Обновлено: 23.08.2023
Нашли ошибку?

Основное правило о том, что нельзя шуметь в период с 23:00 до 7:00 (в некоторых регионах с 22:00 до 8:00, с 22:00 до 6:00), закреплено в Федеральном законе от 13.07.2020 года N 52-ФЗ. Иногда его называют законом о тишине, но на самом деле это не так. В большей степени право граждан на тишину охраняют региональные нормативные акты.

Закон о тишине в Краснодарском крае в 2025 году

В какое время нельзя шуметь:

С 23:00 до 07:00

Штраф для граждан (руб.):

1000

Постановление:

Закон Краснодарского края от 12.07.2011 № 2272-КЗ

Ссылка:

http://docs.cntd.ru/document/461606550

Нормативная база по уровню шума в Краснодарском крае

Требования к максимально допустимому шуму и ответственность за его превышение предусмотрены:

  • Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
  • санитарными нормами СанПиН 1.2.3685-21, в которых указаны временные рамки шумных работ, ограничения по предельной громкости работ;
  • нормативными актами субъектов РФ, которые предусматривают административную ответственность за нарушение тишины.

Например, на территории столицы действует Закон Москвы от 21.11.2007 № 45. Статьей 3.13 этого Закона предусмотрено наказание на нарушение тишины и покоя граждан.

Правила шумных работ в Краснодарском крае

Основные критерии по шуму

В новых правилах СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", которые начали действовать с марта 2021 года, представлена таблица, в которой определены нормативные показатели постоянного и непостоянного шума для разных объектов. Так, например, в жилых помещениях допустимый уровень шума:

  • днем - с 07:00 до 23:00 - не должен превышать 40 дБА
  • ночью - с 23:00 до 07:00 - 30 дБА

При этом максимальная отметка в дневное время не должна выходить за рамки 55 дБА, а ночью - 45 дБА.

К сведению, уровень 35 дБ - это приглушенный разговор, 40 дБ - обычная речь, 55 дБА - громкий разговор.

Указанные критерии по времени и уровню шума могут меняться субъектами РФ. К примеру, в Москве есть дополнительные часты тишины с 13:00 до 15:00 (в ряде других регионов с 12:00 до 14:00), когда тоже нельзя шуметь.

Уровень шума при ремонте квартиры у соседей тот же, что и установленный для дневного времени. Но измерять необходимо именно в своем жилье. Однако нужно учесть, что сами по себе ремонтные работы не являются правонарушением, поскольку в разрешенный период их выполнять можно.

Можно ли сверлить в субботу в Краснодарском крае

Только в тех случаях, если это позволяют региональные нормативы - они все собраны у нас на сайте. Вам лишь нужно выбрать регион.

Штрафы за нарушение закона о тишине в Краснодарском крае

За нарушение тишины грозит административная ответственность по законам субъектов РФ.

Физические лица заплатят штраф в размере от 5 тыс. до 50 тыс. руб., а юридическим лицам шум может обойтись от 50 тыс. до 150 тыс. руб.

Куда обращаться в Краснодарском крае, если шумят

Если вы столкнулись с шумом со стороны соседей, строительной организации или иных лиц, можно:

  1. попытаться урегулировать вопрос мирным путем;
  2. вызвать наряд полиции, который составит протокол по факту правонарушения;
  3. если нарушители арендуют жилье, а хозяева не реагируют, то можно пожаловаться в налоговую или в миграционную службы (если постояльцы иностранцы);
  4. подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения замеров и исследований (этот вариант пригодится, если шумные работы носят постоянный характер), в дальнейшем вы можете потребовать компенсации морального и физического вреда в судебном порядке.

Крайней мерой, которую могут применять к злостным нарушителям тишины, является принудительное выселение.

Проект закона о полном запрете на шум в ночное время

31 марта 2022 года на рассмотрение в Госдуму внесен проект закона N97773-8 о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. В его рамках предполагается внести изменения в КоАП РФ в части установления ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Авторы документа хотят ввести полный запрет на шум с 22:00 до 07:00 в жилых домах, гостиницах, социальных объектах и жилых зонах. За статусом прохождения законопроекта можно следить здесь.

20 февраля 2023 года в Госдуму внесен очередной законопроект об установлении в России единого режима тишины в жилых домах - с 22:00 до 07:00 во всех регионах страны.

8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Куда обращаться

Список отделов полиции Краснодарского края

Краснодар, улица Воровского, 15
+7 (861) 226-23-01
3881
0
Новокубанский район, Новокубанск, улица Свободы, 73
+7 (861) 954-11-57
1081
1
Краснодар, Домбайская улица, 10/1
+7 (861) 250-87-55
5450
2
Тимашевский район, Тимашевск, Красная улица, 135
+7 (86130) 4-23-38
2449
0
Горячий Ключ, улица Ленина, 57
+7 (86137) 5-61-74
1030
1

Список отделов Роспотребнадзора Краснодарского края

Славянский район, Славянск-на-Кубани, улица Дзержинского, 243
+7 (886146) 4-02-04
2980
0
Ейский район, Ейск, улица Карл Либкнехта, 285
3960
3
Кущевский район, станица Кущевская, Школьный переулок, 55
+7 (86168) 4-11-60
2286
3
Тимашевский район, Тимашевск, Коммунальная улица, 3
+7 (86130) 5-83-45
2068
0
Кавказский район, Кропоткин, Красная улица, 67
+7 (86138) 6-21-15
3981
0

Комментарии

  1. Настя
    29 июля 2024 22:11

    Я, конечно, всё понимаю, нельзя шуметь с 23 часов, но как же мне не нравится ор маленьких детей и громкая музыка прямо под окном в 22 (я в это время уже давно сплю по идее). Сейчас один из детей ещё и расплакался и орёт уже потому что он то ли упал то ли ещё что. Звуки орущих детей и так давольно раздражающи, но становятся совсем невыносимыми вместе с матами родителей этих чад. На просьбу не шуметь кроют матом и посылают, видимо, их совсем ре смущает присутствие детей. Почему в одиннадцатом часу ночи вообще-то дети не спят, а бегают по детской площадке и орут? Жаль, что вызов полиции ничего бы не решил, ибо закон же не нарушен

  2. Мария
    29 апреля 2024 07:37

    Живём в станице,в частном секторе и к сожалению у нас есть “любимый” сосед,который очень любит мотоцикл, алкоголь и музыку,порядок можно поменять.Когда он пьяный(1-2 раза в неделю )включает на всю музыку или прогревает своей мотоцикл,постоянно давая газа,окружающих не спасают даже стеклопакеты.Разговоры,уговоры не дают абсолютно ни какого результата,глядя в глаза просящего он делает музыку ещё громче.Моя 73летняя мать,плакала без сна вторые сутки,поднялось давление.Короче,страдают многие, особенно работающие люди(а их большинство),не спящие всю ночь,а утром идущие на работу.И за всё это,ему грозит профилактическая беседа или даже штраф 500-2000 !?!Это смешно!И кстати,он сам так и говорит,что такой штраф его не пугает.

  3. Людмила Блохина
    18 декабря 2023 19:53

    В ночное время детсад 63 улица Гагарина, 69а​ Фестивальный м-н, Прикубанский округ, Краснодар включает огромную вентиляционную систему, которая травмирует жителей близлежащих домов и мешает им спать. Возможно, вой и пронзительное гудение полезны детям и завсадом, но в интересах жителей нужно прекратить это преступление против здоровья граждан и принять меры к заведующей. Кстати, именно завсадом установила впритык к чужому дому свой личный гараж, предварительно вырубив деревья на чужой территории – без восстановления, естественно.

