Обновлено: 11.03.2021
Нашли ошибку?

Проведение ремонта в квартирах не должно нарушать интересы соседей. Для этого введены ограничения по показателям шума, по времени строительных работ. Основные требования указаны в СН 2.2.4/2.1.8.562-96, но региональные власти могут менять временной интервал для проведения ремонтов и других шумных работ в жилых помещениях.

Когда можно и запрещено делать ремонт в квартире по закону

В СН 2.2.4/2.1.8.562-96 указано, что шумные работы в жилых помещениях разрешены в период с 08:00 до 23:00 по рабочим дням, с 10:00 до 22:00 в выходные и праздники. Но даже при проведении ремонтных работ в разрешенное время необходимо соблюдать ограничения по предельно допустимому уровню шума. Например, для дневного времени шум в жилых зданиях и помещениях не может превышать 79 дБ.

Все регионы приняли собственные "законы о тишине" (по ссылке собраны все региональные данные). Это нормативные акты, подтверждающие или меняющие разрешенное время на строительные работы в квартирах. Как правило, регионы снижают вечернюю планку на 1-2 часа, повышают такой же период время начала работ.

Субъекты РФ могут вводить и специальные ограничения по ремонтным и строительным работам. Например, на период массовой самоизоляции в апреле и мае 2020 года власти Москвы вообще временно запрещали проведение шумных работ.

8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Источники данных

Материал подготовлен специалистом по теме "Финансы и налоги".

Комментарии

  1. Ольга
    23 апреля 2025 23:53

    Сосед 3й месяц делает ремонт с использованием ядовитых химический растворов и красок ночью в зимне-весеннее время – февраль, март, апрель. Вся химическая вонь в моей квартире, я аллергик. Ни полиция, ни участковый , ни УК не смогли урегулировать. Все отписываются законом о тишине, т.е. – имеет право. Вопрос, а запах едких химических растворов и красок – это шум? Какими децибелами его измерить? И если это шум, то почему ночью? И почему я должна в рамках закона о тишине судится и доказывать что нельзя проводить ремонтные работы ядовитыми химическими растворами и красками в ночное время, когда это и так понятно, что нельзя травить соседей, провоцировать здоровье. Но , оказывается, что надо это доказывать в суде, зачем тогда закон о тишине?

  2. Татьяна
    9 января 2025 13:48

    Вот я сейчас мечтаю, чтобы сосед свалился с лестницы. Четвертый месяц делает ремонт в санузле(!). Причем с 11 до 15 обычно. Т.е., те, кто дома – матери с детьми, пенсионеры лишены возможности отдыхать. Летом бы уехала на дачу, а зимой что делать?

    • Галина
      12 января 2025 21:05

      У нас такая же пляска. Завтра иду в милицию,напишу заявление

    • Владимир
      28 апреля 2025 18:06

      А когда человеку делать ремонт, если он работает? В воскресенье единственный выходной, и в тот запрещают.

  3. Анна
    28 ноября 2024 13:29

    В нашем доме есть работающие в вечернюю(до 12 ночи) и ночную смены (до 7 утра).Как выспаться этим людям после работы, когда какой-то дебил начинает с 7 утра трясти перфоратором весь дом!? Почему-то законодатели считают, что все работают с 9 до 18,как они. Вот чтобы эти законники попадали к НЕВЫСПАВШЕМУСЯ ХИРУРГУ в компании с дебилами, осуществляющими своё “право шуметь с 7 утра!”! Это наказание было бы эффективнее любого штрафа!

    • Ольга
      4 февраля 2025 23:48

      Как я с вами солидарна.Тоже кругом уб…. соседи к сожалению

    • Николай
      13 марта 2025 20:36

      А когда вы делали ремонт?Вы ни кому не мешали?

  4. василий
    27 сентября 2024 04:06

    какие могут быть разрешения до 23.00 в рабочие дни про выходные молчу, если на дежурку уходишь в 6 утра и за какого то козла не отдохнувший особенно на опасном производстве трудишься 19 00 и баста никаких ремонтов других шумов не штрафы а выселять в тайгу к медведям.

  5. Человек
    22 июня 2024 20:44
    +30-

    В воскресенье и праздничные дни шумные работы должны быть запрещены!Я понимаю,что некоторым людям удобнее в выходной делать у себя ремонт,но другим людям нужно отдыхать от рабочей недели,а не слушать как в воскресенье сосед долбит молотком стену…Я всё сказал!

    • Юрий
      22 августа 2024 22:21

      Вот именно, как достали в мой выходной ремонт делать. 2/2 работаю. Нет бы спокойно в воскресенье перфоратором долбили. В свой выходной, я хочу отдыхать.

    • Максим
      15 октября 2024 18:34

      Ранее в ХМАО был запрет с 19.00 до 9.00 и в обед с 13.00 до 15.00 (час тишины). Почему изменили это время? Вполне достаточно 8 часов в день долбежки перфоратором. Зачем разрешать больше. У нас, когда в 9-этажке выносят металлические косяки в дверных проемах, а 2 перфоратора, весь день стоит ужасающая вибрация и шум.

    • Сам строитель
      7 ноября 2024 18:21
      +14-

      Адекватному собственнику и строителю вполне достаточно рабочего времени, чтобы поработать, т. е. С 09.00до 18.00 если есть час тишины в обед, значит надо соблюдать. Ну, а кто хочет шуметь в другое время, лучше жить в частном доме, а не в квартире…

      • Лора
        27 февраля 2025 13:28

        Вот какие умные все. А как мне ремонт делать спрашивается, если я весь день пашу как проклятая. У меня только вечера и остаются, иногда выходные, если опять же не на работу. Если после 18 не шуметь, я вообще никогда ничего не сделаю. Я с работы после 18 приезжаю.

        • Никита Панфилов
          22 апреля 2025 17:27

          Найди людей. Заплати им и будет тебе счастье.

    • Анна
      28 ноября 2024 13:31

      Согласна! В выходные и праздники большинство людей отдыхает.

  6. Мария
    15 февраля 2024 15:02

    У меня сосед негативно реагирует на все шумы. Например : соседи на седьмом этаже пылесосят, а он на четвертом орет матом , и я на пятом этаже слушаю его ор (пылесос меня не беспокоит). А что твориться, когда кто-нибудь включит перфоратор…

  7. Лара
    11 января 2024 19:48

    Дуракам дали мешок денег, они годами и ремонтируются,нельзя давать дуракам много денег, правильно В СССР давали зарплату, на которую, каждый год двери , окна, проводку, стены не меняли.Ой, в этом году навесной потолок, ой ,а через год другой, позавидовав соседу.Это не рационализм, чтобы сделать ремонт для своего удобства, это зависть и большая ограниченность ума.

    • Андрей
      13 января 2024 11:01
      +-12-

      Автору этому комменту жить надо с животными там кроме дерьма и лая , никакого шума. А вот придумали этот закон как раз те кто не работал никогда и не хочет , лежебоки одним словом, и на детей тоже не надо косить ваши дети от вас больше устают , то что вы их спать ложитесь через каждый час, потому как вам самим собой надо заняться а не детьми вот вам и нужен закон тишины, мы и наши дети росли при работе тракторов и Т.Б и ничего , нормальными людьми выросли, мало того вы же сами , вот вы, кто больше всего ратует за эти законы плюете ина законы и на людей

      • Л
        24 января 2024 17:48
        +-4-

        Работяга хренов.из за таких как ты фашисты победили

      • Людмила
        27 января 2024 15:46
        +27-

        Видно, что росли под шум тракторов, не видно, что выросли нормальными и грамотными.

      • Алексей
        3 февраля 2024 10:49
        +30-

        То, что нормальными выросли – это ваше, сугубо субъективное мнение. Есть особый клас таких “не лежебок” которые вместо того, что бы по проекту бригадой сделать ремонт за две недели, грызут стены ударной дрелью годами. Вы не из таких ли мастеров???

        • ХЗ
          25 июля 2024 00:31
          +10-

          За две недели сделать ремонт, могут – либо бригада бракоделов (потому как у работ есть этапы…), либо телепередача “Квартирный вопрос” (но не прямой эфир…)
          Клоуны! ))) Вы ещё встретьтесь и поплюйтесь… Сколько людей, столько и мнений, поэтому есть законы, что бы не слушать ваше нытьё))

      • Артур
        9 мая 2024 14:04

        👍👍👍

      • Сергей
        21 мая 2024 03:42

        А кто сказал, что вы нормальными выросли?

      • василий
        27 сентября 2024 04:13

        андрей трактор на производстве а перфоратор за стенкой разные вещи, не несите околесицу.

      • Валентина
        8 декабря 2024 00:36

        Андрей, ВЫ ошиблись и зашли не на тот сайт. Здесь люди обсуждают то, что им мешает жить. А, ВЫ ?! людей обсуждаете .

        Не интересуетесь , как живут люди во всем МИРЕ ? Даже в странах на экваторе, где работать днем жарко, но они работают днем, а не ночью, и соблюдают социум . Вам не стыдно, показывать свой уровень знаний и развития ? Как жалко вас ! Вы несчастный человек – очень вас жалко. А животные – это то,что радует людей,кормят людей и жить с ними приятней, чем рядом с вами.

    • Ирина
      2 мая 2024 20:50
      +28-

      Вероятно те, кто принимает закон о тишине живут в своих домах и им невдомёк как страшно до головной боли слушать шум перфората с 7.00 до 23.00. А главное дуракам, которые делают ремонт своими ,,руками,, не укажешь, а если вызовешь полицию, то они приедут после 23.00, а потом отпишутся, что нарушений не выявлено. Вот и живи в стране дураков.

      • Василий
        22 июня 2024 02:46

        Вас нервируют люди, которые делают ремонт своими руками?

        • Борис
          19 января 2025 16:19

          Нервируют рукожопые дебилы которые ударной дрелью пытаются сверлить бетонные балки, и молотком со скарпелью сбивают целую неделю плитку в ванной.

          • Алексей
            11 февраля 2025 11:12

            А чем они должны сбивать плитку ? Сдирать ногтями или Экскаватором , может что другое предложишь?

          • Лора
            27 февраля 2025 13:31
            +-1-

            Да, я сбивали плитку на кухне по вечерам. Днём я работаю!

    • Кася
      20 июля 2024 14:48

      Полностью поддерживаю!

  8. Серый
    4 ноября 2023 16:28
    +13-

    В Краснодаре беспредел, куча строек и разрешено шуметь с 7 до 23, даже в выходные… Мэр ты там не оглох?

    • Николай
      25 ноября 2023 11:01
      +17-

      Привет! Режим тишины в городе-это беспредельная гиблая,(с подводн.камнями)проблема! Ну ни в какие ворота с 8час. и до 23час. Как принимают это господа заседатели-??? Однако воз и ныне там!!!

      • Ирина
        2 мая 2024 20:52
        +14-

        Они с нашими проблемами не живут. У них другая проблема: откаты. А на нас им наплевать.

