Полное наименование: | Клиентская служба Социального фонда России в Приволжском районе города Казань Республики Татарстан |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба СФР в Приволжском районе Казани Республики Татарстан |
Город: | Казань |
Район: | Приволжский |
Адрес: | Республика Татарстан, Казань, улица Академика Парина, 16 |
Почтовый индекс: | 420101 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
Прием граждан и страхователей
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
15:45
-
15:45
-
-
последняя суббота месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
-
-
-
-
09:00
-
14:30
-
14:30
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРГвардейская улица, 63 (2.66 км)
Филиал "Азино" УПФРпроспект Победы, 110 (3.77 км)
Отделение СФР по Республике Татарстанулица Пушкина, 8 (6.09 км)
Клиентская cлужба СФРулица Кави Наджми, 2/39 (6.63 км)
Клиентская служба СФРпроспект Ямашева, 79 (9.41 км)
Такое ощущение что в ПНФ набрали бездорей по объявлению, ужас какой-то!
В общем и целом в пенсионном работают люди,которые вообще не обладают информацией,не могут ответить на интересующие вопросы.Хотелось бы,чтоб руководство более тщательно подбирало персонал.Дозвонилась на Горячую линию вразумительного ответа от сотрудника не получила.Безобразие!!!
Театр абсурда!
2 часа в очереди, талоны пропускаются, а в ответ говорят,что уже вызывали , а люди не заметили. Поверьте,это невозможно, ведь единственное,чем можно заняться в этой очереди-это непрерывно смотреть на экран.
В регистратуре удивляются и пытаются помочь, но ничего не выходит.
Если это проблема в системе, так вызывайте специалистов и исправляйте, перестаньте измываться над людьми!
Ужас запись на 12.30 время уже 13.40 ещё сидим в час вызвали 5 человек при этом работает 8 окон.
Абсурд высочайшей степени!!! Чтобы записаться на предварительную очередь на получение талона к специалисту на другой день с меня потребовали паспорт и СНИЛС. Поскольку с собой не было ( ведь пришли только записаться) , мне отказали . На следующий день будучи в центре спросили в ПФ Татарстана, где ответили ,что обязаны были записать даже по телефону, не то что требовать паспорт и т. д. Почему все пенсионеры терпят такие унижения ? Читаешь комментарии и удивляешься Или у Вас уже не осталось ни капли достоинства, Ведь они живут на наши с Вами деньги, чтобы так недостойно вести себя с пожилыми людьми….
Ужасное обслуживание и не компитетность сотрудников.такое ощущение что набрали с улицы и посадили за компьютер.а что делать не объяснили.
Столкнулась с ужасным отношением к людям и непрофессионализмом,прочитала отзывы и поняла,что власть имущая этого не читает и никогда не исправится ситуация в лучшую сторону,это просто стена плача
Пенсия перечислялась 19 числа ежемесячно. Сегодня уже 21 ноября 2018, но её до сих пор нет. Где она?
Подавала заявление на выплату с8 до 17 через госуслуги. По Ватсап просили дополнительные справки и под конец уже начали просить справку которую я не где не могла найти на вопросы где её взять мне ответа не было и пришлось ехать в проф приволжского района. Там принимал документы модой человек который постоянно отвечал мы не принимаем документы если вы подавали онлайн вами занимается другие сотрудники. Потом он позвонил на номер куда я отправлял справки. Долго разговаривали такое ощущение что даже как-то насмехаясь. На вопросы что за район занимается моим делом отвечал (другой район другой город мы не знаем) Только фамилию той девушки сказал и подчеркнул Вы её по фамилии не найдёте их тут столькоооо. В итоге отправили в налоговую за справкой а доходах за 21год хотя по телефону просили за 22год. В налоговой сказали что им же все данные о ваших доходах поступают. Я в положении на сроке 30 недель поехала обратно. Сново этот молодой человек с взглядом (ты уже надоела)сказал (у меня обед) и всё. Я пошла к другому спецыалисту Вахитова Гузель Рамисовна (спасибо ей большое) всё что у меня было взяла перенесла в комп.(справку которую я отправляла по Ватсап они даже не водили в комп.) Помогла во всё вопросах. Главное отнеслись по человечески.
