Опубликовано: 25.03.2020, обновлено: 05.06.2021

7 апреля был подписан Указ Президента РФ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей", а уже 9 апреля Правительство утвердило Правила осуществления ежемесячной выплаты, 11 мая Путин заявил о данной выплате для всех семей с детьми до 3 лет.

О всех важных новостях мы пишем в Telegram - подписывайтесь!

На протяжении апреля-июня семьи с детьми до 3 лет будут дополнительно получать по 5000 рублей на каждого ребенка. Выплата положена всем семьям с детьми до трех лет.

В обращении от 11 мая Путин исключил обязательное требование о наличии права на материнский капитал, возникший до 1 июля 2020 года. Таким образом, дополнительную выплату получат все российские семьи с ребенком до 3 лет.

Финансовая поддержка предоставляется в качестве дополнительной помощи в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки. Выплата не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также получения каких-либо пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки.

Кому положены "путинские" выплаты 5000 рублей на детей до 3 лет

  1. помощь оказывается гражданам Российской Федерации. Если лицо утратило гражданство РФ, выплата не осуществляется, поддержка оказывается гражданам Российской Федерации, проживающим на ее территории.
  2. в случае постоянного проживания семьи за пределами страны, ежемесячная выплата 5 тысяч рублей не осуществляется;
  3. заявление может подать только владелец сертификата на материнский капитал. Например, если заявление подал отец ребенка, а владельцем сертификата является его мать, такое заявление будет отклонено. Выплата будет оформлена после подачи заявления матерью (из её личного кабинета на сайте ПФР или портале Госуслуг);
  4. право на материнский капитал должно возникнуть до 1 июля 2020 г. Семья, где ребенок родится в конце июня, получит право на материнский капитал и на дополнительную выплату. При этом подать заявление на выплату семья сможет и позже, вплоть до 1 октября 2020 года;
  5. выплата положена семьям, у которых первый ребенок рожден (усыновлен) в период с 1 апреля 2017 г. по 1 января 2020 г., на каждого ребенка в возрасте до 3 лет, имеющего гражданство Российской Федерации.

Выплаты на детей до трех лет по пять тысяч рублей смогут получить как те семьи, у которых материнский капитал еще не израсходован, так и те, кто его полностью потратили.

Как оформить выплату 5000 на ребенка до 3 лет

Заявление можно подать через Госуслуги - ссылка на этой странице ниже.

Заявление может быть направлено в форме электронного документа с использованием портала госуслуг или через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

Обратиться в Пенсионный фонд можно лично по предварительной записи. Подать заявление можно в любое территориальное отделение ПФР, по месту жительства, пребывания, фактического проживания. Заявление также может подать законный представитель.

Если в семье двое и более детей в возрасте до трех лет, то для получения за каждого из них ежемесячной выплаты заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется. В заявлении необходимо указать данные банковского счета владельца сертификата на материнский капитал. Выплата не может осуществляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Условия предоставления выплаты:

  • Независимо от даты рождения ребенка внутри месяца семья получает выплату за этот весь полный месяц. Даже если ребенок, например, родится 30 июня, семья все равно будет иметь право на выплату на один месяц;
  • Семья может подать заявление на такую выплату до 1 октября этого года. Все, кто сделает это с апреля по июнь, будут получать выплаты в ежемесячном режиме. Те, кто подаст заявление с июля по октябрь, получат выплату за три месяца одним платежом;
  • НДФЛ с этих выплат не взимается. Важно также, что эта сумма также не учитывается при расчете доходов семьи при других мерах соцподдержки.

Когда семьи смогут получить по 5000 рублей из-за коронавируса

Выплаты начаты с апреля 2020 года. Обратиться за выплатой можно будет вплоть до 1 октября 2020 года.

Согласно Правилам осуществления ежемесячной выплаты срок рассмотрения заявления - 5 рабочих дней, и еще 3 рабочих дня дается Пенсионному фонду для перечисления денежных средств на счет получателя.

Кому могут отказать в выплате

Основаниями для полного или частичного (в случае, если в заявлении указаны сведения более чем об одном ребенке) отказа в удовлетворении заявления являются:

  • лишение (ограничение) заявителя родительских прав в отношении ребенка (детей);
  • смерть ребенка (детей), в связи с рождением которого (которых) возникло право на ежемесячную выплату;
  • отсутствие гражданства РФ;
  • отсутствие права на МСК;
  • представление недостоверных сведений.

Подтверждать уровень доходов или иные условия не нужно. Семье достаточно подтвердить свое право на маткапитал - его сейчас можно получить сразу после рождения первого ребенка.

Комментарии

  1. Илья
    6 июля 2020 09:58

    жду выплату с 12 мая. До сих пор ничего не выплачено.

  2. Гузель
    2 июня 2020 08:23

    Мат.капитал оформлен на меня(жена) может ли папа детей (мой муж) получить выплату до трех лет по 5000 рублей?От своего имени подавала так как по определенным обстоятельствам не могу на свое имя открыть счет.Счет указала супруга, тоже не придут выплаты…? Статус заявления в госуслугах стоит услуга оказана…оцените качество работы госуслуг…и т.д. Где искать мне перечисления.Кто сможет мне помочь?

    • Маша
      11 июня 2020 02:50
      +-1-

      У меня Тоже самая ситуация, счёт знакомого написала, деньги не пришли, а на личном кабинете ответ пришёл что Удовлетворительно,

  3. Джамал
    26 мая 2020 17:37

    Я отец двоих детей до 3-х лет, мне сегодня позвонили с пенсионного фонда сказали что мне отказано, так как у меня нет маткапитал, я гражданин и дети мои гражданин рф. У жены видножительство , Путин сказал что может подать заявление один из родителей у кого гражданство рф я подал заявку с 13 мая и сегодня мне отказали. Что происходит с государство обманывают народ я три месяца не работаю. Кому обращаться не знаю даже

    • Олеся
      15 июня 2020 09:58

      Здравствуйте! У нас такая же ситуация. У вас что-то прояснилось, вы смогли получить выплату?

  4. Аня
    19 мая 2020 19:46

    Кому нибудь уже приходили 5 тр до 3 лет?

  5. Тамара
    6 мая 2020 14:21

    Чтобы получить выплаты в мае месяце, нужно ещё раз заявление подавать? Кто знает?

    • Венера
      12 мая 2020 08:57
      +-1-

      здравствуйте.пожалуиста подскажите где и как нужно заполнить заявление.

      • Надежда
        25 мая 2020 15:51

        Когда придут начисления?? Заявка отправлена 13 мая. Сегодня уже 25

        • Ольга
          26 мая 2020 09:49

          у меня от 10 мая висит еще
          трубку не берут

        • Виктория
          1 июня 2020 14:01
          +-3-

          Добрый день вы получили выплату?

        • Оробинская
          19 июня 2020 13:17

          Тоже самое, именно 13 мая ,денег нет

      • Ангелина
        29 мая 2020 09:18

        Когда ждать выплаты до 3 лет , заявление висит с 14 мая

      • Любовь
        1 июня 2020 12:16

        Здравствуйте я вот 12 мая подовала 16 статус на рассмотрения поменялся и все тишина.

        • Виктория
          1 июня 2020 18:59

          Я получила в конце мая сразу за апрель и за май по 5тыс.После подачи заявления прошло пару дней,хотя в госуслугах до сих пор статус доставлено в информационный отдел ПФР.

        • Виктория
          1 июня 2020 19:02

          Ждите в июне должно прийти 15 тыс. Отдельными платежами,а вот когда именно не понятно

    • Виталий
      13 мая 2020 20:04
      +-1-

      Заявление подаётся один раз

      • Кристина
        13 мая 2020 21:42

        Как мне подать заявление

  6. Настя
    5 мая 2020 21:55
    +16-

    Сейчас когда ждать зачисления на карту

  7. Наталья
    29 апреля 2020 10:54
    +12-

    мы подали 17.04.2020 деньги так и не пришли но пришло уведомление 22.04.2020 что одобрено но денег до сих пор нет , По какой причине ?

    • Ксения
      8 мая 2020 13:35

      Тоже самое у меня. 22.04 пришло уведомление,что приняли заявление,но деньги так и не пришли

      • Валентин
        8 мая 2020 15:18
        +-1-

        Все вранье, яуже 10 дней назад послал заявление. Позвонили с пфр армавира и сказали ждите, скоро новый год. Осталось ждать недолго, а может и забудут благополучно. Не раз так было, да и много детные в компенсацию почему то не попали???

        • Лера
          13 мая 2020 11:25

          Нет,не враньё. Брату пришли деньги,ждать нужно конечно,а как вы хотели? Вся страна сейчас их оформляет

        • Виталий
          13 мая 2020 20:06

          Валентин, не паникуйте, все придет, заявки обрабатывают тоже люди, а количество заявок огромное

      • Лиева Джульетта хасановна
        15 мая 2020 16:24

        У моей сестры такая проблема она 6 мая до сих пор не пришли деньги

    • Таня
      9 мая 2020 07:24

      Я тоже 17.04.2020 г подала заявление но до сих пор нет ответа,может я неправильно заполняла анкету?! Скажите пожалуйста ИИН,КПП Сбербанка какой номер написать? Кто знает ответьте мне пожалуйста

      • Таня
        11 мая 2020 15:46
        +-2-

        ИНН, КПП Сбербанка можно найти на странице Вашего кабинета в Сбербанк онлайн

    • Козлова
      12 мая 2020 20:14
      +-1-

      Перенаправьте заявления заново

      • Таня
        14 мая 2020 11:28

        Я падала заявления 29 апреля и ещё нет не за апрель не за май не рубля

  8. MK
    23 апреля 2020 13:38
    +-2-

    Кстати, ПФ РФ в своих интересах меняет требования к предоставлению документов! Это касается СНИЛС на ребенка. В заявлении у ПФ СНИЛС является обязательным документом при подаче заявления на дополнительную выплату 5000 руб. до 3-х лет?

    В Постановлении Правительства РФ СНИЛС на ребенка “..предоставляется при наличии”, т.е. не обязательный!!! Я жалобу уже отправил и на Госуслуги (там ответили, что это требования ПФ) и в ПФ (там молчат)!!

    Кроме то, для получения СНИЛС обязательно ехать к ним (в период карантина), через личный кабинет не предусмотрена выдача! Хотя по факту карты СНИЛС отменили и выдают только распечатку из базы – маразм крепчал. Сами специалисты в ПФ недоумевают – почему в МСК не чешутся изменить порядок?!

    • надя
      27 апреля 2020 15:08
      +-1-

      я заполнила данные нулями, первые 5000 уже выплатили.

    • Эдие
      29 апреля 2020 08:39

      А если я не правильно написала реквизиты банка, я повторно могу подать заявление и где??

  9. олеся
    20 апреля 2020 17:44
    +-2-

    мне вот интересно. а почему ничего ни сказали о тех кто уже использовал мат.капитал.таких людей тоже много.

