Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России города Пушкино и Пушкинского района Московской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР города Пушкино и Пушкинского района Московской области
Городской округ: Пушкинский
Город: Пушкино
Адрес:
Московская область, Пушкино, Боголюбская улица, 1
 
Почтовый индекс: 141206
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
Прием граждан и страхователей
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:30
-
17:30
08:30
-
17:30
08:30
-
17:30
08:30
-
17:30
08:30
-
17:15

-

-
Перерыв
13:00
-
14:00
13:00
-
14:00
13:00
-
14:00
13:00
-
14:00
13:00
-
13:45
-
-
Главное управление:
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Посмотрите другие учреждения в Пушкино.

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

Услуги

показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФР № 16Боголюбская улица, 1 (0 км)
Клиентская служба СФРБоголюбская улица, 1 (0 км)
Клиентская служба СФРСоветский проспект, 26 (6.56 км)
Отдел ПФРмикрорайон Юбилейный, улица Тихонравова, 32а (8.01 км)

Отзывы

  1. Маргарита
    25 июля 2023 09:24

    добрый день! мы глухонемые. Очень сильно жалоб в пушкино в пенсионной фонде Боголюбская улица. у моего мужа инвалид с детства бессрочно. И у него пенсия 7 тысяч рублей это смешно . в 2020 году он написал заявление перерасчет и до сих пор они (в пенс фонде пушкино ничего не делают . Безообразие вообще. надо СМС ему написать. мы написали ГЛУХОНЕМЫЕ только СМС. они звонят звонят. Вообще бестолковые.

  2. Яна
    24 марта 2023 11:16

    не пришли одобренные выплаты с февраля, сейчас конец марта. на протяжении марта пытаюсь дозвониться по всем номерам . “Ваш звонок важен для нас” в течении нескольких минут, потом берут трубку и сброс. зачем нужны телефоны, на которые никто не отвечает??? И номера “начальника отдела”, “начальника управления” – тоже без ответа. Там кто-то на работу ходит?!!

    • nikita
      18 апреля 2023 16:01

      они ходят на работу-но только в день зарплаты,видимо.В другие дни дозвонится невозможно

  3. Элла
    22 июня 2018 00:34

    Отношение ужасное,но к слову сказать, не у все служащих.Задаю вопрос даме у автомата с талонами,она спокойно ,вежливо отвечает,но откуда не возьмись прибегает не понятная какая то баба и начинает на меня орать,что я мешаю работать и пришла я только исключительно поговорить,при этом прочитала мне лекцию о том ,что мы все равны и мы все одинаковые.Жаль не узнала ее фамилию и должность(растерялась. Приходила узнать как правильно оформить уход за пенсионером

  4. Мария
    19 июня 2018 12:15
    +-8-

    Очень быстро обслужили по вопросу материнского капитала. Очередей не было совсем. Два раза приходила все очень быстро!

    • Татьяна
      19 июня 2018 23:32

      Такое ощущение как будто специально заказанный отзыв, очереди как были 2 года, так и сейчас никуда не пропали

  5. Татьяна
    18 июня 2018 19:12

    2 раза там была, мат капитал оформляла, 3 часа прождала чтобы попасть в кабинет, а потом ещё и нахамили, за то что переспросила при запалнении документов. Начальница хамка УЖАСНАЯ. ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ, ДОБРЕЕ!!!

  6. Михаил.
    11 апреля 2018 17:58
    +-1-

    Очень долго не мог дозвониться, был очень зол, дозвонился.

    Кто то на том конце связи нахамил, нагрубил и бросил трубку.

    Я завёлся, решил довести дело до кого го нибудь конца.

    После долгого дозвона трубочку взяла очень вежливая и приветливая
    женщина, она выслушала мою проблему и не решив её переключила меня на другую сотрудницу которая решила мою проблему в один
    момент. Огромное им обеим человеческое спасибо.

    К моему глубокому сожалению не знаю их имён. Сделал вывод, что
    плохо работает не ПФР а некоторые не профессиональные и грубые сотрудники как в прочем и везде. Люди помните что всё таки больше хороших людей, главное попасть на них.

    Всем спасибо и удачи.

