Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Шарыпово Красноярского края"
Сокращенное наименование: КГБУ "МФЦ ГО Шарыпово КК"
Город: Шарыпово
Адрес:
Красноярский край, Шарыпово, 6-й микрорайон, 16
 
Почтовый индекс: 662313
Уточнение: помещение 1
E-mail:
Телефон:
8 (800) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (391) 200-39-12 (горячая линия)
+7 (39153) 4-03-22
+7 (39153) 4-05-11 (директор)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате
Руководитель: Фиряго Яна Викторовна

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
19:00
09:00
-
20:00
09:00
-
19:00
09:00
-
20:00
09:00
-
19:00
08:00
-
17:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Отзывы

  1. Татьяна
    13 мая 2019 07:00

    Дают номер телефона узнавать о готовности документов ,а по номеру не дозвониться ,никто трубку не берет. Да и в очереди очень много времени приходится ждать.

  2. Наталья
    16 января 2019 05:28

    А мне хочется сказать, уважаемые, что давайте не будем забывать о том, что самая тяжелая и сложная работа – это работа с людьми, да еще и на потоке. Все такие нервные, не довольные, каждый приходит со своими проблемами. У одного паспорт, у другого пособие, у третьего – квартира и т.д. А девчата сидят и каждого слушают с его тараканами в голове, один не дослышал, другой не увидел, а третий вообще ничего не понял. И так каждый день!!! Ведь их тоже можно понять , они люди а не роботы. Ведь некоторым посетителям приходится объяснять и не по одному разу, понятно, что нервы иногда не выдерживают. Многим на себя сначала надо бы посмотреть, а то все мастера “чужими руками жар загребать”, а сами. И к тому же очень хочется сказать, что раньше все эти вопросы решали отдельные службы, по многу лет, имели колоссальный опыт, и то были проблемы и были недовольства. А сейчас все свалили в одну кучу и все хотят что бы все было без сучка, без задоринки! Такого не бывает! Нужен ОПЫТ! Поэтому, друзья, давайте будем немного терпимее друг к другу, и жизнь станет проще!

    А работникам МФЦ все же – СПАСИБО!

  3. Андрей
    3 сентября 2018 11:40

    Дикие очереди, обслуживание одного клиента по 30 мин. Я думаю что незаслуженно оплачиваю(в виде налогов) работу этого учереждения!!!

  4. Елена
    28 мая 2018 16:02

    Документы получили. Спасибо всем неравнодушным сотрудникам. Извините за излишне эмоциональный тон. Накипело.

  5. Елена
    22 мая 2018 17:03
    +-1-

    За такую работу не придумали оценку. Очень неудовлетворены вашей работой!!! Моей свекрови Прокопьевой Римме Владимировне никак не могут отдать документы. Женщине 75 лет. Она на протяжении 10 дней ЕЖЕДНЕВНО приходит в МФЦ для того чтобы получить ответ «ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА.» Бессердечно и непорядочно. Cегодня получили очередной такой же ответ. Прошу принять меры. Сделка по продаже дома под угрозой!

  6. Руслан
    5 марта 2018 15:34
    +-2-

    Очень длительные сроки обработки документов. Грубость сотрудников. Позвонил по телефону узнать статус заявки сослались на то что у них нет на всех времени, отвечать мне никто не будет и отослали на сайт. на сайте проверить не удалось, ввожу номер заявки и получаю сообщение что такого номера не существует. Снова позвонил в МФЦ и сообщил о проблеме за что меня отматерили так что обтекаю сижу уже полдня.

  7. Ольга Александровна
    26 февраля 2018 08:51
    +-3-

    Отвратительно. по другому не скажу. С третьей попытки смогли сдать документы на то, чтобы сын получил паспорт в 14 лет. Никто ничего толком не говорит. Элементарное ответить не могут.

  8. Фарит
    16 февраля 2018 13:03
    +-4-

    На любой вопрос самый распространенный ответ ” Ну, я не знаю”. Без ошибок документы оформить не могут.

