В Минтруде РФ запустили Единый контакт-центр, где можно получить информационную поддержку по вопросам социальной поддержки населения. Также предоставляется возможность направить электронное обращение в федеральное министерство.
Районные и городские отделы соцзащиты, как правило, не организуют специальную телефонную линию для консультаций. "Горячая линия" по вопросам социальной поддержки населения создается на уровне региональных департаментов (управлений, министерств).
По представленным ниже региональным телефонам "горячих линий" специалисты консультируют об условиях, порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Официальный сайт Министерства социальной защиты Нижегородской области
Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!
Телефон горячей линии Министерства социальной защиты Нижегородской области
+7 (831) 422-28-45 (управление социальной поддержки ветеранов и инвалидов)
+7 (831) 422-29-40 (управление социальной семейной политики)
+7 (831) 422-29-82 (адресная социальная поддержка граждан)
+7 (831) 422-29-43 (факс)
- Министерство социальной политики Нижегородской области - Нижегородская область, Нижний Новгород, Деловая улица, 9
Куда обращаться
- Отделы социальной защиты населения — список
Список отделов социальной защиты населения Нижегородской области
пт: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
+7 (831) 240-39-01 (для справок)
+7 (831) 240-89-58 (для справок)
+7 (831) 240-89-51 (для справок)
+7 (831) 240-89-49 (для справок)
+7 (831) 240-89-60 (для справок)
пн, вт: с 08:00 до 17:00
чт: с 08:00 до 18:00
пт: с 08:00 до 16:00
клиентская служба (каждая вторая сб месяца)
сб: с 09:00 до 12:00
пн-чт: с 08:00 до 17:00
пт: с 08:00 до 16:00
+7 (83166) 4-09-20 (факс)
сб: с 09:00 до 12:00
пн-чт: с 08:00 до 17:15, перерыв: с 12:00 до 12:45
пт: с 08:00 до 16:15, перерыв: с 12:00 до 12:45
клиентская служба
пн-ср: с 08:00 до 17:00
чт: с 08:00 до 18:00
пт: с 08:00 до 16:00
+7 (83194) 2-13-45 (факс)
пт: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
клиентская служба
пн, вт, чт: с 08:00 до 17:00
пт: с 08:00 до 16:00
клиентская служба (каждая вторая сб месяца)
сб: с 09:00 до 12:00
+7 (83153) 4-76-19 (факс)
+7 (83153) 4-76-82 (начальник отдела по приему граждан)
пн-ср: с 07:45 до 17:00
чт: с 07:45 до 18:00
пт: с 07:45 до 16:00
сб: с 09:00 до 12:00
+7 (83190) 4-18-94 (факс)
Почему не вводят электронное продление субсидии пенсионерам ? в такое тяжелое время когда больницы переполнены и болеют даже привитые люди .нам надо брать справку о проживающих и идти подтверждать право на субсидию , хотя везде много народа ,сколько еще прибавилось молодежи что бы получить субсидию и очереди большие.где же забота о здоровье людей?
Всём на всё наплевать, в Сеченовском приюте третий год нянчят трёх детей штат тридцать человек работников, в кабинетах не пропихнутся…