Полное наименование: Клиентская служба "Савеловский" Пенсионного фонда России Северного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба "Савеловский" ПФР САО города Москвы
Округ: САО
Район: Савеловский
Адрес:
Москва, 4-й Вятский переулок, 16, корпус 1
 
Почтовый индекс: 127287
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
18:00
09:00
-
16:45

-

-
Перерыв
13:00
-
13:45
13:00
-
13:45
13:00
-
13:45
13:00
-
13:45
13:00
-
13:45
-
-
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Посмотрите другие учреждения в Савеловском районе.

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

Услуги

показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба СФРДмитровский проезд, 16, корпус 2 (0.94 км)
Клиентская служба СФРЛенинградский проспект, 33, корпус 1 (1.73 км)
Клиентская служба ПФР "Аэропорт"Большой Коптевский проезд, 4 (2.52 км)
Клиентская служба СФРШереметьевская улица, 37/1 (2.79 км)

Отзывы

  1. юрий
    18 сентября 2023 11:18

    Безобразие! Несколько дней не могу дозвониться на тел горячей линии Савеловского пфр, все вымерли чтоли?

  2. Ирина
    28 апреля 2018 22:56

    Оценка неудовлетварительная. Пофигизм. Отправили запрос в другое отделение, необходимо было при первичном назначении пенсии, ждаои ответ более трех месяцев. Каждую неделю я звонила, чтобы выяснить ситуацию, они толдычат одно и тоже, что по закону имеют право три месяца ждать, в результате говорят, это главк виноват, туда звоните. Т.Е я должна разбираться как работает их никудышняя система, сама звонить в главк и разбираться с ними. Я считаю, что такая структура и такая работа никому не нужна, только вред от такой работы. И главное, что все это унизительно, ты вроде как выступаешь в роли просителя. Буду жаловаться на них через госуслуги!

  3. ИВС
    6 декабря 2017 16:04

    Безобразно.Отношение к людям наплевательское.Хотелось бы сотрудникам пожелать,при оформлении собственной пенсии столкнуться с таким же отношением.
    А премии “за доблестный труд” наверное получают?

  4. ВАЛЕРИЙ
    20 декабря 2016 08:54

    Никто не хочет работать.Оценка “0”.

  5. usspatriot
    16 декабря 2016 10:47

    Полный непрофессионализм и разведение бюрократии в виде придирок к любой запятой в документе. Жена 4 раза подавала анкету для получения СНИЛС,все 4 раза заполняли разные сотрудницы,проверяли другие,и как итог все 4 раза говорили ой надо переделывать.И это при том что человек к ним даже не за пенсией пришел а им же отчисления с работы платить.Лучше закрыть эту конкретную контору нахрен,или набрать адекватных сотрудников.Никому не советую обращаться туда.

  6. Оксана
    1 ноября 2016 14:10

    Сонное царство в ПФ “Савёловский” лучше не будить. При оформлении пенсии предупредили, что справка об инвалидности придёт в другое отделение – мною была высказана просьба об отправлении запроса в названное отделение. Запрос был отправлен, конечно, в Главное управление, где завис. Прошло 15 дней – пенсия не назначается, никто в отделении “Савёловский” не шевелится и не собирается. Я звоню в одно отделение (“Савёловский”), в другое (“Бибирево”) по пять раз: переслали? получили? Причём отправить запрос по электронной почте – дело двух минут, после этого нужные документы были бы уже отправлены с курьером в ближайшие вторник, четверг. Во вторник (прошло 15 дней) прошу отправить письмо замруководителя отделения “Савёловский” непосредственно в отделение “Бибирево” ещё раз – в ответ слышу: “Сейчас я закончу СВОИ(!) дела и отправлю”. Спасибо за чуткость и ответы с пренебрежением: “Ыхы”. Половину сотрудников можно смело увольнять – это точно не ухудшит “работу”.