Полное наименование: | Клиентская служба Социального фонда России в городе Феодосии |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба СФР в Феодосии |
Город: | Феодосия |
Адрес: | Республика Крым, Феодосия, Украинская улица, 44 |
Почтовый индекс: | 298100 |
E-mail: | |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
16:45
-
16:45
-
-
последняя СБ месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
-
-
-
-
09:00
-
13:00
-
13:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРКировское (поселок) (26.17 км)
Клиентская служба СФРулица Ленина, 85а (37.71 км)
Клиентская служба СФРЛенино (поселок) (42.74 км)
Клиентская служба СФРСоветский (поселок) (49.99 км)
Клиентская служба СФРСимферопольская улица, 28б (60.95 км)
Я уволилась с последнего места работы (Феодосийская КЭЧ) 20 июня 2024 г. И до сегодняшнего дня –
09.11.2024 мне так и не пересчитали полагающуюся пенсию! Хотела бы поинтересоваться, кто присваивает разницу?
Обнаглели совсем продлеваю 10 раз детские от 3 до7 месяц принимали заявку и уже 3 неделю рассматривают кто у вас там сидит приставка денди 8 бит?
Уважаемые работники Пенсионного Фонда ! Хочу выразить вам благодарность за ваш труд. В это не простое время мне пенсию приносят регулярно и вовремя. Приятно видеть, что вы живёте по “золотому правилу” : ” Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами” В наше время это делать не просто. Хочется пожелать вам успехов и терпения. Ваш труд ценится.
Если я не получаю скидки на медикаменты, санаторного лечения,бесплатный проезд. Могу ли я компенсировать это
Хочу поблагодарить главного специалиста Бяндикас Марию Пятрасовну за её компетентность, знания, коммуникабельность. Это Человек, знающий свое дело и умеющий общаться с клиентами вежливо и доходчиво. После приема у этого специалиста остается хорошее впечатление о работе всего пенсионного фонда. Благодарю за профессиональный прием и желаю всех благ.