      • Валентина
        8 декабря 2024 00:47
        +11-

        Николай ! Согласна, что беспредел. Но, здесь и закон написан такими же ,как Андрей. А Закон должен быть написан внятно , но мы этого никогда не дождемся. Закон должен запрещать даже громко говорить с 21 до 23 ч. А, шумные работы строительные – должны заканчиваться ( как по Трудовому кодексу 8 часовой рабочий день с перерывом) , т.е. с 8-9 утра до 4-5 вечера, а дальше можно слушать радио ТВ, но быть потише. А совсем тихо должно быть после 21-22 часов.

        • Ольга
          4 февраля 2025 23:53

          Валентина,я полностью с вами солидарна на все 1000%

  9. ФРП
    21 июля 2023 05:50
    +-6-

    Допустим,я нанял работников для ремонта квартиры и поставлю им условия- работать с 9-ти до 12-ти.Потом с 12-ти до 15-ти перерыв по требованию соседей,далее с 15-ти до 18-ти работа и потом конец работы.Так они пошлют меня лесом.На таких условиях не найти ремонтников. Надо как-то найти точки соприкосновения,консенсус так сказать. И сделать это на общедомовом собрании жильцов,безотлагательно. Иначе придётся выслушивать и потакать капризам некоторых неуживчивых соседей. Реагирующих даже на кашель.Ремонты это необходимая вещь и с этим сталкиваются все,рано или поздно.

    • Авелина
      2 августа 2023 13:31
      +46-

      Вы не замечали что живут не только взрослые соседи, но и дети которым нужно спать в обед и им нужена тишина. Причём тут собрание,есть закон есть часa норматива.

    • Сергей
      20 сентября 2023 11:52
      +28-

      Покупай квартиру в новом а доме, а в старых домах проявляй уважение к соседям и делай ремонт по графику. Не будешь проявлять уважения – ежедневный наряд полиции обспечен и война с соседями.

      • Тимур
        10 декабря 2023 20:27
        +10-

        Зачастую те, кто требует уважения к себе, не уважает других… Грустная статистика последних лет
        Сколько соседей не уважай, а они только и думают за что бы на тебя настучать полиции и как спровоцировать конфликт. А в лицо будут улыбаться

    • Ника
      21 октября 2023 17:41
      +15-

      Да, для вас было бы лучше, если бы можно сверлить и долбить24 часа в сутки.

    • Анастасия
      24 января 2024 15:16
      +17-

      Мы договаривались с такой бригадой ,так как у нас маленький ребенок …И сейчас до сих пор договариваемся -ребёнку уже почти 3 года ,а ремонт все идёт !вроде основные шумные работы закончились .ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ?!Малышу 1 мес…2…3..4…5…6…и и т.д….уснул еле …то животик ,то зубки ..и наааа тебе ..перфоратор страшный над головой бл…молились ,чтобы заикой не был !!!!Ушки ему закрывала ,ветродуйку обогреватель включала … муж на работе и оставить не могла ,чтобы подняться к соседям ((((ТАК ЧТО ,господин сначала о соседях ДУМАЙТЕ …договаривайтесь о времени ,когда можно ..уважайте людей и детей в многоквартирных домах!!!!Нам слава богу повезло )Ребята в бригадах этих хорошие были и всегда переставали шуметь по просьбе !Все-таки есть время ,когда ребёнок на прогулке или бодрствует ,-ПЖЛСТА!!!И никто вас не пошлет !!!Кто этим занимается -знают законы о тишине !!!!

      • Ян
        13 сентября 2024 08:26
        +-3-

        Так иди гуляй в тихий час с отпрыском а не сиди дома

        • Я
          6 октября 2024 13:09

          Так ты или купи себе дом! Почему мать с ребёнком должна уходить на улицу, в холод и тем более если вдруг ребенок болеет! Ты вообще здоровый!? Иди говорит гуляй🤦‍♀️ иди ты погуляй в обед которое установлено законом! Выздоравливай!

    • Гость
      12 июля 2024 08:22

      Российские законы менять на общедомовом собрании? Во, нормально…

    • Я
      6 октября 2024 13:04

      Купи себе дом и там хоть сутками делай ремонт! Тебе видители ремонт нужен, а детям спать не надо!? Есть еще дети которым по состоянию здоровья нужен обеденный сон! Даже в садике дети спят в саду и по закону! А твой ремонт может пару часов потерпеть. Так только может рассуждать эгоистичный человек у которого нет детей или ему на них наплювать

    • Валентина
      8 декабря 2024 00:54

      ФРП ! Не пошлют работники ! Недавно стеклила балкон, работал мастер, И ВДРУГ я перестала слышать шум. Пошла к нему, чтобы узнать : устал он или работа закончилась, а он ответил уже фиеста – не могу шуметь ! Вот такие работники, с хорошим воспитанием. А, тот кто пошлет – тот и работу выполняет тяп-ляп !

  10. Марина
    8 апреля 2023 13:54
    +34-

    Я считаю, что для ремонта надо отвести часы адекватные, чтобы ремонт шёл с перерывами. Утром часа три, затем перерыв часа3, чтобы люди могли отдохнуть и поспать, если надо. И во второй половине дня часа 3.И не позднее 21.00 всё работы шумные прекращать. Тогда всё приспособятся. И волки будут сыты, и овцы целы.

    • Дмитрий
      30 апреля 2023 17:33
      +16-

      С вашим графиком люди будут 10 лет ремонт делать и все десять лет в пыли жить и вы этой пылью 10 лет вместе с ними дышать будете. И это только одни соседи. А сколько их у вас вокруг? Вот и подумайте. Нужно с пониманием относиться к людям. Не сидеть дома перед телевизором смотря любимые сериалы пуская корни в пол, а идти подышать свежим воздухом на улицу или к друзьям если они у вас остались. Ведь ваш ремонт может быть не за горами и тогда вам может аукнуться от тех новых соседей с кем вы не захотели прийти к пониманию. Всего вам доброго.

      • Константин
        10 мая 2023 14:10
        +67-

        А что 6 часов в будни для ремонта это мало? Ты Дмитрий, если шаришь в ремонтах должен знать, что существует такое понятие как сметный расчёт, согласно техническому заданию. В смете указаны человеко часы. Как ты пишешь ремонт (из за перерывов может затянуться на…..) с одним рабочим, а можно и за пару тройку дней справиться бригадой. И волки сыты и овцы целы. Ещё ты забыл, наверное что люди не только телек смотрят, но и маленьких детей имеют, которые в обед спят. Думай, вокруг тоже люди.

        • Vladimir
          19 мая 2023 08:34
          +-30-

          Люди не только детей имеют, а так же работу ночную или отсутствие нервов и терпения. Если ты поселился в квартире, на что ты рассчитывал? Надо было строить дом! А если не хватило денег или желания или лень, то терпи! есть закон с 22-8 не шуметь, в другое время это твои проблемы! Можешь идти и жаловаться в контролируемые органы. А что касается детей, так мы своих так не баловали, сразу с младенчества учили спать не в идеальной тишине. Никаких проблем. Ни включенный телевизор, ни работающий в дали перфоратор их не раздражает!

          • Olga
            7 июня 2023 13:50
            +56-

            Только перфоратор, работающий даже если на этаж выше, слышен не “в дали”, а будто прямо в ухо… И ребёнок маленький, растущий не в тишине, уснув днём при шуме из окна или тихо включенный телевизор, просыпается и плачет, если именно в обеденное время, когда многие детки спят, сосед решил включить перфоратор… И правильно написали, мы ремонт сделали быстро за пару месяцев, но щадили уши соседей, но есть такие, которые делают уже несколько лет, но каждый день либо стучит, либо дрелью работает, либо полы поднимает, либо планировку меняет, и нет этому конца

          • Александр
            7 июня 2023 15:28
            +-13-

            Вот и набери денег и сделай шумные работы до 18.00

          • Венера
            28 августа 2023 15:32
            +-8-

            Полностью согласна!

          • Карим
            10 сентября 2023 08:08
            +11-

            Какой то бред написал,сам понял?!у тебя со своей психикой не нормально,так ты ещё и детей к этому приучил своих..

          • Анвар
            23 сентября 2023 19:32
            +-2-

            Контролируемые органы бывает бессильны. А терпеть сам будешь терпила.

          • Я
            8 мая 2024 14:07
            +-1-

            Не в идеальной тишине это как? Перфоратор включали? Малыши не дает ровная к такому шуму. К телевизору да, к дрели нет. Включай мозг

        • Дмитрий
          9 июня 2023 08:58
          +23-

          Бригадой ремонт квартиры за пару тройку дней?🤣🤣🤣 Костя, родной, это ты не шаришь в ремонте, мне однокомнатную так делали пару месяцев, с утра до вечера с перерывом два часа, соседка попросила, ребенок спал в это время.

          • Дмитрий
            25 октября 2023 14:15
            +-3-

            Дружище . Таких как ты , живущих в 5 и более комнатных квартирах ведь единицы . Речь то о среднестатистическом обывателе

        • Степан
          10 июня 2023 20:04
          +10-

          Пару тройку дней😆😆😆😆

          • Николай
            26 июня 2023 17:57
            +47-

            Ремонт должны делать специалисты,а не криворукие н щеброды любители!!дрелью попасть в стену не может и дроч иться так месяцами!!! А вокруг люди страдают,и вобще какие нахер работы после 17 часов могут быть???люди с работы приходят оьдызать домой!!!!

        • Сергей
          20 июня 2023 18:28
          +28-

          Дмитрий если месяц сверлят день в день… И всегда поле 17…. Когда с работы приходят….что соседей в задницу целовать?….

          • Ирма
            12 ноября 2023 17:22
            +16-

            Пока сам не делаешь ремонт не понять ни одному и не другому,тем более если ты ещё работаешь,а времени в обрез,на отпуск не рассчитывать бабки как вода уходят.Люди адекватны,все поймут в муравейнике кто живёт,а в каждой отаре есть паршивая овца которая будет сбивать отару.

        • сергей
          7 июля 2023 05:32
          +-3-

          Шарищий в ремонтах!!!! ты их когда нибудь делал??? Понятие технологический процесс тебе знаком??? Люди которые делают ремонт ,они то же люди!!! И развозить работы на месяцы им то же нет резона!!!! и Потом есть пословица хорошая : Как аукнется так и откликница!!! У тебя то же ремонт не за горами И вот тут на тебе от играются по полной!!!!!

          • Сергей
            20 сентября 2023 11:57

            Правильная пословица. Я таким соседям один раз морды набил. Больше не соседи. Съехали. Зря ремонт затеяли)

          • Степан
            24 ноября 2023 07:39

            Подтяни русский язык

          • Наталья
            27 декабря 2024 23:39

            А воду в унитазе можно спускать после 21?? Сейчас 22-40 милые соседские детки бегают и орут топают ногами, а завтра будут спать до11 утра. Соседка снизу бегает ко мне с претензиями , а соседка поосто посылает ее и шумит дальше.

        • Галина
          27 апреля 2024 11:36

          Константин, прав на 100%! А дети не только днём спят – вечером должны спать ложиться вовремя:малыши в 21.00,школьники – в22.00. А тут – ПЕРФОРАТОР и стук по железобетону! СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!

