Полное наименование: | Клиентская служба "Савеловский" Пенсионного фонда России Северного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Савеловский" ПФР САО города Москвы |
Округ: | САО |
Район: | Савеловский |
Адрес: | Москва, 4-й Вятский переулок, 16, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 127287 |
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
16:45
-
16:45
-
-
Перерыв
13:00
-
13:45
-
13:45
13:00
-
13:45
-
13:45
13:00
-
13:45
-
13:45
13:00
-
13:45
-
13:45
13:00
-
13:45
-
13:45
-
-
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Савеловском районе. |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
в Савеловском районе
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРДмитровский проезд, 16, корпус 2 (0.94 км)
Клиентская служба СФРЛенинградский проспект, 33, корпус 1 (1.73 км)
Клиентская служба ПФР "Аэропорт"Большой Коптевский проезд, 4 (2.52 км)
Клиентская служба СФРШереметьевская улица, 37/1 (2.79 км)
Клиентская служба ПФР "Бутырский", "Марфино"улица Милашенкова, 12д (2.98 км)
Безобразие! Несколько дней не могу дозвониться на тел горячей линии Савеловского пфр, все вымерли чтоли?
Оценка неудовлетварительная. Пофигизм. Отправили запрос в другое отделение, необходимо было при первичном назначении пенсии, ждаои ответ более трех месяцев. Каждую неделю я звонила, чтобы выяснить ситуацию, они толдычат одно и тоже, что по закону имеют право три месяца ждать, в результате говорят, это главк виноват, туда звоните. Т.Е я должна разбираться как работает их никудышняя система, сама звонить в главк и разбираться с ними. Я считаю, что такая структура и такая работа никому не нужна, только вред от такой работы. И главное, что все это унизительно, ты вроде как выступаешь в роли просителя. Буду жаловаться на них через госуслуги!
Безобразно.Отношение к людям наплевательское.Хотелось бы сотрудникам пожелать,при оформлении собственной пенсии столкнуться с таким же отношением.
А премии “за доблестный труд” наверное получают?
Никто не хочет работать.Оценка “0”.
Полный непрофессионализм и разведение бюрократии в виде придирок к любой запятой в документе. Жена 4 раза подавала анкету для получения СНИЛС,все 4 раза заполняли разные сотрудницы,проверяли другие,и как итог все 4 раза говорили ой надо переделывать.И это при том что человек к ним даже не за пенсией пришел а им же отчисления с работы платить.Лучше закрыть эту конкретную контору нахрен,или набрать адекватных сотрудников.Никому не советую обращаться туда.
Сонное царство в ПФ “Савёловский” лучше не будить. При оформлении пенсии предупредили, что справка об инвалидности придёт в другое отделение – мною была высказана просьба об отправлении запроса в названное отделение. Запрос был отправлен, конечно, в Главное управление, где завис. Прошло 15 дней – пенсия не назначается, никто в отделении “Савёловский” не шевелится и не собирается. Я звоню в одно отделение (“Савёловский”), в другое (“Бибирево”) по пять раз: переслали? получили? Причём отправить запрос по электронной почте – дело двух минут, после этого нужные документы были бы уже отправлены с курьером в ближайшие вторник, четверг. Во вторник (прошло 15 дней) прошу отправить письмо замруководителя отделения “Савёловский” непосредственно в отделение “Бибирево” ещё раз – в ответ слышу: “Сейчас я закончу СВОИ(!) дела и отправлю”. Спасибо за чуткость и ответы с пренебрежением: “Ыхы”. Половину сотрудников можно смело увольнять – это точно не ухудшит “работу”.