  9. Ирина
    23 декабря 2017 15:57

    Неоднократно обращалась в МФЦ , всегда получала квалифицированный ответ на мои вопросы. Ни разу мне не отказали и не награбили. Мне кажется,что многое зависит от человека. Если ты сам ведёшь себя по хамски, чего можно ждать в ответ?

  10. Ольга
    21 октября 2017 03:52

    Администратор вечно недовольная, уставшая от людей хамка. Сколько раз не была в этом МФЦ всегда с ней проблемы.

  11. Ольга
    7 сентября 2017 07:07

    Добрый день!
    Для чего столько окон сделано, не подскажите?
    Приехала в субботу с другого города, нужно с родителями было документы по квартире подать. Полдня просидели и не подали. Работает два окна. На человека уходит от 30 до 60 минут. Приехала в другой рабочий день – работает 5 окон.
    “Все для людей” . Сидят люди по полдня в очереди, не выдерживают такие очереди, уходят…..
    Организация работы на 2 не тянет.
    Если бы сотрудники получали ЗП от количества принятых клиентов, наверно побыстрее бы работали . А за наши налоги можно работать и “вразвалочку”.
    Пока не столкнешься с госструктурами и нервы целее. Но , к сожалению, никуда от них не денешься ((((

  12. Ольга
    7 сентября 2017 06:59
    +-1-

    Добрый день!
    Для чего столько окон сделано, не подскажите?
    Приехала в субботу с другого города, нужно с родителями было документы по квартире подать. Полдня просидели и не подали. Работает два окна. На человека уходит от 30 до 60 минут. Приехала в другой рабочий день – работает 5 окон.
    “Все для людей” . Сидят люди по полдня в очереди, не выдерживают такие очереди, уходят…..
    Организация работы на 2 не тянет

  13. Галина
    10 августа 2017 11:34
    +-1-

    2 раза вернули регистрации права. №й месяц не можем зарегистрировать право Ошибка неквалифицированных работников: 1-й раз квитанцию запомнили на выписку из ЕГРН вместо права, 2-й раз не по форме отправили эл. заявление. Очереди по 3-4 часа. Почему никто не контролирует работу МФЦ, деньги получают из бюджета. Помогите или писать Путину В.В.?

  14. Галина
    10 августа 2017 11:29

    Вы работник этого МФЦ наверное

  15. Ольга
    2 августа 2017 12:38
    +-1-

    Качество обслуживания МФЦ г.Шарыпово нельзя сравнить с ни с каким другим учреждением. В вечернее время, когда работающее население сможет получить услугу, работает всего 2 окна. Принимают очень медленно, с ленцой. На мой вопрос ,”почему не принимают клиентов свободные сотрудники? ” администратор в резкой форме дала распоряжение закрыть окна и перед очередью, практически перед носом недоумевающих клиентов, захлопнулись жалюзи. Клиентам, разъяснений по поводу такого поведения сотрудников, никто не стал давать пояснения. В 18-25 ч. к удивлению очереди администратора уже не было т.к. из пояснений деловеда у неё рабочее время закончилось в 18-00 часов, при этом учреждение продолжало работать до 19-00. Также мне было отказано в оценке качества предоставляемых услуг, сославшись опять же на отсутствие администратора. Кроме того , уже позднее, я попыталась через официальный сайт учреждения оценить их работу. Однако и здесь меня ждало разочарование т.к. данный раздел находится в разработке. В общем полный беспредел. Люди, обратившиеся в МФЦ теряют стоя в очередях время и нервы. Работу данного учреждения можно оставить и без оценки.