      • Татьяна
        17 мая 2023 21:27
        +30-

        А если ты встаешь на работу в 5 утра,а сосед в 10 вечера включает перфоратор?

        • Дмитрий
          9 июня 2023 09:00
          +11-

          Обычно в десять вечера ремонт срочный – скажем трубу прорвало. В этом случае перфоратор используется редко, очень редко.

          • Иван
            13 августа 2023 00:58

            Адекватные люди всегда смогут найти общий язык. Закон все нюансы никогда не учтут. В моем случае история одновременно трагичная и забавная. Бывшая жена была больна раком. Соседи это знали. Но своих детей даже не думали угомонить. После её смерти пытаюсь как-то в комнате ребёнка и так по мелочи обстановку поменять, чтобы не все напоминало о трагедии. Но вот история… Прибежал тут же сосед с ссылками на нормативные документы, которые толковал в свою пользу, указывая на шумы, которые ему в 17.30 часов мешают. Скажу, что шумные работы велись недолго, с 14 час. до 18 час.

        • Людила
          24 июня 2023 02:59

          У меня сосед с 19часов начинает в своём дворе сверлить, сваривать и по трубам стучать и заканчивает 22-30 самая по октябрь, а я в своём доме слушаю все л её то, не возможно жить.

          • Сергей
            20 сентября 2023 11:54
            +-5-

            Так он в своём дворе это делает. Че лезешь к нему?

          • Татьяна
            5 июля 2024 20:05
            +-1-

            Окна закрой и не будет слышно

        • Андрей
          13 января 2024 11:09

          Это уже крайности где вы такое видели или слышали

      • Татьяна
        4 июня 2023 14:22

        А строителей нанять и быстро сделать–что бы никому не было плохо.И причём здесь телевизоры. У соседей–пожилые больные родственники, малые дети , которые пугаются. А Вам , в удовольствие колупатся!!!!!!!((((((((((((

      • ММ
        16 июня 2023 10:44
        +25-

        Не несите бред мы за 5 дней в 2ке электрику проложили с соблюдением закона о тишине у нас он с 13:00 до 15:00

      • Евгений
        2 июля 2023 18:49
        +-2-

        👍

        • Александр
          29 октября 2023 14:28

          Согласен 👍 Я, в 4-х комнатной квартире в течение 5-дней со штраблением- в перерывах, провёл всю проводку- включая подразетники. Остальная неделя ушла замена розеток, выключателей и штукатурка. Но, это был у меня отпуск

      • олег
        25 августа 2023 16:37
        +18-

        знаете, когда приходишь после работы, где ты 8 часов дышал свежим воздухом,то очень хочется побыть в тишине и пустить корни на диване. А у твоих соседей такой энергичный ремонт, что лампа тресется, куда деваться?

      • Алла
        20 октября 2023 22:43
        +12-

        Так ремонт не состоит только из шумных работ, у вас же работники не держат дрель и кувплду весь период работы. Правильное распределение работы , 3и часа по шумели перерыв для всех , в том числе и работникам , можно заниматься другими не шумными работами.

        А советы радовать куда кому идти, уж точно не в вашей компетенции.

      • Сергей
        22 октября 2023 06:43

        С такими соседями как ты, всю жизнь на улице свежим воздухом дышать будешь.

        • Сергей
          7 марта 2024 09:35

          А так и живем, только спать иногда хочется.

      • Надежда
        11 ноября 2023 05:17

        Для этого существуют группы домовые в ватсапе и можно с соседями договорится или пройтись по соседям и так же договорится, а не в наглую сверлить а потом воевать с соседями.

      • Александр
        11 ноября 2023 15:55

        Ты чо дуру гонишь. За 1 день 200 квадратов можно перфоратором изрезать на кусочки. А ты годы…. Выгони таких работников. А то шумят весь день, а работы на гулькин х…Рен.

      • Михаил
        24 декабря 2023 10:01
        +-3-

        Ещё один сверлун и советчик во одном лице..Сам то сходи погуляй и не возвращайся

      • Сергей
        7 марта 2024 09:32
        +11-

        Пришел с дежурства, после суток и чем бы мне заняться? А пойду погуляю до вечера, у соседей же вечный ремонт, а ночью они мебель двигают, погуляю до утра. Высплюсь на работе( работаю водитем скорой помощи)

        • Алина
          17 марта 2024 09:41

          Ну а пока вы на дежурстве, можно тогда ремонтной бригаде делать ремонт? Может, когда вы на смене, они будут делать ремонт, а когда вы отдыхаете- не будут? Вроде все соседи должны войти в положение ваше

        • Иво
          10 декабря 2024 15:13

          🤣🤣🤣

      • Алина
        17 марта 2024 09:39

        Согласна 100%. Не понятно чего мусолят тему? Есть постановление и закон, где черным по белому написано, когда можно проводить эти работы. Но многим пожилым из вредности нельзя, они возмущаются по любому поводу и я ж мать, у нее ребенок, подождите пока он вырастет, потом начнете ремонт. Я присоединяюсь к вашему мнению. Да, мне тоже не нравится, когда у кого то ремонт! Но что делать? И мы делали и они делают

        • Нина
          18 марта 2024 18:44

          Существует совесть, и работы с перфоратором грамотные строители планируют на первую половину дня, когда большинство людей с соседних квартир на работе, дети в школах и садиках. Ремонт квартиры это не работа у станка где беспрерывный техпроцесс, и нормальный хозяин квартиры своим рабочим устанавливает адекватный график работ. В этом случае проблем никаких не возникает

          • Галина
            27 апреля 2024 11:52

            Нина, спасибо, здравое рассуждение! И ремонт есть, и конфликтов нет!

          • Любовь
            16 ноября 2024 20:34

            Нина, Вы правы на все 💯

        • Рэд
          14 января 2025 13:25

          Прочитал коменты. Желаю всём добра и здоровья и пусть у каждого появятся деньги и желания на ремонт в своей квартире и сознание придёт ко всем! Живите дружно!

      • Татьяна
        2 апреля 2024 16:02

        Интересно,а с детьми что делать(на минуточку сон каждые 3 часа по режиму)?

      • Ирина
        2 мая 2024 20:59

        Живу в доме 48 лет.С 2000 х подросли детки и начали сами делать ремонт после основной работы и в выходные. И так уже 24 г. Сил никаких нет.Из жаворонка превратилась в сову, а утром встаю с головной болью и отсутствием работоспособности. А я врач. Вот и решайте,что лучше здоровый сон и отдых или не отдохнувший врач после ремонта у соседей до 22.00

      • Валентина
        8 декабря 2024 01:01

        Дмитрий ! если ремонт будет длится 10 лет, то значит Вы не знаете, что можно трогать в квартире, а что нельзя. 10 лет делают, когда стены ломают “новоиспеченные архитекторы” с растопыренными пальцами – думают, что они переделав планировку сделают свою жизнь прекрасной ? НЕТ ! их жизнь опасна, так , как нарушают несущую способность всего здания . Это недалекие люди, которые покупают хлеб, потом его крошат и заново пекут хлеб- думают , что он стал полезней и вкусней .

    • Людмила
      14 октября 2023 05:47

      Такая работа с перерывами хороша, если ремонт делают сами хозяева. А если они пригласили строительную бригаду, они не будут по три часа перерывы делать.

      • Александр
        29 октября 2023 14:30

        👍

      • Гость
        12 июля 2024 08:33

        Должны, строители тоже знают законы

    • Алекс
      2 декабря 2023 10:53

      По все видимости вы в принципе не знакомы с ремонтом. Ни как заказчик, ни как исполнитель…

    • Ника
      28 февраля 2024 10:42

      Посмотрим, что вы будете говорить, когда у вас, начнётся ремонт… 🤔😂Будет очень интересно, как вы станете с мастерами договариваться 😁

    • Василий
      22 июня 2024 02:50

      делаю шумные работы только в будни с 14 до 16. Соседи снизу и сверху в глубоком ахуе. Уже накатали на меня в полицию. Причем исключительно бабье. Мужики без претензий.

      • Валентина
        8 декабря 2024 01:10

        НАши мужики, всегда прячутся за “юбки” – зачем им портить отношения с соседом – он ведь через час будет с ним пить … А тот кто пьет, тому ни музыка, ни шум не мешает – лишь бы “грамульку” . Вот бы вам – мужикам без бабя жить ? наверное едите, что “бабьё” готовит и стирает, и детьми занимается , а таки , как вы без “бабья” пропали бы.
        Боже ! Во что превратили перепалку – и я заразилась и влезла в ужасную переписку – УЖАС !

    • Ян
      13 сентября 2024 08:27

      Вы ахренеете тогда от стоимости ремонта – ну в 5 раз выше ценник будет!

  11. Тамара
    27 февраля 2023 21:09
    +-3-

    Я бы точно им дверь запенила

    • Александр
      12 апреля 2023 06:29
      +22-

      А когда сами бы решили сделать ремонт?Себе бы тоже дверь заменили ?

      • Татьяна
        4 июня 2023 14:24
        +-1-

        Я бригаду нанимала, давала им выходные.

    • Юлия
      2 ноября 2023 10:33

      Мои соседи рискнули бы, с моим видеоглазком, потом мне новую шикарную дверь купили бы! Кстати вы никогда не отличите обычный глазок от видеоглазка, так что лучше не рискуйте! Есть закон о тишине и его надо соблюдать, остальное- лирика, ремонт делала сама, после работы приходила и делала, старший сын помогал, мои младшие дети, тоже дети и жить в вечном говне не будут! С 18-21 делала и слала всех соседей, которые в 20.00 уже дрыхнут, это их проблемы!!!

  12. Анастасия
    2 января 2023 16:19
    +13-

    А потом, те кто возмущается т ногами топает, будет сам делать ремонт и так же всех раздражать и мешать ….

    • Константин
      10 мая 2023 14:15
      +55-

      Иди в отпуск или нанимай рабочих, шумные работы должны быть в рамках рабочего времени – только будни: с 09-00 до 12-00 и с 15-00 до 18-00 и ВСЁ!!! Собираюсь на работу – тишина, прихожу домой – тишина. Правильно?

      • Сергей Васильевич
        1 июня 2023 11:01
        +10-

        полностью с Вами согласен! Дай Бог Вам здоровья и адекватных соседей

      • Владимир
        3 июня 2023 18:06

        А,52 ФЗ х.ен собачий?

      • Сергей
        10 января 2024 23:30

        Неправильно.

        Согласно Федеральному Закону шумные работы при ремонте запрещены с 22:00 до 8:00 и
        с 13:00 до 15:00.

        Местные законы могут зажимать это время с 9:00 до 21:00 (но попробуйте посудиться не по ФЗ).

