Полное наименование: | Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 3 Управления Министерства внутренних дел России по городу Нижнему Новгороду |
Сокращенное наименование: | ОВМ ОП № 3 УМВД России по Нижнему Новгороду |
Город: | Нижний Новгород |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Глеба Успенского, 4а |
Почтовый индекс: | 603073 |
E-mail: | imalkova6@mvd.ru |
Телефон: | +7 (831) 251-03-23 |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
|
Руководитель: | Малькова Ирина Владимировна |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
11:00
-
20:00
-
20:00
09:00
-
18:00
-
18:00
11:00
-
20:00
-
20:00
09:00
-
18:00
-
18:00
08:00
-
14:00
-
14:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Отдел по вопросам миграции ОП № 6 УМВД России по Нижнему НовгородуШатковская улица, 2 (4.04 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 7 УМВД России по Нижнему Новгородуулица Маршала Голованова, 23а (4.42 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 2 УМВД России по Нижнему НовгородуВокзальная улица, 21 (5.72 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 1 УМВД России по Нижнему Новгородуулица Юрия Смирнова, 59 (6.29 км)
Отдел по вопросам трудовой миграцииДолжанская улица, 2а (7 км)
При всём несовершенстве электроной системы предварительной записи и сбоях электронной очереди, хочу отметить отличную работу женщин сотрудниц в так называемом окне-кабинете №7, а именно Елену Сергеевну и Светлану Юрьевну. Не смотря на созданный бардак электронных записей, а от этого и поток недовольных клиентов, девушки справлялись с высокой скоростью, а главное не теряя доброжелательности и корректности с посетителями!
Обращался 26.07.23
Хочу поблагодарить Светлану Юрьевну, за её тактичность и профессионализм. Был сбой в системе, и на гос услугах не каких комментариев, я уже нервничать начала! Приехала, Светлана Юрьевна доступно всё объяснила, успокоила, приняла! Ещё раз, большое человеческое спасибо вам!
По телеку говорят, что все классно в стране, а на деле кидалово)) Решил оформить загранпаспорт, оплатил пошлину 3500р и написал заявление. Через пару недель выяснилось, что паспорт будут делать 3 месяца, т.к. я из Москвы, а мне надо было уезжать обратно в город через 2 месяца. О таком нюансе я не знал и решил оформляться уже по месту жительства. Тетенька сказала надо отозвать заявление на госуслугах и написать заявку в МВД НН, чтобы вернули деньги, что я и сделал. Ответ я получил только через месяц, где было сказано, что надо написать заявление по шаблону, приложить копию чека о переводе и т.д. Потом отправить это за 250 рублей письмом до НН по адресу. Я ждал еще месяц, чтобы получить отказ. После чего я пытался дозвониться до паспортного стола месяц раза по 3 в неделю, чтобы узнать как перевести деньги в другое отделение или все-таки получить их обратно. Телефоны: 8 831 268 31 46/48. Автоответчик говорит до бесконечности: ваша позиция № примерное время ожидания “столько то минут”. Позиции двигаются, минуты меняются, но НИКТО не подходит к телефону. Один раз я ждал ответа почти час. Если вы это читаете, гниды, наладьте уже у себя работу и отношение к людям. Кинули на 3500 рублей, потратили мое время и потрепали нервы. Я итак вам налоги плачу, твари.
Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам , а именно инспектору (окно 10 к сожалению не знаю ФИО) за отзывчивость и внимание , уделяемое клиентам и особенно начальнику отдела Золиной Марине Леонидовне, за ее индивидуальный подход к ситуации и положительное решение моей проблемы. Большое Вам спасибо!!!
сотрудники этого отделения! мы не эмигранты и не беженцы!!! Мы граждане России и коренные жители Нижнего Новгорода! Так что же вы без взяток совсем не можете работать без ошибок???
Честно говоря, слов человеческих нет, чтоб написать отзыв, только нецензурная брань!!! Настолько неприятные сотрудники, в том числе начальник и её заместитель. Злые, хамовитые, обьяснить ничего не могут, не хотят скорее всего.
Только вот есть ли смысл писать отзывы, кто их читает, кроме народа?
Где найти управу на этих нелюдей?
Пишите в суд на них
Полностью согласна с Вами!!!