  4. Михаил
    26 августа 2023 00:22

    Г. Краснодар. Живем на ул. Красная в центре города. Не возможно открыть окно. Шум такой что телевизор не слышно. Носятся мотоциклы и машины со специальными насадками для увеличения шума глушителя. Жить невозможно хоть беги из города. Видимо вся администрация живет за городом в тишине. На нас начхать как говорил Шукшин.

    • Юлия
      2 ноября 2023 13:17
      +-4-

      Причём тут администрация и шум дорожный?Вы в своём уме? Запретить фурам ездить? Вы неадекватны!

    • Наталья
      15 ноября 2023 18:58

      Люди, очнитесь! Сколько желчи, грубости… Где ваше воспитание? Да, у каждого бывает: то ремонт – малый или большой от возможностей, то мебель купили или заменили и надо сверлить, то дрель, то шуруповерт… Главное не нарушать общие правила, уважать друг друга, быть терпимее друг к другу. Лучше подойти и спросить не нужна ли помощь, чем облаять в интернете… Мне 78 лет, ночами не сплю от разных причин и без причин и никого не виню, что мне днем, если задремлю, мешают звуки проходящих машин, крики детей под окном на площадке. Это нормально. Вот не нормально, когда в 1 – 2 часа ночи под окнами поставят машину, врубят не нормальную музыку на очень сильную громкость, что даже в доме стены дрожат… Это вот хамство. По отношению ко всем окружаюшим… Люди, уважайте друг друга, помогайте… И все будет хорошо!!!

  5. Кристина
    14 февраля 2023 13:24
    +-71-

    Нормальные люди покупают частные дома или делают шумоизоляцию в квартире, чтобы не ныть о том, что кто-то их дитачке #опу вылеживать мешает. Вы посмотрите какие наглые, ещё возмущаются, что посторонние люди о чужих детях не думают! Вы себе нарожали, а не окружающим! Идите работайте и зарабатывайте себе на тишину, лодыри, мир не обязан ждать, пока вы выспитесь!

    • Марина
      15 февраля 2023 19:01
      +-47-

      Молодцы, я, тоже так считаю

    • Ксю
      18 февраля 2023 12:58

      Мы вот к сожалению не выбирали жильё, нам предоставило мин обороны. Семья военных. Женщина сверху занималась упражнениями дома довольно громко, но, прежде чем это делать, она договорилась о времени с соседями. И мы как-то и не ругаемся из-за этого. Хотя да, дети в квартире, но женщина не виновата как бы

      • Павел
        5 марта 2023 12:48
        +38-

        Кристина, ты тоже когда нибудь родишь. Тогда и поймеш. А ещё ты станешь старой и посмотрим как ты запоешь.

        • Юлия
          2 ноября 2023 13:20
          +-15-

          Когда я стану старой- нифига слышать не буду уже, а дети мои с детства под телевизор спали, поэтому и не напугаешь;-)

    • Алина
      13 апреля 2023 08:26
      +37-

      Быдло ты! В 5 утра нормально орать и топать? и в частных домах соседи есть

      • Жорж Милославский
        21 декабря 2024 16:40
        +-2-

        В частных, соседей по определению не может быть… Разве что, если ты своего мужа соседом не считаешь)))

    • Сергей
      7 июня 2023 08:14
      +-44-

      Жестко, но ,по сути, полностью поддерживаю!

      Проблема тишины – это ваша проблема! Не нужно ее вешать на соседей, которые, к примеру, делают ремонт. Мои дети по-молодости под хард рок засыпали, и не орали не истерили по поводу тишины. Сейчас благодарны за то, что на хорошей музыке воспитаны. )))
      А здесь явно неудачники, которым “все должны” – особенно, ПУТИН!

      Ребенку нужно спать, а соседи затеяли ремонт!? – На улицу – там сон здоровей!!!

      • Любитель тишины
        8 мая 2024 19:32
        +11-

        Сергей, таким, как ты, надо по-другому объяснять. Сломают тебе пару лицевых костей – и тише станешь. Рокер хренов. Не с теми мы воюем…

      • мимимишка
        18 сентября 2024 11:15

        ты своих детей делал в притоне, на работе их мамашки. наверное под хард рок

    • Василий
      20 июня 2023 08:52
      +-6-

      Это провокатор со стороны укров!

    • Миша
      26 июня 2023 06:07
      +18-

      Придёт старость , если придёт – ты не так взвоешь !!! Детка !!!

    • Лия
      8 июля 2023 18:07
      +45-

      Ого, некоторые люди приходят с ночного дежурства, особенно такие как я, с реанимации когда ты ночью постоянно дежуришь и следишь за состоянием пациентов, а потом какая то тв#рь сверлит в пол 8 утра, мы вообще то тоже люди, хотим спать, но нет, спасаем ваши жизни.

      • Владимир
        4 августа 2023 08:16

        И когда же ремонт делать. Сосед днем отсыпается – мешаешь. Ночью закон запрещает И куды хрустьянину податься?

        • Сосед
          7 октября 2023 15:39
          +10-

          Договариваться с соседями . нет проблем

        • david
          12 октября 2023 15:25

          покупай квартиру с ремонтом!

          • Надежда
            29 мая 2025 15:07

            В Краснодарском крае нет чёткого закона о тишине, жаль а можно было бы четко прописать например ремонтные работы в квартире с 9 до 19 ч я имею ввиду дрель, болгарка, по существующему закону с 7 до 23 а как же в 21 час ребенка уложить спать, где-то лежачие больные ну и тд. Где закон о детском часе с 13 ч до 15ч который есть по Москве и области договориться вообще нереально. Уважаемые депутаты Закон о комендантском часе для детей вы приняли примите о детском часе на региональном уровне.

      • П по
        1 сентября 2023 13:08

        Ну, Вы же, наверное, тоже когда-то делали ремонт??? Как Вы выкручивались в данной ситуации? Или они тоже не люди, кто делает ремонт.

      • Виктория
        21 ноября 2024 08:48

        Полностью поддерживаю вас. Я сама мед. работник. Дежурства суточные. Приходишь утром домой никакая, а тут сосед сверлит( что на данный момент происходит). И вот, что делать? Идти ругаться бесполезно, шуметь можно с 8 утра и до 23😭

    • Леси
      14 июля 2023 17:16
      +-6-

      Ты моя то умочка)меня вот в частном доме одолели,музыка им громко

    • П по
      1 сентября 2023 13:02
      +-3-

      Согласна полностью, пылесос, вода, им тоже мешает

    • Андрей
      5 ноября 2023 23:41
      +10-

      Кристина. Вы в своём уме? Сходите к врачу, полечиться.

    • Екатерина
      25 марта 2024 22:48
      +10-

      Нормальные люди уважают друг друга. Это наверное воспитание, но к вам, Кристина, похоже не относится

    • Жорж Милославский
      21 декабря 2024 16:43

      Поддерживаю на все 100…

    • Лариса
      22 апреля 2025 09:30

      Уважаемая Кристина,когда доживете до более старшего возраста,я думаю у вас поменяется мнение.У меня в доме стеклопакеты и я ч пониманием отношусь к музыке и шуму до определённой громкости.Но когда через дорогу от твоего дома находится летний ресторан и держат его лица кавказской национальности ,и соответственно бой барабанов ,и звуки дудок слышен в районе двух кварталов, то никакого понимания не хватит.И так же насчёт мотоциклов со специальными насадками для шума.

