Полное наименование: | Клиентская служба Социального фонда России в Приозерском районе Ленинградской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба СФР в Приозерском районе Ленинградской области |
Район: | Приозерский |
Город: | Приозерск |
Адрес: | Ленинградская область, Приозерский район, Приозерск, улица Ленина, 15а |
Почтовый индекс: | 188760 |
E-mail: | press@78.sfr.gov.ru (только для прессы) |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
прием граждан и стрхователей
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
17:00
-
17:00
08:00
-
15:30
-
15:30
-
-
последняя суббота месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
-
-
-
-
09:00
-
15:00
-
15:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРВыборгская улица, 22 (84.07 км)
Клиентская служба СФРКузьмоловский (поселок) (105.29 км)
Клиентская служба СФРпереулок Вахрушева, 1 (116.7 км)
Клиентская служба СФРНовая улица, 38 (137.3 км)
Пенсионный фондКраснофлотская улица, 20 (137.32 км)
Будет ли мне произведен перерасчет пенсии за ноябрь 2018, т.к. не работаю в настоящее время?
Иванова Елена Анатольевна . 55 лет исполнилось 03 октября 2017г. Визит в ПФ был в ноябре 2016, как положено, со сдачей документов,затем были еще два визита. 25 сентября 2017 были сданы все документы, написано заявление. Затем – звонок из ПФ в День рождения как раз, мол, ещё надо какой – то документ из архива. /За год было не решить все вопросы, конечно…для чего за год приходят люди?/ Я сходила в архив – там сказали – запрос уже был из ПФ/ зачем мне было говорить,чтобы я сходила?/ И , тем более, в архиве нет документов из того предприятия , и в ПФ знали об этом, не первый раз запрашивают.Короче говоря – пенсии нет, письма нет, СМС нет. Вчера звонила, обещали сегодня перезвонить – звонка нет. Остаётся писать письма директору ПФ и в прокуратуру.
Валигура С.Н.
В личном кабинете при входе по телефону учетную запись не подтвердить, потому что ссылается на подтвержденную учетную запись по СНИЛС.
При входе по СНИЛС ошибка – учетная запись с указанным СНИЛС не имеет подтверждения личных контактов (номер моб. телефона).
Нужно СНИЛС привязать к телефону.
Был на приеме 22.11.2017 в 13.45
Оператор, ввел личные данные из паспорта и СНИЛСа, произвел какие-то мантры и показал, что учетная запись подтверждена.
Я спросил – при входе в личный кабинет по телефону учетная запись будет подтвержденной? Сказала да.
Пришел домой, вхожу по телефону – учетная запись не подтверждена и опять по кругу с той же ошибкой.
Позвонил начальнику клиентской службы 31693, та сказала что в ПФ есть клиентский комп на котором можно было проверить.
Спросил, почему оператор не предложил это сделать сразу?
Молчит.
И дальше – записывайтесь опять на прием для решения проблемы, а если не можете ждать идите в МФЦ там без очереди.
А зачем тогда клиентская служба в ПФ если она не может решать простейшие вопросы?
Здравствуйте!Была на приеме в 107 кабинете 29 мая по оформлению пенсии по инвалидности,сказали что в течении 10 дней придет СМС,но до сих пор ничего нет,можете написать по какой причине СМС нет
Хочу поблагодарить главного специалиста УПФР г.Приозерска Поздякову Светлану Анатольевну за отзывчивость,доходчивую и грамотную консультацию, касающуюся вопроса начисления и перерасчета пенсии.
10 октября 2016 года была на приеме с мамой Никитиной Г.М. оформили по уходу за инвалидом выплат до сих пор нет.Сообщений никаких не было звонков тоже,может Вы просто потеряли документы.Что случилось,могли бы прислать письменный ответ.
Записатса на приём в 105.106,107 КАБИНЕТ
еще ине был
До пенсионного фонда вообще не дозвонится. Отвратительная работа.