Полное наименование: Клиентская служба Социального фонда России в городе-курорте Геленджик
Сокращенное наименование: Клиентская служба СФР в Геленджике
Город: Геленджик
Адрес:
Краснодарский край, Геленджик, Первомайский переулок, 6
 
Почтовый индекс: 353475
E-mail:
Телефон:
8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр)
8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр)
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате

Режим работы

 
Прием граждан и срахователей
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00
08:00
-
17:00
08:00
-
16:00

-

-
последняя суббота месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

-

-

-

-

-
09:00
-
15:00

-
Главное управление:
Официальный сайт:

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

Услуги

показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба СФРРеспубликанская улица, 14 (34.38 км)
Клиентская служба СФРТобольская улица, 5а (34.54 км)
Клиентская служба СФРулица Свердлова, 2 (40.48 км)
Клиентская служба СФРСеверская (станица) (56.31 км)
Управление ПФРСеверская (станица) (56.79 км)

Отзывы

  1. Игорь Анатольевич
    23 мая 2023 11:16

    Рабочих телефонов Нет,а если есть,не Берут трубку!?!

    Беспредел Полный,тогда зачем эти Номера?!?

  2. Юлия
    22 мая 2023 14:20

    Это ужас, выгнать их всех. Трубку три дня не поднимают вообще. Людей посылают!

    • Юлия
      22 мая 2023 14:22

      Задержали опять детские на месяц

  3. Гость
    17 мая 2023 13:05

    Не берут трубку , вообще ! Несколько дней пытаюсь дозвониться

    • Геннадий
      17 июня 2023 12:38

      Дозвониться невозможно,сервис явно не для людей.

  4. Марина
    27 января 2023 09:41

    Дозвониться-невозможно!Попасть на прием-невозможно!Сначала запишитесь,потом приходите,только мы вас сейчас записать не можем ну просто потому что вот так!

    Пособие на месяц задерживают и вообще не понятно будут ли выплачивать обещанное!Позорище

  5. Оксана
    19 января 2023 13:14

    Ужасно работает Пенсионный фонд! Пособия задерживают, платят как хотят… дозвониться невозможно, записаться невозможно, без записи не принимают!

  6. Светлана
    9 мая 2020 11:58
    +-1-

    К празднику Победы надеялась получить пенсию, но увы!!!! В прошлом месяце вместо 12 апреля, дали 30 марта, а в этом месяце ждём и никак не дождёмся!!!! Зачем было прошлую пенсию давать так рано? Получился большой промежуток между выплатами. Хотя в других городах люди получили деньги к празднику Великой Победы!

    • александр
      17 марта 2023 15:34

      это похоже на саботаж

  7. Виктор
    5 марта 2019 10:50

    Сотрудники ОПФР в Геленджике приветливые и доброжелательные. С готовностью помогают по любому вопросу.

  8. Викторовна
    21 февраля 2019 09:01

    Оформляла сертификат на матер. капитал, сказали, чтоб через месяц позвонила. Взяли трубку сразу и сказали, что завтра можно приходить. Прихожу и слышу: “Приходите через два дня, ещё не готово”. Что это за издевательство?! Теперь опять нужно пристраивать двух малышей кому-то, платить за такси и бегать туда-сюда! ПОЗОР!

  9. Федор Павлович
    31 января 2019 19:44
    +-2-

    Прекрасный департамент,все вежливые и отзывчивые,начиная с охранника и кончая оператором в 6 окне Виктории.НЕ правда что дозвониться не возможно,трижды звонил по телефону написанном на заявлении и мне отвечали не всегда с первого раза,но и понятно я не один.Оператор на телефоне терпеливо выслушивала мои просьбы и внятно доходчива мне все объясняла.Ниже написаны одни негативы,удивлен.Возможно сделаны правильные выводы,или просто навет.Желаю и дальше повышать свой профессионализм и культуру всему коллективу!

    • Наталья
      16 февраля 2020 19:25

      Федор Павлович И почему это Вам так повезло?)