    • Евгений
      21 апреля 2020 15:35

      Выплаты на детей до трех лет по пять тысяч рублей смогут получить как те семьи, у которых материнский капитал еще не израсходован, так и те, кто его полностью потратили.

      • ЕленаЕлена
        23 апреля 2020 05:45
        +17-

        “Замечательно”. А если ребенок один, 3х лет еще нет, но и права на маткапитал нет, т.к. это только с 2020 года. Такой ребенок в выплатах не нуждается? Я еще в декрете, тоже без выплат. Как-всегда, супер-решение.

        • Ксенья
          6 мая 2020 22:21

          Да вот это Наше государство! Которое думает о нас. Такое ощущение что у кого первый ребёнок и без мат.капетала значит он не хочет кушать и памперсы ему тоже не нужны

          • Александр
            31 мая 2020 19:31

            Да выплатят вам, ненадо никакого мат капитала

        • Лиана
          12 мая 2020 19:58

          Вы внимательно читаете и слушаете? Вчера же было сказано, что получат выплаты ВСЕ в 5000 за три месяца на ребенка до трёх лет независимо есть право на мат. капитал. ВСЕЕЕЕ.

          • Гульнара
            12 мая 2020 20:09

            а вы внимательно читаете?число видите когда написано это было,а новые меры приняты только вчера т.е 11 мая

    • Лилия
      22 апреля 2020 12:12

      А я маткапитал израсходовала в 2015,мне тоже положено выплата в размере 5000 рублей,или всё-таки нет?

    • Венера
      25 апреля 2020 13:46
      +-1-

      Кто уже использовал тоже могут получить эти 5000тр

    • Татьяна
      26 апреля 2020 12:10
      +-1-

      Выплата положена всем семьям с детьми до трех лет, получившим право на материнский капитал до 1 июля 2020 года, в том числе если средства по сертификату уже полностью израсходованы.

    • Козлова
      12 мая 2020 20:15

      И они тоже получат

  10. Фаина
    17 апреля 2020 09:00

    Я являюсь опекуном ребенку 2 года имею я право на получение пособия

  11. Зарема
    12 апреля 2020 14:02

    Еще раз,для т@пых…. Изначально заявлялось что выплата 5000 будет для детей до 3-х лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Сейчас в УКАЗЕ это слово не употребляется… И все таки если ребенку исполнилось 3 года к примеру 10 апреля 2020 ….. положены ему эти 5000 рублей?

    • Тамара
      13 апреля 2020 08:24

      Положены, но только за 1месяц, апрель!

      • Ангелина
        29 мая 2020 09:17

        Когда ждать выплаты до 3 лет , заявление висит с 14 мая

    • Эльвира
      13 апреля 2020 18:10
      +-1-

      Нам три года исполнилось 31.03.2020. Система заявление не пропускает.

      • Тамара
        13 апреля 2020 20:29
        +-1-

        Ну по этому и не пропускает, что в марте исполнилось 3 года, выплаты то с апреля!!! (((

      • Настя
        4 мая 2020 15:44

        Я от правила 22 апреля и до сех пор не пришли

      • Ирина
        6 мая 2020 17:57
        +-1-

        Офирмила через мфц 28 апреля, деньги ещё не пришли, через сколько дней приходитят деньги?

        • Козлова
          12 мая 2020 20:16

          Через 3 дня происходит выплаты

    • Яна
      14 апреля 2020 17:44

      Кто-нибудь уже получил выплату?

      • Полина
        16 апреля 2020 13:44
        +-1-

        Добрый день! Я 14. 04.2020 получила выплату в 5000 автоматически, так как состою в соц. защите. Спасибо

        • Ира
          16 апреля 2020 17:22

          А можно узнать вы регистрировались в госуслугах?и отправляли заявку?

        • Вероника
          26 апреля 2020 12:04

          Вы получили как малоимущая семья многодетная????

      • Татьяна
        22 апреля 2020 10:42
        +11-

        Красиво все расписано, я подала 12 апреля, а заявление так и не рассмотрено даже

        • Тамара
          22 апреля 2020 11:50

          Я подавала 11 апреля и мне пришли 20-го в понедельник.

        • Екатерина
          24 апреля 2020 11:35

          Я 11 подавала и мне 10000 пришли на 2 детей

    • Анна
      6 мая 2020 10:29

      Здравствуйте, моему ребёнку 1 апреля исполнилось 3 года, я получила 5000р!

  12. Зарема
    8 апреля 2020 23:52

    ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДАТЬ УЖЕ МОЖНО! нужно заполнить следующие графы:
    Только смущает последняя строка …..

    Заявление о предоставлении ежемесячной выплаты
    1. Отделение пенсионного фонда
    2. Данные заявителя
    3. Сведения о детях
    4. Данные о перечислении средств МСК

    • Анка
      9 апреля 2020 00:37

      а что нужно написать в графе категория едв?

      • Айшат
        10 апреля 2020 12:15
        +10-

        Здравствуйте меня завут Айшат у меня 7детей я не работаю не где первому 18лет. второму 17 лет. третему 15лет . четвертой 12лет. пятому 11лет.шестому 8лет.седьмой 1год и 5месяца что мне пологается во время коронтина

    • Яна
      9 апреля 2020 01:34

      Я подала сейчас заявление.Сайт работает

      • Наталья
        9 апреля 2020 09:47
        +-1-

        Скиньте ссылку куда подать заявление!?

        • GOGOV
          9 апреля 2020 10:02
          • Азиана
            12 апреля 2020 11:37
            +-1-

            Как исправить ошибку по данному заявление. Там у моей дочки год рождение не правильно отправлена, 2014 а надо было 2019.

    • Мать
      9 апреля 2020 05:42

      Если ребенку 3г. 4м. То ему положено 5000т.??

    • Марина
      9 апреля 2020 08:45

      А как в какой роздел можно написать найти

    • Валентина
      5 мая 2020 11:09

      Я так и не понимаю как это сделать через интернет у меня СНИЛС не проходит пишут не провильный формат

      • Месмеханум
        12 мая 2020 09:30

        Здравствуйте)
        У меня вопрос: вот мой муж официально работает он военный положена ли мне вот эта выплата? Я сама без работая многодетная мать

  13. Марина
    8 апреля 2020 16:40

    У меня мат капитал использован за 2ребенка но не закрыт .ребенку 7 лет .есть дочь 13лет и дочь 2года .мне положена выплата 5000.на третьего ребенка 2 года

  14. Мать
    7 апреля 2020 14:51
    +-2-

    До 15апреля заявление не подашь.

    • Мать
      9 апреля 2020 05:39

      Если ребенку 3г. 4м. То ему положено 5000т.??

      • Лиана
        12 мая 2020 20:07

        нет, конечно, не положены вам эти 5000.

      • Людмила
        12 мая 2020 22:17

        5000 будут забирать из мат.капитала?

  15. валентина
    3 апреля 2020 00:30
    +24-

    кто смог подать заявление?

    • Валентина
      3 апреля 2020 07:07
      +11-

      На сайте пфр услуга недоступна, на госуслугах вообще не нашла такую графу

      • Тамара
        8 апреля 2020 13:19

        Только что заходила на портал пфр. Услуга стала доступна.

      • Зарифа
        27 апреля 2020 11:09

        Эта выплата производится из мат капитала?

    • Вера
      3 апреля 2020 07:08

      Скажите пожалуйста как можно сделать документы на получение 5000. Детям до 3х лет

    • Александр
      3 апреля 2020 07:24

      Подача заявления будет доступна после 15 апреля.

      • Марина
        3 апреля 2020 11:49

        Скажите пожалуйста какие документы надо сделать что бы получить 5000 Путина

        • Анна
          17 апреля 2020 04:11

          Неужели сложно прочитать 10 сообщений сверху?

      • Марина
        6 апреля 2020 09:53

        Здравствуйте это точно после 15 апреля сможем подать заявку я тоже уже два дня смотрю не доступен

    • Анастасия
      3 апреля 2020 08:21
      +12-

      Как оформить выплаты 5000???

      • Ольга
        3 апреля 2020 23:27
        +-2-

        Здравствуйте 5000путина дают кто еще не использовал мат. Кап. или уже его нет

  16. Анжела
    2 апреля 2020 12:08
    +64-

    Мы на мат.капилал приобрели жильё .нам будут выплачивать 5000 тыс рублей?

    • Вероника
      7 апреля 2020 15:55
      +-1-

      В разъяснениях говорят, что “имеющие право на мат. капитал”, многие его потратили, таких условий не звучало, чтобы он был в наличии. Но сомнения есть! Могут не всем заплатить, а только тем, кто его начал получать в 2020 году. Такая инфа есть.

    • Ирина
      8 апреля 2020 13:33

      Можете. Мы свой тоже потратили в 17м году. Я только что звонила и выяснила, что если в семье есть ребёнок, которому нет 3х лет, то не зависимо потратили вы маткапитал или нет и не зависимо от доходов семьи, вы имеете право на эти 5000р.сейчас не доступна услуга. Тоже жду, когда смогу написать

  17. Гузель
    1 апреля 2020 21:03
    +49-

    А если я на материнский капитал купила дом,мне будут выплачивать по 5000 т.р?

    • Сагымкул
      9 апреля 2020 09:59

      Я Материнский капитал купила квартиру, пятого ребёнку 1.9месяц, мне будут выплачивать по 5000р

    • Вика
      23 апреля 2020 16:01

      Подала заявление еще 09.04.20решение пришло 19.04.20удовлетворительное уже 23 денег нет. Сколько еще ждать

  18. Валентина
    1 апреля 2020 20:55
    +15-

    Сегодня с самого утра было написано, что скоро будет доступна подача заявления, а затем сайт пфр вообще недоступен весь день.

    • Людмила
      2 апреля 2020 17:33
      +16-

      Материнский капитал вложила в квартиру.
      Будет нам выплата 5000 руб на третьего ребенка?

      • Вера
        3 апреля 2020 00:28

        Выплата положена всем, у кого есть мат капитал, даже если он использован, но при условии дети до 3 лет. Звонила в ПФР сегодня. Ждите на сайте как вступит в силу, можно будет подать заявку

        • Белка
          3 апреля 2020 08:30

          Не до 3 лет,а до 3 лет включительно,то есть 3 года 12 месяцев попадают

          • Света
            4 апреля 2020 16:15

            До трёх, а не четырёх

          • Оксана
            14 апреля 2020 23:48

            До 3, выплата будет производится детям родившимся после 31.03.2017

        • Вероника
          7 апреля 2020 15:57

          Ну вообще то в документе «… от 3-х до 7-ми лет…», почему до трёх?

          • Марина
            7 апреля 2020 20:21

            Потому что это другая выплата, будут платить 3 месяца, с апреля до июня детям до 3 лет включительно (3,11мес)

          • Тамара
            7 апреля 2020 21:12

            Это помощь семьям во время коронавируса по 5000 т. А с 3-х до 7-ми это совсем другие выплаты, они будут доступны с июня.

