Обновлено: 03.03.2025
Нашли ошибку?

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее. Также изменился и номер горячей линии.

Номер телефона Единой федеральной консультационной службы СФР 8 (800) 6-000-000. Звонок с территории РФ бесплатный. По телефону горячей линии, используя кодовое слово, можно получать информацию, содержащую персональные данные.

Есть также региональные "горячие линии".  Учитывайте, что в связи с реорганизацией, многие региональные телефоны стали недоступны или были изменены.

Официальный сайт ПФР Московской области

Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!

Телефон горячей линии ПФР Московской области

Отделение СФР по городу Москве и Московской области
+7 (495) 650-19-17 (горячая линия для консультирования страхователей)

Популярные онлайн-сервисы СФР:

Социальные сети: vk, одноклассники, telegram

8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Куда обращаться

  • Отделения Социального фонда — список

Список отделений Социального фонда РФ Московской области

Пересвет, Первомайская улица, 6
Прием граждан
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
последняя сб месяца
сб: с 09:00 до 13:00
322
0
поселок Шаховская, 1-я Советская улица, 25
Прием граждан
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
последняя сб месяца
сб: с 09:00 до 15:45
470
0
Одинцово, бульвар Любы Новоселовой, 10а
Прием граждан
пн-чт: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пт: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
последняя сб месяца
сб: с 09:00 до 15:45
6166
6
Воскресенск, микрорайон Центральный, Железнодорожная улица, 28
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пт: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
последняя сб месяца
сб: с 09:00 до 15:45
+7 (49644) 2-16-51 (горячая линия)
+7 (49644) 2-53-01
2360
0
Раменское, улица Чугунова, 2
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 08:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
последняя сб месяца
сб: с 09:00 до 15:45
493
0

Отзывы

  1. Мария
    22 февраля 2023 15:02

    Дозвониться невозможно. Это просто издевательство.

  2. Ольга
    7 февраля 2023 11:01

    Не могу дозвониться до пфр. Даже горячая линия трубку не берет.

  3. Елена Валентиновна
    24 января 2023 15:09

    Добрый день. Сегодня 240123 горячая линия до 11 часов не работала, затем начала работать, связь плохая, музыка дребезжащая, ответов не дают, футболки от одного оператора к другому, время ожидания у каждого более 33 минут, ответа не добилась, кончился заряд на телефоне. Надо организовывать работу по-другому: более продуктивно и с меньшим издевательством над зависящими от вас людьми.

  4. Алла
    24 января 2023 10:10
    +12-

    Горячая линия ПФР не работает!!!! После робота Яны звонок сбрасывается!!!

  5. Наталья
    10 января 2023 14:29

    Несколько дней не могу дозвониться в ПФР!!!!! Это какой то кошмар! Виртуальная помощница Яна, постоянно говорит, что “произошла ошибка”, и сбрасывает звонок. Куда звонить? Кому жаловаться? Кто придумал эту Яну? Я работаю, следовательно плачу налоги, в том числе и медицинские. Но, получить выплату, по больничному листу, не представляется возможным!

  6. Зухра
    5 июля 2022 15:38

    Зухра,Беременна на 7 м.подала в госуслугах на пособие по беременности 2 раза отказали из за привышения прожиточного минимума,но я не работаю не замужем и богатых родных не имею,сама ни дома ни квартиру ни машину не имею.Так почему же мне отказывают

  7. Светлана
    21 сентября 2021 23:48

    Здравствуйте.12.07.2021, я подала заявление на пособие “Ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от восьми до семнадцати лет” (заявление № 1291662693) 18.07.2021 Заявление принято к рассмотрению далее прошло более 20 рабочих дней для рассмотрения предусмотренные законом сроки(почти два месяца прошло) и 13 сентября пришла на прием в ПФР г. Жуковского М.О.еде продала своей очереди два с половиной часа.От сотрудницы я узнала что у меня Отказ на предоставления пособия.При более подробном изучении выяснилось что отказ был не правомерным т.к. при рассмотрении не учли мой основной доход в виде моей пенсии инвалида с детства третей рабочей группы и что я состою на бирже труда т обучаюсь от Центра занятости получаю от них 1500 рублей. т.е. у меня не “нулевой” доход т.Запросы почему то не делались.Также я родитель в одиночку воспитаю и содержу двоих детей и получаю от бывшего мужа маленькие алименты и те с него взять проблематично он не работает и выпивает.

    Все необходимые документы для оформления пособия я предоставила.

    Прошу повторно рассмотреть мое заявление на предоставление мне пособия “Ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от восьми до семнадцати лет” т.к. отказ считаю не правомерным.

    Ответ прошу предоставить в установленные законом сроки на мою эл.почту Svetlanagussvl@gmail.com тел.для связи 8958 822 7146 Гусс Светлана Владимировна

  8. Савельев Василий Петрович
    2 августа 2021 16:49

    Добрый день! Сегодня 2.08.21 г. в 08 часов 25 минут прибыл в Пенсионный фонд по г. Люберцы Московской области и обратился к заместителю руководителя клиентской службы КИТАЕВОЙ Людмиле Александровне с просьбой помочь в решении вопросов по льготной очереди и предъявил удостоверение инвалида 2-й группы, имеющим право на льготы и преимущества, установленные законодательством для инвалидов Отечественной войны. Уважаемая Людмила Александровна заявила, что мне необходимо решать вопросы в общей очереди, т.к. являюсь приравненным к инвалидам 2-й группы и не имею право на льготы и преимущества, установленные законодательством для инвалидов Отечественной войны. Прошу произвести проверку правомерности действий заместителя руководителя клиентской службы КИТАЕВОЙ Л.А.
    О принятых решениях и выполненных мероприятиях прошу проинформировать в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
    О принятых решениях и выполненных мероприятиях прошу проинформировать в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации