Полное наименование: | Клиентская служба социального фонда России в городе Белгороде |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба СФР в Белгороде |
Город: | Белгород |
Район: | Восточный |
Адрес: | Белгородская область, Белгород, Вокзальная улица, 17 |
Почтовый индекс: | 308001 |
E-mail: | |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
-
-
последняя суббота месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
-
-
-
-
08:00
-
14:00
-
14:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРНародный бульвар, 53 (0.83 км)
Отделение СФР по Белгородской областиПреображенская улица, 87 (1.91 км)
Управление ПФРулица Некрасова, 9/15 (2.96 км)
Клиентская служба СФРОктябрьская улица, 6а (22.91 км)
Клиентская служба СФРЦентральная площадь, 4 (28.84 км)
Ужасно…Не дозвониться. Ваш вызов первый в очереди …музыка и никакого ответа в течении 5 минут и сбрасывают.Набираю повторно таже песня!!! и ни один телефон не отвечает…Вас уже давно надо закрыть ваш труд бесполезный,а денег на ваше содержание идет не мало!!!
Пыталась сегодня дозвониться. Невозможно,подходит очередь и сбрасывают. Безобразие.
Отвратительное заведение. Очередь нескончаемая, из семи окон для обслуживания клиентов занято только одно, это не считая персонала на приёме в кабинетах. Отношение к клиентам не доброжелательное, грубое, некомпетентное. При подаче оригинальных документов, по неосторожности вырвали лист из трудовой книжки – испортили документ. При этом ещё и нагрубили в ответ на моё законное возмущение о порче документа. К кому обращаться в последствии при выходе на пенсию, если документ не пройдёт, т.к. испорчен????????? Как доказать неумелые действия сотрудника????? Самое ужасное, всё проходит безнаказанно и виноват клиент!!!!! Таким заведениям не место для существования, а сотрудников гнать в три шеи!!!! Эта организация существует за счёт нас – налогоплательщиков, мы их содержим, и ещё должны терпеть эти наглые выходки и хамское отношение!!!!!!
Ужасно…Не дозвониться. Ваш вызов первый в очереди …музыка и никакого ответа….
Вчера было второе число сегодня так как выходной детских пособий так и не видно со вчера талдычат одно ждите! Дозвониться я вообще молчу отправляет на Москву у Москвы нет связи с ними… беспредел буду кидать жалобу выше стоящем людям это что такое детские уже не платят!? Еще операторы борзые и наглые наорут скажут что они правы есть конечно и ангелочки но эти вот которые сидят это мрак не советую к ним обращаться и выплат от них не дождешься!
Дозвониться на горячую линию не возможно, набирала четыре раза подходит мой звонок по очереди и сбрасывают. Действительно издевательство над пенсионерами.
Безобразие, звонила на горячую линию, ожидала ответ 11 минут. Моя очередь седьмая, пятая, третья,первая и … все началось сначала! Вместо ответа снова услышала, что все операторы заняты и моя очередь восьмая! Это просто издевательство!
Люди получающие заработную плату из уплаченных нами налогов абсолютно не хотят работать, отсиживают время в кабинетах, гнать . не зря поставили себе охрану, сплошной негатив, куда смотрит только руководство?
Полнейшее безобразие!!! Дозвониться просто не возможно!!!Очередь то вторая,то первая и все…сброс звонка и все по-новой!!!Это что за такое отношение к людям?!На телефоне провисела почти 40 минут…
Однозначно ГНАТЬ,полное нежелание работать,в 20-х числах мая 2019 года была вызванна , так как пришел ответ на запрос в Азербайджан, на мой вопрос повлияет ли на размер пенсии перевод на русский язык однозначный ответ не получила, сделала перевод и заверила у нотариуса.При повторном визите оказалось , что данный период уже включен, я согласна с тем что сотрудники не знают азербайджанского языка, но перед ними копия трудовой, и в запросе период проставлен цифрами, здесь большого УМА не надо, в итоге потеряла 3400 рублей при пенсии в 8000, ГНАТЬ и ЕЩЕ раз ГНАТЬ,почему то Волошенко Алены Владимировны заняло 10 минут посмотреть в компьютере периоды, а у Щеглыгиной видимо не нашлось времени, и кто же мне компенсирует мои потери, надеюсь руководство читает отзывы
Нам очень пoxyй на ваше мнение, обращайтесь к нам снова.
Предоставленные реквизиты,не подходят,только карты Мир,, АгаеваЕН,заставляет нести сбанка другие реквизиты, интернет не работает, в каком кабинете находится нач.ПФ.,посылает в 107каб.,к Ивановой И.А.,которая посылает к Мишустину, ни какой помощи не предоставили,пока на себя не понадеялся, за что получать з.п.,чтобы погонять людей!