    • Альбина
      3 апреля 2020 09:23

      Когда будут перечислять по 5тысяч в каких числах?

      • Софья
        25 апреля 2020 03:43

        А че писать про банк там номера запрашивает

  19. Александра
    1 апреля 2020 09:32
    +59-

    как оформить эти 5 000 тысяч?

    • Екатерина
      1 апреля 2020 10:18

      Положена. Младшей же нет 3 лет

      • Татьяна
        1 апреля 2020 12:16
        +28-

        Как оформить эти 5000 тысяч рублей

        • Снежана
          3 апреля 2020 13:43

          Как подать заявление?

      • Валентина
        1 апреля 2020 20:47

        Кто-нибудь смог подать заявление?

        • Сабина
          1 апреля 2020 22:13

          Если я многодетная мать одиночка и у меня млатшей 2года я смогу получать эти 5000р?

      • Ириша
        2 апреля 2020 16:07
        +-1-

        Да узбагойтесь уже) дадут…не дадут…дело добровольное,президента всея Руси,не сказал бы ни слова , сидели б “палец сосали”)))
        Понятно все ,но оставьте сайт пфр уже в покое,зайти нельзя блин по другим нуждам

        • Юля
          3 апреля 2020 05:38

          Если у меня делается сертификат мнеположина 5000 рублей

        • Алина
          3 апреля 2020 12:53

          Как подать заявку не через пенсионный фонд

    • Екатерина
      1 апреля 2020 10:19

      Вроде нужно подать заявление через личный кабинет в пфр или госуслуги, но я там такой раздел не нашла. Звоню в пенсионку тоже никто трубку не берет
      Как быть не знаю.

      • Александра
        1 апреля 2020 11:06

        не могу зайти в личный кабинет пароль не помню и восстановить не могу.

        • Татьяна
          29 апреля 2020 13:42

          А если ребенку в январе три исполнилось,то выплатят или нет?

      • Аида
        2 апреля 2020 23:35

        Оно еще недоступно. Скоро будет доступно пишут.

    • Татьяна
      1 апреля 2020 20:39

      Нет графы о заявлении ростовкая обл. Что в этом случае делать?

      • Екатерина
        2 апреля 2020 12:22
        +-2-

        Тоже самое Тюменская обл. И сайт ко всему не работает. Остается только ждать

  20. Евгения
    31 марта 2020 21:46

    А если мат. капитал есть на ребёнка рождённого в 2007 году,а самому младшему 2,3года,положена ли выплата 5000?

    • Екатерина
      31 марта 2020 22:39

      Положена до 4 лет

      • надежда
        1 апреля 2020 13:26

        до трех

      • Кристина
        1 апреля 2020 22:54
        +-1-

        Как заполнить это заявление на гос услугах?

        • Анна
          2 апреля 2020 15:14

          Я тоже не вижу на госуслугах и пфр ни чего . Как заполнять заявление°!?

      • Вероника
        7 апреля 2020 16:02
        +-1-

        Откуда вы взяли этот возраст? В документе от 3-х до 7-ми, имеющих право на материнский капитал…» До 3-х лет вообще такого нет. Им увеличили детское пособие на 50% с июня.

    • Наталья
      1 апреля 2020 11:00
      +19-

      На сайте Пенсионного фонда (в личном кабинете). Но с самого утра на сайт зайти невозможно

    • Вика
      2 апреля 2020 09:07
      +-2-

      До 3 х лет

  21. Юлия
    31 марта 2020 17:51
    +39-

    У меня родился первый ребёнок в 2019 году, мало того что я осталась без материнского капитала, так теперь ещё и 5000 не получить. Почему эту выплату привязали к материнскому капиталу, что за полнейший бред. Что за не справедливость по отношению к детям рождённым 17-18-19 годах ?‍♀️

    • КЧР
      31 марта 2020 18:13
      +10-

      Ну знаете, есть и такие выплаты как действующие для детей рождённые с 1января, те вы попали. У меня 1 ребёнок родился в декабре 17 года. И что теперь мне тоже винить всех?

      • Анна
        1 апреля 2020 07:29

        Так вы получите выплаты, вашему ребёнку нет 3 лет.

        • ЕленаЕлена
          23 апреля 2020 05:52

          Выплаты до 1,5 лет. Я полностью согласна, непонятна привязка к маткапиталу. Да и детки с маткапиталом выплаты до 1,5 лет получают. Но им 5000 положены, а моему ребенку нет.

      • Александра
        1 апреля 2020 12:37

        А если я на материнский капитал купила дом,мне будут выплачивать по 5000 т.р?

        • мария
          1 апреля 2020 21:30

          да,это выплата не зависит от того истратили ли вы средства мат капитала или нет.они осуществляются с федерального бюджета не затрагивая мат капитал.

          • Айша
            2 апреля 2020 19:09

            Добрый вечер, а если всё на карантин закрыты куда и как я могу подать документы на 5000 рублей? Младшей 1 месяц только, но я даже не успела подать ей документы даже на пособии и т.д

      • Елена К
        10 апреля 2020 06:37

        Согласна. В одной стране в разные года 19-20 родился и все одному все другому ничего.

    • Надежда
      1 апреля 2020 06:13
      +15-

      Полностью согласна. У нас первый ребёнок родился 21 декабря 2019 года. Действительно, зачем эта фраза про материнский капитал, если выплаты из бюджета. Заплатили бы уже всем детям до трёх лет.

      • Мария
        3 апреля 2020 14:22

        У Вас есть Путинские выплаты, у мамочек двоих деток, этих выплат нет

        • Зама
          1 мая 2020 14:30
          +-1-

          Я не могу зарегистрироваться

    • Ник
      1 апреля 2020 08:42

      Во-первых детей вы рожаете для себя а не государству. Во-вторых не нойте, нам вообще не было никаких выплат,живём как то не ждём что откуда то свалится

      • Евгения
        1 апреля 2020 12:17

        Столько начальников, нахрен некого послать!

      • Залик
        1 апреля 2020 14:20
        +11-

        Многие вы умничаете мол ” для себя рожаете , а не для государство”. Знаете что, по справедливости все должно быть равно ! Но увы ! Мы не можем, захотелось напечатать деньги себе ! А президет и все кто рядом с ним они могут , они вправе себе столько денег напечатать для себя сколько всему миру и не снилось… и они никогда не будут в нужде и в беде! Правильно рожайте и когда дают эту копейку берите не задумываясь. Не лишние! А вы, типо такие гордые и умные, рожающие для себя. Не берите …Хотя сомневаюсь вы впервую очередь бежите за деньгами ! А кто охраняет и служит государству , это те же дети которых вы и рожаете ! Для России самое страшное потерять рождаемость, не будет большого населения Россия будет слаба… И они помощь свою показывают, не потому что они такие щедрые и переживают за народ, а все в своих иинтересах ! Во всем есть свой подвох!!!

        • Юлия
          4 апреля 2020 20:19

          Как это для себя, а когда твой ребенок в армию пойдет или на фронт, долг Родине отдавать, государство Должно детей поддерживать, а не вагонами золото воровать!!!!

          • Асет
            5 апреля 2020 03:01

            Оо, дорогие женшиный а в чечене…Наш Рамзан. Все сделает для нас .мы как в раю

        • Катерина
          4 апреля 2020 22:05
          +-2-

          Поддерживаю

        • Дилшад Мирзакасимов
          14 апреля 2020 18:58

          Я 5 детми самый младший 1. 7 мес мы не получили я гражданин РФ папаша мать гр Киргизия

      • ксения
        2 апреля 2020 10:48

        детей мы рожаем для себя ,но почему то когда вырастаем должны государству и пенсионеры и особенно чиновники все живут на средства нас и то что когда ребенок маленький ничего страшного не произойдет если государство выплатит нам какие то средства. а что раньше было и так все помнят .

      • Юлия
        4 апреля 2020 20:23

        В военкомате так и скажу для себя рожала на … Вашу армию. Вот именно, что мы в обществе живем в Государстве, которое для этого и нужно, мы налоги платим.

    • Рф
      1 апреля 2020 11:52

      Рожай второго ?

    • Татьяна
      1 апреля 2020 16:07
      +-4-

      Вы ерунду пишите, у меня в 2019 году родился второй ребёнок, я не получаю от государства,, путинские,,, а вы если первого родили полюбому получаете, и что то жалуетесь, я тоже в 2011 г, родила первого ребёнка и тоже мат. капитал на первого не получала, и не жалуюсь. У меня такой вопрос ко всем жалующимся возникает,, ВЫ ЧТО ДЕТЕЙ РАДИ ДЕНЕГ РОЖАЕТЕ??????

      • мося
        20 апреля 2020 16:40

        поддерживаю Татьяну. Рожала в 2010 и не мат. капитала тебе и не путинских. Но как-то не переживали. Ну и мамочки пошли жадные, мерзкие. вместо того чтобы деньги считать займитесь воспитанием детей. И не забудьте детям вложить, что жадность и зависть это пороки. Потому что ваши родители видимо это упустили, поэтому вы такие …

      • Анастасия Владимировна
        28 апреля 2020 14:23

        Татьяна, вы умница, а вас почти забанили-обидно. Просто бедные мамаши, видимо, не знают на что ногти делать, ресницы наращивать или пиво пить! Для этих куриц пишу: у меня двое детей 5 лет и 1,5, да я получила эти 5000т.р. Муж зарабатывает 15000 в месяц. Работает на государство. При этом при всем мы и пиво пьем, и скатину содержим , и детей обеспечиваем, и шашлык раз в неделю!!! И не ноем. Только что без ногтей и ресниц. Я не то что бы в декрете, я безработная и родных у нас, кто мог бы хоть чем-то помочь. Угомонитесь уже, СТЕРВЯТНИКИ. Вам никто ничем не обязан!!!

        • Анастасия Владимировна
          28 апреля 2020 14:25

          И президентские нам не платят, т.к. второй ребенок. Выплата положена с мат.капитала, а его дербанить из-за пустяков не хочется. Так что выживаем как можем!

    • Настя
      1 апреля 2020 18:56

      У меня один 17, второй 19 года. Я прям «знаю» когда рожать ?

    • Сабина
      1 апреля 2020 22:15

      Ааа дак и их нам не дадут эти 5000р?у меня дочь 17года вы уже интересовались?

      • Алена
        8 мая 2020 16:32

        Дадут за три месяца (апрель, май, Июнь «короновирусные» через пфр можно онлайн подать заявление. С мат капитала эти не списуют.

    • Юлия
      1 апреля 2020 22:57

      Рожайте второго

    • Ефросинья
      1 апреля 2020 23:00

      так вы же президентские получаете … вам что мало, до 3 лет будете их получать !!!! второго рожайте и будет вам материнский капитал!!!!

