberriesru_official, но в нем нет чата!
Некоторые пользователи задают вопросы в этом канале, где на них отвечают другие участники сообщества. Компания Wildberries к этому чату не имеет отношения.
В WhatsApp у Wildberries нет службы поддержки
Служба поддержки Wildberries не представлена в мессенджере WhatsApp. Если вы видите сообщение от лица компании в этом мессенджере - скорее всего, это мошенники.
Куда обращаться
- Отделы Роспотребнадзора — найти в своем регионе