Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России города Пушкино и Пушкинского района Московской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР города Пушкино и Пушкинского района Московской области |
Городской округ: | Пушкинский |
Город: | Пушкино |
Адрес: | Московская область, Пушкино, Боголюбская улица, 1 |
Почтовый индекс: | 141206 |
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
Прием граждан и страхователей
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:15
-
17:15
-
-
Перерыв
13:00
-
14:00
-
14:00
13:00
-
14:00
-
14:00
13:00
-
14:00
-
14:00
13:00
-
14:00
-
14:00
13:00
-
13:45
-
13:45
-
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Пушкино. |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
в Пушкино
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФР № 16Боголюбская улица, 1 (0 км)
Клиентская служба СФРБоголюбская улица, 1 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Красноармейск"Боголюбская улица, 1 (0 км)
Клиентская служба СФРСоветский проспект, 26 (6.56 км)
Отдел ПФРмикрорайон Юбилейный, улица Тихонравова, 32а (8.01 км)
добрый день! мы глухонемые. Очень сильно жалоб в пушкино в пенсионной фонде Боголюбская улица. у моего мужа инвалид с детства бессрочно. И у него пенсия 7 тысяч рублей это смешно . в 2020 году он написал заявление перерасчет и до сих пор они (в пенс фонде пушкино ничего не делают . Безообразие вообще. надо СМС ему написать. мы написали ГЛУХОНЕМЫЕ только СМС. они звонят звонят. Вообще бестолковые.
не пришли одобренные выплаты с февраля, сейчас конец марта. на протяжении марта пытаюсь дозвониться по всем номерам . “Ваш звонок важен для нас” в течении нескольких минут, потом берут трубку и сброс. зачем нужны телефоны, на которые никто не отвечает??? И номера “начальника отдела”, “начальника управления” – тоже без ответа. Там кто-то на работу ходит?!!
они ходят на работу-но только в день зарплаты,видимо.В другие дни дозвонится невозможно
Отношение ужасное,но к слову сказать, не у все служащих.Задаю вопрос даме у автомата с талонами,она спокойно ,вежливо отвечает,но откуда не возьмись прибегает не понятная какая то баба и начинает на меня орать,что я мешаю работать и пришла я только исключительно поговорить,при этом прочитала мне лекцию о том ,что мы все равны и мы все одинаковые.Жаль не узнала ее фамилию и должность(растерялась. Приходила узнать как правильно оформить уход за пенсионером
Очень быстро обслужили по вопросу материнского капитала. Очередей не было совсем. Два раза приходила все очень быстро!
Такое ощущение как будто специально заказанный отзыв, очереди как были 2 года, так и сейчас никуда не пропали
2 раза там была, мат капитал оформляла, 3 часа прождала чтобы попасть в кабинет, а потом ещё и нахамили, за то что переспросила при запалнении документов. Начальница хамка УЖАСНАЯ. ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ, ДОБРЕЕ!!!
Очень долго не мог дозвониться, был очень зол, дозвонился.
Кто то на том конце связи нахамил, нагрубил и бросил трубку.
Я завёлся, решил довести дело до кого го нибудь конца.
После долгого дозвона трубочку взяла очень вежливая и приветливая
женщина, она выслушала мою проблему и не решив её переключила меня на другую сотрудницу которая решила мою проблему в один
момент. Огромное им обеим человеческое спасибо.
К моему глубокому сожалению не знаю их имён. Сделал вывод, что
плохо работает не ПФР а некоторые не профессиональные и грубые сотрудники как в прочем и везде. Люди помните что всё таки больше хороших людей, главное попасть на них.
Всем спасибо и удачи.
А мне понравилось. Я дозвонился из другого региона. Да не сразу, было занято, так ведь и по отзывам видно сколько страждущих и денег и справедливости. Но в разговоре сотрудники КС были вежливы тактичны и профессиональны. Мы решили вопрос, который нужно. Спасибо. Успехов Вам, сотрудники ПФР г.Пушкино. Доброжелательных и толковых клиентов
Я уже Вам написала и прошу ответить на мое письмо.Спасибо.
Не могу посетить пенсионный фонд тка как у меня строгий постельный режим. пыталась много раз звонить с трудом дозвонилась а меня адресовали к начальнику а вот тут начались проблемы – телефонная станция соединяет а начал ник трубку не берет- время идет деньги снимают так мне объяснили на телефонной станции мы вас соединили к нам никаких претензий. Все претензии к пенсионному фонду. Когда прекратится такое не -уважение к пенсионерам? Сколько нужно потерять денег чтобы дозвониться? Когда я могла ходить, сама посещала пенсионный фонд а теперь за мной нужен уход, не знаю когда мне врачи разрешат встать? Мне нужна консультация. Прошу ответить на мое письмо Спасибо. С уважением В.А. Борщева..телефон 5392179 или +7(903)9678063
Пожалуйста ответьте на мое писмьмо
Сегодня звонил в ПФ, сразу взяли трубку, полностью проконсультировали по вопросу продажи квартиры за мат.капитал, даже посоветовали что и как лучше сделать. Сервисом доволен девушка по телефону проконсультировала на отлично.
