Обновлено: 07.05.2025
Нашли ошибку?

В сервисе Яндекс Еда есть разные способы связи со службой поддержки для клиентов и курьеров. Телефоны горячих линий работают круглосуточно. Приоритетным способом связи с поддержкой Яндекс Еда является мобильное приложение.

Горячая линия Яндекс Еда: как позвонить в службу поддержки

По всем вопросам, связанным с использованием сервиса Яндекс Еда, клиенты могут позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 600-12-10. В мобильном приложении для этого есть чат и форма обращения под разные тематики. Также вопрос можно задать по электронной почте love@eda.yandex.ru.

На главной странице сайта (внизу слева) есть чат для связи с поддержкой. По этой ссылке можно пожаловаться на качество оказания услуги или на курьера. Также сервис предлагает посмотреть ответы на самые распространенные вопросы.

Как курьеру связаться с поддержкой Яндекс Еда

Курьер сервиса Яндекс Еда может в любой момент написать в службу поддержки в чат приложения. На сайте есть форма обратной связи, где можно выбрать одну из предложенных тематик. Если нужно срочно связаться с поддержкой, можно позвонить на горячую линию по номеру +7-(800)-600-80-99.

Еще на тему: Яндекс
Написать комментарий