      • Нина
        18 марта 2024 18:47

        Правильно

      • Хоть у кого то здравые мысли
        4 мая 2024 14:32

        Хоть у кого то здравые мысли

    • Любовь
      20 сентября 2023 20:41

      У меня один сосед подошел и сказал ,я немного пошумлю ? как вы себя чувствуете ? Говорю я к подруге пойду посплетничать шуми ,а другой у меня закон до 11и перфоратором весь дом содрогал .Кто из них человек ? .вот так .один прекрасный ,другой законный быдло .С соседями надо дружить .Лучше сосед в близи ,чем брат в дали

  13. Светлана
    12 декабря 2022 08:47
    +34-

    А если с ночной приползаешь и тут тебе счастье, за стенок капремонт( уже полгода). Ходишь как зомби

    • АКС
      29 апреля 2023 13:03

      Больше 3х месяцев запрещено

      • Василий
        22 июня 2024 02:51

        Ничего не запрещено. Поменьше дзены читайте

      • Ян
        13 сентября 2024 08:30

        С такими временными сроками и 5 лет можно делать ремонт

  14. Александр
    3 октября 2022 17:35
    +47-

    Лучше с соседями уладить мирно, но если слушать соседей, то ремонта не сделать никогда.

    • Ирина
      4 ноября 2022 09:01
      +28-

      Ирина, без ремонта конечно не обойтись, но с соседями считаться надо, просто поставьте себя на место соседей, есть закон, будьте любезны их соблюдать, если что не нравится, есть вариант- свой дом

      • Сургут
        6 декабря 2022 00:52

        У меня сосед каждый день собирает , таскает мебель ночью. Заканчивает к утру Что нужно делать. Договориться не получилось

        • Камилла
          8 апреля 2023 08:03

          Обратиться к участковому, зачем вы это терпите

          • Татьяна
            19 апреля 2023 21:16

            Бесполезно, он ничем вам не поможет

        • Александра
          26 апреля 2023 09:12
          +-1-

          Мы с мужем -пенсионеры. Я болею год после ковида. У нас у соседей почти 2 еедели разбивали частнинки несущую стену, перегородки. Больше месяца идёт ремонт. Звонила учвстковому, что превышение шума. Оказывается, что можно по по закону шуметь до 9 часов вечера.А уровень шума? Они же должны знать?

          • павел
            15 июля 2023 09:38

            А у них нечем шум замерять, я уже обращался по поводу шума на улице. Мне так и сказали.

          • Кухарка
            29 августа 2023 14:05

            Если нечем уровень шума определить,алкоголика урезонить,мошенников изловить-зачем мы их содержим?

      • Алексей
        6 января 2023 18:46

        Люди всем мешают,о себе не думают,о других тем более.законы в этой стране для нищих,я убежден…

        • Гульнур
          30 марта 2023 07:29
          +25-

          Если
          весь день работает дрель, можно сойти с ума .

          • Светлана
            5 сентября 2023 17:13
            +13-

            Вот у меня уже месяц работает перфоратор, заселились новые соседи, что уж они там сверлят я не знаю , ухожу на работу они начинают сверлить, прихожу с работы в семь вечера они снова сверлят и так до девяти вечера, сил уже нет, хочется пойти и дать им по башке, а не разговаривать

      • Марина
        8 апреля 2023 13:57

        Закон должен предусматривать дневной интервал тишины, часа 3 например. Чтобы люди могли отдохнуть, дети поспать. Тогда проблема будет решена.

        • Евген
          29 апреля 2023 01:38

          Ну так то с часа до трёх перерыв в строительных работах. И в это время нельзя шуметь.

          • Константин
            10 мая 2023 14:17

            Иди в отпуск или нанимай рабочих, шумные работы должны быть в рамках рабочего времени – только будни: с 09-00 до 12-00 и с 15-00 до 18-00 и ВСЁ!!! Собираюсь на работу – тишина, прихожу домой – тишина. Правильно?

        • АКС
          29 апреля 2023 13:05

          он есть с 13 ,14 до 15 от региона зависит

        • павел
          15 июля 2023 09:42

          Мы даже когда на даче новый дом строили с 13 до 15 тихий час соблюдали. А в жилом доме некоторые люди считают почему то, что они одни живут. Дебилы!

      • сергей
        7 июля 2023 05:35

        Я поставлю на место соседей себя!!! И получается что я то же сосед!!!! И у вас будет ремонт!!!!! И уже Я буду диктовать условия!!!!!!

    • Денис
      23 ноября 2022 12:09
      +12-

      В новостройке можно или нет, делать ремонт в обеденное время?!

      • Мария
        23 декабря 2022 10:08
        +16-

        Почему в Москве нельзя проводить ремонтные работы в выходные, а в других регионах можно. Чем москвичи это заслужили?

        • Пудж
          15 января 2023 11:30
          +26-

          А чем другие регионы заслужили выживать в говне а москвичи нормально жить?

          • Cергей
            4 февраля 2023 17:02
            +-3-

            Потому что это город лгбт

        • Фифа
          5 февраля 2023 08:54

          Это местнве власти делают поправки свои.А вообще закон один для всех
          В кр крае слишком все корупционированно,почему этим не хаймуться???

      • Юлия
        2 ноября 2023 10:43
        +-2-

        Денис,в новостройке можно делать ремонт с 7-23, без дневного перерыва, но дом считается новостройкой только два года после сдачи, а потом уже не считается и надо соблюдать режим с 9-13 и с15-21.00 ТОЧКА!

    • Людмила
      23 ноября 2022 14:02
      +17-

      Александр, а как быть если соседи сверху ивут по своим закона, как я говорю,, курятник,, если ни мирное никакое общение не даёт результатов, где малолетние дети днем не спят, орут и бегают до 23.00 и все попытки нормального общения с родителями равны нолю, где детей учат специально бегать так, что стекла дребезжат, их учат,, идите побегайте, пусть знают,, это нормально?? Куда в этом случае обращаться,???

      • Татьяна
        25 декабря 2022 23:51

        С такими не договоришься, только гадить в ответ, у меня под потолком полка, на полке короб с колонками, вокруг колонок изоляция, любая, у меня одеяло и старая подушка. Если верхние начинают шуметь, включаю колонки, и бухают они столько, сколько захочу. Слышат только они. С нижними еще проще – колонки в пол и тапки на каблуках.

      • Светлана
        5 марта 2023 21:27
        +-3-

        Что значат, “не спят малолетние дети?”. Детей не заставишь не бегать. Если это происходит днём, то какие проблемы? Если это происходит до 23-00, то само собой нужно поговорить с родителями. А ещё есть вариант, купить себе другую квартиру.

        • Камилла
          8 апреля 2023 08:06

          Купить другую квартиру 🤦совет дня🤦а если нет у людей возможности, “умная” ты, капец

        • Альберт
          9 апреля 2023 10:57
          +18-

          Куда бы вы не переехали, сосед с дрелькой найдет вас и поселится рядом )

        • Александр
          11 ноября 2023 09:27

          Глупый совет.

          • Татьяна
            5 июля 2024 20:40

            У меня соседи снизу все праздники начинают в 6 вечера, к 22 доходят до нужной кондиции и начинаются песни и пляски до утра.

            Они любят слушать музыку так, что у меня кровать вибрирует. Однажды в 2 часа ночи я достала доску толщиной 5 см. Шириной 20 см и длиной 2 метра, нацелилась в место, где у них люстра,и со всей дури жахнула в пол. Такое ощущение, что панельные стены закачались. С тех пор как подменили, в 23 слышно только шум от разговоров и как хозяйка одергивает чтоб потише общались.

    • Александр
      15 октября 2023 15:44

      Надо просто человеком быть и применить немножко ума и адекватности при выполнении ремонта. Только дебил сверлит в выходные и вечером. Ведь трудно тупенькому строителю догадаться , что днём можно сверлить и шуметь а в выходные и вечером можно штукатурить , шпаклевать , линолеум стелить или обои клеить.

    • Сергей
      22 октября 2023 06:52
      +-3-

      Такие как ты всю жизнь ремонт делают.

      • Сергей
        30 июля 2024 14:47

        Это всё нескончаемая полемика, застройщиков надо глумить, лучше бы они не ложили плитку которую потом сбивать тем же перфоратором, не приходилось всё прекрасно понимают какой после них гадюшниквот и приходится потом всё дорабатывать

  15. Ирина
    13 июля 2022 06:24
    +15-

    А что делать, если музыку днем громко так слушают,что свои мысли в своей квартире не слышно?

    • Ирина
      22 августа 2022 07:00
      +18-

      Вчера штробили стены по проводку, с 10 утра, с 13-15 делали перерыв, в 18-00 соседи вызвали полицию. И что удивительно они приехали.

      Убеждали, что в выходные нельзя делать ремонт вообще.

      Кто нибудь точно знает ответ на этот абсурд. В следующие выходные монтаж потолком, а это опять перфоратор.

      • Вадим
        20 ноября 2022 16:53

        Ирина, смотря в каком регионе вы живете. В каждом регионе устанавливаются свои ограничения как правило в законе об административных правонарушениях конкретного субъекта. Напр, в Челябинской области: Статья 13. Нарушение покоя граждан и тишины

        (в ред. Закона Челябинской области от 31.01.2013 N 449-ЗО)

        1. Совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину в рабочие дни в период времени с 22 до 6 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни – с 23 до 8 часов, выразившихся в:
        использовании телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшем нарушение покоя граждан и тишины;
        действиях, сопровождающихся звуками (игре на музыкальных инструментах, крике, свисте, пении и др.), повлекших нарушение покоя граждан и тишины;
        непринятии мер по отключению звуковой охранной сигнализации автомобилей, а также действиях, совершаемых в процессе эксплуатации транспортных средств, повлекших нарушение покоя граждан и тишины;
        использовании пиротехнических средств, повлекшем нарушение покоя граждан и тишины;
        проведении ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшем нарушение покоя граждан и тишины, –
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до ста тысяч рублей.

        То есть в Челибинской обл. строительные работы приравнены к обычному шуму чем и пользуются тут активно, сверлят до 22ч в будни и без дневного перерыва, т.к. в отличие от Москвы местные депутаты о дневном покое людей в т.ч. детей нисколько не заботятся.

      • Александр
        13 декабря 2022 09:34

        Как ,что делать . Не мешать соседям нормально отдыхать в выходные дни . Для ремонта есть рабочее время , а если вам пофиг на ваших соседей , то уверяю вас им также на вас. Я , в таком случае сразу вызываю полицию . Помогает.

        • Владимир
          25 марта 2023 10:12
          +-1-

          У полиции нет юр прав штрафовать за шум. Роспотребнадзор может. А полиция только беседу может провести, а вообще ее и можно не пускать, пусть ордер несут

          • павел
            15 июля 2023 10:10

            Полиция оформляет акт, которые передаёт в местные органы управления. А те, в дальнейшем, накладывают штраф.Сталкивался с такой ситуацией.

          • Александр
            15 октября 2023 15:47

            Полиция возможно оштрафовать и не может , но зафиксировать факт нарушения тишины может. А с этим уже и в Роспотребнадзор идти можно

      • Татьяна
        14 июня 2023 01:28
        +-1-

        Мы с соседями договаривались, когда предстоят шумные работы. Нам повезло и попались адекватные люди. Когда мы делали ремонт, то объяснили ситуацию, что молодая семья с грудничком, денег на бригаду нет, поэтому ремонт будем делать и в выходные, но все шумные работы максимум до 22.00 и с перерывами днём. Когда они делали ремонт, то они предупреждли и мы с детьми больше ходили гулять или вообще уезжали к бабушке, но я вам скажу, что это очень тяжело и неудобно, особенно если погода дождливая. Главное, все знали, что надо чуть-чуть потерпеть и максимально быстро сделать ремонт.

