Чтобы вывести карту Сбертройка из стоп-листа, необходимо полностью погасить задолженность на поездки. Такая опция есть в мобильном приложении карты и в личном кабинете пассажира на сайте. На снятие блокировки и исключения карты из стоп-листа может уйти до одних суток.
Карту СберТройка вносят в стоп-лист и блокируют, если пассажир совершил поездку, но ввиду отсутствия средств их списание не произошло. Такое нередко бывает из-за небольшой разницы во времени между прикладываем карты к валидатору или турникету и передачей информации в систему банкинга. Если карта попала в стоп-лист, пользоваться ей будет нельзя.
Чтобы карту СберТройку исключили из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Алгоритм действий примерно одинаков для личного кабинета пассажира на сайте lkp.sbertroika.ru или мобильного приложения "Моя Тройка":
- нужно войти в личный кабинет или авторизоваться в приложении по коду из смс-сообщения
- необходимо нажать кнопку "Вывести карту из стоп-листа" и указать данные карты
- далее система предложит погасить задолженность и покажет сумму к оплате
Далее, в течение суток можно проверять в личном кабинете или мобильном приложении, исключена ли карта СберТройка из стоп-листа. Если долга не было, а карту заблокировали, нужно обратиться в транспортную компанию или в службу поддержки СберТройки по телефону 8 (800) 700-34-46.