x
сортировать
найдено: 1
Территориальное управление ЕИРЦ Выборгского района - подробнее
Выборгский район, Выборг, Железнодорожная улица, 2
прием граждан
пн: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
чт: с 08:00 до 19:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пн: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
чт: с 08:00 до 19:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
+7 (81378) 6-70-40
+7 (81378) 6-70-41
+7 (81378) 6-70-42
+7 (81378) 6-70-41
+7 (81378) 6-70-42
921
1
Связанные с данным типом учреждения
- услуги: ЕИРЦ.
Мы нашли 1 единый информационно-расчетный центр в Выборге, а наши посетители уже оставили 1 отзыв. Вы можете ознакомиться с ним, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.
Счета за жкх за предыдущий месяц стали приходить всё позже. Раньше крайний срок 4 число. Сегодня уже шестое счетов нет. Впереди два выходных. Если в понедельник 9 декабря принесут к обеду хорошо. Платеж идет через УФК 3 дня. Значит потенциально пенсионеры, которые не пользуются интернетом, подпадут под пени. Исправьтесь пожалуйста. Давайте войдем в НГ с хорошим настроением и настроимся на работу. П.С. Это я писал о центре нашего городка.
впрочем просто кошмар никто ни за что не отвечае все посылают кто дальше невозвожно решить самый простой вопрос получение счетов на оплату плати за то не знаешь за что
Очень грубо разговаривай оператор номер 21( так она представилась, когда я спросила фамилию), непонятно объясняет, почему в личном кабинете не видно новой регистрации счетчика воды. Крайне неприятное чувство после общения с этим оператором.
Невозможно стало дозвониться до оператора – автоматически ставят в очередь под весёленькую музычку и сообщают о номере в очереди, а , когда подходит ваша очередь (эдак через пол часика), то ваш вызов банально сбрасывается. Прилипусить в квитанции какой нибудь дополнительный платёж и без расшифровки – это запросто, а вот улучшить и упростить связь с клиентами – это фантастика)))
Согласна полностью!!! Та же ерунда. Немногу дозвониться!!!
В ЕИРЦ г. Выборга на Железнодорожной-2 никто не работает, все телефоны отключены. Показания счётчика с февраля 2019 года и момент замены не вносят,они пишу показания по среднему, так по моим расчётам на данный момент с их начислениями показания счётчика должны показывать 302,94 на самом деле показания составляют 132.00 тоесть более чем в два раза переплатили за воду и водоотведение. С января 2021 года если не пересчитают то придётся обратится в прокуратуру и в суд.
Тоже самое – не дозвониться! А потом идет сброс, когда мой звонок первый в очереди. Не принесли квитанцию. Дозвонилась с третьей попытки. Оказывается, теперь квитанции проносит не еирц, а почта. Сказали, разбираться с ними, почему не принесли, либо подойти в еирц и мне распечатают там. Сегодня 14 число, интересно, как они себе представляют оплату до 10 числа??!! Зато выяснила, что оплатить можно до 20 числа, т.к. программа сейчас по-другому работает.
13 июня с.г. принесла документы по поверки счетчика на воду. 03 июля пытаюсь передать показания а мне автомат заявляет что у меня не поставлен счетчик либо нет лицевого счета. И это при том что показания вносили в комп при мне и сняли ксерокопии всех документов. Интересно куда все подевалось… и какую квитанцию мне за июнь на днях ожидать? Короче , бардак в их системе.