  6. Галина
    6 августа 2022 07:53
    +11-

    Ремонт ночью нельзя, а музыка стучит из кафе на берегу в Веселовке так, что весь дом трясется, это можно? До утра грохот.

    • Карина
      8 августа 2022 07:26
      +18-

      Переехала в Сочи из Москвы по совету врача, псориаз и псориатический артрит, в этом климате легче проходит течение этого неизлечимого заболевания. Город находится в райском месте: климат, море, солнце, горы, воздух, красота природы, всё время глаз радуется цветению деревьев, кустарников и т.п. Но люди…Это печаль и боль! Сочи надо бы переименовать в Баблинск, это было бы правильно! Вечная круглогодичная ярмарка тщеславия, мат перемат везде, всегда из уст даже маленьких детей, езда на машинах без глушителей, с громко орущей музыкой из динамиков авто в любое аремя дня и ночи, пьяные компании под окном по принципу “я пью и писаю!” И ни уговоры, ни вызов полиции на них не действует. Боремся сами, поливаем ступени крыльца нашего малоквартирного дома белизной, чтобы штаны пьяниц испортились и выливаем им на голову тазы с мыльной водой, чтобы отвадить от нашего дома. Соседская собака воет и лает с половины шестого утра, очевидно переживая уход хозяина на работу, ранняя разгрузка товара в ларьке по продаже хлеба и кондитерки под окнами нашей дома с гоготом, анекдотами и матами в исполнении грузчиков и т.д. и т. п….

      • Лолита
        23 ноября 2022 22:22
        +16-

        Вот именно что “я пью и писаю”, как вы говорите, кричат люди, которые приезжают сюда отдыхать и, к сожалению, думают, что можно всё. Не все такие конечно, но очень много. Тоже живем в многоквартирном доме и напротив сдают квартиры, жильцы выходят на балкон и орут ” ура, ха-ха мы в Сочи” и т.д. Думаю им наплевать, они год копили, чтобы так вот порадоваться.

      • Карина
        22 июля 2023 19:34

        Чего вас в Сочи то понесло, в Краснодарском крае есть и другие города – тихие и спокойные.

      • Екатерина
        3 августа 2023 06:48

        А почему вы выбрали именно Сочи? В Туапсе тоже хороший климат, или куда ещё подальше

      • Татьяна
        13 августа 2023 09:39
        +-18-

        Как же вы все достали спать! Прям санаторий ВЦСПС по всей стране. Дома нельзя шуметь, на даче нельзя, во дворе нельзя, в парке нельзя – прям одни больные и умолишенные вокруг. Кто плохо ночью спит, тот хреново днем работает, не устаёт. А по детям так скажу, моему 1,9 года, дрыхнет и под соседскую музыку, и под соседский ремонт. Ни фига детям не мешает, это их родителям просто завидно, что они не веселятся, вот и ноют. Прям надо ради соседей накрыться белой простыней и ждать, когда помрешь.

        • Валентина
          30 октября 2023 09:17

          Попробуйте поезать за границу и пошуметь там

        • Светлана
          26 февраля 2024 12:37

          Это ребенок спит и не реагирует пока ему 1,9…а дальше может всё резко измениться. Берегите нервную систему ребенка с детства.

        • Любитель тишины
          8 мая 2024 19:52

          Знаешь, мне сосед сверху тоже говорил, что мне надо лекарство пить. Когда я спросил, зачем он мне в почту периодически кидает все лишние бумажки, оставленные на почтовых ящиках (вычислил). Он мне сказал удивлённо: “Ты больной?” Я ему пригрозил. Он мне опять про лекарства. Важный такой, казак с усами, лет под 60. А ведь начиналось всё с вежливых просьб, типа: “Вы нас будите рано утром, не шумите, пожалуйста” – а они тут же дальше тумбочку тащить в 6 утра… Короче, смотрел этот казак на меня искоса. И лишнее сказать боялся, но и отношение ко мне было очевидно. Но спустя пол года, после того, как он меня больным назвал, он повесился (неудачно) – откачали кое-как. Сразу стало понятно, кто из нас больной. Теперь он не выходит из дома, делает ремонт – и принципиально пораньше. Он уже не может без подлости. Благо, что небольшой, пока. И бесполезно ему на зло мешать спать вечером (ложатся рано). Он придумывает новые способы не давать спать нам. Думаю, уже ничего не поможет, кроме второй его попытки… )))

      • Лена
        7 октября 2023 09:33
        +-6-

        А зачем нам читать про ваши болячки?А если переехали просто так,им шум не мешает?

      • Людмила Блохина
        18 декабря 2023 19:56

        В ночное время детсад улица Гагарина, 69а​ Фестивальный м-н, Прикубанский округ, Краснодар включает огромную вентиляционную систему, которая травмирует жителей близлежащих домов и мешает им спать. Возможно, вой и пронзительное гудение полезны детям и завсадом, но в интересах жителей нужно прекратить это преступление против здоровья граждан и принять меры к заведующей. Кстати, именно завсадом установила впритык к чужому дому свой личный гараж, предварительно вырубив деревья на чужой территории – без восстановления, естественно.

    • Алена
      10 августа 2022 13:44
      +10-

      Сочувствую
      Тоже страдаем от гостевого дома напротив
      Весь день музыка и ночью
      Анимация орет так что грудная клетка ходуном ходит
      У себя во дворе друг друга не слышим
      Это Россия детка!

  7. Владимир
    2 августа 2022 16:31
    +-20-

    Привозите хороших соседей с собой. Селитесь вместе. Ненакого будет и жаловаться.

  8. Екатерина
    1 июля 2022 13:26
    +52-

    Позор краснодарскому законодательству! Что даже нет режима тишины с 13 до 15 часов! Я адекватно отношусь к ремонтам, НО! Была в шоке что можно шуметь в любооооеее время! Оказывается тут правила не писаны! капец. ПОЗОР!!!!!

    • Марина
      13 ноября 2022 13:56
      +13-

      Да, вы правы. В Краснодарском крае стройки работают по ночам и выходные и праздничные дни. О режиме тишины Администрация Сочи, например, даже не слышала. Пол ция не выезжает на вызовы

    • Пааел
      18 июня 2023 13:46
      +17-

      Это Краснодар. Тут цивилизация только зарождается..

      • Марина Гроисс
        29 августа 2023 14:00
        +13-

        Нет, она здесь и не родится – от слова НИКОГДА.

        очень печально наблюдать!

  9. Виктор
    20 сентября 2021 21:39
    +15-

    Делал ремонт ванной”мастер”,чтоб у него руки отсохли и кое что не стояло, одним словом под….Теперь я вынужден сам приехать и демонтировать его художества. Рядом со мной живут временные жильцы у которых двое маленьких детей. В первый день в 15 час включил маленькую болгарку, прибежала сонная и говорит чтоб я с 14 до 17 час не производил ни какие работы, согласился, а следующий день стал сбивать в 17час перфоратором в ванной штукатурку, прибежала и стала требовать чтоб не производил ни какие работы до 10 час утра и уже с 14 до 18 час вечера. Послать ее на три буквы как то не солидно. Завтра начну ремонт в 9 час дам отдыхать ее детям с 14 до 16 час , придет , пошлю, ситуация безвыходная

  10. Валентина
    3 января 2021 21:58
    +51-

    В Барнауле закон соблюдается! С 22-00 до 7-00 все соблюдают тишину в домах, и с 13-00 до 15-00 тоже соблюдается тихий час. И к этому уже все привыкли. Каково же было моё удивление,приехав в Краснодар, я столкнулась с абсолютным несоблюдением закона, и неуважением соседей друг к другу.

