Полное наименование: | Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Томск Томской области" |
Сокращенное наименование: | ОГКУ "МФЦ ГО Томск ТО" |
Город: | Томск |
Район: | Октябрьский |
Адрес: | Томская область, Томск, улица Пушкина, 63, корпус 5 |
Почтовый индекс: | 634006 |
Уточнение: | строение 5 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 350-08-50 (горячая линия) +7 (3822) 60-29-99 (горячая линия) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Каратун Алексей Андреевич |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:15
-
19:00
-
19:00
08:00
-
20:00
-
20:00
08:15
-
19:00
-
19:00
08:15
-
20:00
-
20:00
08:15
-
19:00
-
19:00
09:00
-
15:00
-
15:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://md.tomsk.ru (Официальный сайт) https://status.mfc.tomsk.ru/status-viewer/ (Проверить статус заявления) https://amd.tomsk.ru/login/#/record (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
МФЦ по Томской областиДальне-Ключевская улица, 113а (1.47 км)
Многофункциональный центр для бизнесапереулок 1905 года, 14/1 (2.49 км)
Многофункциональный центр для бизнесаСовпартшкольный переулок, 13 (2.58 км)
Многофункциональный центрпроспект Фрунзе, 103д (2.64 км)
Многофункциональный центр для бизнесапереулок 1905 года, 7 (2.69 км)
На звонки никто никогда не отвечает, звонил в разные дни и разное время суток. Только только получил гражданство РФ и нужна была регистрация. Пришел делать временную регистрацию в общежитии. Минут 40 ее оформлял, в итоге подписал все заявления, вроде всё нормально. Сказали прийти через неделю. Придя в назначенный день получил отказ в регистрации, потому что оказывается мне нужно было делать ее именно в общежитии. Хотя до этого делал то в УФМС, то в общежитии. Да, в этом есть моя вина- я пришел делать регистрацию не в то место, где мне положено, но я об этом не знал и мне не сказали об этом в МФЦ, хотя они то наверное должны знать. В итоге отказ пришел 28 января а я пришел в МФЦ за ним только 2 февраля. И мне никто даже не позвонил и не сказал об отказе. Нет, нужно просто растянуть это все на неделю , что бы я заново пошел делать регистрацию и заново ждал неделю. Неужели нельзя было оповетсить об отказе, номер я свой записывал неоднократно в заявлениях.
В мфц, что находится на Пушкина 63/5 работают очень мало образованных девушек, недавно пришёл туда, точнее 13 августа 2019г. окноN4, надо было регистрацию сделать в паспорте по месту жительства, паспорт получил 8-го августа, сотрудница мфц явно не зная законодательство рф, говорит, мол вам штраф придётся платить, и главное в чем, она сама не знает и других, боле опытных не спрашивает. 7 дней по закону отведён на постоянную регистрацию. Из-за её неграмотность ещё 1 потерянный денёк!!!
Можно ли оформить прописку ребёнку в Томске если район кожевниковс кий ?
меня все удовлетворяет в работе МФЦ, работают четко и корректно, от законов не отступают и молодцы , но у меня еще и вопрос, скажите, как можно через вас оформить приобретение льготной путевки пенсионеру, и если пенсия большая , влияет ли это на стоимость путевки?
Здравствуйте,какие нужны документы на возврат денежных средств за мед .услуги
На ваш вопрос есть ответ!
Мне, наверное, повезло. Нужны были справки о несудимости и об отсутствии причастности к наркотикам. Ждать пришлось недолго, всё дело обошлось в пять минут; выдали расписки, проконсультировали, как проверить готовность. На сайте md.tomsk.ru проверяла дважды: через 7 дней и через 10 дней. Во втором случае на эл/почту пришло сообщение о том, что справки готовы. А я-то настроилась по прошлому опыту (другой город) на месяц. Спасибо сотрудникам.
как можно оформить продажу недвижимости в мфц
какие документы нужно предоставить в мфц для продажи недвижимости
МФЦ на Пушкина,63 работает плохо, сайт не работает в части проверки готовности документов, дозвониться по телефону крайне тяжело.