        • Сергей
          20 сентября 2023 12:01

          Потерпеть, чтоб потом другой сосед затеял ремонт, а после него сразу 3й. Бесконечность

    • Мастер
      10 сентября 2022 07:17
      +-5-

      Шумоизоляцию делать

    • Марина
      8 апреля 2023 13:39
      +14-

      Воспитывать детей надо и объяснять, как нужно вести себя там, где кроме вас, есть другие люди. Не быть быдлом самим и не воспитывать быдло.

  16. Алексей
    1 июля 2022 15:36

    Надеюсь, детишки и рабочих и хозяев квартир, которые не знают меру и долбят потолки годами и в выходные, и праздники, сдохнут от рака в ужасающих мучениях

    • Серега
      6 августа 2022 14:29
      +42-

      Смотри сам не сдохни

    • ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
      30 августа 2022 13:02
      +-8-

      Тут братья наши меньшие допроклинались уже, посмотри что у них происходит. Или ты тоже дефективный

    • Данил
      8 сентября 2022 20:28
      +14-

      Ебать ты осёл,когда подобное кому то желаешь может и в обраточку прилететь((

    • Жанна
      7 декабря 2022 13:21
      +-7-

      Первый год после ввода в эксплуатацию,т.е.с момента сдачи дома,можно не соблюдать режим тишины вообще))

      • Ян
        1 марта 2023 00:40

        Кто вам такой бред сказал? 😄нормальный застройщик выдает правила проведения ремонтных работ, которые соответствуют закону. И их тоже надо соблюдать

      • Марина
        8 апреля 2023 13:46

        Желаю вам целый год жить в таком доме, где ничего можно не соблюдать.

    • Снежана
      28 апреля 2023 08:53

      Добряк.

    • Женя
      8 ноября 2024 21:47

      Ужас! Совсем с ума сошли такие вещи говорить. И желать зла. Это просто ремонт. Это не по человечески просто

  17. Сергей
    7 июня 2022 09:52
    +18-

    Законы принятые идиотами ,которые только приносят вред для общества , мразь на мрази ,плесень во всех органах правительства!

    • Александр
      14 июля 2022 08:14
      +50-

      Мо сосед с шести утра до ночи работал отбойным молотком в маленькой комнате и на кухне.Я его убил.Мне аплодировал весь двор

      • Юлия
        2 ноября 2023 10:50

        И сколько лет своей жизни провел ,в местах не столь отдалённых, ради их аплодисментов?

  18. Николай
    4 июня 2022 13:27
    +59-

    Поэтому те кто принимает эти законы не живут в многоэтажках, чтобы не знать каково это, когда в субботу с утра над головой начинают сверлить и долбить. И всё это по их “замечательному” закону.

    • народ
      4 октября 2022 23:35

      Скоты во власти которых надо вешать а не идти голосовать

    • Галина
      27 апреля 2024 12:11

      Николай, как вы правы! И ничего не меняется! В 19.00.все работы строительные д. б. закончены! Люди имеют право на отдых!

  19. Галина
    1 мая 2022 11:38
    +57-

    Такой закон придумали те, кому выгодно эти ремонты. Они поскупали квартиры и быстро надо произвести ремонты, чтобы сдавать эти квартиры и иметь деньги. А на нас налогоплательщиков всем наплевать. Я всю неделю жду выходного, чтобы выспаться, а с утра ремонт. У одного заканчивается, другой начинает ремонт. И так бесконечно. Хочется в глаза посмотреть тому, кто этот закон придумал.

    • Я
      5 мая 2022 02:24
      +-43-

      Хватит стонать и завидовать

    • Анна
      14 мая 2022 12:04
      +12-

      Вот вот 🙈🙈🙈это просто ужас … у нас ещё маленький ребёнок . Просто хоть. На улице уходи жить 🙈🙈

      • Анна
        17 июля 2022 13:38
        +-18-

        Это ваш ребенок. Причем тут соседи.

        • Анна
          24 августа 2022 12:55

          Тогда почему в своей квартире я не могу быть в тишине? Чьи это проблемы? Естественно этих ремонтников чертовых

          • Ольга
            24 декабря 2022 16:48

            Мне кажется, что не кто ремонт, всё живут без ремонта. Это было и будет. Просто нужно встать на место того, кто сейчас делает ремонт

          • Валера
            12 сентября 2023 23:07
            +-3-

            сделайте себе по-тихому звукоизоляцию , в вашей квартитре и наслаждайтесь тишиной

          • Юлия
            2 ноября 2023 10:51
            +-3-

            Аннушка, вы наверное в говне живёте, без ремонта? Тогда жаль вашего ребёнка!

    • Майк
      6 июня 2022 06:44
      +42-

      А когда умник себе делал ремонт ты не ныл что шумно ааа?

      • Александр
        23 октября 2022 22:55
        +17-

        Выходит большинство живёт в квартирах без ремонта,тупо с голыми стенами,без какого либо комфорта и все такие правильные честные, кто же тогда все те люди которым строители выполняют разные виды работ и после остаются плохими потому что делают ремонт за вас и для вас.

        • Марина
          26 октября 2022 09:03

          Просто есть люди которые в ускоренном темпе его делают а есть кто годами его делают .Мы меньше чем за месяц сделали ,а сосед придурок его уже третий год делает в однушке 😡.Ещё злится когда приходишь к нему и говоришь можно тише ребёнок спит .

          • Юрий
            10 ноября 2022 15:12
            +-1-

            Вы не правы.

          • Анастасия
            2 января 2023 16:17
            +-14-

            А какое право вы вообще к нему ходите и просите тише, он нарушает закон?!Ваш ребенок, это не его заботы и проблемы

          • Белочка
            30 апреля 2023 13:16

            Три года! Мои уже 11 лет делают. Слава Богу дети выросли. Двойняшки носились, думала люстра рухнет.

          • Ираида
            26 августа 2023 11:16

            Купила квартиру, при просмотре было не видно, когда вывезли всю мебель и уже сделка состоялась- под обоями на кухне плесень. За холодильником не видно было. Тупо не смогла найти никого, кто захотел бы далеко катить и отдирать штукатурку с одной стены. Вот и не спец, сроду не мечтала освоить все это, под штукатуркой открылась супер кладка- раствор высыпается, не везде вообще есть, дыры эти, похоже, до штукатурки с другой стороны, кирпичи- часто не целые, швы от миллиметра (иголка разве влезет) до 60 мм. Вот и долбишься в свободное время ( ну, максимум дня четыре в неделю по эти самые шесть часов). С перерывами, когда вообще не можешь приехать месяц, на недели отсутствия горячей воды и тд.

        • Ольга
          24 декабря 2022 16:49

          Согласна с вами

          • Александр
            26 марта 2023 07:33
            +11-

            В выходные надо полностью запретить строительный шум. Всё изменится тогда, когда за три протокола будут выселять из квартиры. Шумные соседи тогда подумают.

          • Юрий
            7 августа 2023 19:49

            В чем именно Марина не права. Я тоже на шумных соседей жалобу катаю .

      • Виктор
        3 августа 2024 17:36
        +-1-

        Я делал ремонт в Сан Франциско, Калифорния, так там время работы по ремонту с 8.00 до 17. 00, что указано в пермите, разрешение по русски. То есть, человек пришёл с работы и имеет право на тишину. Суббота и воскресенье работы запрещены. Сделано для человека.

    • Жанна
      13 июня 2022 15:32
      +43-

      А вы когда свою квартиру покупали, в бетонной коробке жили или тоже ремонт делали? Или вам было надо, а все остальные какие-то другие?

      • Оксана
        23 июля 2022 19:02
        +18-

        Что же это за Дума в Омске, которая разрешила сверлить и долбить до 23 часов. Они-то живут, в отдельных коттеджах, и не представляют,что значит с 8.00 и до 23.00 работает перфоратор. А то, что у нас по закону есть время отдыха после работы и в выходные дни об этом эти “думцы” неумные подумали? Что дети должны спать эти люди подумали? Дождались закона о тишине в Омске омичи! Самый дебильный Закон о тишине придумала Омская Дума.

        • Ирина
          22 августа 2022 07:03
          +-9-

          Ваш ответ- когда нам Новосёлки делать ремонт?

          • Иван
            18 сентября 2022 15:26
            +17-

            в будние дни, когда большая часть соседей на работе

        • Ирина
          11 ноября 2022 04:09

          В Новосибирске вообще по разным источникам, где-то с 7 утра сверлить можно, пишут

      • Юлия
        18 сентября 2022 11:17

        Полностью согласна с вами !

    • Алексей
      18 июня 2022 11:53

      Ну а если вам понадобится ремонт?

      • Александра
        26 апреля 2023 09:28

        Мы с мужем -пенсионеры. Я болею год после ковида. У нас у соседей почти 2 еедели разбивали частнинки несущую стену, перегородки. Больше месяца идёт ремонт. Звонила учвстковому, что превышение шума. Оказывается, что можно по по закону шуметь до 9 часов вечера.А уровень шума? Они же должны знать?

        • Снежана
          28 апреля 2023 10:22

          Перфоратор так долго работать-то не сможет… Перегреется.

    • Вадим
      23 августа 2022 12:36
      +-16-

      Интересно, кто пишет такие комменты , живут в квартирах без ремонта, с голыми стенами, без сартира и кухни???

      Не надо завидовать тем, у кого есть возможность сделать ремонт в квартире.

      • Istina
        2 сентября 2022 16:52
        +-2-

        Какая зависть, отмывание денег еженедельным ремонтом. Доходы о нетрудовые. Сами бы хозяева заказывавш ие ремонт сидели бы слушали, каково было бы

      • Ян
        1 марта 2023 00:43

        У нас соседи делают ремонт уже 20 лет. Каждые выходные сверлят. Чему завидовать, скажите?

        • Марина
          8 апреля 2023 14:06

          Штрафы надо применять. Сначала 5 тыс, затем 10 и т. д. Эффект будет после 1 го

    • Светлана
      7 сентября 2022 20:13
      +-2-

      Как я с Вами согласна

    • Алекс
      9 декабря 2022 09:16

      Когда ты будешь делать ремонт,про тебя тоже будет говорить сосед также

    • Владимир
      1 марта 2023 10:46
      +-5-

      Я вот читаю всякие комментарии о тишине и покое соседей, все так классно говорят, но объясните тогда пожалуйста, что делать человеку который хочет улучшить своё жильё и ему нужно или проштробить или просверлить. Вы у себя дома видимо никогда не делали ремонт и живете в том, что вам досталось от застройщика когда сдавался дом и вы никогда не вешали шкафов. А если проводка сгорела или соседи добрые затопили и сгнила проводка, как её поменять без штробления. Все эти разговоры у каждого в свою сторону. НАДО БЫТЬ ТЕРПИМЕЕ К СВОИМ СОСЕДЯМ! Я соглашусь с теми у кого над головой ставят станки или устраивают производственный цех. А все эти ремонты они не вечны. Я раньше занимался ремонтом квартир и знаю когда у одного соседа давление у другого ребёнок спит. Добавьте денег соседу что бы он быстрее сделал и затих.