    • Ольга
      3 марта 2021 12:48
      +64-

      В кр. кр., а в частности в Краснодаре, большинство людей вообще не думают о других. Бардак полный…

      • Мира
        25 июня 2021 21:26
        +10-

        Полностью согласна

      • Местный
        6 мая 2023 11:09
        +18-

        Нормально всё было у нас в крае, пока отморозки со всех уголков страны не понаехали. И не только из нашей страны.

    • Людмила
      12 августа 2021 21:27
      +38-

      Люди думают только о себе , в Краснодаре в частности , дети кричат а мамы ещё громче .

    • Юра
      6 сентября 2021 08:59
      +46-

      Здравствуйте! Тоже самое… Как будто одно хамло живут в краснодарском крае

      • Юлия
        29 марта 2022 21:57
        +17-

        Почему шумят…. ,потому что закон сдесь такой хреновый вышестоящие сделали до 23.00 можно???вот и шумят

        • Сергей
          29 июля 2022 11:28
          +-19-

          Я отделочник, это моя профессия. Скажите если ваш муж будет приносить домой денег на 15 20 проц меньше вам понравится. И чем прикажете заниматься человеку целых 2 часа в необустроенной, забардаченной квартире? Просто берите и укачивайте детишек, пойте им песенки, гладьте по головке и они будут спать. А мамаши хотят за это время сами оттопыриться.

          Наконец у строителей есть свои дети, почему они должны приезжать домой поздно вечером?

          • Руслан
            14 августа 2022 10:43
            +60-

            Сергей, не неси пургу! Я тоже отделочник, и сам ходил и призывал, видимо таких как ты угомониться с 13 до 15 ч. Занятся это время всегда есть чем! Можно пообедать, отдохнуть (если ты не в ж…у заведённый робот), навести элементарный порядок (т.к. у большинства нашего брата на объекте – “чёрт ногу сломит” – бардак полнейший!), к тому же всегда полно малошумных или вовсе не шумных работ. А твой совет укачивать детей, например под “лёгкий и мелодичный” звук перфоратора с насадкой SDS MAX, сам знаешь куда его можно определить!

            Встречный совет: привези к себе на стройку жену с детьми и пусть она их попытается укачать пока ты долбишь стены… Вот тут всё о себе узнаешь от первого лица
            Ну а в итоге, принцип : “мне хорошо а на оснальных пофиг” пора изживать. Согласен, он особенно прижился в Краснодаре.

          • Юлия
            20 марта 2023 18:15
            +15-

            Проводить в это время не шумные работы, планируйте свой рабочий день. Соседи тоже люди и постоянный долбёж по голове звуками ремонта не приятен!

          • Диана
            3 декабря 2023 15:04

            Ну спой песенку и погладь по головке орущего от страха ребенка!! Потому что у соседей без остановки херачат перфоратором в стену! Те, кто делают ремонт в Краснодаре прикрываются, что можно шуметь с 13 до 15, тогда будьте готовы слушать мою музыку на всю в 7 утра в субботу, потому что тоже можно! Я пару раз так соседей проучила и теперь всем домом договорились на выходных до 10 утра не шуметь и делать перерыв с 13до15

      • Стелла
        2 июня 2022 13:38

        Вы сейчас оскорбили всех людей в Краснодаре и назвали их хамлом, а сами тогда, кто Вы ?!

        • Ярослав
          4 июня 2023 00:58
          +13-

          Так они и есть хамло. Я здесь живу уже 8 лет, и вижу сплошное хамство

        • Владимировна
          30 сентября 2024 17:39

          Засыпать под телевизор =30Дб или ор/звук =45Дб это очень существенная разница.

          Юль, Вы свой комментарий не забудьте детям, внукам, правнукам оставить. Очень пригодиться их лечащему терапевту.

      • Ксения
        12 июня 2022 14:23
        +36-

        Так и не приезжайте к нам!!! Хамло приезжает, оседает, а потом всё кубанцы плохие. И ничего, что новоявленные “хамло” родом с Дальнего Востока, Сибири и прочих других мест!

        • Александр
          11 июля 2022 23:36
          +17-

          Здравствуйте! Я переехал с Дальнего Востока на ПМЖ в Сочи. И меня коробит от Ваших комментариев. Не судите по себе или по 1-2 приезжим людям об остальных. “Ваших” негодяев тоже хватает.

          • Ольга
            23 марта 2023 20:37

            У нас весь многоквартирный дом, процентов 95, понаехов. И ведут себя соответствено. Поэтому и судим по таким…

        • Ольга
          23 марта 2023 20:34

          Вот вот. Понаехали со всего бывшего СССР. Поэтому такой бардак в крае и начался (((

          • Олеся
            20 марта 2024 22:48

            Доброй ночи.Не важно от куда и куда переехал жить человек,важно быть ЧЕЛОВЕКОМ! 20 лет назад переехала в Туапсе и поверьте коренные жители не лучше приезжих. Надо мной живут люди которым плевать ,что вокруг их есть соседи.

      • Светлана
        26 февраля 2024 12:45

        Уточню..не живёт ” одно хамло”, а съехалось одно хамло, и не важно откуда- местные из станиц…или приезжие…с культурой поведения здесь просто швахт!

    • Кубаноид
      7 сентября 2021 12:29
      +26-

      так и езжайте обратно в Барнаул

      • Воин
        19 декабря 2021 18:35
        +-4-

        Кубаноид, ты прав, все кубаноиды без мозгов. Это вообще непонятное существо.

        • Алекс
          2 февраля 2022 10:31
          +36-

          Ребята сам кубанец!И не поверите вполне с вами согласен!Как говорил товСаахов!Вы уже не найдете тех традиций,уважать старших или соседа,они соседа незнают но уже сильно ненавидят!?А все потому что как и в Москве лемита в 50×60е все забила!А здесь колхоз!который сам себя не уважает!Хотя когда колхоз приезжает на север или в другой регион быстро перестраиваются и становяться не плохими людьми.Главное у них виноватые приезжые но только не их воспитание

          • Сергей
            15 марта 2022 15:47
            +-5-

            Алексей как ты быстро переобулся)))

          • Галина
            16 июля 2022 20:57

            Отлично сказано!

          • Гость
            18 июля 2022 10:40

            Достаточно посмотреть на ваш ник и поннятнаа степень воспитанности. Кубаноид это и есть синоним хама. Кубаноид- жадный, завистливый, ленивый и недоброжелательный чел. Куркули отдыхают.

          • Таня
            29 августа 2022 23:44
            +-3-

            Точно!

      • МАРУСЯ
        12 марта 2022 22:08
        +20-

        Согласна.блин самое смешное что гадят в Краснодарском крае понаехали.живу в новом доме 80 %понаехали.когда сосед стучит орут кубаноиды сволочи когда сам на 8!!!марта решил ремонт начать так сказал я маленького подумаю и всю.Сейчас ора деток с 54 региона с вместе с родителями чёт празднуют.Так что кому на Кубани не нравится вокзалы работают без выходных

        • Ярослав
          4 июня 2023 01:05

          Научись писать без ошибок. И со смыслом, чтобы понятно было.

