Жители Москвы могут пожаловаться на пользователей самокатов и сервисы каршеринга по телефону или через бот в мессенджере Телеграм. При обращении необходимо указать предмет жалобы, время и адрес нарушения. Свои сервисы для подачи жалоб есть у каждой каршеринговой компании.
Пожаловаться на электросамокаты по телефону в Москве
О любых проблемах, связанных с электросамокатами, жители столицы могут звонить на горячую линию службы "Московский транспорт". С мобильных устройств можно подать жалобы по номеру 3210. Для звонков с любых телефоном используйте номер +7-(495)-539-54-54. Оба номера работают круглосуточно и бесплатно.
Как подать жалобу через Telegram-бот
Почти все регионы подключены к единому боту в Телеграм, где можно пожаловаться на самокаты. Для этот действуйте так:
- после запуска бота выбирайте опцию "Добавить обращение"
- далее будет несколько меню, в которых укажите страну (Россия) и выберите город (Москва)
- нужно выбрать одним из сервисов каршеринга, на который вы жалуетесь
- затем система предложит выбрать характер обращения и предмет жалобы (например, неправильная парковка, брошенный самокат)
- в заключении необходимо указать данные о месте и времени, сути нарушения
После приема жалобы вы сможете отслеживать ее статус в меню "Мои обращения".
Также можно воспользоваться сервисами для подачи жалоб от каждой службы каршеринга:
- МТС Юрент - телеграм бот, по электронной почте или в сообщении группы VK
- Woosh - жалобы принимают по номеру телефона +7-495-414-30-26, по электронной почте, через мобильное приложение или в группе VK
- Lite - пожаловаться на самокат можно по телефону +7-495-120-75-12 или через электронную почту
- Яндекс Go - жалобы принимают в мобильном приложении или по электронной почте
Для быстрого реагирования сервисы каршеринга рекомендуют сразу прикладывать фото с места нарушения, где виден номер самоката.