    • Ольга
      2 апреля 2020 00:31
      +-1-

      Вы должны Путинские получать, там размер прожиточного минимума.

    • Валентина
      2 апреля 2020 18:01
      +-2-

      Так, Вам же «путинские» 15 т выплачивают

    • Катя
      3 апреля 2020 07:54

      А то что вы путинские получаете, а в с двумя детьми не получаем. Что ж вы не возмущаетпсь? Итак на одного каждый месяц по 20000 огребаете и все вам мало

    • Юлия
      10 апреля 2020 10:32

      Согласна. Аналогичная ситуация. Как будто наши дети не такие и им не нужна помощь.

    • ЕленаЕлена
      23 апреля 2020 05:54

      Согласна с вами! У меня доча 2017 г.р., 3х лет нет, никаких выплат уже нет и здесь привязка к маткапиталу.

      • Алена
        8 мая 2020 16:33
        +-1-

        Дадут за три месяца (апрель, май, Июнь «короновирусные» через пфр можно онлайн подать заявление. С мат капитала эти не списуют.

  22. Владимир
    31 марта 2020 12:37

    Последние сведения!!!!5000 получат только те у кого есть или был мат капитал. Если 1й родился до 2020 года (без мат кап) а второй после, то вы получите выплату 10т.р. на обоих. Если первый родился до 2020 года-то вы не получаете 5000 т.к. нет м ат капитала.Деньги выплачиваются не из мат кап. а из фед. бюджета и к деньгам мат кап. не имеют никакого отношения!. Выплатят даже если мат кап. уже потрачен. Главное чтобы было меньше 3 лет.

    • Владимир
      31 марта 2020 12:54

      Дополнение! Если оба ребенка родились до 2020 года-то вы так же должны получить 10 т.р.Так как мат кап. БЫЛ у вас.

    • Тамара
      31 марта 2020 14:04

      А если первый родился в 2017, а второй в 2019, то сколько должна получить?) (Старшей только будет 3 года в мае)

      • Юлия
        1 апреля 2020 16:17

        Здравствуйте,а вы можете получать от 3 до 7 лет на детей

      • Да
        6 апреля 2020 23:57

        10

    • Наталья
      31 марта 2020 14:57

      Написано до 3 лет включительно

      • Юлия
        31 марта 2020 20:02

        А если у меня третий ребёнок родился в 18 году я что то получу или нет

        • Катя
          1 апреля 2020 11:48

          эту выплату получают все ваши дети, которым еще не исполнилось 4 года.

          • Зимфира
            8 апреля 2020 19:29

            Даже те у кого нет материнского капитала

    • Лилия
      31 марта 2020 17:11
      +12-

      дайте, пож-та, ссылку на официальные источники об этом?

    • Любовь
      31 марта 2020 21:56
      +-1-

      А если 3 ребенок, рожден в 2018 году? Выплаты положены или нет?

      • Екатерина
        31 марта 2020 22:45

        Нужно заполнить заявление на выплату 5000р.Где взять это заявление? На какую Эл.почту отправлять его (известно, что его заполняют онлайн т.к карантин) и ещё какие доки нужны? На сайтах других регионов всё просто, но у нас?‍♂️

        • Аааа
          1 апреля 2020 22:52

          Заявление писать не надо. Все будет автоматически

          • Анна
            1 апреля 2020 23:37

            Где ж они возьмут л/с куда перечислять деньги?

    • Екатерина
      1 апреля 2020 17:57
      +-1-

      До трёх лет включительно,если ребенку 3 года 11 месяцев ,выплату получите.

  23. Тамара
    31 марта 2020 08:47
    +-1-

    Я тоже заходила на гос.услуги, есть там такая строка! Оренбургская обл.

    • Юрий
      31 марта 2020 16:16

      а где вы в гос.услугах нашли “Выплаты по 5000 рублей на детей до 3 лет”

      • Маргарита
        1 апреля 2020 09:27

        Можно ссылку пожалуйста?

      • Смит
        1 апреля 2020 19:18
        +-1-

        Не собирайте нет такой строки

  24. Наталья
    31 марта 2020 02:51

    Здравствуйте! Я так понимаю, если дети родились в 18, и 19г и мат. капитал есть целый, то они нечего не получат?

    • Владимир
      31 марта 2020 13:00
      +-1-

      все получите! если детям нет 3 лет то получите 10 т.р.

      • Юлия
        31 марта 2020 16:39
        +-1-

        Какие документы надо собрать для того чтобы получить 5000 т на ребёнка до 3 лет

        • с
          31 марта 2020 18:37

          не каких

          • Татьяна
            1 апреля 2020 15:19

            Добрый день! Подскажите куда обращаться,что бы получить 5000 руб.

        • Сэсэг
          31 марта 2020 19:40
          +-1-

          Добрый вечер, вот я читаю комментарии и просто недоумеваю, дети рождённые в 17-ом, 18-от, а которые родились допустим в 10-ом,15-ом ну и тд. Детьми не считаются???

          • Екатерина
            1 апреля 2020 06:56

            Я вот тоже не понимаю этого если ребёнку 5лет и допустим 6,он что получается не ребёнок что за бред!!!

      • Екатерина
        31 марта 2020 20:36
        +-2-

        Написано до 3 лет включительно ,то есть если 3,5 года ,то тоже должны получить . Верно ?

      • Анна
        31 марта 2020 20:48
        +11-

        Зачем и почему вы привязывание детей до 3 лет к мат.капиталу???? У меня один ребенок, рождённый в декабре 2019 года. В разводе сейчас. Не работаю. Почему я не могу получить поддержку от государства в сложившейся ситуации??? Почему имеющим маткапитал поддержка нужна , а другим нет?? В чем логика?

        • Элла
          1 апреля 2020 03:10
          +-1-

          Вы путинские получаете хотя бы. А у кого мат капитал, тем нет такой выплаты ??‍♀️ Родите второго вам мат капитал целенький дадут, а так из него вычитают много

          • Татьяна
            5 апреля 2020 23:01

            Путинские дают только малоимущим,у кого хоть на одну тысячу больше выходит-не дают!!!!

          • ЕленаЕлена
            23 апреля 2020 05:59

            Какие путинские, о чем вы? У меня ребенок ноября 2017 г, 3х лет еще нет, мы после 1,5 лет уже ничего не получаем. И сейчас нас обошли с 5000,т.к. на одного ребенка маткапитал только с 2020 года, а выплату привязали к маткапиталу,а не к ребенку.

    • Юлия
      31 марта 2020 20:07

      А если у меня третий ребёнок родился в 18 году я что то получу или нет

  25. Ася
    30 марта 2020 13:41
    +-1-

    Здравствуйте. А если ребенок родился в 18году и у нас нет мат капитала, мы можем рассчитывать на эти выплаты?

    • Людмила
      30 марта 2020 15:53
      +19-

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как оформить эту заявку на 5000 рублей

      • Александра
        30 марта 2020 18:20

        В личном кабинете пфр появилась графа «подать заявление на предоставление дополнительной ежемесячной выплаты» активное с 1 апреля. Самим из личного кабинета надо отправлять.

        • Алена
          31 марта 2020 00:10
          +-1-

          Здравствуйте, сейчас смотрела личный кабинет, такой графы нет. Республика Татарстан.

          • Катерина
            31 марта 2020 09:38

            Здравствуйте! Только что смотрела, есть такая графа с пометкой что действует с 1 апреля. Татарстан

        • Ольга
          2 апреля 2020 15:35
          +-1-

          Если у меня родились в 13 и15 году детям 5 и 7 лет нам ни чего не будет

      • Юлия
        31 марта 2020 16:38
        +-3-

        Какие документы надо собрать для того чтобы получить 5000 т на ребёнка до 3 лет

        • Ольга
          2 апреля 2020 15:36

          У нас материнский капитал в наличии

      • Алина
        3 апреля 2020 13:22

        А как быть если нет личного кабинета,верней был ,но войти никак.как подать заявку

    • Оля
      31 марта 2020 09:27
      +-2-

      Нет( там нужен мат кап в наличии или в расходе(

      • Екатерина
        31 марта 2020 09:46

        Я тоже такую строку не нашла Краснодарский край.

        • Ольга
          1 апреля 2020 05:46

          Я с камчатского края ! Есть такая графа в личном кабинете ПФР,но активна она будет с 1 апреля.

    • КЧР
      31 марта 2020 18:14

      Нет

    • Дарья
      7 апреля 2020 09:36

      Объясните пожалуйста, что за “путинские” выплаты, какая в них сумма и по какому принципу их выдают. Или может я чего-то не знаю?..

  26. Анна
    30 марта 2020 04:53

    Люди, да что с вами творится? Вы готовы всех и вся оскорбить. 5000 рублей, да не всем, да не справедливо, но это же не значит что если вы будете устраивать тут перепалку и выяснять кому мало, а кому достаточно что-то измениться. Закон принят и ничего с этим не сделаешь. Зачем нам это надо, не зная никого так высказываться. Задумайтесь. Всем здоровья и удачи.

  27. Валентина
    27 марта 2020 14:56
    +25-

    А если этот маткапитал был дан, но уже куплина квартира ты эти 5 тысяч не получишь?

    • Гаяне
      29 марта 2020 15:10

      Если ребенку нет 3 лет,то получите

      • Иван
        30 марта 2020 11:55

        Выходит, что после 3-лет, ребёнку уже деньги на жизнь не нужны. Или он уже сам пойдёт зарабатывать на свою жизнь?

        • Елена Ед
          30 марта 2020 14:24

          Огромное количество мам до трёх лет сидят дома , садика не дают ! А с 1,5 до 3 вообще ни копейки не получают ! А с мат капом -на второго ребёнка даже президентских выплат нет !

          А вам с 3 до 7 лет тоже будут выплачивать 50% от минималки.

          • Марина
            31 марта 2020 01:10

            Мат.капитал на второго ребёнка дали,рождённого 2011,капитал не потрачен,в 2017году родился третий в ноябре будет 3года.Вопрос:положена выплата в 5000 на третьего,если капитал дали на второго?

    • Гаяне
      29 марта 2020 15:11

      Независимо от того,потрачен мат.капитал или нет,если он у вас был или есть,то на каждого ребенка до 3х лет прлучите 5000

      • Инга
        30 марта 2020 16:06
        +-1-

        Здравствуйте, не знаете куда будут перечислять эти деньги?на какой-то счет?)))

      • Kris
        31 марта 2020 16:43

        Не понимаю, если мат капитал не важен, то почему его получат только те у кого он есть.. А остальные дети до 3х лет не в России живут?

        • Екатерина
          8 апреля 2020 16:54
          +-1-

          Скажите пожалуйста а пособия малоимущим по 5 тысяч выплатят

    • Дарья
      31 марта 2020 10:17
      +-2-

      Да получишь у меня тоже мат капитал потрачен это не зависит целый он или нет главное он был

    • Екатерина
      31 марта 2020 19:27
      +-1-

      А у меня один ребёнок, рожденный в 17 году, то есть я не получу?