    • Ева
      11 сентября 2021 08:02
      +23-

      Вот и езжайте обратно в Барнаул. Там ведь так хорошо)))
      “Со своим уставом в чужой монастырь не ходят”(народная мудрость)

      • Евген
        5 мая 2022 22:19
        +10-

        Какой чужой монастырь,Россия едина,где хочется там и живем.

      • Светлана
        26 февраля 2024 12:51

        Какой устав? Вы совсем оборзели! Разговор о культуре поведения!

    • ИРИНА
      12 октября 2021 22:04
      +18-

      С ВАМИ НА ВСЕ 1000% СОГЛАСНА, ПОСЕЛИЛИСЬ НАД НАМИ КАКИЕ ТО ТУСОВЩИКИ ГУЛЯКИ ДИСКОМАНЫ, И ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ТО ЧТО ДЕТИ В 9 ЧАСОВ СМОТРЯТ СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ЛОЖАТЬСЯ СПАТЬ. Я СЧИТАЮ В ЗАКОНЕ О ШУМЕ ЯВНОЕ УПУЩЕНИЕ. НАМ МАМОЧКАМ ПРИХОДИТСЯ ИДТИ “ДОГОВАРИВАТЬСЯ” С ПЬЯНИЦАМИ, ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ЭТИ СМЕШНЫЕ ШТРАФЫ. О ДНЕВНОМ СНЕ ДЕТЕЙ НИКТО НЕ СЛЫШАЛ. А ПОТОМ В НАШЕМ МОЛОДОЙ НОВОСТОРОЙКЕ МНОГО ДЕТОК ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. И ЖАЛОВАТЬСЯ ТО НЕТ СМЫСЛА САМА ПОЛИЦИЯ ПОСЫЛАЕТ КУДА ПОДАЛЬШЕ. ПОЖЕЛЫЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ НЕ ФАНАТЫ ТАКОЙ МУЗЫКИ. КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ИСТЫНЫ!!!

      • Яна
        23 февраля 2022 21:13

        На 300 % согласна

      • ЯжеМать
        21 марта 2022 19:25
        +11-

        Меня всегда убивал этот момент: почему все должны думать только о детях и пенсионерах,а они ни о ком думать не хотят? Раз уж дом общий,то и правила для всех одни,нравится вам это или нет. У других тоже есть своя жизнь,и в 9 утра по кроватям не все идут. У каждого свой уголок,где каждый волен заниматься чем хочет,в рамках закона конечно. Поэтому не будьте эгоистами. Подумайте и о других,а не только о своей з@днице.

        • Яна
          21 мая 2022 22:26
          +20-

          Живём в Краснодаре, наши соседи прежде чем сверлить приходили спрашивали не спит ли наш маленький ребенок. Так что мир ещё полон добрых людей, нужно просто уважать друг друга. Правда соседи сверху любят прибухивать по выходным, но это не беда. Ребенок подрастет мы им отомстим))))

          • Ольга
            23 марта 2023 20:52

            Я также делала. Всегда предупреждала соседей о каких то работах. Т.к. у них двое маленьких детей. Но зато они сами бабахают дверью металлической, их дети топают так, что стены трясутся, с утра-пораньше также стуки, грохот, топот…А я поздно ложусь и соответственно позже встаю. Выспаться с такими соседями невозможно.От других соседей музыка и оры в любое время суток. Очень грустно, что люди не думают о других.

        • Диана
          3 декабря 2023 15:09

          Ну тогда будьте готовы в 7 утра в выходной музычки послушать или ремонтик. Дети, которые в 9 ложатся спать, обычно в выходные часов в 7 просыпаются. Я посмотрю как вы будете радоваться в своем уголочке

        • Владимировна
          30 сентября 2024 17:59

          Вот закон и подумал, обо всех.
          – громкий разговор, не крик = 45Дб, до 23:00, позже – за 5 000₽ с частного лица за каждого пожаловавшегося (очень хочется что бы не обобщали в суде)
          – с 50 000₽ до 150 000₽ с фирм/бригады (эх, жаль, у компашки в машине бригадного договора нет)
          “За бугром” так и делают. Поэтому и тише ведут себя.

      • Гость
        18 июля 2022 10:44
        +13-

        За то когда детишки резвятся бегая и прыгая дополуничи над головами соседей снизу ” яжмать” отвечает ” а я что сделаю, они же дети”. Хамов хватает с обеих сторон , но только Кубаноиды акцентируют внимание , что все проблемы от приезжих. Хотя сами то являются потомками тех же понаехавших.

    • Карина
      27 октября 2021 21:30
      +23-

      Это точно, в Краснодаре никакого уважения к соседям

      • Лолита
        23 ноября 2022 22:08
        +14-

        Послушайте, никто не придет если соседи всю ночь дерутся, кричат помогите, чуть ли не убивают друг друга, очко жим жим, но если вы в 21:00 забьете один гвоздик или подвинете диван к вам прибегут обязательно. Обычно это нервные истеричные женщины. Совсем не важно откуда вы, из Краснодарского края или с какого-то еще.

    • Алена
      10 августа 2022 13:46
      +11-

      В Краснодарском крае всем плевать на законы и на человеческое отношение друг к другу
      Тут бабло все решает

    • qq
      2 сентября 2022 00:29

      У меня бабка сверлит наверху целыми днями так, что стол дребежит (Краснодар), за то я ночью разговариваю или двину стулом, так она кричать начинает и стучать в потолок ну не маразм

      • Владимировна
        30 сентября 2024 18:09

        Согласна, что маразм. Сама была в подобной ситуации. Я бабка, прибегали соседи с низу – гремлю. Ни ремонта, ни гвоздей у меня нет. Высчитали, что слышат ролики диван-кровати, а каблучки обуви -нет.)))

    • Краснодарец
      20 октября 2022 23:01
      +-1-

      Ну так живите в своём Барнауле. Приедут и качают свои права ещё и аедут себя как быдло

    • Татьяна
      12 ноября 2022 21:49
      +11-

      У нас есть закон, штраф 1000 руб за нарушение закона о тишине. Если бы штраф был от 5000-10000 руб. может и работал бы этот закон. Я живу в Анапе, соседи уже заплатили два раза по 1000 рублей, продолжают в том же духе.

    • Иван
      6 августа 2023 22:09
      +-3-

      Ну так уезжайте обратно в Барнаул)
      Мы вас таких ранимых тут не ждали, знаете ли.

    • Иван
      6 августа 2023 22:10
      +-1-

      Ну, так поезжайте обратно в Барнаул, раз тут так плохо. Мы таких ранимых вас тут не ждём, знаете ли

    • Лена
      7 октября 2023 09:37

      Каждый регион принимает свой график тишины.Краснодар выбрал такой.Нет единого по стране,притом ,в юридическом понимании,это не закон,а норматив.

  11. Натали
    12 декабря 2020 13:32
    +23-

    Это бесконечный спор. Я понимаю уставших людей, детей, стариков. Сама хочу тишины, вечером особенно. Но мы же добровольно поселились в скворечниках! Каждому, хоть раз в жизни приходиться делать ремонт. Очень хотелось бы, чтоб люди понимали друг друга. Для строительных работ есть время с 9:00-19:00, с перерывом с13:00-15:00. Если б все это соблюдали, меньше ругались бы все.

    • Ирина
      10 января 2021 22:46
      +27-

      Закон этот вообще слов не находит. Вы в курсе, что такое 72 дбл ночью? Это полное отсутствие сна. Этого даже для дневного времени много.