Спасибо за обслуживание доходчиво и вежливо сотрудник Болдырева Анна Александровна.
Не думала что по телефону можно получить всю информацию.
Сменить руководство пф по г белгороду и замов-в первую очередь Соколову М
согласна
Завтра несу заявление в прокуратуру и пусть прокурор разбирается.
Пора разворошить этот муравейник через прокуратуру и Московский пенсионный фонд РФ.Заявления уже подготавливаются народ держитесь.
Невозможно дозвониться и получить справку о работе отдела, создается впечатление, что пенсионный фонд и его руководители не интересуются пенсионерами. Если еще раз не дозвонюсь, напишу письмо сначала губернатору о несоответствии руководителей занимаемых должностей, если губернатор не решит вопрос буду обращаться к президенту!
От президента-губернатору-ПФР И покругу,проходили…
Звонила с мобильного ,автоответчик сначала сказал мне ‘что я вторая в очереди,затем первая ,затем долго шли длинные гудки ,затем мне сказали,что все операторы заняты и чтобы я оставалась на связи,так как мой звонок важен для них,в результате со счета моего телефона ушли деньги, а трубку так никтои не взял. Получается, что меня обворовали
Прошло четыре года, ситуация повторяется. Ждала 11 минут и все по кругу. Деньги слетели. Грабеж пенсионеров
Для кого работает пенсионный фонд, если скрывается от народа? Вы же за счет этого народа живете, сытно едите и крепко спите, а ведь ваше место у параши.Придет час расплаты
Инвалид первой группы. Ниже не смог поставить.Не хотят работать гнать к чертовой матери. О том что у них творится пишу открытое письмо президенту.Думаю перед выборами всей стране полезно будет почитать. У их генерального Сазонова зарплата 1,5 млн. рожа хоть свиней бей и плевать ему какое положение у пенсионеров.
Звонить бесполезно,трубку никто не берет! Беспредел какой то!
НЕ БЕРУТ ТРУБКУ,ПОЧЕМУ? КОМУ, КУДА, КОГДА – ЖАЛОВАТЬСЯ? БУДЕТ ЛИ РЕЗУЛЬТАТ?
Жаловаться надо! Обязательно! При нашем молчании будет еще хуже. К тому идем во всех отраслях.В судах Белгородского района не были ? У меня в этом районе дача.Никаких законов не признают.Пишу председателю суда – отписка, пишу председателю областного суда – отписка, по правам человека – отписка не по существу заданной жалобы. А зачем им разбираться и работать ? Зарплата все равно будет.
В 2022 году та же система, трубку не берут после 2-минутного ожидания. Деньги сняты, а ответить не удосужились. Давайте будем вместе жаловаться и активнее. А работников на ручной труд пусть убирают улицы при минимальной оплате. Позор!!!
Безобразие! Трубку не берут! В черный список!
согласна со всеми отзывами. Телефон постоянно занят
Согласна со всеми. То ли заелись, то ли зажрались. Почему руководство не обращает внимание на жалобы? Наверно нужно писать выше. А то совсем обнаглели.
Трубку телефона вообще не снимают!!!!зачем тогда номер указан???Для связи наверное!!!!!Беспредел!!!!!!Приймите меры!!!!
телефоны поставлены для связи. Не отвечая на звонки, вы создаете всем проблемы. Уходите. Вы не справляетесь. Ваше место займут работоспособные.
Таких отзывов я думаю намного больше, оставили самые культурные.
Ситуация не меняется, а потом очереди и негатив??!!
Плохо работает связь. Никто не берет трубку. Горячая линия тоже. Прождал на связи 5 мин. На третьей очереди отключили на вызов опять. Это так положено, издеваться над пенсионерами? Оценка “2”
Трубку телефона вообще не снимают!!!!зачем тогда номер указан???Для связи наверное!!!!!Беспредел!!!!!!Приймите меры!!!!
ПФР г. Белгород, Вокзальная, 17. телефоны поставлены для связи. Не отвечая на звонки, вы создаете всем проблемы. Уходите. Вы не справляетесь. Ваше место займут работоспособные.
Дозвониться на горячую линию не возможно
Уважаемый руководитель, судя по отзывам в очередной раз пытаюсь до вас достучаться, наведите пожалуйста порядок в организации, бардак жуткий, после посещения пенсионного фонда, делаю вывод, что заработную плату получает не просто так только охранник, причем выполняет он не только свою работу, ( на вопрос ответит, куда пройти подскажет, что не мало важно в вашей работе, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН!!!) все остальные сотрудники, такое ощущение, что ненавидят всех вокруг себя, с людьми разговаривать не умеют, хамят, разговаривают так как будто перед ними не люди вовсе. И что самое интересное это 10.30 утра, когда они успели устать?