24июля 2018 прочитала все отзывы,все правильно работать не умеют.у терминала нету сотрудника талон с первого раза не возьмёшь не поймёшь как правильно сделать.хамят откровенно,фото делают отвратительно,это вам не фото салон.кому пожаловаться не понятно,пришла домой со слезами,даже нет желания получать паспорт ,где тебя на фото изуродовали только так сказать.за что платять зарплату,и кто наведёт порядок не понятно.
Время рассмотрения заявки не соблюдается,контактный телефон не отвечает.Посмотрим,что будет на фотографировании и на выдаче(если это ,конечно,произойдёт)
По какому телефону можно дозвониться и узнать о готовности РФ паспорта(по замене в 20л)?
Хотела написать письменную жалобу на это отделение,но к их счастью,не смогла найти куда! Это отвратительно! Я по поводу оформления загранпаспортов! Мы с мужем уже сделали себе и старшему ребенку загранпаспорт еще в 2014 году. Тогда еще не было такого бардака в этом отделении,ну или нас он не коснулся! Мы тогда спокойненько и быстренько подали заявки через интернет,нас вызывали на цифровое фотографирование без ;живой; очереди, к своему времени. Все четко и быстро и потом точно в срок получили все паспорта одновременно. Я не знаю,что могло произойти за это время(4 года),но это возмутительно. Теперь стали делать паспорта на родителей и младшего сына. Начало то же: подали заявки через интернет,через Госуслуги. Дождались приглашения на фото. На сайте были прописаны условия получения сроки изготовления паспорта.написано,что не более 1 месяца с момента подачи заявки.Хорошо. Заявки были поданы и приняты к рассмотрению 11.04.2018 г.в один день. На цифровом фотографировании нам работник отделения сказала,что паспорта будут сделаны либо 28.04-29.04 или уже после майских праздников. Приходите все вместе за 3 паспортами числа 11.05,все уже точно будет готово! Хорошо,что мы на этот момент пока еще не планировали отпуск и не забронировали тур! Раньше у нас не получилось приехать,приехали уже 24.05! И что вы думаете, готов только паспорт на ребенка! На вопрос,почему нет других,сказали,что их еще проверяет федеральная служба! И ждите приглашения через Госуслуги. Ребята,сегодня уже 31.05- до сих пор никакого приглашения! У меня вопрос: для чего вы пишите на сайте сроки,в которые сами же не укладываетесь! Люди ждут,строят свои планы, заказывают отпуска! А вы так, раз и фигвам! Мало того,придумали дурацкую систему очереди по талонам! Стоит один бедный агрегат на все огромное отделение,куда люди приходят ежедневно толпами, и он не справляется с потоком! Очередь в этот аппарат стоит в весь вестибюль в три потока. У агрегата нет работника,который хотя бы как то регулировать очередь и помогал людям правильно получить талон!Вторая беда,это неквалифицированные, некультурные, хамоватые служащие в окошках! Я считаю,что нужно обратить внимание вышестоящим надзорными органам на работу этого отделения!
Елена, так надо было оставить жалобу через гос.услуги за нарушение срока выдачи загран.паспорта. У нас похожая ерунда с получением сертификата на материнский капитал. Привет УПФ по Канавинского р-на
Огромное человеческое спасибо, Светлане Юрьевне! За её помощь и профессионализм! Приехала на нервах так как Гос услуги зависли , ни ответа ни привета. Светлана Юрьевна, очень тактично объяснила ситуацию, приняла. Спасибо вам большое! Побольше бы таких сотрудников!
Обращались в указанное учреждение и остались довольны. Очередей нет. С нами работала Михеева. Очень внимательный и доброжелательный сотрудник.
Безобразное отношение к людям.Телефон либо занят, либо трубку не берут. Накосячили в документах, но вины своей не признают. Как будто так и надо.
Подскажите номер телефона
Отвратительная шаражка. Хамство начиная с руководителя, слушать людей вообще не может. Слово не дает сказать, толком ничего объяснить не может. Ощущение попали в 90-е, где раз она в погонах – значит она власть, а обычные люди шушара
Это вообще ужас надо оброщадца выше так просто не достучаца до них не кто там не памогает ручек нет просто ужас друг на друга все скидывают надо их увольнять разговаривают отвратительно
Гафетдинова Олеся Владимировна по-моему сама пишет за себя посты! 1,5 месяца грудному ребенку прописку не могут сделать! Пакет документов забрала и все!!! А паспорт в других местах требуют предъявлять! Жду..Если такими темпами собирать документы как раз к совершеннолетию закончу собирать документы на молочную кухню и в садик!!!