      • Ольга
        28 января 2021 22:24
        +24-

        я вообще в шоке. Вроде нормой было 45дб, а в Крд все 72! Это же кошмар! У нас соседи быдла орут на 60 дб и это туши свет. Закон “ниочем”

      • Элен
        1 августа 2021 08:13
        +27-

        …”дневной шум в жилых зданиях и помещениях не должен превышать 79 дБ, а ночное время не более 72 дБ” – ЭТО ОТКУДА КРАСНОДАРСКИЕ ДЕПУТАТЫ ВЗЯЛИ ТАКИЕ ЦИФРЫ????!!! У них нет ни детей и ни больных пожилых родителей ??? Они смогут спокойно спать или отдыхать под грохот перфоратора и орущие сабвуферы отмороженных соседей??????

        • Вячеслав
          29 октября 2021 20:03
          +18-

          У них особняки,и нет “шумных” соседей))) а цыфры так это они у себя в замках привыкли орать и громко слушать музыку))))

    • Олег
      13 июня 2021 21:29
      +25-

      В Краснодаре можно вставить в стену сверло перфоратора ровно в 7 утра, сверлить без перерыва и закончить ровно в 23 часа. В любой день, в том числе выходной, без всяких перерывов и тихих часов.

      Таков закон, и его соблюдают. Просто он абсурден и никак не защищает заинтересованных в тишине, а мирно реаигировать на по сути “незаконные” требования молящих о тишине люди шумящие не хотят, вот и возникают конфликты. Мы были в шоке, когда узнали, что в Краснодаре это ТАК “урегулировано”.

      • Юнус Хайров
        7 ноября 2021 19:54
        +-1-

        Это не правда, строительные работы в Краснодаре разрешены с 09:00 до 18:00, с перерывом с 13:00 до 15:00 в будни и строго запрещены в выходные и праздничные дни, почти во всех ЖК.

        Уж поверьте электромонтажнику с 20летним опытом работы.

        Ограничения на шумовые работы действуют и в Адыгее в большеннстве ЖК.

        • Анастасия
          16 ноября 2021 13:42

          Нет закона с 13.00-15.00 что тишина должна быть! У нас в доме всем пофигу. Скажите номер закона, попрошу соседей не шуметь пока ребенок спит с 13.00-15.00

          • Ввлерия
            26 января 2022 10:07

            Подскажите плизз вы нашли закон, что перерыв должен быть, и нельзя, сверлить в воскресенье?

        • Константин
          12 декабря 2021 09:56

          Уж поверьте , сегодня воскресенье и я проснулся в 8:20 из-за прекрасной мелодии перфоратора. Вчера также весь день это слушали без перерывов вообще.

        • Краснодарец
          20 октября 2022 23:05

          К сожалению вы не правы эти так называемые законы пишут управляющие жк и они не имеют не какой силы в красеодаре по закону можно шуметь с 7 до 23 без перерыва

        • Светлана
          12 ноября 2022 11:08

          Ложь! Сегодня суббота. соседи с 9-00 сверлят стены. Позвонила участковому, который мне радостно сообщил, что в субботу сверлить можно. Ну всё. Похер на то, что люди в свои законные выходные отдохнуть имеют право. На самом деле нет, не имеют. Нет у законопослушных граждан таких прав. У них только обязанности.Да.

      • Юлия
        29 марта 2022 22:06

        Это правдо,почитайте в инете,убедитесь сами все

      • Псих
        1 октября 2022 12:23

        Обязательно так и сделаю. Это ад ежедневный, одни заканчивают ремонт а другие начинают. Просто дождусь пока все въедут и начну 🤭

    • Юлия
      29 марта 2022 22:04

      До 23.00 можно в Краснодарском крае?

      • Лена
        7 октября 2023 09:40

        Да,можно,и перерывы не предусмотрены.

    • Екатерина
      1 апреля 2022 14:12

      Полностью согласна!

      Хуже всего,когда свой ремонт не мешает,а вот у соседа бесит. Достаточно соблюдать общие правила и уважать друг друга!)))

  12. Grozniy
    6 августа 2020 22:10
    +39-

    Депутаты, а вас дети есть? Во сколько они спать ложатся? Согласно возраста в 20-00, в 21-00, в 22-00.

    А какой либо “юный техник” начнет присверливать полочку в 21 час, в 22 часа, а ваши дети спят. Это ничего? Дети переживут? А как насчет громко музыки в это же время, когды ваши дети спят, а вы еще бодрствуете? А как насчет громкой музыка в автомобилях, практически круглосуточно. Музыка так играет, что стекла в квартире дребезжат, рюмки в серванте сами чокаются. В теплую погоду окна открыть невозможно, а если закроешь, то слышишь такие низкочастотные звуки, что постепенно с ума сходишь. Вы, депутыты, высокообразованные, некоторые даже кандидаты наук. А вы знаете, что в американских, азиатских тюрбмах людей пытают громкой музыкой и низкочастотными звуками, от которых люди постепенно сходят с ума?

    Подумайте и примите приемлимый закон для людей, которые вас выбрали в депутаты.

    • Стас
      6 января 2021 22:56

      На стройке могут шуметь всю ночь, менты приехали сопли развели, типа ничего не могут.

    • Людмила
      18 апреля 2021 22:52

      Наши новые соседи не понимают, купили квартиру, музыка на полную громкость, все трясётся, а сегодня, воскресенье, в 22.00 начали сверлить. Мирный разговор не помог, придется обращаться к участковому.

      • Олег
        13 июня 2021 21:30

        Разведёт руками, шуметь по закону можно до 23:00, в том числе в выходные.

      • Светлана
        1 января 2022 20:50

        Участковый помог? Я уже 7 лет пытаюсь угомонить соседей, которые музыку слушают так, что я телевизор не слышу на полной громкости. Причём это была одна квартира, а потом гладя на это и ещё одна квартира стала себя так вести, и они обе мои соседи, куда бежать, не понимаю, может вы подскажите

      • Анна
        1 мая 2022 16:57

        К сожалению, тут полно таких тварей. Имеют права кричат)))) Типо у них права, а мы никто……

        Сегодня с утра одного дрессирую. В 13 включил энигму на всю катушку, я минут 15 не могла понять что за шум. Стучу ему в дверь не открывает. Я пошла свет выключила. Стучу не открывает, минут пять стучала, открыл и орёт чего хотела.?… Я ему слушай музыку свою так чтоб тебе слышно, а у меня в ушах не звенело…. А он имею право делаю что хочу…..

        Типо у него есть права, а у меня их нет?????

        К счётчику своему подошёл глазками хлоп хлоп, даже не знает как свет обратно включить , мужик? нет тупой олень))))
        Кое как включил, и опять музыку на всю…

        Я подождала 10 минут, пока он там ляжет или чего он там делает не суть….

        Пошла опять свет выключила….

        Пришлось так раз пять сделать, дошло, сделал потише🤣🤣🤣🤣
        Таких выродков только дрессировка поможет

        • Татьяна
          12 ноября 2022 22:02

          А мой сосед с пятницы по воскресенье музыку крутил, она у него не выключалась все эти дни. В воскресенье мое терпение закончилось, пошла, а ему “до лампочки” он пил пиво и отдыхал.

        • Александр
          5 мая 2024 20:55
          +-4-

          Он может зарядить колонку джибл и будет качать без света часов 5-6 устанете выключать.

      • Светлана
        12 ноября 2022 11:11

        Помог участковый? Полагаю, что нет.