  10. Сергей
    23 ноября 2018 17:13

    Да плевали все путинские прихвостни на Вашу неудовлетворенность! Голосовали – получите! Их шилом в зад надо постоянно активировать!

  11. Вера Сергеевна
    20 октября 2018 18:47

    Почему не берут трубку по любому телефону???? Пенсионный фонд г. Геленджика??? Создали фиктивные записи, очереди. Такова бардака нет не в одном городе. У нас Пенсионный фонд как банк с золотом. Делать ничего не хотят. Зачем столько держать людей на работе. Почему руководитель не умеет поставить работу правильно????? Прошу ответить на мой коментарий.

  12. Пенсионер
    5 июля 2018 18:07

    Нужно писать жалобу в Прибой и пусть начальник ответит через газету почему сотрудники такие нерадивып что даже не выдают пенсионное удостоверение людям А то что не отвечают на звонки это у них норма

  13. галина
    20 марта 2018 12:03

    Режим работы:
    Прием граждан и срахователей -исправьте ошибку

  14. Наталья
    13 марта 2018 10:03

    А кто нибудь читает наши отзывы? Как всегда бесполезные сайты.

  15. Ольга Ивановна
    22 февраля 2018 14:36

    Звоню,а номер все недоступен.Разве можно так обращаться с пенсионерами?Может надо в выше стоящую организацию позвонить?

  16. Николай
    1 февраля 2018 15:26

    Телефон вечно занят или ни кто не берет трубку, а если ответили, то переадресовывают на другого специалиста, который не берет трубку! Замкнутый круг. Кто отвечает за всё это безобразие? Что либо узнать по телефону, просто не возможно!!!

    • Ольга
      12 октября 2021 10:31

      Невозможно дозвониться в пенсионный отдел Геленджика никто не берёт телефона в Краснодар операторы заняты конечно горячая линия тоже все заняты
      Это какой то ужас .

      Ни в одной структуре такого нет

  17. Наталья
    23 октября 2017 11:50

    Отвратительное обслуживание. Записаться на прием на предварительную сдачу документов на пенсию по интернету или по телефону не возможно: “Только по живой очереди”. О том, что запись по талонам нигде не написано и по телефону не озвучивается. За талоном надо появляться в 7 часов, занимать очередь, за затем в 8 часов в терминале “специалист” сама берет 4-6 талонов и “можете дальше очередь не занимать”. Все это с криком, шумом, грубостью. Если у Вас на прием много людей, то почему работает только один специалист? Еще 3 года назад такого не было, девочки всегда отвечали вежливо и очень грамотно, была предварительная запись. В пенсионный фонд г.Геленджика приходят не только жители самого Геленджика, но близлежащих сел, которым еще надо добраться в город на общественном транспорте и получается на прием попасть не возможно. Этот сайт сделан на отшибись: расписание не верно, прием на предварительную сдачу документов ведется только понедельник и вторник с 8 до 12 часов, в другие дни не попадете, кабинеты указаны не верно. Руководитель хоть когда-нибудь сам заглядывает на сайт? Уберите предварительную запись на прием,ее же нет!!!!!Отвратительный осадок после посещения этого заведения.

  18. Ольга
    18 октября 2017 15:28

    Почему никто не берёт трубку?

  19. Татьяна
    12 сентября 2017 15:33

    Записалась на прием по перерасчету пенсии как имеющая 2-х детей. А приехав, прочитала объявление, что документы рассматриваются с 8 часов до 12 часов. И зачем эта запись, если этого объявления нет на сайте?

    • Александр
      25 октября 2021 13:26

      ПФР. Позор . издеваются над пенсионерами. И инвалидами. Телефоны. Не берут никуда не дозвониться Позор.

      • Александр
        9 ноября 2021 13:53

        Полностью с вами согласна! Позор!Все так , футболят и издеваются!

        • Светлана
          2 июня 2023 16:08

          Почему сняли с обычной пенсии деньги 2500.Не спрашивая никого. Это что такое?