Какие нужны документы для оформления социальной стипендии на ребёнка по потери кормильца?
То же разочарована МФЦ, это неграмотность и недовольство персонала, понятно что поток народа у них большой и тем не менее лучше туда не обращаться !!!
Была,кстати ,на Пушкина 63. Раньше такого не было.А сейчас полный отстой.
Безобразно! Буду обращаться в прокуратуру!!!5 марта обратилась за банальной Выпиской. Сидела абсолютно неинформированный стажер Позднякова ,которой никто ничего не пояснял.Оформление расписки заняло 40 минут!Оплатила сразу же..Результат :8.15 следующего утра звонок из МФЦ,потребовали что-то переподписать. Я возмутилась ,позвонила в 9.10.Перезвонила начальник офиса Щукина ,которая сказала ,что все в порядке.
Сегодня 14 !!! марта.Звонила 8 !!! раз.Оказалось ,что они просто напросто не передали мою расписку в Кадастровую палату. Потом вдруг оказалось,что был сбой у кадастровиков….
Сижу в суде,куда была необходима эта Выписка. Судья и та в шоке! Предлагают,видите ли ,приехать в МФЦ и перепроверить ч квитанцию об оплате !!!
Непонятно ,зачем мы держим эту непрофессиональную гвардию на свои кровные денежки ?
Причем ,на немалые деньги налогоплательщиков. Напишу -ка на сайты кандидатов в президенты .Надоело !
Плохо работает данная служба. Про телефон согласна – так и не дозвонилась за целый день. Сотрудница в “справочном” (МФЦ на ул. Тверской, 74) не компетентна, так и не могла точно ответить на мои вопросы, к тому же торопилась, отвлекалась на других клиентов и было видно, что хочет, чтоб я поскорей отстала от нее. В результате – потеряно время, день, по телефону хотела уточнить то, что не доспросила – линия занята, а я на очереди все время №10, когда бы не позвонила. Не довольна службой.
Действительно , непонятно как работают.Я записалась на прием на 09 января на прием по подаче заявления на перерасчет пенсии за детей. А талон с указанием времени где-то потеряла. Утром приехала 09. января с просьбой уточнить время моего приема, а меня тупо не нашли. Хорошо , что я успела предварительно записаться на прием в пенсионный фонд на 11 января по этому же вопросу. А так опять надо было бы ждать три месяца на прием по этому же вопросу. Сегодня пыталась по телефону позвонить и уже сижу 20 минут на телефоне и слушаю музыку вперемежку с информацией о якобы предоставляемых услугах этого центра. Ответа специалиста так и не дождалась. не проще бы было сотрудникам центра наладить обратную связь, как это делается в поликлиниках, фиксируют твой звонок и по освобождению специалиста сами перезванивают вам.
Работают очень медленно, такое ощущение, что все длится “годами”. Работают по записи, а записаться можно только за неделю. Четыре огромных центра в городе, а толку нет. Кучу нервов нужно потратить, и никакие нововведения не облегчают жизнь.
А я много раз обращалась в мфц на Пушкина. Мне все сделали. Давали консультации и ни кто не грубил.
А “никто” пишется слитно
2 всвязи плохим обслуживанием.точнее сказать не правильными консультациями и при проверке документов введением людей в заблуждение и слишними затратами клиентов,как в моральном ,так и финансовом виде.запрашиванием лишних документов и потерей времени в таких объёмах,что можно переплатить банкам песню,при оформлении через маткапитал.вот и мне теперь придётся плотить за просрочку.
Вы безграмотны. Скорее всего виноваты сами.
Аноним, при чем здесь грамотность/безграмотность клиента? Для этого и созданы учреждения, сотрудники которых обязаны работать с людьми не взирая на их образование. Пусть будет хоть уровень 1 класса церковно-приходской школы. Это ОНИ – специалисты и профессионалы, это ОНИ обязаны давать понятные разъяснения и это ОНИ получают за это зарплату (между прочим, из кармана налогоплательщиков).
вы хромаете отсутствием грамотности) грамотность правописания – об этом сейчас речь, а не о грамотности владения информации в полном объеме в мире бумаг…