      • Александр
        26 марта 2023 07:38
        +15-

        Делай свою проводку в будни дни, когда нормальные люди трудятся. А в выходные дни должна быть тишина.

        • Арсен
          10 апреля 2023 22:34
          +-6-

          У кого деньги есть тот нанимает строителей и делает ремонт в будни, а у кого финансы не позволяют нанять строителей делают сами после работы или в выходные, вместо отдыха, может у людей нет возможности делать как тут многие говорят только в рабочее время. Сидят по квартирам фрилансеры, яжматери, отпускники по квартирам которые сделали ремонты аж во время стройки дома ещё не сданого застройщиком и купившие с говно отделкой, а кто то купил без отделки на последние деньги для первого взноса и ест дошираки, у каждого своя правда. Только пишут в основном что надо ремонты запретить выходные , те у кого чего то есть ( квартира в ипотеке,, айфон в кредите машина в кредите) живут в кредите пишут как им всё сжить мешают, так купите дом выкопайте большой подвал( лучше бункер) и никого слышать не будите.

        • Снежана
          28 апреля 2023 10:25

          Я работаю по графику. Тогда как? Бывает в выходные работаю, а в будни отсыпаюсь.

    • Владимир
      25 марта 2023 10:16
      +-5-

      Меньше надо спать, всю жизнь проспишь. А в говне жить никому не хочется. И ты тоже в какое то время будешь делать ремонт, если не свинья конечно

  20. Иван
    27 февраля 2022 11:30

    я так и не понял в ВОСКРЕСЕНИЕ приравненный к празднику день можно делать ремонт или да?

    • Татьяна
      13 марта 2022 14:33
      +14-

      Можно.Причем без тихого часа!Дебилизм!

      • Анастасия
        25 марта 2022 06:35
        +16-

        Это точно, дебилизм. В других регионах тизий час с 13-15 и по выходным запрещено произволить ремонт.

        • Жанна
          13 июня 2022 15:33

          У нас тоже часы тишина с 13 до 15, почитайте законы

        • Алексей
          18 июня 2022 11:55

          А как тогда, если в остальные дни на работе? Бригаду рукожопов нанимать?

    • Игорь
      13 марта 2022 14:33

      Нельзя. Выходной день.

      • Наталья
        24 марта 2022 14:39
        +-11-

        с 10:00 до 22:00 в выходные и праздники. МОЖНО!

        • Елена Георгиевна
          14 мая 2022 11:13
          +10-

          Безобразие! Какая может быть тишина ,когда стучат, сверлят и пилят? Самое противное то, что поехали на дачу, а там то же самое!

    • Николай
      20 марта 2022 04:32
      +23-

      Дурдом то пишут законный выходной, то приравнивают ко всем дням недели, короче закона нет , можно шуметь, сверлить и топать хоть 5 лет, хоть десять в любое время суток у нас все сделано во благо, участковые на это и не реагируют, а порой и не приходят вообще

      • Александр
        22 апреля 2022 06:56
        +-23-

        А когда ты предлагаешь делать ремонт ? Если выходные нельзя праздники нельзя, а в будни ещё и ограничение 13:00 15:00 ? А умник подскажи ?

        • Алек
          23 апреля 2022 14:57
          +24-

          В будни. Отпрашивайся с работы по раньше. Или бери административный. И делай на здоровье.

          А если в выходные подойди к соседям и объясни что собираюсь делать ремонт.

          • Блюститель порядка
            11 июня 2022 07:23
            +-23-

            У нас просто живет тупой народ, а когда вам самим придётся делать ремонт , вы что будете делать??? В свинарниках сидеть , что- ли это не человек , который не понимает другого , не без прерывно же делаются эти шумные работы , просто люди очень злые стали и завистливые не хотят , что- бы у другого было хорошо вот и всё. Это зависть людей!!!!

          • Алексей
            18 июня 2022 11:56
            +14-

            Ты вообще адекватный?

        • Ира
          23 апреля 2022 17:30

          Иди в отпуск и работай

          • Блюститель порядка
            11 июня 2022 07:27

            А в отпуск уйдёт и будет делать ремонт ваи – то , что от этого , что бесшумно будет делать ремонт что- ли вы сами не соображаете , что пишете

        • Анжелика
          26 апреля 2022 17:46
          +10-

          бери отпуск и делай. почему весь дом должен зависеть от одного и от того что ему вздумается. У нас один уже долбит и сверлит два месяца каждый день. ремонтирует туалет, душевую и кухню.

        • Сергей
          7 июня 2022 09:57

          Какой ремонт ? Ты что соображаешь в нем ! Сиди уж !

        • Кристина
          19 декабря 2022 19:20
          +11-

          Делала ремонт в квартире с бетонных стен! И рабочим сразу сказала, что с 13 до 15 шумные работы не проводить, и соблюдать часы тишины! Они в это время занимались не шумными работами (штукатурили, шпаклевали, красили и прочее)!

        • Игорь
          25 марта 2023 18:40

          Ремонт надо делать в будние дни до пяти часов вечера, а в 6 часов люди приходят со своей работы уставшие им нужно отдохнуть а неслушать соседский перфоратор у себя в квартире, а соседи бывают разные одни люди а другие нет ,по выходным дням с 10 утра и до 5 вечера .

        • Александр
          26 марта 2023 07:41

          Сам ты умник. Вся работа должна проходить в будни дни, когда нормальные люди работают. А выходные по закону должна быть тишина. Только закона нет.

    • Алексей
      2 июля 2022 08:19

      А москве – нет, в России можно хоть в выходные, хоть в праздники (вызывал мусора на день рашки, когда соседи долбили стены, он приехал, слышал, но сказал, что это только в москве нельзя шуметь в выходные и праздники, а он Омск кремль срал)

  21. Вячеслав
    29 декабря 2021 17:28
    +39-

    Сосед сверху делает ремонт своими силами. Пятый год! Что делать? Сил больше нет терпеть. Уговоры бесполезны.

    • Стив
      11 февраля 2022 14:50
      +36-

      Пойти да помочь соседу с ремонтом.

    • Олег
      12 марта 2022 14:49
      +23-

      Только одно, по фейсу без предупреждения. Ты неповериш, он даже не спрашивал за что. Теперь у нас тихо!

      • Эльмира
        4 мая 2022 07:33
        +17-

        Это вам такой попался, другой ответить. А ещё оплатите физический и моральный вред. Есть закон и вы все делаете ремонты в той или иной степени. Каждый человек должен с себя начинать. Привыкли, что вам все обязаны.

        • Аллочка
          24 февраля 2023 17:35

          Верно сказано! Никто не застрахован от ремонта! Придет время! И что? Не сделаете? Конечно сделаете и чихать вам будет хотеться на соседей, т.к. ЭТО ЖЕ ВАМ НУЖНО! :))))))

        • Снежана
          28 апреля 2023 10:28

          Я работаю по графику. Тогда как? Бывает в выходные работаю, а в будни отсыпаюсь.

      • Олег
        29 мая 2022 15:31

        А потом тебя вызовут в участок, без предупреждения. И тоже сразу поймёшь за что

      • Александр
        23 октября 2022 23:08

        Та ты красава,а обратка может быть мощная или непобедимый.

      • Юрий
        10 ноября 2022 15:16
        +-2-

        Герой)))

      • Марина
        8 апреля 2023 14:11

        👍😂

    • Галина
      3 апреля 2022 09:29

      Еще найдут гастарбайтеров… Вообще тушите свет… Им наш закон вообще не писан

      • Айя
        11 апреля 2022 11:21

        Причем тут гастарбайтеры ?

      • Руслан
        24 апреля 2022 12:24
        +-2-

        Бери делай сама тогда и по закону который придумывает им как выгодно

      • Алексей
        2 июля 2022 08:21

        Странно, 5 лет дебилы вполне себе славянской внешности стены долбят и ночью, и в выходные, в праздники – мусоров конечно вызывали, но они прямо отвечают, что ничего не будут предпринимать

    • александр
      15 апреля 2022 10:28

      запенить дверь пару раз . помогает

      • Юлия
        2 ноября 2023 11:06

        Ага, запенить,советчик..а потом новую красивую дверь купить соседям, +50.000 за моральный вред и опасность жизни во время пожара,сейчас у всех видеоглазок стоит и не отличить от обычного!

    • Салима
      6 мая 2022 20:36
      +-8-

      Съехать на новую

      • Алекс
        16 декабря 2022 19:12
        +-1-

        советчиков много .. а вот помочь не каждый может . понять простить

    • Владимир
      11 мая 2022 21:32

      Берёте бутылку, идёте и всё улаживаете, то есть делаете, как у людей.

      • Алексей
        2 июля 2022 08:22
        +11-

        Ага – посадить на бутылку шумных мразей

        • Руслан
          17 сентября 2022 15:43

          Он имел ввиду , пойти с ним выпить и поговорить! Но ваш вариант мне тоже нравится ;-))))

    • Светлана
      16 августа 2022 15:58

      Написать жалобу коллективную получит штраф еслиине пойиет будут привликать

    • Аллочка
      24 февраля 2023 14:35

      Когда Вам понадобится ремонт, вы его не будете делать? Сеседей пожалеете и откажитесь от своего ремонта??? Нет конечно!!!!!!

      Все вы тут кричите недовольно, пока Вам лично не понадобится ремонт! Так что давайте помолчите уже. Все одинаковые, когда кому-то что-то нужно, никто ни о ком не думает! Только о себе!!

      • Аллочка
        24 февраля 2023 14:38

        Конечно, с соблюдением порядка тишины с 13 до 15 и т.д.. Адекватно подходить к ремонту, но чтобы совсем не делать из-за того, что у Марьи Ивановны голова болит или что-то вроде, тут уж извините….идите в парк пройдитесь!

  22. Maximus Panin
    16 сентября 2021 16:30
    +40-

    Какое-то странное деление по регионам, где-то люди должны меньше отдыхать днем или как ? Видимо здоровье у нас оценивается тоже в зависимости от удаленности от центра.

    • Александр
      14 января 2022 17:07
      +15-

      …и ещё хуже слышать,судя по нововведениям в Мурманске допустимый уровень шума теперь 79ДцБл оО,а время на сон в будни с 00 до 08 т.е. даже в армии с 22.00 LOL…

      Потом удивляются почему люди злые,так от таких законов люди готовы и под Сталиным жить лиш-бы
      избавиться от такого головняка в тупых законах и правилах.

  23. Ирина
    28 июля 2021 20:40

    У меня дети маленькие, а соседи неадекватные, почти в 22:00 по Москве включили дрель или что-то в этом роде, теперь у дочери испуг боится всего что издаёт громкие звуки. Девочке 2,6года. Хорошо сыну по барабану,спит так что можно танки рядом прогонять не проснётся.

