x
сортировать
найдено: 1
Ульяновск, Московское шоссе, 27а
пн, вт, чт: с 08:00 до 17:00
пт: с 08:00 до 16:00
ср: с 09:00 до 17:00
последняя сб месяца
сб: с 08:00 до 14:00
пт: с 08:00 до 16:00
ср: с 09:00 до 17:00
последняя сб месяца
сб: с 08:00 до 14:00
12971
8
Связанные с данным типом учреждения
- услуги: Как получить остаток материнского капитала через Госуслуги, Как установить самозапрет на кредиты через Госуслуги.
Мы нашли 1 отделение Пенсионного фонда РФ в Засвияжском районе, а наши посетители уже оставили 8 отзывов. Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.
Сегодня 22 апреля 2025 г. Чтобы́ дозвониться до СФР и́спользуйте единый номер 88001000001 – номер бесплатный !!!! Я дозвонилась , вопрос решила за минуту. Я довольна.
Не отвечают на телефонные звонки// от слова совсем// , по тел.8800… тоже самое, только виртуальный помощник. Вот если человеку 60+, может он это понять,что говорит помощник. Пенсионный фонд! Убедительная просьба, дайте телефоны, по которым можно было узнать, какие документы нужны, чтобы по два три раза круги не наматывать и Вам не мешать работать на блага населения.
слов нет, наше государство это враг своему народу. все системы: минздрав, пенсионный, МВД работают по блату по звонку. простую справку- выписку, сделать целая проблема.
Безобразие.
Просто безобразие!!! Это что за отношение к пожилым людям????????
Просто безобразие. Дозвониться по телефону горячей линии просто невозможно, все время занято. Для кого сделали таки “удобства?”. Куда жаловаться на такое отвратительно отношение к народу?
Смысла от телефонов указанных на этом сайте ноль, там автоответчик и посылает всех звонить на 8800.
Равнодушие. Телефоны не работают
Телефоны данные ботами не отвечают либо тебя отсылают по замкнутому кругу. Выход один садится на транспорт и ехать лично. Отвратный сервис
Сегодня пять раз звонила по общему номеру ПФР. Общалась с роботом Яной, кое как соединили через 10 минут с консультантом, но оказалось она не видет Ульяновск. Соединила с другим консультантом, автоответчик ответил ждать 24 минуты. Это разве сервис? Были номера у каждого района и проблем не было. Теперь дозвониться и проконсультироваться не реально. Спасибо кто это сделал. Все для народа
Да действительно отдалились от нас.Мпросить не у кого.Одни виртуальные помощники.И это все для людей пенсионного возраста.Просто издеваются над нами.
Искренне признательна и благодарна Ригель Ирине Валерьевне за неравнодушие, участие и оказанное внимание на приеме при решении вопроса о назначении пенсии.
Не могу дозвониться не по одному из трёх номеров, а многофункциональный номер сбрасывается сразу. Что делать? Я ухаживаю за инвалидом 1 группы инсулинозависимым, нет возможности лишний раз выйти из дома
Не могу дозвониться не по одному номеру.Как с вами связаться то?????
88001000001
Давно вынесено судебными приставами постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, а пенсионный фонд засвияжского района продолжает взыскивать деньги.Полная профнепригодность сотрудников .Кто теперь мне вернёт деньги, НЕЗАКОННО удержанные из моей пенсии?
В пенсионный фонд записаться на приём по телефону проблема засвияжского масштаба!Ау ! Где вы,сотрудники ?
Большое СПАСИБО специалисту Канюшева Венере Абдулхаевне за оперативное решение моего заявления о назначении мне пособия в связи достижения 80 летия.Дай бог побольше таких работников в госучережденииях. Так держать! Отличная работа.
Пришёл в засвияжское отделение для получения снилс итд документы на ребёнка 15 мая в порядке живой очереди не приняли сказали по записи, записался на 28 мая на 11:15 пришёл к назначено у времени охранник говорит извините свет не работает завтра приходите в порядке живой очереди. Звоню оператору пенсионного фонда чтобы приняли они говорят только по запяси на 16 июня с вами говорят должны были связаться наверное телефон не работал. Телефон в засвияжском приёмной пенсионного фонда не работает. Через мфц дали письменный отказ о получение снилс на ребёнка. Когда можно будет получить документы чтобы у вас все работало и соблюдалась очередь?
Сегодня 30 апреля по предварительной записи по телефону пришла оформить выплату на погребение, записана была на 10ч.30минут, при записи меня предупредили, чтобы я явилась за 15 минут и у администратора взяла талон. Пришла в Засвияжском отделение в 10ч15минут, как и велели, администратор в 10ч.21мин.выбила талон, я села ожидать очереди, ЖДАЛА 1 ЧАС 10МИНУТ!!!При этом несколько раз напоминала администратору о себе… Сам приём заявления занял 20 минут. Вышла из ПФР в 11часов 50 минут! ИТОГО 1ЧАС 45 МИНУТ ПОТРАЧЕННОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ВРЕМЕНИ!!!
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Почему такие проблемы с записью на приём? Где живая очередь? Отсылают на единый телефон с автоответчиком, там предлагают зайти на сайт в личный кабинет. А если моя бабушка не владеет компьютером и телефон кнопочный, как быть? Раньше было лучше, живое общение
при начесление пенсии по инволидности указывает ли пенсионный фонд отом что выплота социальная