  7. Егор Владимирович
    4 апреля 2018 14:09
    +-3-

    А мне понравилось. Я дозвонился из другого региона. Да не сразу, было занято, так ведь и по отзывам видно сколько страждущих и денег и справедливости. Но в разговоре сотрудники КС были вежливы тактичны и профессиональны. Мы решили вопрос, который нужно. Спасибо. Успехов Вам, сотрудники ПФР г.Пушкино. Доброжелательных и толковых клиентов

  8. Валентина Алексеевна
    21 марта 2018 10:52
    +-1-

    Я уже Вам написала и прошу ответить на мое письмо.Спасибо.

  9. Валентина Алексеевна
    21 марта 2018 10:50

    Не могу посетить пенсионный фонд тка как у меня строгий постельный режим. пыталась много раз звонить с трудом дозвонилась а меня адресовали к начальнику а вот тут начались проблемы – телефонная станция соединяет а начал ник трубку не берет- время идет деньги снимают так мне объяснили на телефонной станции мы вас соединили к нам никаких претензий. Все претензии к пенсионному фонду. Когда прекратится такое не -уважение к пенсионерам? Сколько нужно потерять денег чтобы дозвониться? Когда я могла ходить, сама посещала пенсионный фонд а теперь за мной нужен уход, не знаю когда мне врачи разрешат встать? Мне нужна консультация. Прошу ответить на мое письмо Спасибо. С уважением В.А. Борщева..телефон 5392179 или +7(903)9678063

    • Валентина Алексеевна
      21 марта 2018 10:54

      Пожалуйста ответьте на мое писмьмо

  10. ДЭН
    9 февраля 2018 16:49
    +-4-

    Сегодня звонил в ПФ, сразу взяли трубку, полностью проконсультировали по вопросу продажи квартиры за мат.капитал, даже посоветовали что и как лучше сделать. Сервисом доволен девушка по телефону проконсультировала на отлично.

    • виктор
      6 апреля 2022 10:11

      сколько получил за отзыв? 2 р хоть дали?)))Ни один номер вообще не работает,даже горячие линии

  11. Вефа
    2 февраля 2018 13:23
    +-2-

    Добрый день! В корне не соглашусь с предыдущими отзывами. Давеча обслуживалась в Пушкинском пенсионном фонде, меня обслуживали две приятные дамы- Филипенко Светлана Николаевна и Евсеева Людмила Николаевна. Когда я зашла в кабинет они были поглощены работой, по-видимому, у них ожидалась ревизия, несмотря на это, они очень внимательно отнеслись к моей проблеме, а проблема была емкая , не из простых. Искренне хочу поблагодарить этих прекрасных дам и выразить надежду, что и в будущем они будут держать заявленную планку. С уважением, Абдуллаева В.И.

  12. Юлия
    1 февраля 2018 15:30

    Звонила три дня, на третий дозвонилась.

  13. МАТВЕЙ.
    23 января 2018 20:56
    +-6-

    МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.

  14. влад
    16 января 2018 17:13

    нелюди работают ниодин телефон не отвечает проблем хотят -будут

  15. Анна
    16 января 2018 08:59

    Работать не хотят, хамки, в вашем присутствии могут поругаться между собой, начнут рассказывать какая тяжелая у них работа и нервная. Если бы так работали у частника он бы давно за ворота отправил. А ведь они получают зарплату с наших налогов.

  16. Дубровская
    27 декабря 2017 11:31

    Безобразная работа отделения ПФР в городе Пушкино, Московской области Ни один из телефонов горячей линии не отвечает в течение двух часов. Попытка дозвониться в отдел по пересылки пенсионных дел в другие города также неудачна. Начальник отдела Блохина Ольга Владиславовна занимается протезированием в Париже, другие сотрудники отдела в ее отсутствие работать не хотят

  17. Кабидова Зинаида Ивановна.
    26 декабря 2017 11:26

    +7 (496) 580-73-93 (горячая линия) – звоню. То зянят, то скидывают, то вообще не берут трубку

    +7 (496) 533-63-10 (горячая линия) Звоню. Ответ: К сожаленью, набранный вами номер не сущетвует… Тел.указан не верно. Для чего он указан на вашем сайте?????

