Полное наименование: | Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Шарыпово Красноярского края" |
Сокращенное наименование: | КГБУ "МФЦ ГО Шарыпово КК" |
Город: | Шарыпово |
Адрес: | Красноярский край, Шарыпово, 6-й микрорайон, 16 |
Почтовый индекс: | 662313 |
Уточнение: | помещение 1 |
E-mail: | |
Телефон: | 8 (800) 200-39-12 (горячая линия) +7 (391) 200-39-12 (горячая линия) +7 (39153) 4-05-11 (директор) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Фиряго Яна Викторовна |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
19:00
-
19:00
09:00
-
20:00
-
20:00
09:00
-
19:00
-
19:00
09:00
-
20:00
-
20:00
09:00
-
19:00
-
19:00
08:00
-
17:00
-
17:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://24mfc.ru (Официальный сайт) https://24mfc.ru/?page_id=15296 (Онлайн запись на прием) https://24mfc.ru/?page_id=14843 (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦХолмогорское (село) (8.78 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДубинино (поселок) (10.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРодники (село) (11.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИвановка (село) (23.56 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовоалтатка (село) (28.46 км)
Дают номер телефона узнавать о готовности документов ,а по номеру не дозвониться ,никто трубку не берет. Да и в очереди очень много времени приходится ждать.
А мне хочется сказать, уважаемые, что давайте не будем забывать о том, что самая тяжелая и сложная работа – это работа с людьми, да еще и на потоке. Все такие нервные, не довольные, каждый приходит со своими проблемами. У одного паспорт, у другого пособие, у третьего – квартира и т.д. А девчата сидят и каждого слушают с его тараканами в голове, один не дослышал, другой не увидел, а третий вообще ничего не понял. И так каждый день!!! Ведь их тоже можно понять , они люди а не роботы. Ведь некоторым посетителям приходится объяснять и не по одному разу, понятно, что нервы иногда не выдерживают. Многим на себя сначала надо бы посмотреть, а то все мастера “чужими руками жар загребать”, а сами. И к тому же очень хочется сказать, что раньше все эти вопросы решали отдельные службы, по многу лет, имели колоссальный опыт, и то были проблемы и были недовольства. А сейчас все свалили в одну кучу и все хотят что бы все было без сучка, без задоринки! Такого не бывает! Нужен ОПЫТ! Поэтому, друзья, давайте будем немного терпимее друг к другу, и жизнь станет проще!
А работникам МФЦ все же – СПАСИБО!
Дикие очереди, обслуживание одного клиента по 30 мин. Я думаю что незаслуженно оплачиваю(в виде налогов) работу этого учереждения!!!
Документы получили. Спасибо всем неравнодушным сотрудникам. Извините за излишне эмоциональный тон. Накипело.
За такую работу не придумали оценку. Очень неудовлетворены вашей работой!!! Моей свекрови Прокопьевой Римме Владимировне никак не могут отдать документы. Женщине 75 лет. Она на протяжении 10 дней ЕЖЕДНЕВНО приходит в МФЦ для того чтобы получить ответ «ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА.» Бессердечно и непорядочно. Cегодня получили очередной такой же ответ. Прошу принять меры. Сделка по продаже дома под угрозой!
Очень длительные сроки обработки документов. Грубость сотрудников. Позвонил по телефону узнать статус заявки сослались на то что у них нет на всех времени, отвечать мне никто не будет и отослали на сайт. на сайте проверить не удалось, ввожу номер заявки и получаю сообщение что такого номера не существует. Снова позвонил в МФЦ и сообщил о проблеме за что меня отматерили так что обтекаю сижу уже полдня.
Отвратительно. по другому не скажу. С третьей попытки смогли сдать документы на то, чтобы сын получил паспорт в 14 лет. Никто ничего толком не говорит. Элементарное ответить не могут.
На любой вопрос самый распространенный ответ ” Ну, я не знаю”. Без ошибок документы оформить не могут.
Неоднократно обращалась в МФЦ , всегда получала квалифицированный ответ на мои вопросы. Ни разу мне не отказали и не награбили. Мне кажется,что многое зависит от человека. Если ты сам ведёшь себя по хамски, чего можно ждать в ответ?
Администратор вечно недовольная, уставшая от людей хамка. Сколько раз не была в этом МФЦ всегда с ней проблемы.
Добрый день!
Для чего столько окон сделано, не подскажите?
Приехала в субботу с другого города, нужно с родителями было документы по квартире подать. Полдня просидели и не подали. Работает два окна. На человека уходит от 30 до 60 минут. Приехала в другой рабочий день – работает 5 окон.
“Все для людей” . Сидят люди по полдня в очереди, не выдерживают такие очереди, уходят…..
Организация работы на 2 не тянет.
Если бы сотрудники получали ЗП от количества принятых клиентов, наверно побыстрее бы работали . А за наши налоги можно работать и “вразвалочку”.
Пока не столкнешься с госструктурами и нервы целее. Но , к сожалению, никуда от них не денешься ((((
Добрый день!
Для чего столько окон сделано, не подскажите?
Приехала в субботу с другого города, нужно с родителями было документы по квартире подать. Полдня просидели и не подали. Работает два окна. На человека уходит от 30 до 60 минут. Приехала в другой рабочий день – работает 5 окон.