    • Ераг
      24 мая 2021 12:42

      Дети у них живут в индивидуальных замках с высоким забором

      • Вячеслав
        29 октября 2021 20:04

        У них особняки,и нет “шумных” соседей))) а цыфры так это они у себя в замках привыкли орать и громко слушать музыку))))

    • Элен
      1 августа 2021 08:08
      +17-

      Полностью согласна и поддерживаю! В Краснодарском крае нет закона о тишине – здесь бардак и анархия!

      • Кубанец
        15 октября 2021 08:30
        +-11-

        Ну и езжайте откуда приехали, че ныть то. Сил нет вас терпеть.

        Приехали и че то хнычут. Возвращайтесь в свои берлоги заснеженные, там тихо и нет надоедливых соседей.

        • Константин
          12 декабря 2021 10:00
          +22-

          Уважаемый ,не поверишь но я прилетел с Москвы , где всю жизнь считал что люди там г@вно. Оказалось что я очень сильно ошибался насчёт Москвы,ой как сильно (

        • Ввлерия
          26 января 2022 09:49
          +12-

          Мож ты лучше себе берлогу найдешь, и хорошие люди будут жить на Кубани, адекватные

        • Светлана
          15 апреля 2022 12:26

          Грубо

        • Юра
          2 мая 2022 11:53

          Переименуйте в Кубаноида)

      • Светлана
        1 января 2022 20:51

        Ну надо же что то делать

      • Юлия
        29 марта 2022 22:14

        Из за их законов и люди такие становятся

        • Ольга
          23 марта 2023 21:15

          Скорее от безнаказанности…

  13. Дарья
    28 июля 2020 21:13

    Здравствуйте! Скажите, как измеряется уровень шума , если у соседей над нами после 23.00 слышна музыка и громкие голоса? И какой уровень шума допускается?

    • Deuce H K
      1 августа 2021 22:27

      Попытайтесь сначала мирно решить проблему, экспертиза стоит денег

    • Татьяна
      12 ноября 2022 22:05

      Только экспертиза и ночью она спит.

  14. Анна
    10 октября 2019 14:41
    +-29-

    Что бы вам не мешали, продавайте кВ и покупайте дом ?

    • Лев Иванович
      2 ноября 2019 08:16
      +15-

      живу в частном доме. Уже в 21:00 соседи требуют прекратить строительные работы.

      • Евгений
        26 сентября 2020 22:10
        +22-

        Ну а ты че не понимаешь что люди отдыхают после работы кто с 20, кто позже кто раньше, у кого дети малые те вообще в 19.00 покой нужен,пожилые старики,гипертоники, и тебе надо еще обьяснять что перфоратором в 20 .00 не то.,и если до тебя это не доходит ,ты не человек ,скотина, если всеже доходит ,чего спрашиваешь

        • Женя
          30 января 2021 23:03
          +22-

          Странные конечно люди ,когда-то вы тоже делали ремонт !! Утром нельзя люди еще не проснулись,а кто-то проснулся но его дети еще спят так как,,,утро у всех по-разному…с 7 до 11 ,в обед нельзя мамочки укладывают детей и шуметь нельзя ! Обед тоже у всех по-разному длится!!! Вечером нельзя так как кто-то пришёл с работы уставший и хочет отдыхать!!! Ночью нельзя по закону и т д вопрос ,,,,когда делать людям ремонт??

          • Георгий
            9 февраля 2021 12:59

            С 9:00 до -3:00 и с 15:00 до 19:00. Мало??

          • Ян
            11 апреля 2021 11:16

            Тогда когда положено по закону..с8 до 22.00 и с13 до 15 перерыв
            И все

          • Иван
            12 ноября 2021 00:56

            Никогда. Ремонты вовремя делают. А не тогда когда захочется. Краснодар – это быдлятник

          • Руслан
            14 августа 2022 11:26

            Женя, не передёргивайте!

            Речь не о том, когда можно делать ремонт, а когда нельзя… Речь о том когда можно проводить очень шумные работы, а когда нет! И поверьте, далеко не все работы производятся при помощи перфоратора или кувалды! Для того, чтобы пошуметь как следует, вполне достаточно времени с 9.00 до 13.00 и с 15.00 до 19.00. Разве нет?

            А малошумные работы никого не беспокоят, даже если пылесос работает, вряд-ли на это кто-то обратит внимание, при условии, если межквартирные перегородки не из бумаги…

        • Людмила
          18 апреля 2021 22:53

          Согласна на 100%

        • Татьяна
          26 июня 2021 15:06

          Пока у него в квартире долбят перфоратором, сам он, как правило, находится далеко от перфоратора. Думаю, помочь может только адекватный террор.

    • Татьяна
      26 июня 2021 15:02

      Частный дом не поможет. К соседям заселились деб@лоиды и бахают по “мы имеем право”. Сожалею, что нет базуки.

  15. Галина
    21 августа 2019 09:18

    В Анапе не соблюдают, мусорные машины могут приехать с 3 до 6 утра, обращались в управляющую компанию многоквартирного дома по улице Красноармейской-не помогло

    • Вячеслав
      26 августа 2019 15:40
      +24-

      Нигде не соблюдают. У власти нелюди.

    • Deuce H K
      1 августа 2021 22:31

      В Архипо-осиповке где-то в 10-11 загружают и увозят

  16. Василиса
    16 июля 2019 13:48
    +21-

    А как же “тихий час”? У нас в доме ведутся рем.работы с утра и до позднего вечера. А ребёнку отдых нужен. Что делать?бежать из дома?

    • Давид
      20 августа 2019 08:31
      +30-

      Бежать из страны

      • Deuce H K
        1 августа 2021 22:37

        Неудивительно, что у таких комментариев на сайте из топа выдачи Гугла столько лайков.

      • Руслан
        14 августа 2022 11:30

        Нет, Давид, лучше выгнать неадекватных дебилов, некоторых можно перевоспитать…

    • Вячеслав
      26 августа 2019 15:37
      +17-

      Сменить место жительства. В этой стране только так.

      • Grozniy
        6 августа 2020 22:12

        Более приемлимое место для эммиграции – это Антарктида. Везде ужас.

      • Руслан
        14 августа 2022 11:41

        Вячеслав, не гони на страну! Как ты говоришь “эта” страна… Так вот эта страна – это мы и есть, мы с тобой и все остальные люди, проживающие с нами. От проблемы нельзя убежать и где-то спрятаться, пока её не решишь или не устранишь. А может подскажешь, где это сейчас лучше? И почему из Европы и из Канады люди переезжают в Россию? А вдруг там тоже есть другие неразрешимые проблемы? Причём которые за них (за европейцев) наши люди и решать не хотят? А просто решают вернуться к “своим” проблемам.

    • Светлана
      20 сентября 2019 11:22

      Нету сейчас тихого часа. Мамаши ни кто и звать нас не как. В кафе с детьми не фиг ходить, в самолётах летать тоже. Нужно сидеть в 4 стенах и слушать вечный ремонт соседей!!!!

      • Лев Иванович
        2 ноября 2019 08:18

        Это всё один из продуктов либерализма. Многие так радовались его приходу.

      • Абвгд
        7 января 2020 00:56
        +13-

        Вернуться бы СССР, вот тогда был порядок. Милиция помогала людям. На работе были профсоюзы. Государство заботились о своих гражданах. А сейчас одни взятки, шумят ну и что. Полиции народ боится. Ужас к чему мы идём. Жаль, очень жаль.

        • Иван
          19 декабря 2020 18:44

          И перфораторов не было…

        • Deuce H K
          1 августа 2021 22:39

          Милиция “милые лица”
          Полиция “по лицу”?