  18. Андрей
    18 декабря 2017 12:31

    Омерзительное обслуживание, трубку не берут, поехал, пока дождался своего номера по талончику прошло 1 час 48 минут, сума можно сойти, доплату по инвалидности не платят третий месяц, где-то накосячили. УЖАСНО!!!

  19. алекс
    4 декабря 2017 08:57
    +-4-

    А че вы ноете, Крым ваш, Сирия ваш, гуманитарка туда, сами же орали)))

  20. Ольга
    12 октября 2017 23:43

    Очень плохо, что не работает в сбт….все для людей называется, попробуй попади на приём. Хоть раз в месяц можно было сделать рабочую субботу для приёма граждан

  21. Галина Климачева
    10 октября 2017 14:51

    Почему мне не пересчитали пенсию за двоих детей ? Она у меня 9800 и так маленькая и не правильно посчитаная

  22. Вероника
    2 октября 2017 15:31

    ни один номер не отвечает!!!!!!!!!

  23. Юлия
    13 сентября 2017 15:02

    84965807396это их номер, сколько звонила, всегда брали трубку

  24. Виктор
    1 июня 2017 14:36
    +12-

    Але, гараж !!!! Кто-нибудь когда-нибудь возьмет трубку ???????????????????

  25. Людмила Михайловна
    5 мая 2017 22:14

    Людмила Михайловна 17апр.2017
    Я обратилась в ПФ по трудному и серъёзному вопросу. Меня обслуживала молодой работник
    Лебедева Екатерина Вячеславовна.Она вдумчиво и доброжелательно отнеслась к моим
    проблемам.Ей пришлось несколько раз консультироваться у руководящих работников и она
    всё сделала отлично.Спасибо ей большое.

  26. Светлана
    25 марта 2017 12:21

    после всех предыдущих отзывов ехать туда СТРАШНО не хочется, но по-видимому придётся….((((((( Господи, дай сил и здоровья!

  27. Мария Николаевна
    16 марта 2017 09:51

    взяли трубку на 10 раз!!!настойчиво звоните !!

  28. Ирина Сергеевна
    10 марта 2017 12:10

    Зачем пишут “горячий телефон” , если трубку никто не берёт? Чтобы выяснить, почему вдруг в марте пенсию перечислили без индексации (в феврале всё перечислили с индексацией), придётся ехать в
    пенсионный фонд.Безобразие!

  29. Светлана
    6 марта 2017 14:36

    Трубку никто не берет, но после того как взяли сплошное хамство.

  30. Галина
    30 января 2017 13:17
    +14-

    Трубку не берут. Беспредел! Куда смотрит руководство?

  31. Юлия
    13 января 2017 11:42
    +14-

    зачем вам телефон если целый день трубку не берет ни кто!!!

    • Рудольф
      15 февраля 2018 15:20
      +-3-

      не тот номер набираете !

  32. Виктор
    28 декабря 2016 15:13
    +-1-

    Прошу направить обещанные утром счета на возврат средств несанкционированно отправленных Пушкинским отделением ПФ РФ на мою электронную карту СБ и счёт на софинансирование.
    28.12.2016 г. 15.15

  33. Андрей
    26 декабря 2016 07:19

    В отделе задолженности работают прекрасные девушки. Всегда помогут. В кассе сидит такое существо, которое трудно отнести к какому-нибудь полу. Кусок жира, с вожделением взирающий на квитанции в поисках возможных ошибок. В ее силах сообщить ошибочную цифру, но она отправляет уточнять в отдел. Очередь проходит. Чего я ей желаю в новом году, так это ожиреть еще больше, может лопнет. И пойти к психологу, избавиться от комплекса неполноценности.

  34. Оксана
    12 декабря 2016 08:12

    Отвратительная некомпетентная работа сотрудников!!!!! С ужасом понимаю как сложно пенсионерам с такими работниками. Обратилась по необходимости и поняла что именно пушкинское отделение это просто ужас….

    • Петр
      27 октября 2017 08:54

      Десятки комментариев ,что никто не отвечает на телефон и всё ровно ничего не меняется! ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ!

  35. Тамара
    7 декабря 2016 09:22

    Очень плохое отношения к людям. Безразличие , к пенсионерам полное.