      • А
        1 апреля 2020 13:01

        Да, выходит так. У меня дочка родилась в августе 2017. По всем гос выплатам пролетели. Ничего не получала кроме 4200 до 1.5 лет…

        • Роман
          1 апреля 2020 14:35
          +-1-

          У меня сын родился в 17ом году. У нас такая-же история ,пролетели со всеми выплатами.до полутора лет получала жена 1800в месяц. Сейчас только можно 190рублей в месяц оформить сказали.Ребёнок один.

      • Ввв
        7 апреля 2020 15:08

        Получите

  28. Юлия
    27 марта 2020 12:52

    Девочки там всего выплатят 15000..всего..3мес по 5000

    • Ирина
      29 марта 2020 17:29
      +11-

      Получается нам 1.5 3 ребёнок, малоимущая семья, мама одиночка, мат капитал был на второго ребёнка был куплен дом, нам не положено 5 тысяч рублей? И где оформлять есть гос услуги мне даже в мфц не смогли восстановить?

  29. Александр
    26 марта 2020 13:06
    +27-

    И про какие ниже было написано 11000 от государства неизвестно?! Многодетные сейчас получают гораздо меньше выплат, чем те которые одного ребенка родили, ну или двух. Все меры поддержки рассчитаны на 1,2 и 3 ребенка, а если вы сейчас рожаете 4-го или 5-го и т.д., то вам положена только “дуля с маком”. А по факту больше всего в поддержке нуждаются семьи, в которых много деток. И именно от многодетных семей происходит прирост населения. (Мама+папа=2 человека, если два ребенка в семье, то один как бы вместо мамы, другой вместо папы, а все последующие дети уже в прирост идут). И экономически, если в семье 2 детей, тем более до трех лет, то с ними сидит дома мама, а папина зарплата делится на четверых членов семьи (двух детей и на папу и маму). А если в семье четверо детей, то таже зарплата папы делится уже на шестерых человек (четверо детей и мама с папой). И при том, что выплат многодетные практически никаких не получают. Это только с экранов телевизора всем внушают как сейчас семьям помогают. Да, правда, помогают, но с количеством детей 1,2 и 3, а остальные я уже писал выше, что получают. Хотя только многодетные спасают демографическую ситуацию в стране! И если кто-то думает, что многодетные много получают выплат, то обратитесь в местные отделы управления труда и поинтересуйтесь про выплаты многодетным. И я думаю, что вы сильно удивитесь их ответу “ничего не положено”, только они вам это ответят более лояльно и с сожалением. И тут вы поймете, что многодетные семьи нашему государству почему-то не нужны. И вы поймете, что нелегко приходится многодетным семьям в нашем государстве. Они вынуждены выживать, но повторюсь, что именно эти семьи обеспечивают прирост населения в нашем государстве, именно они зачастую не осознавая и являются воинами в борьбе за убыль населения и дальнейшее сохранение нашего государства как государства. Ведь без народа и населения некем будет управлять, некого объединять в государство.
    Люди! Помните, что все детки в нашей стране нужны! И первые, и вторые, и пятые и десятые… И не важно, что кому-то государство помогает больше, а кому-то меньше. Рожайте! Не делайте оборты! Рожайте! И будет Вам и нам всем счастье! Ведь дети – это наша сила! Это наша жизнь и смысл!
    А денег всегда не хватает.
    И не думайте, что я тут какой-то человек вообще не в теме. У самого четверо детей, зарплата 30000р. (Ставропольский край) Материнский капитал потратили еще в 2014 году, после этого еще двое родилось детей. Сейчас супруга дома сидит (младшему четвертому только 2 года будет). Потихоньку своими силами по вечерам строю дом. Пытаюсь подрабатывать. Тоже тяжело….
    Не унывайте! Все будет хорошо! Любите друг друга, свои семьи, своих детей!
    И тогда мы все победим!

    • Валентина
      26 марта 2020 13:22

      Я офигеваю с нашего народа , угрожают детей и сидят ждут что их государство обязательно содержать . Идите работь вы что детей для государства рожаете , или вас государство заставляет вас рожать ? Как же раньше люди жили вообще без всяких пособия. Сейчас многие выезжают за счёт детей , угрожают и ждут

      • Камилла
        26 марта 2020 14:45
        +37-

        Да знаете что умники?!!!да государство застовляет нас рожать с лозунгом дети это наше будущее будущее страны.а по факту срать хотели на это будущее с крыши кремля.и если положено платить пусть платят.я по 13 % из зп тоже не обязана отдавать им .не дорог не медицыны.масок позорных нет в аптеки.

        • Светлана
          27 марта 2020 20:35
          +23-

          Полностью Вас поддерживаю!!! Вы ещё забыли про всякие налоги на имущество, всякие кап.ремонты оплата, налоги с прибыли. А несчастные копейки детям зажимают, люди сейчас любой копейке рады!!!!

      • Анастасия
        26 марта 2020 16:47
        +12-

        Вам что заведно или вы со своего кармана платить

        • Зевс
          26 марта 2020 17:07

          Потому что эти деньги не государства, а налогоплательщиков. Я обязан содержать за свои налоги ленивых людей? Нет.

          • Дарья
            26 марта 2020 20:30
            +13-

            Конечно лучше содержать армию депутатов с бездонными карманами

          • Дарья
            27 марта 2020 10:44

            С какого года дети попадают на это пособие?

          • Светлана
            27 марта 2020 20:37

            Да вы никогда в жизни не получите столько денег сколько вы заплатите налогов!!!! Они тупо уйдут какому-то дяде в карман!!

          • Бабочка
            29 марта 2020 00:32

            Детей кормить я согласна , но не тех кто отбывает срок я кормить не обязанна!

          • Катя
            29 марта 2020 20:15

            Что бы эти деньги получить надо писать заявление на получение эти деньги?

      • Татьяна
        26 марта 2020 18:07

        Вы осторожно с такими высказываниями о детях

      • Наталья
        27 марта 2020 12:34
        +11-

        валентина я с вами не соглашусь!!!!!!!Если государство что-то обещает,то должно помогать!Почему вы так не возмущаетесь на чиновников,которые гребут деньги лопатой и недодают обычным нуждающимся семьям и.т.д…..К примеру обычные путевки на море детям чиновники не дают,мол нету а сами подделывают доки и сами ездят и таких примеров много!!!!!!!!А наше государство не обеднеет,если людям лишнюю копейку добавят!!!!!!!У меня тоже 4 детей младшему 11 мес. и муж получает 25тыс.руб.крутимся как и все а чиновники себе зарплату сами добавляют!!!!!!!! Александр я с вами полностью согласна и поддерживаю !!!!Нас таких много!!!!!!!

      • Анна
        27 марта 2020 21:29

        Угрожают детей??

      • Оксана
        31 марта 2020 17:34
        +-1-

        Согласна

        • Надежда
          14 апреля 2020 10:26

          Здравствуйте,у меня сын 2 года,один ребенок,я не работаю,могу я хоть что нибудь получить на единственного ребенка ,или получают только те,которым положен мат.капитал ?Я слышала сова президента: что все несовершеннолетние дети могут получить по 3 тысячи -за 3 месяца

    • Анастасия
      27 марта 2020 11:07

      Здравствуйте.У меня трое детей младшей уже 4 материнский капитал не использовали,нам тоже по пять тысяч дадут или нет?Почему все пишут что выплаты будут только тем у кого дети трёх лет не достигли?

      • Мария
        27 марта 2020 17:04

        Нет, не дадут, до 3 лет

      • Ира
        28 марта 2020 08:32
        +-1-

        Вам положены будут другие выплаты, с 3до 7лет. Они будут в этом году но позже, вроде за все предыдущие месяца заплатят

    • екатерина
      30 марта 2020 19:40
      +-4-

      Золотые слова у меня шесть детей мне31 год мать одиночка пособие на всех детей составляет 11 т р
      .живем же както.

  30. Карина
    26 марта 2020 12:17

    Только что звонила в ПФ. Мне ответили, что никакой точной информации у них пока нет. Позвонить с 1 апреля сказали.

    • Марина
      31 марта 2020 10:31

      Я вообще не могу оформить эти пособия из за того, что не могу зарегистрироваться на гос портале. При оформление капитала меня там зарегистрировали а пароль не дали. Можно интересно с мужа странички оформить или на него оформить

      • Марина
        31 марта 2020 20:23
        +-1-

        Восстановите пароль сами, заходите на сайт госуслуг, в графу пароль вводите номер своего телефона, ниже нажимаете на слова «Я не помню пароль», на телефон приходит пароль из цифр, вводите их, затем программа предлагает ввести свой пароль, должен состоять из цифр, букв на англ языке и любого знака. Вводите свой пароль 2 раза, записываете его себе, чтоб не забыть и спокойно входите в личный кабинет.
        Подать заявление со страницы мужа нельзя, т.к. владельцем сертификата являетесь Вы.

  31. Ирина
    26 марта 2020 11:55
    +12-

    а если мат.капитал еще не оформили,ребенку 3 месяца,то выплат не будет?

    • Земине
      26 марта 2020 15:22

      Меня тоже интересует этот вопрос ребёнку 1.5 месяца

      • Анетта
        26 марта 2020 17:59

        Помощь будет идти из капитала? Или из государственного бюджета? И только тем кто в декрете ? Или работающим с детьми до 3 лет тоже положено?

        • Дарина
          26 марта 2020 23:28
          +-1-

          Ребёнку в апреле исполнится год, есть мат.капитал за 2го ребёнка. (получаю выплаты по 10000 с него), относимся ли мы к этим выплатам?

        • Наталья
          27 марта 2020 19:35

          Выплата из бюджета

    • Людмила
      28 марта 2020 23:25
      +-1-

      Да этот вопрос актуален я тоже только онлайн подала заявление в ПФР на получение мат капитала, будет ли выплата нам?

      • Анна
        29 марта 2020 17:36

        Извините ? а как подавать онлайн??

    • Нинэль
      1 апреля 2020 00:40

      А что же Вы тянете?! Сейчас его за 10 дней оформляют

  32. Наталия
    26 марта 2020 11:15

    Вот наш мат.кап был потрачен на ипотеку ещё в 2012 году, но сейчас у нас есть третий малыш, всего 4 месяца. Ему положено интересно?!

  33. Алекс
    26 марта 2020 08:38

    Отлично получается, если я родила ребёнка до 2020 года, то и помогать ему не надо?‍♀️?‍♀️?‍♀️
    Как-то несправедливо получается, от слова совсем. И какие 11000 пособий? Откуда такие суммы? Я получаю 3300 и всё…
    Остальное только малоимущим положено

    • Елизавета
      26 марта 2020 13:04

      3300 то много, мне вот 50 рублей 00 копеек платят!!!