      • Игорь
        21 января 2020 21:25
        +22-

        Значит в кафе вопли ваши и в самолете – должны все слушать , а ремонт – так вам все мешают…

        • Максим
          31 января 2020 20:00

          Вы, когда были маленьким, ваши вопли тоже слушали. Взрослый человек может и потерпеть, а детям дневной сон необходим для нормального развития.

          • Ольга
            13 мая 2021 14:20

            100 %согласна

          • Дима
            23 ноября 2021 23:23

            Вы тоже будете, делать ремонт и тогда посмотрим что вы будете говорить, когда каждый день рабочих стоит денег, а соседи будут вам говорить не шумите вы мешайте.

        • Лия
          8 ноября 2021 11:36
          +-2-

          Когда твоим маленьким детям будет мешать чей-то ремонт,ты по-другому заговоришь!

        • Елена Кустова
          20 января 2022 12:43
          +-2-

          Вы наверное в детстве тоже вопили и вас слушали все

      • Максим
        31 января 2020 20:01

        В Москве, например, есть узаконенный тихий час. Каждый субъект устанавливает свои нормы.

        • Валерия
          22 февраля 2020 09:13
          +12-

          Вот нашему субъекту видимо не надо отдыхать….тихий час отсутствует, запрет на громкие ремонтные работы ( отбойный молоток, дрель и пр.) В выходные дни отсутствует….с 10 утра до 22.00 Можно без перерыва выносить мозг детям, старикам, больным и просто отработавшим неделю людям…

          • enbgenb
            14 марта 2020 12:39

            Бред не пишите. Ни одного вменяемого сообщения в комментариях, одно нытьё.

            Не путайте закон о тишине с 23:00 до 7:00 (с предельным уровнем шума, смотреть СанПин), который вариативен в зависимости от регионов и запрет на шумные ремонтные работы с 19:00 до 9:00 с перерывом с 13:00 до 15:00 (отдельные регионы с 12 до 14). Читаем 52-ФЗ.

          • enbgenb
            14 марта 2020 12:43

            И шумные ремонтные работы запрещены в выходные и гос.праздничные дни.

            И вот здесь начинается законотворческий ляп. Общим выходным в России считается только воскресенье. При пятидневке второй выходной на выбор (определяется внутренней нормативкой работодателя). Но даже при шестидневке – суммарное количество рабочих часов не должно превышать 40 в неделю.

            То есть – в воскресенье шумные работы запрещены, т.к. общий выходной.

            И – тыдыннн..! – второй выходной у каждого разный и как быть с шумными работами?

        • Grozniy
          6 августа 2020 22:14

          по моему везде тихий час для отдыха детей с 13-00 до 15-00. По крайней мере в моем доме приучил строителей.

          • Евгений
            26 сентября 2020 22:51

            Хорошо сказал,ни одного вменяемого коментария читайте закон, дело в том что сам ты человек или урод,если ты не больной, психически,если у тебя есть родственники ,пожилые, дети ,может кто дома хворает,ты сам должен понимать когда ненадо шуметь, и не шуметь ,а не в закон тыкать, а то по твоим словам шумите, закон все равно недоработанный,

        • Иван
          6 августа 2023 22:13

          Езжайте в Москву и живите там)

      • Татьяна
        9 января 2021 08:40
        +24-

        Ну да, мамаша! А когда ваше чадо, да ещё и с собакой на пару целый день прыгают и лают и орут, это нормально!???!!! А то как правильно воспитывать и оставаться нормальным человеком и уважающий окружающих тебя соседей.
        @пу и выйди на улицу, есть хорошая детская площадка и там стадион всей семьёй устраивай!

      • Ян
        11 апреля 2021 11:21
        +14-

        А никого мамаши с орущими просто так так дитятями не раздрожают..и я говорю не за грудных орущих…а вот оно бегает просто и АРЕТ под окнами….и Самашки почему считают , что всем как им должен этот ДЕТСКИЙ он нравиться….

        И даже в мыслях нет сказать ребёнку чтоб Орал….может люди отдыхают…накласть вобще

        • Deuce H K
          1 августа 2021 22:49

          Дети пусть орут, пока их время?⌚?Но обязательно до 23⁰⁰ в будни/до 22⁰⁰ в выходные для Кр.кр, таковы рамки закона, хотим мы этого или нет.

          • Федор
            22 января 2022 22:48
            +10-

            У нас соседи в Новороссийске уже четвертый год жить не дают. У меня двое деток. Им плевать! Каждую пятницу и субботу гуляют до 7 утра!!! Музыка орет будто глухие! Еще и собаку завели большую! И самое интересное в двух комнатной квартире живет 9 человек!!! 4 ребенка и 5 взрослых! Вызывал полицию не раз, нет управы! Кто придумал такой закон тупой?! Недавно чуть не подрался с этими алкашами, думал накинусь на них и выбью эту дурь ! Почему нельзя закон сделать адекватным? 5000 штраф и чтоб полиция приезжала и штрафовала сразу…. Боюсь в один прекрасный день не сдержусь, уже нет сил!!!

    • Я
      19 июня 2021 23:23

      В чем проблема, летом ещё лучше спать на улице

    • Татьяна
      26 июня 2021 15:07

      А почему только ребёнку, а остальные, что, не люди.

      • Александр
        13 марта 2022 14:46

        Странные люди. Всем нужна тишина. А как же проводить работы в квартире? А когда в квартире сабака друг человека а то и две ? А они не хотят обращать внимание на наши законы . Уж больно мы мягкотелые стали . А власть только рада новому источнику средств -штраф ! А нам надо обязательно чтобы нас штрафовали да ещё как можно больше да сразу да чтобы это право было у полицейского ? Тоже доход ! Когда читаешь что кому то 4 года не дают жить. “У меня двое деток” и т п. Не верю. Отморозки встречаются но не так часто чтобы об этом постоянно кричать. Вот для таких нужно чтобы реально действовал закон, а еще лучше всё же жить по совести. Своих шесть детей выростили в панельном доме. Акустика ещё та.. Ни когда не жаловался на шум. Ведь люди делом занимаются. Сегодня они а завтра возможно самому прийдется шуметь. Главное в рамках требования действующего законодательства. Примерно так.

        • Лолита
          23 ноября 2022 22:29

          Хорошо сказано. Полностью согласна. Ремонт ведь не длится вечно.

          • Андрей
            14 декабря 2022 23:07

            Шумные соседи это видимо беда всех городов которые усиленно застраиваются в последние годы. Вот и я столкнулся с подобными маргиналами и быдлом надо мной приехавшими из Российской глубинки за красивой жизнью и “большой зарплатой” со своим “самоваром”, полным отсутствием культуры и уважения к ближним у которых постоянные гулянки,непонятный грохот и слоны по потолку – самое плохое что даже и не понимают этого и учат этому же новое поколение, которое впоследствии будет ещё хуже. Вина…? – в первую очередь участковых, во власти которых и входит урегулирование подобных вопросов, а коли некогда – то можно было бы и организовать другие меры воздействия на подобных индивидумов ; ну и конечно администрация и УК шки которые дурные законы выдумывают (противоречащими кстати Федеральным) и деньги только собирают. Благо я не местный и приезжаю сюда только в отпуск, работаю на большом и тяжёлом производстве и многим в моём городе просто не до гулянок после работы и в основном у всех тишина – и видимо это тоже одна из причин здешних краснодарских гулянок – не устаёт народ и не знает чем заняться!