Невозможно дозвониться ни по одному указанному на сайтах телефону. Либо указываются заведомо неправильные номера телефонов, либо в УФМС по Ленинскому району работают глухие сотрудники.
Паспорт менял на 45 лет (записывался через интернет) – всё сделали хорошо и в срок.
Были в УФМС Ленинского района на ул. Глеба Успенского, по поводу получения загранпаспорта ребёнку и обмена загранпаспорта в связи со сменой фамилии, ребёнку полтора года никак не хотел фотографироваться и плакал, сотрудник Гафетдинова Олеся Владимировна отнеслась с пониманием, и вежливо и терпеливо нам помогла в подаче всех документов. Большое спасибо!
Никто не читает похоже это. Круговая порука.
Добрый вечер,а не подскажите можно ли подать в это отделение заявку по получению статуса временного убежища?
Осталась довольна работай отделения на ул. Г.Успенского. Все оформили своевременно, быстро, доброжелательные сотрудники.
фмс ленинского р-на гл успенского теряет все документы. полгода не могут выписать со старого места жительства гоняют повторно оформлять все док-ты
согласна. летом меня не выписали по запросу из Башкирии.Пришлось самой бегать. Теперь то же самое с сестрой и мамой инвалидом 1 гр. Зато кварплата удерживается теперь в трех местах. Орать бесполезно. Шкура там непонятно от какого зверя.Ни разу никто не извинился . Мне кажется они вообще документы по старому месту жительств на снятие не отправляют. Так как. когда я попросила показать мне копию письма или документ. что письмо было отправлено. взгляд инспектора был полон ненависти. На этот раз буду отправлять письмо вышестоящей организации с жалобой. и пойду демонстративно с диктофоном
Была 22 июня 2017 года в УМФС Ленинского района на ул. Глеба Успенского,нужна была консультация по вопросу прописки дочери. Все очень доходчиво и вежливо объяснила Гафетдинова Олеся Владимировна. Осталась довольна посещением данного учреждения.
УЖАСНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ! Пытаемся по программе подать документы на РВП уже месяц, принимает их Ветохина ТС. Это кошмар,настолько не компетентна в своей работе. Записывались 3 раза и каждый раз находит что-то новое. Значит она настолько тупа, что с первого раза проверить пакет документов не может нормально,а гоняет людей выматывая им нервы!!! Ругаться совершенно бесполезно,напрочь отмороженные сотрудники в этом отделении
Бардак долбаный. в нашей тупой стране никогда не наладится ни одна система.
слов нет
Приехала получать паспорт – для ребенка – инвалида в Отдел УФМС России по Нижегородской области в Ленинском районе города Нижнего Новгорода (улица Глеба Успенского), подойдя в 4 окно с полным комплектом документом, мне в грубой форме отказали в приеме моих документов, после того как я озвучила что у меня ребенок – инвалид!
Согласно пункту 62 Административного регламента ФМС по предоставлению услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ (утв. приказом ФМС РФ от 07.12.2009 г. № 339) для вручения паспорта гражданам, не имеющими возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников осуществляется выход (выезд) руководителя или иного должностного лица, уполномоченного приказом руководителя территориального органа, к месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.
Согласно этому регламенту, работник ФМС сам обязан к нам приехать, на служебном транспорте! Но женщина из 4 окна сказала, что мы обязаны предоставить им свой транспорт, для того чтобы привести их работника к ребенку! Так же нам было сказано, что это все наши проблемы, и они ни чем нам не обязаны! А если мы предоставим им транспорт и они изъявят желание навестить ребенка это будет с их стороны еще и уступком! Исходя из вышесказанного, могу сделать вывод, что работники ФМС не проинформированы и не знают подлежащих законов РФ об оформлении паспорта для инвалидов! Следовательно, работники ФМС Ленинского района не компетентны!
А также…
Почему у работников гос. службы нет бейджев? Как следует к ним обращаться? Почему внешний вид работника службы ФМС не соответствовал дресскоду?
просто ужас
были в субботу отделе миграции Ленинского района, на приёме у начальника и заместителя – консультировались по поводу гражданства через переселение, ждали не более 10 минут, остались довольны, нам подсказали и помогли составить список документов. спасибо большое за грамотный подход и хорошую консультацию.
Малькова – совершенный моральный урод! Каждый раз находит новые ошибки, гоняет людей по 5-10 раз, просто вымаливая таким образом себе взятку. Самое отвратительное отделение!