сколько получил за отзыв? 2 р хоть дали?)))Ни один номер вообще не работает,даже горячие линии
Добрый день! В корне не соглашусь с предыдущими отзывами. Давеча обслуживалась в Пушкинском пенсионном фонде, меня обслуживали две приятные дамы- Филипенко Светлана Николаевна и Евсеева Людмила Николаевна. Когда я зашла в кабинет они были поглощены работой, по-видимому, у них ожидалась ревизия, несмотря на это, они очень внимательно отнеслись к моей проблеме, а проблема была емкая , не из простых. Искренне хочу поблагодарить этих прекрасных дам и выразить надежду, что и в будущем они будут держать заявленную планку. С уважением, Абдуллаева В.И.
Звонила три дня, на третий дозвонилась.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.
нелюди работают ниодин телефон не отвечает проблем хотят -будут
Работать не хотят, хамки, в вашем присутствии могут поругаться между собой, начнут рассказывать какая тяжелая у них работа и нервная. Если бы так работали у частника он бы давно за ворота отправил. А ведь они получают зарплату с наших налогов.
Безобразная работа отделения ПФР в городе Пушкино, Московской области Ни один из телефонов горячей линии не отвечает в течение двух часов. Попытка дозвониться в отдел по пересылки пенсионных дел в другие города также неудачна. Начальник отдела Блохина Ольга Владиславовна занимается протезированием в Париже, другие сотрудники отдела в ее отсутствие работать не хотят
+7 (496) 580-73-93 (горячая линия) – звоню. То зянят, то скидывают, то вообще не берут трубку
+7 (496) 533-63-10 (горячая линия) Звоню. Ответ: К сожаленью, набранный вами номер не сущетвует… Тел.указан не верно. Для чего он указан на вашем сайте?????
Омерзительное обслуживание, трубку не берут, поехал, пока дождался своего номера по талончику прошло 1 час 48 минут, сума можно сойти, доплату по инвалидности не платят третий месяц, где-то накосячили. УЖАСНО!!!
А че вы ноете, Крым ваш, Сирия ваш, гуманитарка туда, сами же орали)))
Очень плохо, что не работает в сбт….все для людей называется, попробуй попади на приём. Хоть раз в месяц можно было сделать рабочую субботу для приёма граждан
Почему мне не пересчитали пенсию за двоих детей ? Она у меня 9800 и так маленькая и не правильно посчитаная
ни один номер не отвечает!!!!!!!!!
84965807396это их номер, сколько звонила, всегда брали трубку
Але, гараж !!!! Кто-нибудь когда-нибудь возьмет трубку ???????????????????
Людмила Михайловна 17апр.2017
Я обратилась в ПФ по трудному и серъёзному вопросу. Меня обслуживала молодой работник
Лебедева Екатерина Вячеславовна.Она вдумчиво и доброжелательно отнеслась к моим
проблемам.Ей пришлось несколько раз консультироваться у руководящих работников и она
всё сделала отлично.Спасибо ей большое.
после всех предыдущих отзывов ехать туда СТРАШНО не хочется, но по-видимому придётся….((((((( Господи, дай сил и здоровья!
взяли трубку на 10 раз!!!настойчиво звоните !!
Зачем пишут “горячий телефон” , если трубку никто не берёт? Чтобы выяснить, почему вдруг в марте пенсию перечислили без индексации (в феврале всё перечислили с индексацией), придётся ехать в
пенсионный фонд.Безобразие!
Трубку никто не берет, но после того как взяли сплошное хамство.
Трубку не берут. Беспредел! Куда смотрит руководство?
зачем вам телефон если целый день трубку не берет ни кто!!!
не тот номер набираете !
Прошу направить обещанные утром счета на возврат средств несанкционированно отправленных Пушкинским отделением ПФ РФ на мою электронную карту СБ и счёт на софинансирование.
28.12.2016 г. 15.15
В отделе задолженности работают прекрасные девушки. Всегда помогут. В кассе сидит такое существо, которое трудно отнести к какому-нибудь полу. Кусок жира, с вожделением взирающий на квитанции в поисках возможных ошибок. В ее силах сообщить ошибочную цифру, но она отправляет уточнять в отдел. Очередь проходит. Чего я ей желаю в новом году, так это ожиреть еще больше, может лопнет. И пойти к психологу, избавиться от комплекса неполноценности.
Отвратительная некомпетентная работа сотрудников!!!!! С ужасом понимаю как сложно пенсионерам с такими работниками. Обратилась по необходимости и поняла что именно пушкинское отделение это просто ужас….
Десятки комментариев ,что никто не отвечает на телефон и всё ровно ничего не меняется! ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ!
Очень плохое отношения к людям. Безразличие , к пенсионерам полное.