Обновлено: 21.11.2021
Нашли ошибку?

Мобильное приложение "СоцЗащита" используется официальными органами для информирования о социальных услугах, выплатах и направления важных сообщений от соцзащиты. Оно доступно для Android и iOS и его можно бесплатно скачать в магазинах Google Play и App Store.

В каких регионах работает приложение

На данный момент приложение доступно в:

  • Архангельской области
  • Костромской области
  • Ленинградской области
  • Новгородской области
  • Республике Алтай
  • Республике Карелия
  • Удмуртской Республике
  • Краснодарском крае

Как запустить мобильное приложение на телефоне

При первом запуске приложения Вам будет предложено принять условия лицензионного соглашения. Без принятия условий использование приложения невозможно. Далее для начала работы в мобильном приложении "СоцЗащита" необходимо выбрать свой регион из выпадающего списка.

После выбора региона необходимо авторизоваться при помощи учетной записи портала Госуслуг, электронной почты или телефона, а также при помощи СНИЛС, нажав "Войти".

Какая информация есть в приложении

  • Профиль - просмотр личных данных текущей учетной записи;
  • Лента - список событий, включая важные уведомления от соцзащиты;
  • Услуги - информация по услугам. Здесь появится текущий статус вашего заявления и результат по нему;
  • Выплаты - информация о полученных выплатах. Представлена детальная информация о выплатах за конкретный месяц по услуге;
  • Подразделения - поиск отделений социальной защиты;
  • Помощь и обратная связь - связь со службой поддержки мобильного приложения;

Для смены региона необходимо выйти из текущей учетной записи.

О всех важных новостях мы пишем в Telegram - подписывайтесь!
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Источники данных

Материал подготовлен специалистом по теме "Социальная поддержка".
Еще на тему: Выплаты, Приложения

Куда обращаться

Комментарии

  1. Юлия
    8 сентября 2021 08:07

    В Архангельской области через госуслуги не работает, ч не могу воити. Обратилась в поддержку госуслуг, вот что ответили: “По указанию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прекращена поддержка SAML в ЕСИА. Рекомендуется обратиться в СТП информационного ресурса, на котором Вы пробовали авторизоваться через ЕСИА, для уточнения дальнейших действий.”