    • Ира
      2 февраля 2022 17:49
      +-1-

      У нас сегодня также 2,11г испугался ребёнок, аж есть перестал, а сосед козёл, даже дверь побоялся открыть мужикам. Пишет я изоляцию делаю от вас и буду сверлить каждый день до 21ч. А нам уже спать надо в это время

      • Ганс
        18 апреля 2022 15:11
        +-1-

        Скоро тебе в обратку прилетит.

    • Ольга
      27 февраля 2022 05:25
      +33-

      Бегают ваши детки и шумят скорей всего. Этого вы не слышите и не замечаете. Поверьте мне, надо мной живет ребенок трех лет. Столько шума от него, что тоже хочется включить дрель, чтоб этот ребенок замолчал. Куда смотрят родители!? У меня тоже есть дети, но шуметь им не позволяла дома.

      • юлия
        19 марта 2022 15:54

        Вы считаете, что работа перфоратором или отбойным молотком тише детей?

        • АнастасиЯ
          20 апреля 2022 15:32

          Это оч смешно))) особенно когда пишут что я “непозволяла шуметь дома” ага ага. Шикарное белое пальто у дамочки.

          • Ольга
            4 декабря 2022 13:07

            Прикинь,бывает такое, что дети слушаются и родители адекватные. Но тебе этого не дано понять.

      • Салима
        6 мая 2022 20:39
        +-14-

        Плохо делали, что не позволяли своим , это дети !

        • ремонт
          26 ноября 2022 23:28

          это ваши ублюдошные детки на копытах

  24. Екатерина
    13 июня 2021 10:03
    +15-

    Нам не повезло больше. Впритык к нашему дому расположился детский сад. Там завелся капитальный ремонт. Теперь мы всегда по выходным просыпаемся в 7 утра, вместе с горе ремонтниками. Грохот стоит невообразимый: тут и перфоратор и старую мебель они выкидывают из окон. Причем все это они делают с утра. Днем работают тише. Как будто нарочно! В нашем регионе “Закон о тишине” предусматривает ограничение шума в периоды с 23 до 7 в будни и с 22 до 8(!) в выходные. Между тем в Москве и МО с 21 до 8 в будни и с 22 до 10 в выходные и праздничные дни. И сумма штрафа там больше. Мне непонятно, чем жители регионов отличаются от жителей Москвы и МО. Возможно у них кровь голубая. Еще мне непонятно куда жаловаться. Отряд полиции точно не приедет. Они не приедут даже если тебя будут убивать на улице. Были прецеденты.

    • Иван
      16 февраля 2022 13:54

      Если хотите тишину то это в деревню а не в москву

      • Ольга
        4 декабря 2022 13:08

        Ты в деревне-то жил? Там с 6 утра тримерами гремят.

  25. Владимир
    11 марта 2021 11:44
    +27-

    Что за бред про Москву? Ремонтные работы можно проводить только в будни и по субботам: в будни 9:00-13:00 и 15:00-19:00, в субботу 10:00-13:00 и 15:00-19:00. В выходные, праздничные и приравненные к ним дни запрещены полностью. При карантине сначала вообще было запрещено, затем разрешили только четыре часа в день: 11:00-13:00 и 15:00-17:00.

    • Владимир
      11 марта 2021 11:46

      Выходные – читай “по воскресеньям”.

    • Наталья
      5 февраля 2022 16:29
      +-3-

      Где это вы такое вычитали?

    • Галина
      27 апреля 2024 12:52

      У москвичей правильный закон – охраняющих здоровье и РАБОТОСПОСОБНОСТЬ людей! До 19.00 все ремонты заканчиваются! Местнические законы – в корзину! Сделать опыт москвичей ФЕДЕРАЛЬНЫМ!!!

  26. Дмитрий
    12 февраля 2021 09:20

    У нас в сургутском районе ещё с 2017 года действует тихий час, а именно с 13 до 15 часов шуметь нельзя, а так же в выходные (суббота сюда не относится) и праздничные дни.

    • Ева
      1 марта 2021 08:47
      +-2-

      У нас такая вредная пенсионерка 61 год, а специально стучит по ночам и по утрам чем-то долбит со всей дури, по ходу лечить голову ей надо.

  27. Лейла
    5 января 2021 00:57
    +40-

    При чем здесь Москва? Люди, как достучаться до Правительста?!! Умоляем вас сделайте законным тихий час!! Соседи не у всех адекватные, у нас моральные уроды сверлят именно в тихий час с 13 до 15.

    • Василиса
      3 февраля 2021 15:32

      У нас такая же появилась. На разговоры не реагирует вообще

    • Ирина
      24 мая 2021 13:20

      У нас тоже! Считаю, нужно закрепить обязательно. Пусть регионы только со временем определятся. Но не менее двух часов

      • Алена
        26 июня 2021 16:46

        У нас тоже. Сколько ни говорили, им надо сверлить именно в это время

        • Маргарита
          15 февраля 2022 01:02

          Закон о тишине есть а контролировать его нарушения некому. Полиция никогда не приедет на такой вызов

    • Эл
      21 февраля 2022 13:40

      Та же история. Перфораторами, сразу работают несколько человек. Включённый один перфоратор 95 децибел, а их как минимум 2.,при ограничении 79 децибел.

  28. Анжела
    11 декабря 2020 19:37
    +23-

    Нельзя ли сделать хотя бы один выходной что бы не производились шумные работы. И для детей тихий час. Три месяца от соседа мучаемся, все выходные и будни с утра до вечера долбежка, ребенок не может нормально поспать. Договориться не возможно, он ссылается на закон. И что в этом случае делать кто скажет?

    • Анжела
      11 декабря 2020 19:41

      Пишите больше может нас услышат!!! И пересмотрят закон!

      • Александр
        1 апреля 2022 17:11

        С другой стороны Вы подобными просьбами нарушаете права соседа.

        • Алексей
          2 июля 2022 08:26

          Можно начать с того, что сделать законы равными для всех регионов: если ты из москвы, то ты возможно не знаешь, что за пределами ее нет законов, запрещающих долбить стены в выходные, праздники и т.д.

    • Илья
      21 декабря 2020 12:48

      Мне так думается надо обращаться в администрацию города или губернатору т.к. каждая область для себя определяет сама время и дни. А так в г. Кострома дурдом полный с этим законом, что он есть что его нет…

      • Виктория
        5 августа 2021 09:54

        Кострома в этом плане адище. И похоже депутатам на нас плевать. У них в особняках тихо.

    • Лейла
      5 января 2021 00:53
      +10-

      Вот также! Жалко стариков и детей, поспать не дают.. тихий час так необходим, услышьте нас????????

      • Алиса
        28 ноября 2021 23:25

        у бабка внизу живет,достала уже ,целыми днями трындычит и очень громко, начинает 8 еще нет и до ночи. А мне ходить по квартире нельзя и телевизор в 10 утра включать, она сразу к врачу мчится. Вы всех стариков не равняйте, некоторый Вас до белого коленя доведут. У меня муж в 5 вечера присверлил плинтус длиной 2 м, это занимает минут 15. В итоге вечером у нас уже был наряд в гостях

      • Юлия
        2 ноября 2023 12:55

        Старики- то как раз и не слышат, а вот с детьми тяжко, я делала ремонт после работы с 18-21, в 21 обычно детей укладывают, и сыну говорила чтоб не шуметь с 13-15, остальное такое как : болит голова, не выспался с ночной, хочу отдохнуть, вставать рано , ложусь в 20.00- уже шлю лесом, под всех не подстроиться в 24этажном доме, тихий час соблюдала даже пока ещё новостроем считался дом, т.к.дети должны спать. Но и своих детей я должна растить в уютном доме!

  29. Владимир
    21 ноября 2020 11:55
    +10-

    Это закон для закона, не для людей, они ссылаются за закон Москвы это вообще нелепость. Я уже задавался вопросом этот закон писан на трезвую голову или с глубокого похмелья. Им наплевать на людей.

  30. Иван
    4 ноября 2020 08:10
    +25-

    Дамы и господа, у меня соседи ремонт делали 1 год. И это действительно раздражает. НО вы подумайте, как не шуметь во время ремонта, как не работать перфоратором??? Никак! Так что поднимаете свою ленивую попу и топайте к тем у кого ремонт и договаривайтесь о часе или двух часов тишины в день, а если ходить и ругаться, то это еще никогда никому не помогло!!! Только аргуминтированый разговор решает эту проблемму. Ну а если соседи м¥даки, то когда заедут устраивайте им ад колонкой с али экспресс, которая упирантся в стену, а у них в квартире орёт так что мама не горюй ))))))

    • Виктор
      23 ноября 2020 19:36

      Да, ремонт надо делать, но у нас горе строители появились, и их не законная перепланировка, а по закону вот что получается: Опустим всевозможные нормативы и акты, возьмем только основной закон – жилищный кодекс. По нему это все изменение общедомового имущества. Для его легализации необходимо собрать уйму документов. В том числе – 100% согласий от собственников жилья в вашем доме. Насколько это реально – думайте сами. Если обратиться к судебной практике – такие изменения не согласуются.

      ответ на это многие скажут – но ведь люди делают, и их за это не наказывают. Наказывают. Достаточно в соседях иметь доброжелателя, и к вам может прийти проверка из жилищной инспекции. И выявив нарушения, вам могут назначить штраф, затем может грозить суд. По решению суда вас могут обязать вернуть в квартире “все как было”. Любого возьми, ни каких документов нет на перепланировку, долбят, сверлят, а не думают, что это многоэтажки, и все было уже вычесленно и расчитано где что в квартире сделать. А твое дело когда купил или получил квартиру, это косметический ремонт, ну полы, линолиум или ламинад,облицовка плиткой и все. Но не сносить всю квартиру. У меня тоже соседи уже год ремонт в однокомнатной квартиры делают, замучили долбежками, пора наказать горе строителей по закону….

      • Андрей
        4 января 2021 01:11
        +28-

        А ты сам ремонт делал при помощи ватных палочек? И полки на двусторонний скотч вешал ? Или так живёшь – с бетонными станами ?) кто тебя пустит в квартиру, инспектор

        • Инна
          9 апреля 2021 08:57
          +24-

          В любом случае людям нужно делать ремонт и пока они его не доделают придется терпеть, если что то не устраивает пришли и договорились. Но не могут люди жить в грязи, а если их постоянно одергивать то ремонт может затянуться на месяцы…

          • Ирина
            24 мая 2021 13:25

            Но у многих людей есть дети. А соседи далеко не все адекватные. Просьба сделать перерыв на сон детей вызывает неподобающие реакции. Все вокруг понимют, что кому-то нужно сделать ремонт. Но и ремонтирующим нужно понимать, что это МКД и нужно договариваться

          • Маша
            6 января 2022 18:03

            У нос тоже ремонт что делать

          • Наталья
            18 января 2022 21:32
            +15-

            Полностью согласна! Вокруг меня ремонт делали все соседи, шумели, гремели, как положено. И тут я начала ремонт и опа…. все эти соседи замучили меня жалобами! А я все нормы по шуму соблюдаю! И как мне быть? Бросить ремонт в угоду соседям?!

