Полное наименование: | Клиентская служба социального фонда России в городе Белово |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба СФР в Белово |
Городской округ: | Беловский |
Город: | Белово |
Адрес: | Кемеровская область, Белово, улица Волошиной, 10 |
Почтовый индекс: | 652600 |
E-mail: | |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (единый контакт-центр) |
8 (800) 101-46-29 - консультация юриста по телефону или в чате |
Режим работы
Прием граждан и страхователей
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
17:30
-
17:30
08:30
-
16:30
-
16:30
-
-
последняя Сб месяца
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
-
-
-
-
-
09:00
-
15:00
-
15:00
-
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
Услуги
Беловский район
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРулица Крупской, 100а (19.01 км)
Клиентская служба СФРПартизанская улица, 51 (26.74 км)
Клиентская служба СФРулица Пушкина, 21а (28.9 км)
Клиентская служба СФРСоветская улица, 5а (52.35 км)
Клиентская служба СФРИнститутская улица, 26 (65.57 км)
По телефону ничего не добилась.Задаю вопрос. говорят вам перезвонят.Не возможно ни консультацию услышать по номеру: 88001014629, ни записаться заранее.А речь идёт о пристарелых родителях, инвалидах! Пенсионный фонд г. Белово это ужасно!
Телефон 46660 не отвечает. Почему?
Невозможно дозвониться!!! На протяжении 3-х дней звоним, уже как спорт, но бесполезно. Для чего публиковать телефон и делать видимость работы, если это не работает. Причем ни на горячую линию Кемеровской области, ни в самом Белово. Видимо, нужно писать выше.
Обратился для оформления пенсии по достижении возраста, Оказалось, что документы нужно было отдать на проверку заранее хотя бы за месяц. И вот здесь то и началось самое неожиданное. Вопреки всему негативу в инете на счет ПФ г.Белово у меня все было прекрасно. Специалист Сырбу Татьяна Георгиевна (кабинет №112) очень всё доходчиво и спокойно объяснила и рассказала как лучше и быстрее сделать всё необходимое. Спасибо! После предоставления всего необходимого (на сбор ушло 2 дня) мне через 11 дней начислили пенсию. Так,что у меня сложилось хорошее впечатление о ПФ г.Белово. Кстати, когда я там был то не заметил никаких очередей и народ томящийся от длительных ожиданий, наверное нужно просто заранее записаться на прием.
Специалисты бездушные, работают из ряда вон плохо!!! Встречают нас там все без исключения с кислой миной на лице, мол, чего припёрлись! Мой муж с трудом дорабатывает сорок пятый год, чтобы получить удостоверение “Ветеран труда”. Ездили два раза, сказали 45 лет 15 апреля. Поехали 15 апреля, сказали, что семь месяцев выпало в 2017 году,якобы работодатель не делал отчисления в пенсионный фонд. Обещали позвонить мужу после праздников. Конечно, никто не позвонил. Сегодня опять поехали.Те семь месяцев нашлись, оказывается сбой в работе компьютеров у них был. Теперь ещё два с половиной месяца не хватает. Обратились к независимому кадровику, сами на десять раз пересчитали. Результат одинаков: 45 лет и один месяц. Как это называется?!!! Где они таких специалистов берут, что даже стаж не в состоянии посчитать!!! Уважаемая руководитель ПФ г. Белово, уясните себе и донесите до каждого вашего сотрудника, что вы для нас, а не мы для вас!!! К вам приходят пожилые больные люди, а вы просто издеваетесь!!! Извините, это крик души.
Оформляли МК. Не успели получить талон,как нас уже вызвали. Может просто повезло…единственный минус-оооочень все долго. С маленьким ребёнком тяжело..
Спасибо КОНЕВУ ВЛАДИМИРУ ИГОРЕВИЧУ из отдела персонифицированного учета, нашлись мои 18 тыс.Потратил на меня почти весь день,терпения хватило,если что-то не знал,то нашел где узнать,у кого,практически разложил все по полочкам.И сразу стало понятно, что за бумаги я подписала 6 лет назад,когда писала заявление о вступление в Программу софинансирования накопительной пенсии.Это был Договор о передаче моих средств в инвестиционную управляющую компанию с дальнейшим их возвратом.Тогда,6 лет назад, мне казалось это неважным,теперь с этим столкнулась,потому что не так быстро возвращают.Вот только это должны были объяснить 6 лет назад,ну или хотя бы в дальнейшем.И не было бы истерик у меня
На накопительной части пенсии в марте было 29873 рубля ,после того,как написала заявление на получение этих денег, 18 тыс исчезло в неизвестном направлении,осталось 12 тыс,Когда тебе 60 лет такой экстрим особенно впечатляет,два дня слез, бессоницы и корвалола,Теперь буду разыскивать,А называется эта игра,в которую играет со мной,пенсионеркой, ПФ РОССИИ -софинансирование пенсии!
Разобралась, все деньги перечислили. Извиняюсь.
Оформила пенсию своевременно . 19 февраля 2018 года достигла пенсионного возраста. Сегодня уже 17 апреля, но мне еще ни разу не перечисляли средства. Если бы я не работала, то уже давно бы умерла бы с голоду. Спасибо ПФ в г.Белово.
Обратились с заявлением о повышении размера фиксированной выплаты мужу, так как я жена нахожусь на иждивении мужа, в связи с получением минимального размера пенсии.
Информацию дали ложную: какие документы мы должны предоставить для этого оформления , письменно не сообщают о принятых решениях.
Специалисты работают отвратительно с клиентами, ни за что не отвечая впоследствии.
Раз так можно работать , значит руководитель за безграмотную работу и ложную информацию
данную клиентам в стенах пенсионного фонда.
Для такой работы жалко даже кол с минусом.
Дозвонилась с первого раза и что толку, ссылка на новые правила это не объяснение.
В чем дело? Почему не отвечают на звонок? Не могу дозвонится по тел. 6660. Зачем оповещать людей этим номером если не берете трубку?. Ответьте на мои вопросы.
Оценка самая низкая.
Оценка кол!!!
Пенсионный фонд города Белово работает отвратительно!
В августе 2016 года решила узнать перечень документов необходимых для оформления пенсии,так как 19 лет работала в Казахстане. Сказали какие нужны справки, сделала запрос в КЗ, мне предоставили необходимые справки (работала на одном предприятии, которое работает по настоящее время). В сентябре 2017 года предоставила для проверки в пенсионный, где мне выдали акт кемаральной проверки. В декабре опять пошла для записи подачи документов, так как 09 февраля исполняется 55 лет. В итоге меня записали на 22 января (как у меня принимали документы это отдельная история, но врагу не пожелаешь). 14 февраля пришло письмо, что рассмотрение пенсии приостановлено, для проверки справки с Казахстана????? Зачем тогда я приносила документы для проверки???? Кто может сказать???? Пенсионный – это просто БЕСПРЕДЕЛ!!!!
пол дня пытаюсь дозвонится по тел 4-66-60 не берут
Если дают талон, то в положенное время не принимают. Приходится сидеть и ждать, пока не пригласят. А если высказываешь замечание по этому поводу, то разговаривают сквозь зубы. Такое впечатление, что мы им мешаем. Но это же их работа!
дозвониться по номеру 4-66-60 невозможно.
Не могу с утра дозвониться, то не брали трубку то постоянно занято 738452 4-66-60
Как хотят так и считают
гол.в.и
какая информация .к черту. сидишь в очереди 2-3 часа.больной ли здоровый ни кого не волнует.
информация минимальная. -на не понимание и одурачивание. это факт.
Получила нужную информацию.