“Все для людей” . Сидят люди по полдня в очереди, не выдерживают такие очереди, уходят…..
Организация работы на 2 не тянет
2 раза вернули регистрации права. №й месяц не можем зарегистрировать право Ошибка неквалифицированных работников: 1-й раз квитанцию запомнили на выписку из ЕГРН вместо права, 2-й раз не по форме отправили эл. заявление. Очереди по 3-4 часа. Почему никто не контролирует работу МФЦ, деньги получают из бюджета. Помогите или писать Путину В.В.?
Вы работник этого МФЦ наверное
Качество обслуживания МФЦ г.Шарыпово нельзя сравнить с ни с каким другим учреждением. В вечернее время, когда работающее население сможет получить услугу, работает всего 2 окна. Принимают очень медленно, с ленцой. На мой вопрос ,”почему не принимают клиентов свободные сотрудники? ” администратор в резкой форме дала распоряжение закрыть окна и перед очередью, практически перед носом недоумевающих клиентов, захлопнулись жалюзи. Клиентам, разъяснений по поводу такого поведения сотрудников, никто не стал давать пояснения. В 18-25 ч. к удивлению очереди администратора уже не было т.к. из пояснений деловеда у неё рабочее время закончилось в 18-00 часов, при этом учреждение продолжало работать до 19-00. Также мне было отказано в оценке качества предоставляемых услуг, сославшись опять же на отсутствие администратора. Кроме того , уже позднее, я попыталась через официальный сайт учреждения оценить их работу. Однако и здесь меня ждало разочарование т.к. данный раздел находится в разработке. В общем полный беспредел. Люди, обратившиеся в МФЦ теряют стоя в очередях время и нервы. Работу данного учреждения можно оставить и без оценки.
Отвратительное качество обслуживания. При режиме работы до 20:00 в 19:00 сразу говорят чтобы очередь не занимали. При этом не важно что в очереди 2-3 человека, отправляют на другой день (Глебова). При проведении операции неоднократно отвлекается на консультации другим сотрудникам, при том что самостоятельно оформить свою операцию не в состоянии и затягивает время обслуживания до 3 часов. При обращении за реквизитами гоняют Клиентов посещать МФЦ, взяв реквизиты обязывают обращаться в офис банка, когда Клиенты могут проводить оплату дома или на работе через интернет (в онлайне). Просьба разместить необходимые реквизиты на сайте для оплаты, с предложением оплаты по карте. Например, чтобы провести платеж гос.пошлины за паспорт отразить шаблон. Клиент оплачивает любым способом как ему удобно: дома, распечатав подтверждающий ПД или взяв реквизиты оплатить в том офисе банка или в УС, где ему удобнее.
А я позвонив в МФЦ, узнать какие документы они меняют после замужества, когда многие говорили, что они все документы принимают, мне сказали паспорт и снилс, остальные по своим учереждениям, смысл тогда этого МФЦ… и в очередях сидеть по 50 человек не очень хочется, все операторы постоянно чаи гоняют, а одна работает и то хамка
Читаю отзывы и не понимаю. Может я в другом МФЦ была. А мене очень понравилось обслуживание. Пришла за одной услугой в процессе приема документов от оператора узнала, что могу получить у него же прямо сейчас и другую. Очень была удивлена и рада. Специалист со мной разговаривал вежливо и все документы в срок получила. Ну а в очереди да, пришлось посидеть. Но я бы больше времени потратила бегая по разным учреждениям.
Добрый день. А дозвониться вообще возможно????? Звоню третий день на протяжении всего дня и на номер МФЦ и на номер директора, трубку упорно не берут.
Лидия
Я думала, что только мне дали такой ответ, что программа не работает и документы не приняли с первого разу. Когда обратилась повторно к другому оператору, то документы приняли, но госпошлину, которую заставили оплатить до сдачи документов, оказывается платить не надо было. В результате документ выдали, но гораздо позже указанного срока и не тот, опять таки сослались на сбой программы……. Персонал малого того, что не квалифицированный, так хотя бы у кого-то консультировались и не давали один и тот же ответ всем: “Программа не работает”. Время в МФЦ каждый тратит не по одному часу (на сдачу и получение документов).
Персонал не квалифицированный, допускают ошибки при приеме документов, ссылаются на какой-то сбой программы,хотя в росреестре она работает. Уже месяц не могу получить документы. Начальник постоянно куда-то *отошел*. Три раза обращался в МФЦ по различным вопросам и все три раза возникали какие-то трудности у персонала. Я все три раза оставался крайне недоволен их работой. Хотели сделать как лучше,а получилось как всегда.
Подскажите телефон куда можно пожаловаться на МФЦ, документы не можем получить уже две недели
Оценка -1, сроки все просрочены, консультируют все по разному один и тот же вопрос.
Очереди это цветочки. А вот ждать это ягодки. Ссылаются на какую то программу, ее работу и что якобы заявку поданную в городе Шарыпово Красноярского края, могут обрабатывать в городе Дудинка. И крайнего не найти. Сроки обработки документов превышаются вдвое.
По поводу обработки документов в другом городе – это правда. Наши документы обрабатывал специалист в Минусинске. Лично общалась со специалистом в г. Минусинск.
Очень большие очереди, ошибки операторов по заполнению документов, приводят к повторному обращению в МФЦ, работают не квалифицированно