Полное наименование: Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Томск Томской области"
Сокращенное наименование: ОГКУ "МФЦ ГО Томск ТО"
Город: Томск
Район: Октябрьский
Адрес:
Томская область, Томск, улица Пушкина, 63, корпус 5
 
Почтовый индекс: 634006
Уточнение: строение 5
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 350-08-50 (горячая линия)
+7 (3822) 60-29-99 (горячая линия)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате
Руководитель: Каратун Алексей Андреевич

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:15
-
19:00
08:00
-
20:00
08:15
-
19:00
08:15
-
20:00
08:15
-
19:00
09:00
-
15:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

МФЦ по Томской областиДальне-Ключевская улица, 113а (1.47 км)
Многофункциональный центр для бизнесапереулок 1905 года, 14/1 (2.49 км)
Многофункциональный центр для бизнесаСовпартшкольный переулок, 13 (2.58 км)
Многофункциональный центрпроспект Фрунзе, 103д (2.64 км)

Отзывы

  1. Сергей
    3 февраля 2022 05:56

    На звонки никто никогда не отвечает, звонил в разные дни и разное время суток. Только только получил гражданство РФ и нужна была регистрация. Пришел делать временную регистрацию в общежитии. Минут 40 ее оформлял, в итоге подписал все заявления, вроде всё нормально. Сказали прийти через неделю. Придя в назначенный день получил отказ в регистрации, потому что оказывается мне нужно было делать ее именно в общежитии. Хотя до этого делал то в УФМС, то в общежитии. Да, в этом есть моя вина- я пришел делать регистрацию не в то место, где мне положено, но я об этом не знал и мне не сказали об этом в МФЦ, хотя они то наверное должны знать. В итоге отказ пришел 28 января а я пришел в МФЦ за ним только 2 февраля. И мне никто даже не позвонил и не сказал об отказе. Нет, нужно просто растянуть это все на неделю , что бы я заново пошел делать регистрацию и заново ждал неделю. Неужели нельзя было оповетсить об отказе, номер я свой записывал неоднократно в заявлениях.

  2. Тамаз
    17 августа 2019 01:27

    В мфц, что находится на Пушкина 63/5 работают очень мало образованных девушек, недавно пришёл туда, точнее 13 августа 2019г. окноN4, надо было регистрацию сделать в паспорте по месту жительства, паспорт получил 8-го августа, сотрудница мфц явно не зная законодательство рф, говорит, мол вам штраф придётся платить, и главное в чем, она сама не знает и других, боле опытных не спрашивает. 7 дней по закону отведён на постоянную регистрацию. Из-за её неграмотность ещё 1 потерянный денёк!!!

  3. Евгения
    15 марта 2019 12:06

    Можно ли оформить прописку ребёнку в Томске если район кожевниковс кий ?

  4. Светлана
    4 марта 2019 06:07

    меня все удовлетворяет в работе МФЦ, работают четко и корректно, от законов не отступают и молодцы , но у меня еще и вопрос, скажите, как можно через вас оформить приобретение льготной путевки пенсионеру, и если пенсия большая , влияет ли это на стоимость путевки?

  5. Алена
    20 февраля 2019 07:12

    Здравствуйте,какие нужны документы на возврат денежных средств за мед .услуги

    На ваш вопрос есть ответ!

  6. Алла
    7 декабря 2018 23:03

    Мне, наверное, повезло. Нужны были справки о несудимости и об отсутствии причастности к наркотикам. Ждать пришлось недолго, всё дело обошлось в пять минут; выдали расписки, проконсультировали, как проверить готовность. На сайте md.tomsk.ru проверяла дважды: через 7 дней и через 10 дней. Во втором случае на эл/почту пришло сообщение о том, что справки готовы. А я-то настроилась по прошлому опыту (другой город) на месяц. Спасибо сотрудникам.

  7. галина
    2 декабря 2018 14:41
    +-1-

    как можно оформить продажу недвижимости в мфц

    • галина
      2 декабря 2018 14:45

      какие документы нужно предоставить в мфц для продажи недвижимости

  8. вадим
    8 октября 2018 04:43

    МФЦ на Пушкина,63 работает плохо, сайт не работает в части проверки готовности документов, дозвониться по телефону крайне тяжело.

  9. таня
    11 сентября 2018 14:48

    Какие нужны документы для оформления социальной стипендии на ребёнка по потери кормильца?

  10. Татьяна
    28 апреля 2018 16:52

    То же разочарована МФЦ, это неграмотность и недовольство персонала, понятно что поток народа у них большой и тем не менее лучше туда не обращаться !!!

  11. Евгения
    14 марта 2018 10:48

    Была,кстати ,на Пушкина 63. Раньше такого не было.А сейчас полный отстой.

  12. Евгения
    14 марта 2018 10:47

    Безобразно! Буду обращаться в прокуратуру!!!5 марта обратилась за банальной Выпиской. Сидела абсолютно неинформированный стажер Позднякова ,которой никто ничего не пояснял.Оформление расписки заняло 40 минут!Оплатила сразу же..Результат :8.15 следующего утра звонок из МФЦ,потребовали что-то переподписать. Я возмутилась ,позвонила в 9.10.Перезвонила начальник офиса Щукина ,которая сказала ,что все в порядке.
    Сегодня 14 !!! марта.Звонила 8 !!! раз.Оказалось ,что они просто напросто не передали мою расписку в Кадастровую палату. Потом вдруг оказалось,что был сбой у кадастровиков….
    Сижу в суде,куда была необходима эта Выписка. Судья и та в шоке! Предлагают,видите ли ,приехать в МФЦ и перепроверить ч квитанцию об оплате !!!
    Непонятно ,зачем мы держим эту непрофессиональную гвардию на свои кровные денежки ?
    Причем ,на немалые деньги налогоплательщиков. Напишу -ка на сайты кандидатов в президенты .Надоело !

  13. Оксана
    16 января 2018 15:02

    Плохо работает данная служба. Про телефон согласна – так и не дозвонилась за целый день. Сотрудница в “справочном” (МФЦ на ул. Тверской, 74) не компетентна, так и не могла точно ответить на мои вопросы, к тому же торопилась, отвлекалась на других клиентов и было видно, что хочет, чтоб я поскорей отстала от нее. В результате – потеряно время, день, по телефону хотела уточнить то, что не доспросила – линия занята, а я на очереди все время №10, когда бы не позвонила. Не довольна службой.

  14. Зинаида Федоровна
    10 января 2018 10:25

    Действительно , непонятно как работают.Я записалась на прием на 09 января на прием по подаче заявления на перерасчет пенсии за детей. А талон с указанием времени где-то потеряла. Утром приехала 09. января с просьбой уточнить время моего приема, а меня тупо не нашли. Хорошо , что я успела предварительно записаться на прием в пенсионный фонд на 11 января по этому же вопросу. А так опять надо было бы ждать три месяца на прием по этому же вопросу. Сегодня пыталась по телефону позвонить и уже сижу 20 минут на телефоне и слушаю музыку вперемежку с информацией о якобы предоставляемых услугах этого центра. Ответа специалиста так и не дождалась. не проще бы было сотрудникам центра наладить обратную связь, как это делается в поликлиниках, фиксируют твой звонок и по освобождению специалиста сами перезванивают вам.

  15. Галина
    9 января 2018 10:42

    Работают очень медленно, такое ощущение, что все длится “годами”. Работают по записи, а записаться можно только за неделю. Четыре огромных центра в городе, а толку нет. Кучу нервов нужно потратить, и никакие нововведения не облегчают жизнь.

  16. Мария
    21 декабря 2016 10:42

    А я много раз обращалась в мфц на Пушкина. Мне все сделали. Давали консультации и ни кто не грубил.

    • Мария
      11 апреля 2017 11:24

      А “никто” пишется слитно

  17. Валентина
    22 августа 2016 07:47

    2 всвязи плохим обслуживанием.точнее сказать не правильными консультациями и при проверке документов введением людей в заблуждение и слишними затратами клиентов,как в моральном ,так и финансовом виде.запрашиванием лишних документов и потерей времени в таких объёмах,что можно переплатить банкам песню,при оформлении через маткапитал.вот и мне теперь придётся плотить за просрочку.

    • Аноним
      6 сентября 2016 17:09

      Вы безграмотны. Скорее всего виноваты сами.

      • Я
        5 октября 2016 11:34
        +12-

        Аноним, при чем здесь грамотность/безграмотность клиента? Для этого и созданы учреждения, сотрудники которых обязаны работать с людьми не взирая на их образование. Пусть будет хоть уровень 1 класса церковно-приходской школы. Это ОНИ – специалисты и профессионалы, это ОНИ обязаны давать понятные разъяснения и это ОНИ получают за это зарплату (между прочим, из кармана налогоплательщиков).

        • Светлана
          23 марта 2018 07:04

          вы хромаете отсутствием грамотности) грамотность правописания – об этом сейчас речь, а не о грамотности владения информации в полном объеме в мире бумаг…