У сервиса "Яндекс Плюс" нет отдельной телефонной службы поддержки. Поэтому для отключения или подключения подписки необходимо использовать онлайн-сервисы и мобильное приложение. В случае необходимости, можно связаться с единым колл-центром Яндекса, где оказывают помощь пользователям любых сервисов.
Горячая линия Яндекс Плюс: как позвонить в поддержку
Разъяснения и ответы по большинству вопросов, связанных с сервисом Яндекс Плюс, можно найти по ссылке. Если там нет нужной для вас информации, можно попробовать решить проблему через единый колл-центр компании. Для этого можно позвонить по телефонам +7 (495) 739-70-00 или 8 (800) 250-96-39.
Как еще можно связаться с поддержкой Яндекс Плюс
Управление подпиской, в том числе отключение или подключение, возможно через личный кабинет Яндекс плюс. Также такие опции могут быть у мобильных операторов и в сторонних приложениях, где пользователям предлагают подписаться на Яндекс Плюс.
Дополнительный способ связи со службой поддержки - сервис Яндекс мессенджер. По ссылке вы перейдете в чат, где можно задать любые вопросы боту или позвать консультанта. Для работы в чате нужно авторизоваться в личном аккаунте Яндекса.