Здравствуйте. Очередной раз убедилась, что ничего не изменилось по отношению к людям в ПФР Приволжского района г. Казани. Не дозвониться ни по одному номеру телефона уже несколько дней. Сегодня дозвонилась до приемной, даже не выслушав, кто и по какому вопросу, грубо отправила на другой номер тел., по которому уже несколько дней не можем дозвониться. Когда, наконец-то, Вы повернетесь лицом к людям? Почему такое неуважительное и грубое отношение? Вы получаете зарплату, в том числе, с тех отчислений, которые делаем мы. Освободите рабочее место для тех сотрудников, у кого будет желание работать с людьми и уважительное отношение к людям. Очень разочарована.
Можно ли узнать, (не приходя на прием, а на емайл) из чего состоит выплачиваемая мне сумма, то есть, получить расщифровку общей суммы. Мой СНИЛС 105-424-801-18
прочла отзывы о фонде…..в шоке…..нужно туда переводиться(сменилось место жительства),но становится страшно….
Ужасно отношение к пенсионерам..
Издевательство над людьми и никакой управы чтоли на них нет. госучреждение называется
очень плохо
Отрицательный
Уважаемый руководитель Пенсионного фонда Приволжского района поясните Ваше указание по вопросу получения пособия на погребение. В пенсионном фонде требуют копию трудовой книжки умершего в
возрасте 78 лет что пенсионный фонд собирается устраивать умершего на работу к господу богу.
Это маразм в Высшей степени
Просто ужас!!! Ни один телефон не отвечает!!! Целый месяц не могу дозвонится, чтоб сказать: Откройте глаза! Смотрите куда присылаете пенсию!!! Подала заявление о смене платежной карты, но увы!!!! Шлют пенсию на заблокированную карту, которая уже не существует!!!
Невозможно дозвониться, кто нибудь может ответить когда прекратится это безобразие. Спрашивается для чего их туда посадили и платят зарплату, за что. Обидно за наших пенсионеров, они и так обделенные слои нашего населения. Вместо понимания хамское отношение…
Ни один номер из указанных не отвечает… прошу ответить…
Муж переехал с дугого района. Месяц ждали записи. Декабрь заплатили по старой прописки. За январь должна быть пенсия здесь. До сих пор не перечислили. Говорят не поставили на учет. Сколько можно ждать и на что жить пенсионеру если он не работает. По телефонам не дозвонишься или посылают с одного на другой.
Здравствуйте А не подскажете где можно взять СНИЛС У меня просто украли сегодня ходил пенсионный фонд на парина надо аа
В пфр идешь как на прием к министру, пол дня в очереди, а можешь и не попасть
Невозможно дозвониться до 3-х телефонов, указанных на сайте ПФР Приволжского района г. Казани. Единственный телефон отвечает 8(843)279-27-27 и то через 20 минут, Там ,конечно, отвечают, но сколько надо ждать. На сегодняшний день 8 800 302 2 302 – даже не отвечает!!! Прошу ответить на мой отзыв письменно. В противном случаи буду писать в ПФР по РФ.
Татьяна . Совсем не работают! ДАЖЕ ПЕНСИЮ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ ВО ВРЕМЯ. НЕУЖЕЛИ НАДО ПОСТОЯННО ХОДИТЬ , И СЛЁЗНО ПРОСИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ!!!
0
Не выполняете указания Президента РФ о доплатах женщинам по уходу за ребенком до 1,5 лет…
Посетив ПФ РФ г.Казани в августе 2017 г,сотрудник обещала получить доплату к пенсии с 1 ноября.Сегодня 19 декабря 2017 года,никакой обещанной прибавки НЕТ.
В чем дело? Снова записываться в Пенсионный фонд через 2 месяца. Для чего же записывают наши мобильные телефоны.Не выполняете президентские указы…
Не дозвониться!!!
Куда, на какие нужды пенсионные отчисления уходят???
Даже номер 8 800 302 2 302 – не отвечает!!!
Пришла вчера туда, мне дали талончик, через 2 часа 20минут мне сказали, что нужно подойти 1 декабря. Вопрос: зачем вообще дали талончик? Ужас просто.
1 Больному и почти слепому дедушке могут пропустить и не начислить пенсию,думают слепой,не заметим.Он 1939 года рождения , сколько пережил за свои 78 лет.Думаем, что и других так же дурят: иногда пропустят один месяц.Ворюги.Сходим в сбербанк,возьмем детализированный счет, подадим в суд,пусть выплачивают пени за обман!!!
У меня задержка выплаты пенсии уже 3 месяца!!!!!Отвечают ждите……
Любовь
В ноябре 2016 получила справку о начислении пенсии с одной суммой, а при зачислении на р/с пенсия снижена более, чем на 900 Рублей !!!! Не уведомили, не извинились. Справку исправленную не выдали!
