Полное наименование: Клиентская служба Социального фонда России в Октябрьском районе города Ростова-на-Дону Ростовской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба СФР в Октябрьском районе Ростова-на-Дону Ростовской области
Город: Ростов-на-Дону
Район: Октябрьский
Адрес:
Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Фрунзе, 5/2
 
Почтовый индекс: 344012
E-mail:
Телефон:
8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр)
8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
Прием граждан
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
18:00
08:00
-
18:00
08:00
-
18:00
08:00
-
18:00
08:00
-
16:45

-

-
последняя суббота месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

-

-

-

-

-
08:00
-
14:45

-
Главное управление:
Официальный сайт:

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

Услуги

показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРСтадионная улица, 44 (0.14 км)
Отделение СФР по Ростовской областиулица Варфоломеева, 261/81 (1.59 км)
Клиентская служба СФРпроспект Соколова, 53/182 (2.07 км)
Клиентская служба СФРБратский переулок, 43/14 (2.4 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииМосковская улица, 24 (2.87 км)

Отзывы

  1. Людмила
    25 сентября 2023 18:15

    Просто ужас какой то, дозвониться не возможно, трубку ни кто не берет, Я оформляла единовременное пособие на двух детей, мне было назначено на каждого ребенка по 10 319 руб, в прошлом месяце я получила 25 числа на почте России, в начале сентября я перевела деньги на карту почта банк. Мне по эл почте прислали, что я буду получать эти деньги с 1 по 25 числах, но сегодня уже 25, а деньги так и не пришли. Я стала звонить в пенсионный фонд на Фрунзе 5/2, но трубку ни кто так и не поднял. зачем даются телефоны, если ни кто не отвечает или просто не хотят. У меня нет возможности в ближайшее время сходить в пенсионный фонд и что я должна делать, муж у меня умер недавно, я одна и работаю.

    • Нина Свиридова
      23 октября 2023 12:13

      7 месяцев не индексируется пенсия приходила в июне и августе. Подключала бухгалтера, уже надеялась, что сегодня 23,10’23 г получу все( уволилась еще 31 марта 1923 г) сейчас лежу дома после операции на стопе, нужна ортопедическая обувь. Она стоит 10 тыс одна пара, а мне опять прислали старую пенсию 10,300. К кому обращаться за помощью

    • Георгий
      10 апреля 2024 20:47

      Надо не пороги пфр оббивать, а писать заявление в прокуратуру, т.к. октябрьский пфр работает отвратительно уже давно!

  2. Ирина
    14 июня 2023 21:35

    Это ужас! Обратилась за выплатой в связи со смерть. Сначала хотели отфутболить в другой ПФ, но когда попросила дать письменный отказ услышала, что они здесь работают(это я их работа, я не чай пришла к ним пить). Все необходимые документы были с собой, а талон дали через 2 недели. Хотя должны оформить в день обращения! Завтра пойду опять с дочерью, ни нервов ни терпения на них нет!!!🙈

    • Екатерина
      26 июня 2023 11:25

      абсолютно согласна. Такие учреждения надо переводить на сдельщину, чтобы з/п получали не за “посиделки” в комфортном здании под сплитом, а за результат – обслуживание граждан

  3. Евгения
    6 июня 2023 13:31

    Ужас! дозвониться нельзя, или не берут трубку, горячая линия НЕДОСТУПНА! Мужу 3-й месяц не платят пенсию по инвалидности.

    • Иван Иванович
      12 октября 2023 11:12

      Две недели пытался дозвониться, трубку не берут, а по телефону горячей линии постоянно отвечает модератор-робот. Полный аут! Надо отпрашиваться с работы и ехать!

  4. Константин
    8 декабря 2022 16:38

    Всё классно! Сотрудники просто шик! Всё понятно объяснили!