      • Ирина
        27 марта 2020 13:13
        +-1-

        50р до июня там потом будут другие выплаты.

    • Мария
      26 марта 2020 17:40

      Я тоже родила первого ребенка в октябре 2019 и получается мы пролетаем . Почему так не справедливо (((

    • Татьяна
      26 марта 2020 18:26

      Согласна. Если уж делает-пусть тогда делает для всех одинаково.

      Или до 2020 не люди родились. Ну или не в России?

      • Надежда
        14 апреля 2020 10:29

        Я считаю надо выплотить всем детям до 3 лет,даже если всего один ребенок..

    • Наталья
      27 марта 2020 09:49
      +11-

      У меня такое ощущение к судя по всем комментариям, что все детей рожают только ради выплат. Ну сделали выплату – порадуйтесь. Нет – хватит ныть.

      А то начинается – а я вот родила в 19 году, а выплата только для рождённых в 20. А я родила в 27, а выплата для тех кто до 24.

      Скажите, а если бы вы знали, что потом появятся новые выплаты – вы бы рожать не стали???

      Я родила первого ребенка в 13 году нам ни хрена положено ее было – и ничего. Второго в октябре 19… кроме как на маткапитал со всеми выплатами пролетаем.

      Но ребенка я рожала для себя и своего мужа! А не для того чтобы получить какие то выплаты! Выплаты – это приятный бонус! Но не повод для родов!

      А многодетные – вы что не слышали про контрацепцию? На кой рожать по четверо, пятеро, десять детей, а потом ныть что вам государство не помогает? Перед тем как рожать – подумайте, а сможете ли вы потянуть содержание этих детей!

      • Ирина
        27 марта 2020 13:21

        Не оскорбляйте многодетных каждому свое. И очень много было бесплолия если Вы не помните, это тоже в свою очередь какой то короновирус был. А сейчас начали рожать от30 лет дорвались, потомучто по 10лет отдавали частным клиникам и на эко и на лечение этой придуманой кем то заразы, а денежки шли опять же в казну. Почему теперь не имеют права требовать, а не ппосить воспитыввть нормально будущее России. А то что было раньше так там поля и свое хозяйство было сейчас этого нет все разрушили. А они там сидят нихрена не видят, италии, сирии, укоаине помогают. Типр в России милионеры все

      • Наталья
        28 марта 2020 06:28

        Подписываюсь под каждым словом! Рожаем для себя! И содержать должны сами.

      • Светлана
        29 марта 2020 03:54

        Верно сказано,рожаем для себя и никто не обязан содержать наших детей,думать надо когда рожаете потяните или нет,дети дорого обходятся все надо ещё в школу сдать и сады деньги.

        • Валя
          29 марта 2020 11:09

          Конечно для себя рожаем, и ни кто нам ни чего не должен, и дети наши не должны государству потом долг отдавать служа в армии. Еще мы налоги не долдны платить кому то в корман. Уж лучше пусть налоги пойдут на пособия малоимущим.

          • Евгения
            30 марта 2020 13:29

            Жили с мужем горя не знали рожали для себя , не в чей карман не когда не смотрела и не смотрю . Мужа убили , тварь какаято … Я осталась одна с тремя малышами пашу как вол , а мне власти опекой угрожают типо я детьми не занимаюсь а кто их кормить будет если не я … А есть “куры” из соц.защит , пфр которые говорят что если я не аформляю и не добиваюсь этих чёртовых копеек то не защищаю тем самым права детей … Где логика “пашу” плохо пособие требую плохо … Я считаю что сдесь не кто не лянчит , а поступают правильно . Доблесные власти сами к этому подвели не хватает вам и вашим деткам денежек идите и требуйте не сидите . От жутких ситуаций и бед как у меня не кто не застрахован . Так что откройте счита своим деткам и складывайте детские денежки деткам . Всем здоровья . А кому то и мозгов…

        • Надежда
          14 апреля 2020 10:41

          Хочу напомнить вам наталья,когда мы рожали,мы не думали что нас высадят на карантин..работа у меня неофициальная…и я расчитывала на себя ,а не на государство..но сейчас я должна сидеть дома…на самоизоляции..поэтому даже 3-5тысяч меня сейчас выручат…мне кварплату даже в этом месяце нечем будет заплатить…и неизвестно ,когда нам разрешат выйти заработать на кусок хлеба..

      • Валентина
        29 марта 2020 12:50

        Согласна с Вами. Не угодишь, разнылись, 5000 дадут прям великие деньги, мы тоже пролетели и что мне теперь лечь и умереть, женщины Вы кому детей рожали??? Не нравится где живёте, ущемляют Ваши права? Так руки в ноги и иммигрируйте туда где лучше, ой они 11000 тыс. Получают а у меня 4 детей и я копейки получаю. А вы когда рожали думали, что миллионами получать будете??? Надо рожать столько, сколько потянет Ваш кошелёк, а не сидеть и не считать кто сколько получает, это в интернете дебаты а в живую желчью всех позаливали, тех кто получит эти выплаты, или тех кто больше Вас детские получают..

        • Иришка
          31 марта 2020 23:14

          Вот, спасибо, что Вы есть – адекватно мыслящая многодетная мама) У меня двое, и рожать больше не собираюсь, зато мы с мужем знаем, что обоих сможем обеспечить без чьей-либо помощи, не забывая и о своих потребностях. И я уважаю подобных Вам многодетных матерей, которые думают головой, считаю их героинями нашего времени. И искренне не понимаю тех, кто плодит нищету, выклянчивая у государства да поливая грязью тех, кому дали больше, чем им. Такое ощущение, что они и рожали с расчетом на то, что “лужайку” им Бог просто обязан дать. А если не он – то государство обязано. Простите, если грубо)

        • Яна
          2 апреля 2020 15:23

          Согласна с вами,все мало некоторым.спасибо государству и за это.мы рождённые 2017 году не получаем пособия совсем с 1,5 до 3х.и мат.капитал нам не давали за 1го.И теперь обидеться на весь мир.

      • Ига
        30 марта 2020 10:31

        Потому что дофига выплат тем кто родился в 20 году, а мой ребёнок чем хуже? Ему тоже ещё нет 3х

      • Анна
        30 марта 2020 10:52

        Знаете в жизни бывают разные ситуации, не нужно никого оскорблять. Есть люди которым и одного иметь не стоит и не потому что у них нет средств, а потому что нет души… Кстати контрацепция это 100% гарантия. 100% это если мужчина или если все женские органы удалили, тогда никаких нищебродов и так далее.
        Многодетные не означает что ленятся работать, так же работают, так же налоги платят. Кроме алкашей конечно.
        Запомните сегодня вы можете быть богатым и обеспеченным, а завтра зубы на полку сложить, и даже одного ребёнка содержать не сможете, никто ни от чего не застрахован.

        • Иришка
          31 марта 2020 22:28

          Чтобы контрацепция была лучше – можно пользоваться сразу несколькими способами. Но почему-то почти никто об этом не может догадаться. А чтобы не “складывать зубы на полку и не мочь одного содержать” – нужно работать. Никто ни от чего не застрахован, но умные люди сразу стараются выйти из ситуации, отправляясь на поиски работы, а не выклянчивая “копейки многодетным” от государства. Пособия – это бонус, а не полноценное содержание ваших детей. И пусть я, возможно, слишком груба, но вы детей ведь не ради пособий рожали, надеясь на пособия огромные жить. По крайней мере, я на это надеюсь.

      • Эльвира
        31 марта 2020 14:43

        Так вам на второго ж положено судя по статье, я так понимаю

      • Ангелина
        1 апреля 2020 00:39

        Вам будет положено и 5000 на второго и пол прожиточного на первого т.к. первому в этом году только 7 лет а их будут платить пока 8 не исполнится

      • Яна
        2 апреля 2020 15:21

        Согласна с вами,все мало некоторым.спасибо государству и за это.мы рождённые 2017 году не получаем пособия совсем с 1,5 до 3х.и мат.капитал нам не давали за 1го.И теперь обидеться на весь мир.

      • Надежда
        14 апреля 2020 10:34
        +-1-

        Хочу напомнить вам наталья,когда мы рожали,мы не думали что нас высадят на карантин..работа у меня неофициальная…и я расчитывала на себя ,а не на государство..но сейчас я должна сидеть дома…на самоизоляции..поэтому даже 3-5тысяч меня сейчас выручат…мне кварплату даже в этом месяце нечем будет заплатить…и неизвестно ,когда нам разрешат выйти заработать на кусок хлеба..

    • Светлана
      27 марта 2020 20:42

      Я на 1 ребёнка получала 2240 и никаких больше пасобий и льгот небыло!

    • Ксения
      30 марта 2020 01:08

      Вот и и у меня прям всё кипит внутри от несправедливости! Моему ребёнку 1,7 и типо помагать семьям с одним ребёнком не нужно… никаких льгот и пособий у нас нет вообще! При этом не на широкую ногу живём

      • Ангелина
        1 апреля 2020 00:50

        О чем вы говорите??!!! С 18 года на первого ребёнка по 11000 давали до полутора лет и ещё по 3000 по уходу! Тем кто до 17 подали платили до полутора только 3000

  34. Лена
    25 марта 2020 22:39
    +11-

    Выплачивать будут из гос бюджета!!!

    • Альби
      26 марта 2020 04:20
      +14-

      ЗДРАВСТВУЙТЕ. НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО.Обоснуйте.Тоесть кто потратил мат.кап. им тоже положены выплаты на детей с кароновирусом?

      • Галина
        1 апреля 2020 07:01

        Ответьте, пожалуйста.у меня 3 деток и я сама одиночка.2004,2009,2013гр.у меня 2сертификата.краевой и за 2ребенка.последний не полный,я доба́вляла на покупку квартиры,но не весь.мне положено по 5000?

  35. Лена
    25 марта 2020 22:37
    +28-

    Читайте внимательно!!, выплаты детям до 3 лет включительно, т.е до исполнения четырёх лет. Всем у кого есть капитал или был потрачен уже, БУДУТ выплачивать! Т.е до 2020 года тем у кого Вторые дети не старше 4 лет с капиталом и на первых детей родившихся в 2020 году. Придут выплаты без оформления! А тем кто родил детей первых до 2020 выплат ее будет!!! Вы и так по 11000 получаете от государства! А нам нехрена не платят от государства. 6500 на второго ребёнка до 1,5 а с 1,5 до 3 ничего!!!! Или с материнского капитала!!! А тут выплатят 3 раза по 5000 тысяч, а уже разнылись! Все мало вам!

    • Мария
      25 марта 2020 23:21
      +36-

      А как они придут без оформления, номер счета то они где возьмут куда отправлять

    • Анна
      25 марта 2020 23:42

      Добрый вечер.
      А подскажите мне пожалуйста.Если я получала детские с Соц страха,т к ушла в декрет с работы и платили мне детские пособие не пенсионный фонд.Как будет выплата осуществлятся ?У меня даже карты нет той,на которую приходили деньги)

      • Светлана
        26 марта 2020 06:18

        Куда будут и как отправляться по 5000 т если я детские получаю в отделение почты.

