Город: Чебоксары
Район: Калининский
Адрес:
Республика Чувашия, Чебоксары, Эгерский бульвар, 36а
 
Почтовый индекс: 428031
E-mail: mfc@cap.ru
Телефон:
+7 (8352) 23-23-00 (горячая линия)
+7 (8352) 22-47-77
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00

-

-
Главное управление:
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.

Услуги

Документы

показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

МФЦ по Чувашской РеспубликеЛенинградская улица, 36 (5.32 км)
Офис МФЦ "Мои Документы"улица Энтузиастов, 36/9 (6.91 км)
Многофункциональный центр "Мой Бизнес"Московский проспект, 37 (7.26 км)

Отзывы

  1. Владимир
    26 июля 2021 10:51

    Неудобное время работы.

  2. Ирина
    19 ноября 2019 22:27

    Сегодня девушка из персонала МФЦ на Эгерском бульваре из зала со второго этажа при выдаче документов очень грубо разговаривала с клиентами! Куда смотрит администрация при подборе персонала? Жаль, что не записала её имя и фамилию!

  3. Ольга
    14 августа 2018 15:39

    Принимают долго, ждать очередь на оформление пособия больше часа.

    • Галина
      12 июня 2021 09:34

      Почему автоответчик сообщает, что в субботу МФЦ не работает?

  4. Нина
    27 марта 2018 11:39

    Не берут трубку , звоню с утра !

  5. Женя
    27 сентября 2017 04:14

    Никогда не берут трубку телефона.

  6. Елена
    19 мая 2017 16:59
    +-1-

    Некомпетентные работники. Отказались принимать заявление в Росреестр, хотя являются всего лишь передаточным пунктом между физ.лицом и гос.органом. Оценка – неудовлетворительно.

  7. Анастасия
    24 декабря 2016 11:00

    Крайне отрицательный отзыв. Чтобы дождаться своей очереди, надо просидеть, КАК МИНИМУМ, два часа. А с учетом того, что ты приходишь на приватизацию со старой бабушкой, которая еле сидит – это терпеть просто невыносимо. Нервы сдают уже у каждого сидящего в очереди. Плохое впечатление, ужасное.