Опубликовано: 18.04.2025, обновлено: 20.04.2025

Жители Москвы могут пожаловаться на пользователей самокатов и сервисы каршеринга по телефону или через бот в мессенджере Телеграм. При обращении необходимо указать предмет жалобы, время и адрес нарушения. Свои сервисы для подачи жалоб есть у каждой каршеринговой компании.

Пожаловаться на электросамокаты по телефону в Москве

О любых проблемах, связанных с электросамокатами, жители столицы могут звонить на горячую линию службы "Московский транспорт". С мобильных устройств можно подать жалобы по номеру 3210. Для звонков с любых телефоном используйте номер +7-(495)-539-54-54. Оба номера работают круглосуточно и бесплатно.

Как подать жалобу через Telegram-бот

Почти все регионы подключены к единому боту в Телеграм, где можно пожаловаться на самокаты. Для этот действуйте так:

  • после запуска бота выбирайте опцию "Добавить обращение"
  • далее будет несколько меню, в которых укажите страну (Россия) и выберите город (Москва)
  • нужно выбрать одним из сервисов каршеринга, на который вы жалуетесь
  • затем система предложит выбрать характер обращения и предмет жалобы (например, неправильная парковка, брошенный самокат)
  • в заключении необходимо указать данные о месте и времени, сути нарушения

После приема жалобы вы сможете отслеживать ее статус в меню "Мои обращения".

Также можно воспользоваться сервисами для подачи жалоб от каждой службы каршеринга:

Для быстрого реагирования сервисы каршеринга рекомендуют сразу прикладывать фото с места нарушения, где виден номер самоката.

Статьи из этой новости:
Еще на тему: Электросамокаты
Написать комментарий