        • Екатерина
          26 марта 2020 09:49

          Я тоже получаю на почту

    • Ирина
      26 марта 2020 01:07

      Интересно про какие Вы 11000 говорите? Я родила в 2019 и никаких пособий я не получаю! Платит только работодатель! Остальное малоимущим, а мы из-за 1000 р не вписались в таких..

      • Татьяна
        26 марта 2020 18:28

        Согласна. Если уж делает-пусть тогда делает для всех одинаково.
        Или до 2020 не люди родились. Ну или не в России?

      • Дарья
        26 марта 2020 20:38

        Ничего страшного, я на третьего тоже получала только от работодателя, а остальное не положено,родились не в тот год,и на малоимущих не попали, лишние 2р 13 копеек оказались

      • Надежда
        14 апреля 2020 10:38

        У меня такая же проблема у нас 1 лишняя выходит на троих…Я ,муж и ребенок..никакие 11 тыс я не получаю…и как я понимаю на первого и единственного ребенка я тоже ничего не получу!!!

    • Бережевская Светлана
      26 марта 2020 07:30
      +-1-

      Моему ребёнку сейчас 1,9. Я на него получаю 1500. О каких 11 тысячах вы говорите? Бред не несите. Скорее всего выплаты будут именно из мат.капитала. Так мне сказали в ФСС.

    • Екатерина
      26 марта 2020 07:43

      Скажите пожалуйста а вот если ребёнок рожден в 2018 надо будет приходить для оформления или это будет автоматически?

      • Виолетта
        28 марта 2020 17:11
        +-1-

        Нам не положено эти выплаты!

    • Анна
      26 марта 2020 08:06
      +10-

      Ну прямо читаю и удивляюсь! Вам платят 11000 тысяч, а нам ничего! За 5000 тысяч с ума сходите и вы, что готовы тут такие поэмы расписывать, и те что возмущаются, а нам! Я вот думаю вы вообще для чего (кого) детей рожаете? Ради денег? Ерунду развели, кому сколько выплачивают или не выплачивают не вам считать.Занимайтесь лучше воспитанием своих детей.

      • Вася
        26 марта 2020 09:16

        Иди детей воспитыва поэмы читаешь займись делом

        • Анна
          26 марта 2020 12:34

          Я с вами за одним столом не пила, не надо мне ТЫкать! Вам положено 5000, сидите и радуйтесь. Развели тут демогогию, от того что тут пишут, ничего не измениться.

      • Светлана
        27 марта 2020 20:54

        В том то и дело что нам!! Если положено пускай положат на карту! А то как грабить народ так они 1, а как выплаты всем одинаково сделать так начинают всех лбами сталкивать!

      • Ольга
        1 апреля 2020 20:20

        11000 платят за первенца только малоимущим!!!!! Читайте внимательно законы!

    • Катя
      26 марта 2020 09:40

      Да что вы говорите ,кто платил по 11000тыс ,я получала по 3500 тыс и больше не копейки,так что не надо тут писать что ваши дети должны получать ,а другие нет

    • Анастасия
      26 марта 2020 11:45

      Да да согласна с вами, все мало им, мы на двоих получаем копейки нечего не ноем

    • Виктория
      26 марта 2020 12:34
      +-1-

      ?

    • Марина
      26 марта 2020 15:05

      Интересно, как придут выплаты если явка не обязательна, а номер счёта где они возьмут

      • Татьяна
        27 марта 2020 12:56
        +-2-

        в соц защите ,я так думаю.

    • ирина
      26 марта 2020 18:50

      Я не понимаю, откуда эти 11000 и кто их получает. Я на 2 детей в месяц получаю 7500

    • Надя
      27 марта 2020 09:31

      Молодец, прям ждала такого комента ))))) хоть кто то дал этим нам ничего нам ничего вам по 14 тысяч платят все мало

    • Наталья
      27 марта 2020 09:53

      Лена, фраза выплата до тех лет включительно означает, что выплату получат даже те, кому например в июле исполнится 3
      То что вы пишите, это уже до четыре лет..

      Но поповоду нытья – полностью согласна. Вечно всем мало)

    • Валя
      27 марта 2020 10:34

      То есть если я допустим родила в 18 году и мат капитал потратила полностью на покупку квартиры, я не оформляла детские пособия до 3 лет соответсвенно, так как потратила капитал, мне будут плотить эти 5000?

    • Алтынай
      27 марта 2020 11:48

      Первый ребёнок, 1 год и 7 месяцев. Не получаем пособие, т к доход в семье чуть превышает положенного. И сейчас ничего не получим, и от работы не знай чего ждать

      • Ксения
        30 марта 2020 01:22

        У нас в семье такая же ситуация, один в один.

    • Незабудка
      30 марта 2020 12:06

      Хоть один комментарий по теме.Спасибо!!!

    • Ольга
      1 апреля 2020 20:18

      Интересно про какие Вы 11000 говорите? Путинские на первенца? Так их только малоимущим платят!

  36. Татьяна
    25 марта 2020 20:17

    В мне интересно из капитала будут эти деньги платить и он остаётся таким же? ?

    • Марина
      25 марта 2020 21:47

      А дети которым больше 3 лет уже не считаются детьми? Они зарабатывают себе сами? Да семьи у которых маленькие дети и так получают не плохо. А те у кого постарше , копейки!! А на них траты тоже идут и я бы сказала больше,чем на маленьких!!!! Почему так делают???!!

      • Ирина
        25 марта 2020 22:27

        Я Вас умоляю…я родила первого ребенка в июне 2019 и хрен нам всё! И маткапитал и эти 5000.. нам года нет, а мы уже не дети…появилась новая точка отсчёта-2020!!! Ладно у кого двое и больше детишек, я молчу. Но с первым мы тоже знатно пролетели и летим дальше.. И дальше не понятно, смогу ли я заниматься ребенком до трёх лет или придётся выйти на работу, потому что напомню – мы летим мимо всяких выплат..

        • Бережевская Светлана
          26 марта 2020 07:31

          Согласна. Я вот вышла, сидит бабушка. Садик не дают. Никаких выплат и мат.капитала мы не получали. Очень странная эта выплата в 5000. Кому-то да, кому-то нет

          • Наталья
            27 марта 2020 09:56

            У детей которым больше трёх лет – родители выходят на работу! И содержат их они!
            А в 17 о ребенок уже не ребенок? Почему на него выплаты не положены? У него запросов тоже много

          • Александра Ветер
            27 марта 2020 15:43

            Согласна. У кого есть право на маткап у них семьи с детьми, а у кого нет (или по каким то ещё неведомым причинам отказ) не семьи с детьми. Если в СТРАНЕ режим особой готовни, в связи с вирусом, то почему ж одних поддержать, других продинамить. Вроде граждане одной страны. Не делайте исключений, всем значит всем, тоже и с работодателями: раз карантин на неделю с условием сохранения рабочих мест и зп, так всем, а не усмотрение ИП (малый, средний бизнес), там у сотрудников нет семей, а если есть, то видимо они имеют иммунитет к короне.
            Вон в Италии если всем дома сидеть- все сидят. Нехер гуманитарку караванами отправлять, своих поддержите, помогите. Но ведь это экономически не выгодно.

        • Ека
          26 марта 2020 10:56

          а вы рожали надеясь на выплаты))))) пролетели они. Рассчитывайте в первую очередь на себя и свои силы,а все эти выплаты как приятный бонус

          • Ирина
            27 марта 2020 13:25

            А когда Вашего ребенка в обязательном порядке принуждению на войну заберут? Для кого Вы рожаете это Вы так думаете для себя

        • Марина
          26 марта 2020 17:13

          Оформите Путинское пособие – даётся на первого ребенка всем детям, рождённым с 2018 года,я получаю 10 214 рублей. Сначала до 1,5 лет,а теперь продлили до 3- х лет будут давать

          • Ольга
            1 апреля 2020 20:25
            +-1-

            Не всем! Только у кого совокупный доход ниже установленной в законе планки. Не вводите людей в заблуждение!

        • Аля
          26 марта 2020 20:02

          А вам Путинские 11000 тоже нельзя оформить?

        • Люся
          26 марта 2020 23:02

          А как же президентские выплаты которые стали до 3х лет за первого
          ?

        • Марина
          31 марта 2020 20:48

          Ирина, ежемесячные выплаты на первого ребёнка производит соцзащита, при соблюдении определенных условий по доходам семьи, на основании Федерального Закона от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ «О ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТАХ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ»

      • Светлана
        26 марта 2020 07:29

        Потому что идите уже работайте после трех лет. Стыдоба

      • Виолетта
        26 марта 2020 09:19

        Потому что , когда ребёнку 3 года исполнится, вы на работу должны выйти и зарабатывать. У меня 4 детей, а родных никого, я сирота и без мужа сейчас(, так что … тяжело пипец, но через 2 года пойду и буду работать

        • Дарья
          26 марта 2020 20:43

          Молодец, а то родили 1-2 и сидят ноют, попробовали бы четверых в одиночку поднять

        • Евгения
          30 марта 2020 13:45

          Уважаю , будет праздник и на вашей улице .

      • Наталья
        27 марта 2020 09:54

        У детей которым больше трёх лет – родители выходят на работу! И содержат их они!

        А в 17 о ребенок уже не ребенок? Почему на него выплаты не положены? У него запросов тоже много

      • Наталья
        31 марта 2020 23:58

        Вам будут другие выплаты ” Детям от 3 до 7 лет “

      • Марина
        8 апреля 2020 10:30

        Я тоже так считаю,у меня младшей1,2,а старшему 27 апреля 4г будет,и на него больше трат уходит,но мне кажется я не каких 5000т не получю на младшую,мы просто не особенные дети)

    • Наталья
      25 марта 2020 22:52

      Написано что мат капитал не тронут, из государственного бюджета выплата

      • Лора
        26 марта 2020 06:52
        +-1-

        Из мат капит будут выплачиваться. А если израсходован уже. То у нас не дети как я понимаю

        • Ека
          26 марта 2020 10:58

          а о чем вы думали когда тратили маткапиталл? Тот кто его не потратил, получают из своей же заначки, вы ее потратили, чего вам еще надо.. пр чем тут дети не дети

    • Мария
      26 марта 2020 07:32

      В статье указано что из бюджета государства, капитал не тронут

      • Kris
        31 марта 2020 16:59

        Тогда не понимаю, если капитал не тронут, то почему получат семьи кому он положен?! Почему не всем детям до 3х лет?!?!

    • Любовь
      26 марта 2020 11:34
      +-1-

      Он остаётся неизменным . Президент это подчеркнул .