  5. ИРИНА
    17 июня 2022 10:18

    АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОСТУПНО! НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ,ПО-ХАМСКИ РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ! ТАК,ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ,С КЕМ РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ? ПОХОЖЕ,ЧТО С ВИРТУАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ! А,ЧТО ДЕЛАТЬ ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ,КОГДА СИДИШЬ ПОЛДНЯ НА ТЕЛЕФОНЕ,ГОВОРЯТ ВАШ НОМЕР ОЧЕРЕДИ ПЕРВЫЙ,А ПОТОМ ГОВОРЯТ ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗДНЕЕ И ОТКЛЮЧАЮТСЯ.ЭТО КАК ??? ТАК КАК ЖЕ МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ????

    • Лори
      23 августа 2022 11:31

      Самая хамская контора!

  6. Виктор
    8 июня 2022 14:16

    Телефоны либо заняты, либо трубку не берут. На онлайн-форме пишет, что нет дней, доступных для записи.

    Записаться не удалось.

  7. Наталья
    2 июня 2022 15:07

    Алло!!! ПФР! вы когда работать будете? Ваша горячая линиям не работает! дозвониться не возможно! что это за хамское отношение к людям? Мы Вас содержим! Живете за наш счет!

  8. Марина
    25 мая 2022 10:41

    Дозвониться невозможно.

    Чтоб записаться на прием очередь,
    хамское отношение персонала.

  9. Екатерина
    25 марта 2022 11:40

    Дозвониться не возможно….

  10. Ольга
    28 февраля 2022 15:03

    Звоню весь день 28 02 2022 где все. Возьмите трубку

  11. Ирина
    13 января 2022 19:28

    Просто ужас!!!Пытаюсь дозвониться с 10.01.Сегодня 13.01.Постоянно или занято или никто не берет трубку.Мало того,что работают не каждый день,так еще и нет связи по телефону.И это в период короновируса,когда рекомендуют меньше посещать организации и скопления людей.Просто для консультации о сборе пакета документов, теперь прийдется записываться,отпрашиваться и итди.Отвратительная организация.Никакая горячяа линия не работает.Это все вранье.

  12. ВАЛЕНТИНА
    29 июля 2021 08:46

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ИМЕЕТ 3 НОМЕРА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО ГЕНОЦИД НАРОДА

  13. Наталья
    13 апреля 2021 11:00

    Я понимаю, что мой звонок очень важен для вас…почему еще не поступила пенсия на карточку, уже 13..а надо 10..а вы трубку не берете..как будем решать этот вопрос ..

    • Ольга
      28 февраля 2022 14:45

      Дозвониться невозможно ау там есть кто

    • Нина Свиридова
      23 октября 2023 12:14

      7 месяцев не индексируется пенсия приходила в июне и августе. Подключала бухгалтера, уже надеялась, что сегодня 23,10’23 г получу все( уволилась еще 31 марта 1923 г) сейчас лежу дома после операции на стопе, нужна ортопедическая обувь. Она стоит 10 тыс одна пара, а мне опять прислали старую пенсию 10,300. К кому обращаться за помощью

  14. Владимир
    5 марта 2021 11:36

    Трубочку возмите….!!! идиоты…. вы чё там … оглохли.?

  15. Сергей
    24 февраля 2021 10:16

    Дозвониться невозможно. В начале “Вы четвёртый в очереди”, а через 10-15 минут – сброс звонка. И так в течении часа

  16. Виктория
    8 августа 2019 16:26

    Добрый день!

    О какой горячей линии идет речь??? Невозможно дозвониться, никто не отвечает!

    А я не могу мотаться туда 10 раз из-за вопросов, на которые по телефону могли бы ответить за минуту

  17. Светлана
    30 ноября 2018 15:43

    Живу в Израиле. Хотела получить консультацию по телефону, дозвониться невозможно. Почему телефон свободен, а трубку никто не берет?

  18. Светлана
    30 ноября 2018 15:40

    дозвониться действительно проблематично. Живу в Израиле, хотела получить консультацию, звонить бесполезно. Что делать?

  19. Татьяна
    22 ноября 2018 15:27
    +-1-

    Добрый день! У меня гражданский муж-лежачий больной. Пенсию переводили на его карту сбербанка. Да данный момент срок действия карты закончился. Что делать в данном случае? Можно ли переоформить перевод пенсии на мою карту и что для этого нужно? Спасибо

    • Мила
      13 мая 2019 18:58

      Сделать доверенность у нотариуса.