В СУД НА НИХ! ТОЛЬКО В СУД!
У нас тоже самое, скажите пожалуйста Вы узнали почему они снизили пенсию? Вы к ним ходили снова?
Для чего телефон,если не по одно номеру не берут трубку.Что за обслужевание?
для чего телефоны в фонде если не дождешься ответа
Насчитали пенсию по выслуге еще 4 года а оказалась год пропустила.должна быть год уже как на пенсии .как считают
Ура!!! Дозвонилась, только по номеру горячей линии. Очень приятная девушка. все разъяснила. 8(843)279-27-27
Точно! По телефону я сразу связался со специалистом)
Просто шок. Думала, что Казань – это цивилизация, а где тут. Приехала из Анапы, там такого беспредела нет. На сайте указанно куча телефонов, только не понятно для чего. Ни один не отвечает. Причем это касаемо любого административного учреждения. Не хотят работать, надо полностью менять штат, причем почаще. Чтоб работать стали. Хотела узнать по поводу перевода пенсии на ребенка по утери кормильца, чтобы не отбивать пороги и не создавать очередь, но наверное там чем больше народа, тем всем спокойней и приятнее работается.
Очень удивительно, неужели у нас в пенсионном фонде Приволжского района работают такие черствые люди, и разве могут в пенсионном фонде работать такие люди, сколько отзывов читаю и все такие отрицательные, ни одного отзыва нет положительного, и самое главное ПФ никак не реагирует на подобные отзывы, сама звонила целый день, хотела узнать про надбавки пенсионерам на детей, но так и не дозвонилась, то занято, то просто не берут трубку. Таких сотрудников надо гнать из пенсионного фонда как тараканов, они работают с пожилыми, старыми и больными людьми, там должны работать люди отзывчивые к чужой беде.
Дозвониться невозможно. Документы теряют, приходила сто раз: хождение по мукам! Просто слов нет выразить свое негодование!!!!!
Очереди огромные. Администратор груб.
что происходит с пфр приволжского р – на не знают или не хотят знать. Лет 5 тому назад фонт этот работал хорошо. Вероятно там посадили какого – то бездельника.
Ужасная уборщица. Что бы не мешать вышла в общий коридор. В коридоре по телефону поговорить не дают. Видите ли разговариваю слишком громко. Хотя туда пошла что бы клиентам не мешать. А тут злая уборщица как собака.
Телефон не берут, беспредел, надо всех уволить включая руководство и дать работу нормальным людям. Преждним сотрудникам доверить только метлу и швабру. Телефоном же они видно пользоваться не умеют…
Дозвониться невозможно
Дозвониться невозможно ?
Добрый день! Судя по отзывам с декабря 2016 года и по сегодняшний день, трубку не кто не берет…. вы вообще работаете?
Игнорят сташным образом!!!! Что за отношение к налогоплательщикам??? Почему не один телефон не отвечает ?? Звоним целый февраль!!!! Что случилось????
Пришел оформлять пенсию (в третий раз ) просидел три часа в ожидании а когда попал к специалисту оказалось что копии моих документов почему-то куда-то пропали , теперь всё по новой . Страна осталась всё та -же. А я думал хоть в 21 веке наладится.
пытаюсь дозвониться, ни один телефон не отвечает. Бардак!
заказала справку об остатке мат. капитала сказале перезвонить в среду звоню два дня но ни один телефон не берут даже начальник.только в приволжском районе такой беспредел.если не хотите работать освободите место есть люди которым нужна работа.
несколько дней пыталась дозвониться. но без успеха. трубку не поднимают.
Пенсионный фонд Приволжского района не один из данных номеров телефонов, на протяжении рабочего дня не ответил..В чем причина?
Ужасное обслуживание в ПФР Приволжского района!!! Всех сотрудников и в первую очередь руководство надо разогнать!!! Так много плохих отзывов и ничего не меняется. Администратор,молодая девушка- грубит,хамит,повышает голос. Приходила за деньгами на погребение за умершую маму,пришлось долго стоять в очереди,и выслушивать хамство. Теперь спустя 6 месяцев приходила ,чтобы оформить недополученную пенсию,записалась по электронной очереди,так с талончиком на 13.15ч,я попала только в14.45ч,сказали переведут мне деньги в течении 5-ти рабочих дней,но их так и нет. Придется писать жалобу в управление. Ни в одном ПФР такого безобразия нет!!! В конце концов наведут порядок или нет!!!!