    • Яна
      29 марта 2020 14:58
      +-2-

      Такое впечатление, что рожаете не себе, а дяде Вове. У меня сыну 2 года, под маткапитал мы не попадаем, детские не платят т.к. доход на 176р. выше прожиточного. И ничего живем ни хуже других. Я то же считаю что не совсем справедливо, но….Люди остановитесь, идет чума 21 века, лично я раньше думала, что мы умрем от рук искусственного интелекта, но он (п*ц) подкрался не заметно. Берегите себя и близких. А денег даже богатым не хатает. Будьре здоровы.

  37. Юлия
    25 марта 2020 20:05
    +16-

    Добрый вечер , а дети рождённые 2017-2019гг не считаются детьми ? Им не нужна дополнительная поддержка ? С такими ценами

    • Мария
      26 марта 2020 03:19

      Мы родились в 2017 и тоже на все возможные выплаты не подходим,,, как будто нам просто в сложившейся ситуации,, как будто отрезаны от мира сего,, я вот тоже ещё в декрете, работадатель уже не платит а на работу выйти не могу сад ещё не светит нам, как нам таким семьям быть?

      • Ека
        26 марта 2020 10:59
        +-1-

        а те кто в 16 году родили…тоже не дети))) Чего все ноют..есть определенные рамки, придерживаемся

  38. Светлана
    25 марта 2020 19:02
    +13-

    А если маткапиталом уже воспользовались, а 3 года ещё не исполнилось?

    • Ольга
      25 марта 2020 21:34

      Я так понимаю, что нет. Он заплатит алкашам которые никак не смогут обналичить капитал. Которые будут получать от туда путинские. А те кто вложил капитал в жилье, тот опять пойдёт лесом.

      • Екатерина
        25 марта 2020 22:24
        +11-

        Прежде чем писать чушь,подумайте как следует!По Вашему мнению только алкаши не обналичили материнский капитал?

        • Иришка
          31 марта 2020 22:51

          Не обращайте внимания, это просто озлобленная тётка, которой денег не дали. Подобные и ради капитала рожают, и тратят его сразу же, и для них чуждо, что кто-то может оставить эти деньги на будущую покупку жилья или учёбу детям.

    • Анастасия
      26 марта 2020 00:03

      Даже если потратили мат.кап., но ребенку, на сегодняшний день, еще нет трех лет – ЗАПЛАТЯТ!

      • Екатерина
        26 марта 2020 07:03

        Здравствуйте , а куда можно обратиться чтобы все точнее узнать савсем не чего не понятно

      • Бережевская Светлана
        26 марта 2020 07:33

        Согласна. Я вот вышла, сидит бабушка. Садик не дают. Никаких выплат и мат.капитала мы не получали. Очень странная эта выплата в 5000. Кому-то да, кому-то нет

      • Бережевская Светлана
        26 марта 2020 07:33

        Сказано, кто имеет право на материнский капитал. Если он потрачен, то права этого нет

    • Светлана
      26 марта 2020 06:21

      Куда будут и как отправляться по 5000 т если я детские получаю в отделение почты.

  39. Евгения
    25 марта 2020 18:38
    +11-

    А если материнский капитал уже использован для погашения ипотеки, то будут выплачивать такие пособия или нет?

    • Наталья
      25 марта 2020 22:54

      Да, написано, что даже если мат капитал потрачен, все равно выплатят

      • Светлана
        5 августа 2020 13:15
        +-1-

        Получила выплату 5000 только 2 раза, в апреле и мае, за июнь так и не пришла. Что делать?

    • Анастасия
      26 марта 2020 00:04
      +-2-

      Даже если потратили мат.кап., но ребенку, на сегодняшний день, еще нет трех лет – ЗАПЛАТЯТ!

      • Лора
        26 марта 2020 06:55

        А кто будет перечеслять пенсионный.

      • Ека
        26 марта 2020 11:00

        он же сказал ВКЛЮЧИТЕЛЬНО 3лет..значит до 4

  40. Олеся
    25 марта 2020 18:15

    5000 рублей будут ложиться в мат капитал или выдавать наличными?

    • Анастасия
      25 марта 2020 18:18

      Скорее идти +к пособиям,они ведь как помощь выдаваться будут

      • Олеся
        25 марта 2020 18:20

        тогда вопросы возникают если всё закрыто будет , как их оформить?) без явки

        • Мариуза
          25 марта 2020 18:35

          В мфц ничего не знают, и информации никакой не дают.

        • Мама
          25 марта 2020 18:54
          +-1-

          Где их или как получать то, ни где ответа нет!

          • Анастасия
            25 марта 2020 19:08

            Все написано,то что явки не нужно ,вся информация имеется с пфр

        • Ирина
          25 марта 2020 18:57

          А я родила первого ребенка в июне 2019 года! И с маткапиталом пролетела и 5000 мне не надо, так считает государство!!! Надоела эта несправедливость!!! О нас то будут думать? Или нам помощь не нужна?! Ипотеку платить не надо, кушат и одевать нормально тоже не нужно?!!!

          • Анастасия
            25 марта 2020 19:10

            На сколько я знаю ,на первенца вы получаете путинские пособия 11т,я на второго получаю только 6т ,хватит плакать.

          • Юлия
            25 марта 2020 19:25

            Внимательно прочитайте информацию, все вам положено и мат капитал, и выплата 5000

          • Татьяна
            25 марта 2020 19:57

            А у нас второй родился в декабре 2017,и ни каких Путинских пособий мы не получаем, говорят не положено. Платили до полтора года и все.

          • Маша
            25 марта 2020 23:55

            У меня старший родился в 2014 году младший 2019 году. Мне будут платить только на младшего 5000 ?

          • Ирина
            26 марта 2020 01:11

            Не получаю я никакие 11000!

          • Валентина
            26 марта 2020 13:17

            А почему вы решили что о вас ни думают . На первого ребенка мини капитал , из которого вам платят по 10 тысяч рублей + детские как и всем . Почему вы плачите что у вас ни дети

          • Иришка
            31 марта 2020 23:03
            +-1-

            Так надо было идти и путинское пособие оформлять, а не на попе сидеть. У меня сестра родила первенца как раз в июне 2019-го, и все прекрасно получает. А если оно Вам не положено, то у Вас и без пособий доход не хреновый, ибо пособие это выдаётся всем, у кого доход на каждого члена семьи меньше 1,5 среднедушевого дохода по региону. А Вы все ноете.

      • Виктория
        25 марта 2020 18:33
        +15-

        А, что делать тем у кого первенец… И нет мат капитала… Почему не справедливо так всё же?

        • Александра
          25 марта 2020 19:27

          А если маткапитал потрачено на покупку жилья положено или нет

          • Юлия
            25 марта 2020 19:56

            Да напишите кто знает если мат. капитал потрачен на покупку жилья положена ли выплата 5000?

          • Анастасия
            26 марта 2020 00:05

            Даже если потратили мат.кап., но ребенку, на сегодняшний день, еще нет трех лет – ЗАПЛАТЯТ!

          • Люся
            26 марта 2020 06:27

            Да блин выше прочитай

          • Ксения
            26 марта 2020 08:36

            А если мне положен материнский капитал, но сертификат я ещё не оформляла?

        • Юлия
          25 марта 2020 19:55

          Очень обидно , всегда есть категории, которые пролетают в путинских законах

          • Александра
            25 марта 2020 21:24

            И мне интересно второму ребёнку 7 месяцев мат капитал потрачен в счёт ипотеки 2 месяца назад нам положена такая помощь? И как ее получить и где?

          • Лора
            26 марта 2020 07:16

            Ничего подобного 11 тыс и 5 тыс всё будет братся с мат.кап. пенссионый сказал хочети жить на халяву неполучится и трубку пбросила. Мы мы уже потратитли мат.кап. на жильё.

        • Ольга
          26 марта 2020 00:35

          Вы и так получаете 11000 путинских, хватит вам!!!

          • Лора
            26 марта 2020 07:11
            +-2-

            Я званила випенссионый сказала что в связи с кароновирусом 5000 будут выплачиваться с мат капт. И никто ничего не будут выплачивать лишнего.

          • Kris
            31 марта 2020 17:04

            А с 20 года и путинские, и мат капитал и 5000) очень прикольно!

          • Ольга
            1 апреля 2020 20:30
            +-1-

            Ольга, ежемесячные выплаты на первого ребёнка производит соцзащита, при соблюдении определенных условий по доходам семьи, на основании Федерального Закона от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ “О ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТАХ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ”

        • Анастасия
          26 марта 2020 08:46

          У многих после рождения 1 ребёнка не было мат.капитала, чем вы не довольны? В чем не справедливость? Я тоже только за 2 ребёнка получила капитал, а сейчас получаю 50 рублей на него,а многим за 1 будут давать, вот у кого 2 и более детей, те ещё могут говорить о несправедливости, а вам не стоит расстраиваться))) всё у вас впереди…)))
          Это только с этого года ввели мат.капитал за 1 ребёнка

          • Евгения
            26 марта 2020 20:03

            У меня вообще четверо детей кроме 246 р больше ни чего не получаю и не бегаю и не доганяю положено дату нет так нет.

    • Анастасия
      26 марта 2020 00:08

      Наличными, плюсом, если ребенку еще не исполнилось 4 года, т.е. 3 года включительно.

      • Лора
        26 марта 2020 07:18

        Нам 6 месяцев мы мат.кап. потратили на жильё. Нам не положено 5000 тыс. Пенссионый сказал нет.

        • Галина
          26 марта 2020 22:41

          это точно? вы узнавали , звонили туда? а то у нас тоже третьему ребенку и года нет, но мат. капитал уж давно потратили , что то совсем с этими 5000 не понятно

          • Оксана
            27 марта 2020 15:13

            Девочки. Я вообще уже запуталась ??‍♀️У меня 4 детей. МК потрачен ещё в 2015 году, старшим 8 и 5.младшим детям 2 года. На них не положена выплата??

          • Наталья
            27 марта 2020 16:08

            Звонили в пенсионный фонд,,они ни какой инфармацией на выплату 5000 не имеют.

          • Юлия
            1 апреля 2020 14:47

            Сегодня звонила в пф, сказали, что выплаты будут из мат. капитала. Но официально пока у них бумаг никаких нет.

          • Таня
            1 апреля 2020 16:15
            +-1-

            Я многодетная мать материнский капитал федеральный я потратила на жилье. А краевой лежит. У меня вопрос положено ли моим детям во время карантина 5000тр. Позвонила в пенсионный фонд города Хабаровска где проживаю . Они мне сказали что так как вы воспользовались капиталам вам ничего не положено .

        • Валеньина
          30 марта 2020 09:59

          А как подать заявку на эти деньги что бы их получить??

          • Ольга
            31 марта 2020 20:01

            У меня 5 детей младшем 2 года и 10меся.как понять мне положено или нет это выплата

          • мила
            7 апреля 2020 06:46
            +-2-

            А если у меня ребенок 2010г рождения,материн.капитал использовала,а младшему четыри месяца,то 5000 р.дадут