  20. Людмила
    14 ноября 2018 11:33

    Телефоны не работают
    Все как всегда Уберите их и не вводите людей в заблуждение

  21. Мелющенко Наталья
    31 августа 2018 17:03
    +-10-

    Огромное спасибо за профессионализм, чуткое, вежливое и очень терпеливое отношение к клиентам старшему инспектору Клиентской службы ПФ Октябрьского района Бабаченко Светлане Алексеевне !!!!!

  22. Галина
    28 августа 2018 17:57
    +10-

    Телефоны не отвечают.

  23. Галина
    28 августа 2018 17:53

    Плохо работают не дозвонишся

  24. Галина
    28 августа 2018 17:50

    Дозвониться невозможно,когда наведут порядок в этой организации?

  25. алла
    20 августа 2018 16:37

    не дозвониться

  26. Светлана
    7 августа 2018 17:05
    +-1-

    Опыт общения с клиентской службой ПФР по Октябрьскому району положительный. Огромное спасибо за это вежливому, внимательному, терпеливому и грамотному специалисту Елене Геннадьевне Скачедуб.

  27. Татьяна
    7 августа 2018 16:02

    Я хочу сказать спасибо отделу по материнскому семейному капиталу. Отличная работа! Спасибо за быструю и профессиональную работу! Все девочки отличные специалисты. Все грамотно и понятно объясняют. Особенно выражаю благодарность начальнику отдела Индриковой Екатерине Игоревне. Прекрасная слаженная работа всего коллектива!

  28. михаил
    25 июня 2018 12:11
    +12-

    Без контрольная организация кругом волокита,им нужна прокурорская проверка!!!!!!!!!!!!!

  29. Татьяна Николаевна
    22 июня 2018 12:34

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, а почему на данные высказывания нет ответов руководителя данного учреждения, какая работа проводится по их искоренению?!

  30. Валентина
    20 июня 2018 15:27

    В который раз невозможно дозвониться, извините… Срочно требуется консультация.

  31. Татьяна
    1 июня 2018 12:58
    +17-

    Работают просто ужасно.Дозвониться невозможно на протяжении всего дня.Придёться обращаться в администрацию.оценка 1

  32. человек
    5 апреля 2018 09:53
    +11-

    работают плохо третий день звоню не могу дозвониться то занято то не отвечают пенсии нет второй месяц это что за отношение к людям вы там что сидите думаете цари

  33. Клиент
    23 марта 2018 20:07

    Юн Надежда, хамка и грубиянка. Вечно недовольна всем. Грубит, все время повышает тон. Если не умеет работать с людьми, зачем там сидит. Рядом с ней девочки и в других кабинетах, вежливые, все расскажут, улыбнуться. А это баба-быдло.

  34. Клиент
    27 февраля 2018 10:45
    +19-

    ЮН Надежда отвратительный “специалист”. Хамка, орет на всех кто к ней обращается. Позволяет себе открывать свой рот на стариков, которые приходят за копеечными выплатами. Недовольная физиономия, пусть ей найдут психолога. Ибо из за ее депрессивного состояния создаётся впечатление, что ни она нас должна обслуживать, а мы ее, Королёву с сальной головой!

  35. игорь
    15 февраля 2018 14:46
    +17-

    Работают отвратительно Не возможно дозвониться и что ни будь узнать
    Телефоны не отвечают

  36. Татьяна Гурьева
    30 октября 2017 10:42
    +11-

    Перевела пенсию из Ворошиловского р-на в Октябрьский-второй м есяц пенсию не получаю-живу в м-не Суворовский-добираться тяжело-дозвониться невозможно

  37. Ольга
    31 августа 2017 15:25

    Работают отвратительно! Больше месяца не могла оформить пособие на захоронение! До сих пор не могу оформить недополученную пенсию умершего папы…документы с 3-го захода приняли,выдали результат рассмотрения обращения для получения пенсии,потом позвонили из доставки,сказали,что выдать не могут,потому что не подошла справка с места жительства…до сих пор хожу в МФЦ…