  16. Елена
    26 июля 2017 07:07

    Отвратительное качество обслуживания. При режиме работы до 20:00 в 19:00 сразу говорят чтобы очередь не занимали. При этом не важно что в очереди 2-3 человека, отправляют на другой день (Глебова). При проведении операции неоднократно отвлекается на консультации другим сотрудникам, при том что самостоятельно оформить свою операцию не в состоянии и затягивает время обслуживания до 3 часов. При обращении за реквизитами гоняют Клиентов посещать МФЦ, взяв реквизиты обязывают обращаться в офис банка, когда Клиенты могут проводить оплату дома или на работе через интернет (в онлайне). Просьба разместить необходимые реквизиты на сайте для оплаты, с предложением оплаты по карте. Например, чтобы провести платеж гос.пошлины за паспорт отразить шаблон. Клиент оплачивает любым способом как ему удобно: дома, распечатав подтверждающий ПД или взяв реквизиты оплатить в том офисе банка или в УС, где ему удобнее.

  17. Екатерина
    17 июля 2017 12:49

    А я позвонив в МФЦ, узнать какие документы они меняют после замужества, когда многие говорили, что они все документы принимают, мне сказали паспорт и снилс, остальные по своим учереждениям, смысл тогда этого МФЦ… и в очередях сидеть по 50 человек не очень хочется, все операторы постоянно чаи гоняют, а одна работает и то хамка

  18. Анна Т.
    30 июня 2017 15:59

    Читаю отзывы и не понимаю. Может я в другом МФЦ была. А мене очень понравилось обслуживание. Пришла за одной услугой в процессе приема документов от оператора узнала, что могу получить у него же прямо сейчас и другую. Очень была удивлена и рада. Специалист со мной разговаривал вежливо и все документы в срок получила. Ну а в очереди да, пришлось посидеть. Но я бы больше времени потратила бегая по разным учреждениям.

    • Анна
      14 июля 2021 08:17

      Добрый день. А дозвониться вообще возможно????? Звоню третий день на протяжении всего дня и на номер МФЦ и на номер директора, трубку упорно не берут.

  19. Лидия
    21 июня 2017 08:33

    Лидия
    Я думала, что только мне дали такой ответ, что программа не работает и документы не приняли с первого разу. Когда обратилась повторно к другому оператору, то документы приняли, но госпошлину, которую заставили оплатить до сдачи документов, оказывается платить не надо было. В результате документ выдали, но гораздо позже указанного срока и не тот, опять таки сослались на сбой программы……. Персонал малого того, что не квалифицированный, так хотя бы у кого-то консультировались и не давали один и тот же ответ всем: “Программа не работает”. Время в МФЦ каждый тратит не по одному часу (на сдачу и получение документов).

  20. Владимир
    15 июня 2017 08:15

    Персонал не квалифицированный, допускают ошибки при приеме документов, ссылаются на какой-то сбой программы,хотя в росреестре она работает. Уже месяц не могу получить документы. Начальник постоянно куда-то *отошел*. Три раза обращался в МФЦ по различным вопросам и все три раза возникали какие-то трудности у персонала. Я все три раза оставался крайне недоволен их работой. Хотели сделать как лучше,а получилось как всегда.

  21. Алексей
    5 июня 2017 07:37

    Подскажите телефон куда можно пожаловаться на МФЦ, документы не можем получить уже две недели

  22. Вера
    4 июня 2017 14:00
    +-2-

    Оценка -1, сроки все просрочены, консультируют все по разному один и тот же вопрос.

  23. Владимир
    2 июня 2017 04:24

    Очереди это цветочки. А вот ждать это ягодки. Ссылаются на какую то программу, ее работу и что якобы заявку поданную в городе Шарыпово Красноярского края, могут обрабатывать в городе Дудинка. И крайнего не найти. Сроки обработки документов превышаются вдвое.

    • Анастасия
      6 сентября 2017 06:27

      По поводу обработки документов в другом городе – это правда. Наши документы обрабатывал специалист в Минусинске. Лично общалась со специалистом в г. Минусинск.

  24. григорий
    25 мая 2017 06:36

    Очень большие очереди, ошибки операторов по заполнению документов, приводят к повторному обращению в МФЦ, работают не квалифицированно