Полное наименование: | Клиентская служба "Ясенево,Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка" |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Ясенево,Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка" |
Округ: | ЮЗАО |
Район: | Коньково |
Адрес: | Москва, улица Островитянова, 53 |
Почтовый индекс: | 117342 |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
18:00
-
18:00
09:00
-
16:45
-
16:45
-
-
последняя суббота месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
-
-
-
-
09:00
-
15:45
-
15:45
-
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
Ясенево
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Теплый Стан"улица Бутлерова, 4, корпус 1 (2.17 км)
Клиентская служба ПФР "Обручевский"улица Новаторов, 36, корпус 5 (3.3 км)
Клиентская служба СФРЛенинский проспект, 156 (3.9 км)
Клиентская служба ПФР "Котловка, Зюзино"Азовская улица, 13 (4.37 км)
Клиентская служба СФРулица Гарибальди, 15 (4.37 км)
Отвратительная работа отделения. точнее ее отсутствие.
Четыре дня не могу попасть на прием, чтобы внести данные для оформления на работу.
То сотрудники говорят. что интернет не работает, то талоны закончились.
Читаю и вижу только негативные отзывы. Интересно, кто-либо из руководства собирается разобраться с этими проблемами?
ПФР на улице Островитянова 53. Планируя свой день, как нормальный человек, заранее записалась на прием. Чуда не случилось. В пенсионном фонде по вопросу о пенсиях работали два человека. Естественно по своему времени я не смогла попасть на прием. Прождав 30 минут, не произошло никаких изменений. Ждать больше было не возможно и я покинула это “замечательное” заведение. Возникает вопрос зачем нужна электронная запись, какой в этом смысл? Люди часами по прежнему ожидают прием в живой очереди. Безобразие!
То же самое в КС Новомосковске. Один к одному. И жалобы : маленькая зарплата, не хватает сотрудников, не успевают к 5.12.24 г. обработать заявления от 23.09.24 г.
Уже несколько лет это самое отвратительное и неработающее отделение Пенсионного фонда Коньково-Черемушки, не отвечают ни по одному телефону, дозвониться невозможно, обнаглевшие чиновники, которые сидят на наши налоги, разогнать бы их всех !!!
Дозвониться невозможно.Создают все условия,что бы пришёл к ним с поклоном.И не важно,что я инвалид. СВОЛОТА!!!
Прислали половина пенсии за август и три дня не дозвонились просто ужас
При обращении в эту службу получила очень подробную консультацию как подать заявление на выплату, вечером мне сами перезвонили и подтвердили , что заявление зарегистрировалось. Очень замечательные девушки там находятся!
Вы наверно там работаете?
Демос и Фобос
Ужас и страх
надежда 3.02.2022
кого же посадили в пенсионный фонд? к ним вообще не дозвониться. Почему во всей стране что то меняется, а в пенсионном фонде как был беспорядок так и есть. на отзывы не обращают внимания. Как 2 года назад нельзя было дозвониться так и сейчас. ни одного положительного отзываю. гнать надо таких работников.
Вторые сутки пошли ?какая звоню в этот Чертов ПФР???
Вы может быть отзывы читаете? На телефон отвечайте. Хоть иногда выполняйте свою работу, бездельники
Сотрудники ПФР района Коньково вообще некомпетентны, ничего не знают, не могт посоветовать как сделать правильно. Общались со Светланой, которая накосячила и теперь же год мы не можем исправить ошибки, потому что работники(ЧКИ) игнорируют все запросы. Телевоня в отделении фековые, только для галочки, на них никто не отвечает, скорее всего даже не подключены. Как были тетки бездельницы в пенсионных фондах, ниего не делающие, так и остались.
Неуважаемые сотрудники отделения Коньково, вести себя нужно в соответсвии со стастусом официального лица. От вас требуется деловой стиль, вежливое отношение к клиентам , знание своего дела.
Бросать трубку, повышать голос, требовать принести документы из пенсионного фонда в пенсионный фонд – это хамство. Не поднимать трубку и не отвечать людям характерно для отбросов общества.
Это правильно, я не могу до ПФР Коньково дозвониться, по горячей линии, все телефоны отключены, до сих пор не пришла пенсия за январь месяц 2022года, куда пропала непонятно.
Есть очень большое пожелание разогнать всю эту шарагу. Бесят до белого каления своим отношением к людям. Ненавижу их
Разговаривала с начальником женщиной по 84997248791, разговаривает с надрывом, всем не довольна, в конечном счете зазвонил телефон мобильный и на мой последний вопрос повесила трубку. Все так же как и было 20 лет назад. По-моему, это единственная служба, где ничего не меняется.
Давайте все дружно , кто не доволен работой этой “конторы” , напишем жалобу в вше стоящие органы , а то окопались там , телефоны отрубили и сидят , в ус не дуют , а мы нервы треплем – ищу выше стоящие
Возмутительно! Хамство ! Безобразие! ничего не меняется!!!!!!!!!
Для чего нужна горячая линия, на которую невозможно дозвониться???
–1почитайте сами и дайте себе оценку
почему невозможно дозвониться хорошо устроились
постоянно молчит телефон горячей линии хорошо устроились и это все для народа
Хамы!О людях не думают!
Невозможно дозвониться, постоянно занят телефон
Неделю не могу дозвониться,постоянно занят телефон.
Невозможно дозвониться,постоянно занят телефон
Постоянно занят телефон.
Для чего нужны номера телефонов горячей линии, если никто там не берёт трубку, куда жалобу на этот фонд писать, для чего он создан, что бы деньги получать, и ничем не помогать людям
За долгие годы ничего не изменилось. 6 марта 2025 года подал заявление на получния электронного сертификата для приобретения слухового аппарата. Сказали, что через 10 дней придет ответ по результатам рассмотрения. Или можно обратится в мои документы и узнать там. Обратился в МФЦ на Теплом стане. Ответили, что никакого ответа Я не получу и дали телефон 8-800 ….социального фонда. Позвонил по нему … Не буду долго расписывать ожидание ответов от 6 разных специалистов заняло более 40 минут. Последний шестой специалист заявил – подождите ещё 5 минут я посмотрю информацию по вашему вопросу. Мину через 10 отвечает – ничего не могу сообщить, обращайтесь туда где подавали заявление ул. Островитянинова 53 ….вопрос а нафига сидит такая толпа специалистов (минимум 4 на 6 итого 24 бездельника, которые ничего не знают и низачто не отвечают).
Чесно говоря просто трясло от злости и очень хотелось расколотить телефон о стену!!!!!!!
Нахрена нужна такая цифровизация и реформирование?!!! Везде указаны только телефоны 8-800… И позвонить непосредственно на Островитянинова просто невозможно придется снова ехать к ним, но надежды получить внятный ответ мало.