Единый консультационный центр: 8 (800) 555-49-43
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Официальный сайт Роспотребнадзора Хабаровского края
Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!
Телефон горячей линии Роспотребнадзора Хабаровского края
+7 (4212) 27-25-77 (горячая линия)
8 (800) 100-29-26 - по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг
8 (800) 100-00-04 - информационно-справочная телефонная линия (в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по мск, перерыв с 12:00 до 12:45).
По этому телефону у вас уточнят вопрос и переадресуют в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставят справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу
Обращайтесь в единый консультационный центр: 8 (800) 555-49-43
- Роспотребнадзор по Хабаровскому краю - Хабаровский край, Хабаровск, улица Карла Маркса, 109б
- Центр гигиены и эпидемиологии Хабаровского края - Хабаровский край, Хабаровск, Владивостокская улица, 9
Куда обращаться
- Отделы Роспотребнадзора — список
Список отделов Роспотребнадзора Хабаровска
пн-чт: с 14:00 до 16:00
пт: с 10:00 до 12:00
+7 (4212) 27-25-77 (горячая линия)
Здравствуйте,я проживаю в многоквартирном доме по адресу г.Комсомольмк-на-Амуре,п.Дружба дом 1.Прошу отреагировать на бездействие управляющей компании.Неделями не вывозится мусор из уличных баков.На улице стоит жара,из-за гниющего мусора стоит зловонный запах,который разносится на дальние расстояния.Развелось много мух,тараканов,крыс.
Добрый день, не вывозят мусор около 10 дней. Мусорка возле ДОС-16 район Южнопортовая, переполнена, на улице жара, смрад стоит по всей территории. За вывоз мусора платим каждый месяц. Вопрос ,почему не убирают мусорку, рассчитанную на 15 домов?
Почему не вывозят МУСОР трое суток. Санитарно-эпидемиологическое состояние критическое. Мой адрес – Краснореченская, 75
Наш дом расположеный по адресу: г. Хабаровск, ул. Авроры, 13.
Вся эпопея началась с отопления, которое с горем пополам к вечеру 13 октября 2022 г. нам дали. Мы думали, что наконец-то всё хорошо. Но вечером этого же числа у нас перестала подаваться холодная.
Дом оснащённый только холодной водой. Горячая вода у нас только в радиаторах отопления и то на время отопительного сезона. Но с вечера 13 она у нас теперь идёт и вместо холодной.
14 октября жильцами нашего дома было подано три заявки. Мы ждали. Но утром вовторник, после очередных звонков нам сообщили, что наши заявки сегодня утром передали мастеру. Нам обещали прислать слесаря ещё в день обращения. В пятницу слесарь не успел. Потом в понедельник и в среду. Но после утреннего звонка нам пообещали, что вечером к нам всё-же придёт слесарь и аварийная горводоканала. Прождав вечером до 20-30 и дозвонившись до деспечера мы услышали, что все заняты и к Вам придут завтра. После обеда уже в новый четверг 20 октября к нам пришли дамы с управляющей компании. Распросили где в нашем доме разводка? Но откуда нам об этом знать. Дамы ещё походили и ушли.
Итог сегодня уже ночь 21 октября из крана вместо холодной воды льёт кипяток. Мы покупаем воду в магазине и ходим на ближайшее колонки.
Но объясните мне как в колонке может идти кипяток, если нам говорят, что это может кто-то что-то не так подключил.
И ещё сегодня пятница, а там выходные, а воды как небыло так и нет.