        • Ольга
          4 декабря 2022 13:12

          Делай в допустимое время и никто не назовет тебя wyдаком, как я сейчас))))

      • Нюта
        7 марта 2021 17:27

        Правильно сделаете

      • Мага
        13 апреля 2021 11:09
        +10-

        У меня уже более двух лет ремонт делают соседи))) и сверлят почти каждый день, вообше не понимаю что можно в квартире столько сверлить?)))

        • Дарья
          19 апреля 2021 16:09

          У нас по воскресеньем сверлит, говорит что можно, кто знает точно в Краснодаре какой закон?

      • Эдуард
        16 мая 2021 05:22

        Не пишите бред, ни каких согласий собственников не нужно. Я в своей квартире делал ремонт и сейчас дочке купили, тоже начинаем делать ремонт. Весь процесс: заказываешь проект перепланировки и переустройства квартиры, подписываешь его в роспотребнадзоре и у начальника градостроительства, пишешь заявление на имя главы администрации, они включают тебя в разрешение и выдают его на руки. Всё. Делаешь всё согласно проекта. Потом после ремонта приглашаешь представителя БТИ который делает новые замеры и изготовит новый технический паспорт. Сдаёшь все бумажки в “мои документы” и всё. Всё законно.

        • Вася
          18 февраля 2022 10:37

          Аналогично делал

        • Ольга
          27 февраля 2022 05:31

          Вот пускай вышестоящие органы и оплачивают за собственников МКД, раз решают за них. В первую очередь уведомляют жителей о проведении шумных работ. Собственники несут ответственность за свое жилье, а не вышестоящие органы.

      • Екатерина
        2 апреля 2022 18:48

        Полностью согласна. Если соседи по другому не понимают и на встречу не идут, наверное, не стоит нервы на участковых тратить, а просто капнуть куда следует о незаконной перепланировке. Сразу сговорчивее станут.

      • Li
        26 июля 2022 15:31

        Если стену сделали из гипсокартона перегородку это что незаконная перепланировка?

    • федор
      14 февраля 2021 12:03

      А как в советское время делали ремонты – дрелью со сверлом по бетону. Но ТАКОГО ГРОХОТА , как от перфоратора не было .

      • Александр
        8 февраля 2022 09:45

        Ну да, одну дыру таким сверлом и дрелью делали часа 2 как минимум. А еще перфоратор хрен в магазине купишь. Пристреливали кронштейны пистолетом, который брали в сму по великому бутылочному блату. После каждого выстрела полстены вываливалось. Так что не надо ля ля тут про светлое советское прошлое. А в целом время дневной тишины полностью поддерживаю

        • ааа
          18 апреля 2022 02:59

          шлямбур же есть, зачем 2 часа

      • Денис
        9 апреля 2022 09:24

        Так и эффекта не было

        • Александр
          20 октября 2022 08:17

          Просто у тех кто долго делает ремонт руки из жопы растут,хорошим перфоратором если заранее все размечено 30- 40 дырок за два часа и весь ремонту а если перепланировка типа из кухни в комнату стену убрать вот таким на дачу и с намордником

          • Юлия
            2 ноября 2023 13:05

            Долго делается только штробление под проводку, остальное за 2-3 дня можно сделать, если несущие стены не сносить.Но мои соседи будут визжать если я картину в 19.00 повесить решила, поэтому шлю в пешее эротическая путешествие!

    • Артур
      12 февраля 2022 11:40

      полностью м вами согласен позитивный вы человек)) я сам строитель ,гастарбайтер))) но всегда соблюдать тихий час во первых, а бывает и соседи просят в какое-то время не шуметь, так как ребёнок лёг раньше времени или что то ещё. С пониманием так же отношусь. Все мы люди, во первых приятно людское отношение даже к рабочим.

  31. Анна
    27 октября 2020 13:27
    +23-

    А как же тихий час, когда я могу днем положить ребёнка спать, если перфоратор долбят с утра до позднего вечера? Для чего вообще изменили закон, раньше по выходным вообще были запрещены ремонтные и строительные работы, а сейчас в выходные отдохнуть невозможно! Так вообще с ума сойти можно, на работе стресс и дома в выходные перфоратор! Как обычно власть принимает законы не в пользу населения!

    • Ирина
      28 октября 2020 16:51
      +16-

      Согласна с Анной, с утра и до позднего вечера рушат стены и сверлят и уровень децебел явно выше 75, но всем пофиг, закон создали так, что он бесполезен. У всех разный редим работы, муж у меня работаем сменами, когда ему идти в ночную смену нужно днём отдохнуть поспать, а у соседей стройка??

      • Виктор
        23 ноября 2020 19:43
        +-4-

        Ирина, можно привлечь,вот что я нашел в объяснении по этому вопросу: Опустим всевозможные нормативы и акты, возьмем только основной закон – жилищный кодекс. По нему это все изменение общедомового имущества. Для его легализации необходимо собрать уйму документов. В том числе – 100% согласий от собственников жилья в вашем доме. Насколько это реально – думайте сами. Если обратиться к судебной практике – такие изменения не согласуются.

        В ответ на это многие скажут – но ведь люди делают, и их за это не наказывают. Наказывают. Достаточно в соседях иметь доброжелателя, и к вам может прийти проверка из жилищной инспекции. И выявив нарушения, вам могут назначить штраф, затем может грозить суд. По решению суда вас могут обязать вернуть в квартире “все как было”и даже могут выселить.

      • Наталья
        23 января 2021 13:25
        +21-

        А вы не подумали, что ремонт -это временно, и вам тоже его делать когда-нибудь придется, а найдутся такие соседи, которым вы мешаете!Оставайтесь вы людьми и подумайте с другой стороны!

        • федор
          14 февраля 2021 12:06

          Ремонт можно делать по-разному, но вы из категории пофигистов – мне захотелось – и н@@@ать на всех.

          • Александр
            20 октября 2022 08:19

            Согласен уже написал по этому поводу

        • Таня
          23 мая 2021 13:19

          Этот Андрей похоже строитель или ремонтник, или собственник, который все время переделывает свою квартиру.

        • Ольга
          18 июля 2021 16:48

          У нас сосед делал ремонт 6 лет в т ч и по выходным. Раэговоры не помогали. Зимой в мороз уходили из дома и бродили по улицам до одурения.

        • Людмилка
          20 февраля 2022 21:34

          Да, ремонт делают все, приходит время, но когда козёл начинает сверлить с 18 и до 22-23 часов каждый день можно сойти с ума. А ведь соседи работают им отдых нужен.

      • Инна
        9 апреля 2021 08:59

        с 13-00 до 15-00 должна быть тишина, а так извините ремонт под график вашего мужа подстроится не может…

      • Юлия
        2 ноября 2023 13:11

        Да, всем пофигу есть закон, а если у вас ” особый” режим, спальню обкладывайте шуманетом и звукоизоляцией, раз купили квартиру в мкд! И сами создайте себе тишину, на себя взяв ответственность за свой комфорт! Никого не волнуют ваши ночные смены!

    • Жужа
      2 ноября 2020 11:54
      +-4-

      Не хрен дома сидеть – в Магнит!!! С 9-00 до 21-00 работать!!!

      • Карнак
        16 января 2021 11:41

        Во власти единороссы, в том числе и в Костроме.Они прикормыши Москвы.Поэтому ждать от них каких то гуманных,человечных законов бессмысленно.Они живут как паразиты по своим правилам.Большинство из них предали Советскую власть-перевертыши… мать их

      • Аня
        6 февраля 2021 12:51

        Вот иди и работай ты видать сам тунеядец поэтому так говоришь о людях ни с кем не считаясь и так плохо о всех рассуждаешь если конечно есть у тебя мозги то включи их, делают пускай шумоизоляция и хоть каждый день делают свой долбанный ремонт а нормальные люди сделают его и годами не делают разве только меняют обои а не работают дрелью, думай вначале а потом пиши, а если злой и ненавистный на людей иди лечись к психиатру

        • Юрий
          20 февраля 2021 11:54
          +10-

          Пол года живу с проблемой шума в многоквартирном доме. В нашем подъезде были проданы квартиры и новые жильцы стали делать ремонт!Шум от работающих инструментов превышает все разумные пределы! Сами хозяева квартир в доме не живут, а работы производят бригады гастарбайтеров, на все вопросы у них один ответ -“..ни чего не знаем хозяин сказал” .Мне, как инвалиду 2й группы повышенный шум противопоказан, о ан превышает звук взлетающего самолета (можете мне поверить). Все это происходит из-за несовершенства законодательства , принятого местными органами власти- в данном случае Курской области. Они наверное живут в коттеджах и проблемы шума в многоквартирном доме их не касаются …

          • я
            15 апреля 2021 23:34
            +-2-

            бред пойду на адместротивку

          • я
            15 апреля 2021 23:37
            +-1-

            зарабатывай плюс ндс с 2021 удачи я на шабашки семью кормить надо а ни ип содеджать

          • я
            15 апреля 2021 23:38
            +-1-

            37 лет ума нет

          • Ирина
            18 апреля 2021 16:52

            ПОЛГОДА!!! Да вы просто счастливец!!! Мои соседи сверху делают ремонт ВОСЬМОЙ ГОД!!!! осенью будет 8 лет!!! Судя по звукам ,долбят стены в ванной. Если к Новому году закончат,думаю,вновь начнут в спальне

          • Галина
            27 апреля 2024 13:19

            Юрий, несовершенство законодательства – это вы мягко и интеллигентно сказали. Надо бы сказать иначе, но… мама не велела говорить такие слова! 😃 Несовершенство можно исправить(при желании), а то, что мы имеем такой мутный и двоякий закон… Поэтому 2точки зрения противоборствуют до вражды! Еще раз:единый федеральный закон, такой как в Москве. Всё по закону и никаких споров:и ремонты идут, и люди отдыхают!

          • Дмитрий
            23 сентября 2024 13:17

            Эти комментарии можно читать годами,можно по -человечески договариваться,можно ругаться,можно подраться-все это можно и последствия разные ,но…..верно только одно-ЕСТЬ ЗАКОН О ТИШИНЕ! И ЕГО НУЖНО СОБЛЮДАТЬ,НРАВИТСЯ ЭТО КОМУ ТО ИЛИ НЕТ! ШУМИШЬ-ОТВЕЧАЙ,ПЛАТИ ШТРАФ! ЕСЛИ ТЕБЕ ШУМНО В РАЗРЕШЕННЫЕ ЧАСЫ РЕМОНТА- ИДИ ПОГУЛЯЙ,СЪЕЗДИ В ГОСТИ К МАМЕ,ПОЖИВИ С РЕБЕНКОМ ТАМ,ЕСЛИ НЕ СМОГ ДОГОВОРИТСЯ! ЭТО ЖЕ ТВОЙ РЕБЕНОК И ТЕБЕ НУЖНО ЕГО ОГРАДИТЬ ОТ ШУМА!

            А когда будешь делать ремонт ты-тогда ты сможешь его сделать быстрее и будешь защищена законом,если не нарушает часы тишины!

            ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО! ХОТЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОСЬБУ:” МОЖНО ПОТИШЕ,У МЕНЯ РЕБЕНОК СПИТ(или БОЛЕЕТ) Я ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЛ!